WORLD OF WARCRAFT

Тема: Star Citizen: FPS модуль  (Прочитано 16054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Star Citizen: FPS модуль
« : 01 Ноября, 2014, 19:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)





После пятидесятого миллиона, собранного Робертсом на Star Citizen следить за дальнейшим накоплением денег уже не так интересно. Кажется в этой игре будет всё. Космические полёты есть, гонки есть, а теперь показали ещё и боевик от первого лица. Группа разработчиков во главе с самим Крисом на выставке PAX Australia, проходящей в Мельбурне показали несколько коротких боевых столкновений на заброшенной станции. В целом ничего сверхъестественного, хотя выглядит всё вполне на уровне, собственно, под FPS движок Cry Engine третьей ревизии и был заточен изначально.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 20:40:49 by Скорч »

Ambrosia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ironbreaker
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Alexstrasza
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #1 : 01 Ноября, 2014, 19:55:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Star Citizen, а не Star Cirizen

kapres

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асшуриель
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #2 : 01 Ноября, 2014, 20:05:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень очень сырой режим. :facepalm:

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #3 : 01 Ноября, 2014, 20:15:22 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Очень очень сырой режим. :facepalm:
Как раз для раннего доступа в стиме))

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #4 : 01 Ноября, 2014, 20:42:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Star Citizen, а не Star Cirizen

Расслабился что-то за выходные, спасибо) Heil Spellcheck o/

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #5 : 01 Ноября, 2014, 20:42:39 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Всегда мечтал об ММО в стиле "все в одном"... Пока что все это конечно слишком оптимистичный проект, ибо 50 лямов - это копейки в масштабе разработки ММО... Так что пока это лишь очередной способ высосать бабла с народа... Но кто ее знает - вдруг взлетит...


Хэлс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Работорговец Сэм

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрондум
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #6 : 01 Ноября, 2014, 20:44:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда мечтал об ММО в стиле "все в одном"... Пока что все это конечно слишком оптимистичный проект, ибо 50 лямов - это копейки в масштабе разработки ММО... Так что пока это лишь очередной способ высосать бабла с народа... Но кто ее знает - вдруг взлетит...
вобще-то как минимум 60 миллионов. + еще не известно сколько у них было в загашнике. ну и бабки продолжают капать.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #7 : 01 Ноября, 2014, 20:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такую концепцию игры я ждал давно, именно что можно бы было высаживаться на планеты, пострелять, побегать, потом сесть в корабль, опять пострелять, взять на абордаж кого-нибудь, сказка же. Особенно если толково реализуют. Правда к сожалению железо на моем ноуте не потянет, так что придется ради такого счастья обычной пекарней обзавестись.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Star Cirizen: FPS модуль
« Ответ #8 : 01 Ноября, 2014, 20:58:50 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
вобще-то как минимум 60 миллионов. + еще не известно сколько у них было в загашнике. ну и бабки продолжают капать.
Если не ошибаюсь, по моему разрабы Firefall в свое время говорили, что бюджет ММО должен составлять как минимум 200 лямов... Но это разрабы Firefall, которые уже фиг знает сколько лет клепают особо ничем не примечательную игру... Для СУПЕР-БУПЕР игры, я подозреваю, нужен стартовый капитал не менее миллиарда бачей... А 60 лямов это так - демки покрутить, да ролики поснимать... А так... Краеугольный камень всех ММО сейчас какой? Дать игрокам что то, чем им было бы приятно заниматься каждый день... Близзюки вот например пыжатся пыжатся, а в итоге получаются дешевые браузерные мини-игры, совершенно никак не относящиеся к игровой вселенной, оторванные от нее... И действительно... Я тоже всегда мечтал об ММО, где можно было бы заниматься чем угодно, что можно делать и в других игровых жанрах... Тут прикол ведь какой... 90% игроков совершенно не нужны ММО - им нужны соло-игры с онлайн прогрессом и элементами сессионок и МОБА игр... И я уже однажды говорил, что первые разрабы, которые дойдут до реализации ПВЕ-сессионки - убьют Вов нафик... И вот похоже, что по крайней мере на бумаге эта игра обещает именно что то в этом роде... Но это на бумаге... На бумаге они все горазды дофига всего обещать... Реальность же обычно более сурова...


Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #9 : 01 Ноября, 2014, 21:22:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо забывать, что почти 60 лямов это то, что накидали сами игроки. Игра будет еще более года клепаться, за это время еще сопоставимую сумму насобирают. Так же сам Крис говорил, что он вкладывает своих порядка 10 лямов. Вон уже подтягиваются разные железячные компании. Ближе к выпуску их будет только больше.
Не надо сравнивать эти деньги, с деньгами крупных дистрибьюторов. Он показывал табличку, где из $60 заплаченных за игру, при реализации через дистрибьютора, непосредсвенно разработчику достается $15-20. В его же случае доходит $45-50. Так что чтобы понимать размах разработки умножте 60 (в конце все 100), на 2-3. И после релиза будут капать деньги.
Так что игра найдет своего игрока.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #10 : 01 Ноября, 2014, 21:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а может кто в двух словах объяснить что такого примечательного в этой игре, что на нее столько бабосов обычные игроки скидывают? Прост не интересовался раньше ей, реально что-то крутое?

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #11 : 01 Ноября, 2014, 21:59:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а может кто в двух словах объяснить что такого примечательного в этой игре, что на нее столько бабосов обычные игроки скидывают? Прост не интересовался раньше ей, реально что-то крутое?
Космосим от создателя винг командера и фриленсера.
Очень высокополигонная графика. Модели высокой проработоности и важность к деталям.
Продолжать можно долго.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #12 : 01 Ноября, 2014, 22:04:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Космосим от создателя винг командера и фриленсера.
Очень высокополигонная графика. Модели высокой проработоности и важность к деталям.
Продолжать можно долго.

Уж продолжи, а то на графоне далеко не уедешь, особенно если дизайн плохой (какой он тут, не видно пока), и заслуги прошлого тоже ничего не гарантируют, что видно на примере Ричарда  Гэрриота.

Крио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: криогеника
    • Класс: маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #13 : 01 Ноября, 2014, 22:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а может кто в двух словах объяснить что такого примечательного в этой игре, что на нее столько бабосов обычные игроки скидывают? Прост не интересовался раньше ей, реально что-то крутое?
Космосим от создателя винг командера и фриленсера.
Очень высокополигонная графика. Модели высокой проработоности и важность к деталям.
Продолжать можно долго.
На момент сбора основной горы денег было верен только пункт с "Космосим от создателя винг командера и фриленсера".
Проект вызывает большой скепсис тем что они делают много всего и сразу. Даже не понятно, это единая ММО вселенная или набор сессионных игр. Если это единая ММО, то важнейшим камнем будет местная экономика.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Star Citizen: FPS модуль
« Ответ #14 : 01 Ноября, 2014, 22:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уж продолжи, а то на графоне далеко не уедешь, особенно если дизайн плохой (какой он тут, не видно пока), и заслуги прошлого тоже ничего не гарантируют, что видно на примере Ричарда  Гэрриота.
Дизайн то вполне обычный для фантастики, да и дизайн скайфай игр почти всегда похож друг на друга. Меня больше впечатлило то что там можно купить виртуальную яхту, за вполне себе реальные 600 уе. Чтоб роскошная яхта была хоть где-то, главное не говорить что в игре и за сколько её купил  :D

 

закрыть