Вообще я смотрю у ХСа сейчас команда прям очень продуктивная, и над Баттлграундами корпят, и в последнем аддоне выпустили сюжетку с отдельными картами, и ивенты проходят, и тут тоже вот и новый класс, и снова считай две "сюжетки".
Хоть и играть мне уже давно не интересно из-за потерянной преемственности с Варкрафтом, но разработчики всё равно молодцы, отлично генерируют идеи.
В целом, насколько я помню, в прошлом году же как раз на 20% усиливали команды ОВ, ВоВ, ХСа и Д4, причём как новыми сотрудниками, так и теми, что работали на ХотСом.
Ты о чём вообще? Команду разрабов поменяли несколько раз, БГ вообще не их идея, "Сюжетки" так называемые лепят под копирку (по шаблонам). ХС давно уже повернул в свою(другую) сторону, начав плодить сущности, героев и сюжеты, которых нет в ВОВ. У разработчиков стоит задача сделать 3 дополнения в год, и сделать дисбалансные новые мета-карты, чтобы игроки побежали покупать бустеры и дополнение (это для тех кто в ладдер ещё врывается, кому не надоело). Остальные же чилят на Потасовках, Арене и БГ (или вообще в ХС не играют, из-за его "особого" рандома и баланса, есть теория что игра подкручивает, есть даже адепты этого движения, но это секрет!), к слову сказать БГ тоже отличается особым дисбалансом.
ps: Они не усиливали другие команды, а вместо того чтобы не увольнять из состава, перекинули на другой проект. Кто работал на больших предприятиях, на авариях и чп, наверное вкурсе, что когда требуется что-то сделать в срок, то подключат людей из других отделов. Ты видимо не в курсе подобных тонкостей. 20% это что, цифры с потолка? Вы ещё эффективность сотрудников начните мерить особыми линейками, и сколько сотрудник сэкономил или принёс бабла компании.