WORLD OF WARCRAFT

Тема: Геймплей Starcraft: Ghost  (Прочитано 18338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dadimazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: нипахалионить
    • Класс: рог
    • Сервер: разувий
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #15 : 29 Сентября, 2014, 20:08:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кровавые вороны против тиранидов...плюс виндикар
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2014, 20:13:57 by dadimazz »

Langolier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланголиер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #16 : 29 Сентября, 2014, 21:08:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх близзард близзард

(показать/скрыть)

Все просто... Тогда миром еще правило пиратство, ибо делать все подряд игры на олнайн платформе тогда еще техника не позволяла... Близзюки пытались срубить бабла, сделав игру именно для приставок, но кишка оказалась тонка... Примерно тоже самое произошло и с Диабло 3... Просто на этот раз пришлось все таки выпустить игру, ибо срочно нужны были баблосы...
http://www.youtube.com/watch?v=vW3GhJsJXTk#ws
Открою маленький секрет, пиратство в играх процветало только в России, ~2000р. для игрушки было тогда многовато, но "Близзюкам" было плевать с большой колокольни на это пиратство, т.к. доход с игр был у них тогда в основном с США и Европы. Первый опыт Близзардов на российский рынок был с Варкрафтом 3 с ценой порядка 120-150р., хотя наряд ли он вдохновил их. ;)
И Близзарды уже тогда делали все подряд игры на онлайн платформе - battle.net: Старкрафт, Диабло 2, Варкрафт 3.
ЗЫ А с Диабло 3 совсем другая история...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #17 : 29 Сентября, 2014, 21:24:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открою маленький секрет, пиратство в играх процветало только в России, ~2000р. для игрушки было тогда многовато, но "Близзюкам" было плевать с большой колокольни на это пиратство, т.к. доход с игр был у них тогда в основном с США и Европы. Первый опыт Близзардов на российский рынок был с Варкрафтом 3 с ценой порядка 120-150р., хотя наряд ли он вдохновил их. ;)
И Близзарды уже тогда делали все подряд игры на онлайн платформе - battle.net: Старкрафт, Диабло 2, Варкрафт 3.
ЗЫ А с Диабло 3 совсем другая история...
Под онлайн платформой я подразумеваю необходимость коннекта к инету для игры даже в сингл-режиме...
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2014, 21:29:59 by AVPaul »


Laborant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #18 : 29 Сентября, 2014, 21:49:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все просто... Тогда миром еще правило пиратство, ибо делать все подряд игры на олнайн платформе тогда еще техника не позволяла... Близзюки пытались срубить бабла, сделав игру именно для приставок, но кишка оказалась тонка... Примерно тоже самое произошло и с Диабло 3... Просто на этот раз пришлось все таки выпустить игру, ибо срочно нужны были баблосы...

Несомненно! Создание battle.net и готовая сетевая технология, успешно апробированная на SC и WC3 сподвигли Blizzard вложить миллионы мёртвых американских президентов в "игру именно для приставок", чтобы пираты не стырили (при отсутствии вменяемой сетевой технологии для консолей на тот момент). Конечно же, 2 работающие над проектом студии трудились над "игрой именно для приставок", потому что целевой рынок потенциальных покупателей был в "мире,  где ещё правило пиратство", ведь в той же Южной Корее миллионы поклонников рубились в пиратский SC, наблюдая с замиранием сердца, как почитаемые ими киберспортсмены сражались в тот же пиратский SC на специализированных ТВканалах. И да, примерно тоже самое произошло с Диабло, ибо срочно нужны были баблосы - игру то с 2000 года делали, при том, что BNorth бросили проект и свалили делать более успешный во всех планах HGLondon, который не чета какой то Дьябле (20млн копий, пфф, первая по продажам PC игра в мире на начало августа 14, фууу).

з.ы. Я понимаю, что ты тут создал себе такой замечательный образ "правдоруба", гонимого и угнетаемого за тот свет истины, что ты пытаешься донести до слепых и заблудших, но. Прежде чем писать и учить кого либо, не мешало бы включить мозг.
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #19 : 29 Сентября, 2014, 21:58:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Несомненно! Создание battle.net и готовая сетевая технология, успешно апробированная на SC и WC3 сподвигли Blizzard вложить миллионы мёртвых американских президентов в "игру именно для приставок", чтобы пираты не стырили (при отсутствии вменяемой сетевой технологии для консолей на тот момент). Конечно же, 2 работающие над проектом студии трудились над "игрой именно для приставок", потому что целевой рынок потенциальных покупателей был в "мире,  где ещё правило пиратство", ведь в той же Южной Корее миллионы поклонников рубились в пиратский SC, наблюдая с замиранием сердца, как почитаемые ими киберспортсмены сражались в тот же пиратский SC на специализированных ТВканалах. И да, примерно тоже самое произошло с Диабло, ибо срочно нужны были баблосы - игру то с 2000 года делали, при том, что BNorth бросили проект и свалили делать более успешный во всех планах HGLondon, который не чета какой то Дьябле (20млн копий, пфф, первая по продажам PC игра в мире на начало августа 14, фууу).

