Из заметного сразу.
Общее:
- Можно взять и dampen harm и diffuse magic, оба хороши, прожатые вместе (по хорошему) должны работать как около-иммун от маг урона.
- Несколько групповых таликов "+4% авойданса всей пати, +4% скорости передвижения всей пати, +4% самоисцеления всей пати". Выглядят слабенько, но должны стакаться. Например, 5 монков в ключе -> +20% авойданса, скорости и самоисцеления, что довольно забавно. Если действует на весь рейд (что сомнительно), то можно добиться неимоверно адовой дичи, когда 20 монков дают 80% этих статов, и рейд превращается в цирк, где все бешено носятся, игнорят ваншотящие аоешки и хилятся на 80% нанесённого урона, и рейд как бы можно проходить без хилеров вообще (ну диспелл ещё может понадобиться).
ТТ:
- Появилась абилка "Вспышка Дзен" (кд 15 сек), которая дамажит всё вокруг союзника, и хилит его в зависимости от количества задамаженных целей (+ талик на вторую вспышку с 30% эффекта). Легко мгновенно поднять столб танку в паке, и в целом, оверол урон должен быть схож с шаманским кирийским колоколом. А ещё оно на удивление должно неплохо сочетаться с отваром из костяной пыли, если сначала закинуть в танка бочку отвара, и только потом давать вспышку дзен.
- В сочетании с феечкиной абилкой, нокаутирующий удар и лапа тигра начинают задевать больше целей, что тоже немного поднимет урон в паке;
- Сразу несколько талантов под фиствивинг. Причём если множественный нокаутирующий удар на территории феечкиного топота будет триггерить сразу несколько древних монастырских учений, то это вполне себе зайдёт под мгновенный массовый хилящий кулдаун на манер шаманской же цепнухи из тотемов от сета, а журавль на той же территории хилит пару игроков на 20% от нанесённого урона. Но пока всё равно слабовато в аое, на мой взгляд, потому что всё ещё нет таликов на нормальный урон журавля, единственный способ поднять журавля - resonant fists (?%), Fast feet (+10%) и залакировать это костяным отваром. Но у журавля очень маленькие базовые цифры, и сомнительно что их поднимут, хотя вспышка дзен должна компенсировать настолько острую недостачу аое урона.
- Отпилили павший орден. Рейдовый хил потенциал несколько ослаблен. С другой стороны, добавлена куча синергий хилок которые сильнее хилят когда хилят другие абилки, немного массовых проков того и другого, плюс возможность взять сразу несколько легендарных эффектов.
- С несколькими таликами в общем дереве, можно немного поднять ст и аое урон (eye of the tiger, resonant fists).
- ДОЛБАНЫЙ КИК В ОБЩЕМ ДЕРЕВЕ, я задолбалась "кикать" инкапом и пандовской расовой, которые ещё и действуют хорошо если на половину противников в инсте. Я долбаный милик, где мой кик все эти годы?
ВВ:
Очень смешная сборка со смертельным касанием -
- можно снизить кд касания до 1 минуты в общем дереве
- применение не повторяющихся подряд абилок снижает кд касания на 0.25 сек
- урон касания +40% и может быть применён второй раз в течение 5 секунд после первого
- смертельное касание применяется к 4 дополнительным целям
Выглядит подозрительно мощно, буквально клив финишер. Должно творить дикую грязищу в пвп, когда монк кастит касание в какого-нибудь саммона (хантовский пет/бесёнок/голем шамана), дико просаживает сразу всех противников если те близко стоят, и тут же добивает просевшего с прошлого касания противника (и всех его союзников), заканчивая бой.
В ключах и на боссах с аддами тоже должно прекрасно себя показывать.
Ну и тут на месте и бонедаст брю, инвокер'с делайт и ещё куча всего что уже делает вв монка таким шикарным.
БМ: ну тут просто всё хорошо, хоть и нет увеличения хп от бочки : )