з.ы. Я понимаю, что ты тут создал себе такой замечательный образ "правдоруба", гонимого и угнетаемого за тот свет истины, что ты пытаешься донести до слепых и заблудших, но. Прежде чем писать и учить кого либо, не мешало бы включить мозг.
Ога... Прям овердофига народа в то время покупало лицуху ради игры через инет...


Laborant

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #20 : 29 Сентября, 2014, 22:15:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ога... Прям овердофига народа в то время покупало лицуху ради игры через инет...

Ты же вроде любишь финансовые отчёты, нет? Тебе циферок накидать по количеству проданных копий какого ни то долбанного симса? Сам найдёшь, не маленький. Про "пиратство" тебе Langolier вон отписал, но ты же умный, ты же знаешь историю взаимоотношений Blizzard и "пиратов", ну там всякие гарены, то сё))
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2014, 22:16:43 by Laborant »
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы...

allanon12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #21 : 29 Сентября, 2014, 22:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кровавые вороны против тиранидов...плюс виндикар
весь старкрафт это война космодесов, тиранидов и эльдар.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #22 : 29 Сентября, 2014, 23:23:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите за офтоп, но и ваха далеко не оригинальный проект. Книгу прототип написали в далеких 60х.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #23 : 29 Сентября, 2014, 23:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честное слово, это не уровень Близзард (я про геймплей).
Посмотрите как все криво движутся, какая скудная графика.
Сложно не судить строго то что должно было выйти в 2003 году.
Для сравнения - прекрасная игра БладРейн (тоже про супер-девушку с пострелушками и ближним боем) выглядит заметно красивее, движения плавнее, взаимодействие моделек четче (в бладрейн были и слоу-мо, и расчлененка, и даже некое подобие реалистичных повреждений), а ведь тоже игра 2003 года.

С другой стороны, жаль что закрылся проект по СтарКрафт - безумно люблю эту вселенную. Больше всех других вселенных Близзард, пожалуй )

Ну и синематик очень приятный, конечно. Кстати, эту музыку они потом для СтарКрафт 2 использовали =)

Ты давно давно запускал БР, или она такая прекрасная осталась в твоих воспоминаниях?)

Khorreed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cereya
    • Класс: Druid
    • Сервер: Draenor
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #24 : 30 Сентября, 2014, 07:11:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не мудрено, что близы его отменили. Такая то лажа, даже по тем временам

Khorreed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cereya
    • Класс: Druid
    • Сервер: Draenor
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #25 : 30 Сентября, 2014, 07:12:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ладится у этой конторки с экшенами.
ты это про какую компанию? ACTIVISION BLIZZARD? Которая колофдюти клепает каждый год? :) :) :) :D :D :D

maratn1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хант
    • Сервер: ТШ
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #26 : 30 Сентября, 2014, 07:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ближе всего к релизу...", а слова Warcraft Adventures ничего не говорят?

Akirameru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • ZZZZzzzzzz...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарья
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #27 : 30 Сентября, 2014, 09:34:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А собственно чего все кинулись вспоминать этот Wacraft Adventures. Вы действительно думаете, что команда, с портфелем из кучи обучалок, которые сейчас продавались бы за бакс-штука на ведроиде, наскара и пары недоигр по Зельде, которые фанаты оно серии вспоминают как страшный сон, могла бы сделать что-то стоящее?
По сути, если говорить про игры, чуть ли не единственной стоящей вещью от этой команды был оппенинг для Final Fantasy Tactics.
Ну и само определение игры как "black comedy point-and-click adventure computer game", говорит о многом. Комедия, спасибо хоть черная, про детство Трала это да, было бы сильно. Обхохочешься.

maratn1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хант
    • Сервер: ТШ
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #28 : 30 Сентября, 2014, 10:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А собственно чего все кинулись вспоминать этот Wacraft Adventures.
...
Ну и само определение игры как "black comedy point-and-click adventure computer game", говорит о многом. Комедия, спасибо хоть черная, про детство Трала это да, было бы сильно. Обхохочешься.

Все? А ты неплохо знаешь русский язык)
Ну и черный юмор, он как бы и вовке есть кругом. И еще и во втором варике был во фразах. Обычный квест, просто пришелся на пору, когда наметился закат квестов. Ну и как бы я не настаивал нигде на том, что это ОМГ какая крутая игра. Речь про то, что близы отменили готовый проект. И неизвестно, что было более готовым, этот квест или про призрака.

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Геймплей Starcraft: Ghost
« Ответ #29 : 30 Сентября, 2014, 13:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вот этот ролик живописнее.

 

закрыть