WORLD OF WARCRAFT

Тема: Упоминания Драконьих островов: от карты в Warcraft II до намёков в Battle for Azeroth  (Прочитано 8385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



За свою более чем 27-летнюю историю, во вселенной Warcraft произошло великое множество изменений игрового процесса, персонажей и ретконов истории. В частности, большое внимание сообщества в последние годы привлекли Драконьи острова. Давайте посмотрим, какими они должны были стать ещё в момент оригинальной World of Warcraft, и какие предпосылки оставили авторы игры в последних дополнениях.:cut:


Первые упоминания Драконьих островов в Warcraft II и WoW


Самым первым упоминанием Драконьих островов стала одноимённая карта “Dragon Isles” для многопользовательской игры в Warcraft II. После этого, о каком-либо месте с таким названием не было ни единого намёка ни в Warcraft III, ни в книгах тех времён. Но, согласно иллюстрации из книги “The WoW Diary” за авторством Джона Стаатса, эта локация должна была появиться в ещё в оригинальной World of Warcraft на севере Восточных Королевств, вместе со своими заданиями, сюжетным обоснованием, подземельем и даже рейдом:

Цитировать
Карта подземелий, октябрь 2001 года. Дерек Симмонс был ответственен за веб-страницу в нашей внутренней сети, на которой была отображена общая карта мира. Мир постоянно менялся: подземелья перемещались, а локации увеличивались/уменьшались/переделывались/удалялись каждый месяц. Карты в нашей внутренней сети всегда были неточными. Но даже несмотря на это, наглядно видеть дизайн мира, а также что и где расположено было полезно даже с учётом его устаревания.

Карта из Warcraft II, карта подземелий на бумаге (2001 г.) и она же в цифровом виде некоторое время спустя (конец 2001 г.)

Драконьи острова должны были стать локацией 65-70+ уровня (ещё до ограничения максимального уровня персонажа до 60-го); для неё уже был набросан план и созданы несколько ассетов. Также было известно, что именно здесь игроки впервые смогут найти Алекстразу, Аспекта Жизни и королеву драконов. На фоне остальных недоделанных деталей выделяется огромный храм на горе в форме наутилуса, и ещё один, который так и не был завершён – в форме краба-отшельника (забегая вперёд примечательно, что эти наработки очень похожи на дизайн Святилища Штормов из дополнения Battle for Azeroth). Несмотря на своё название, на Драконьих островах эти храмы должны были быть связаны с Древними Богами.

За время разработки игры и после её выхода не было ни одного полноценного упоминания внутри самой игры, не считая нескольких файлов и оставшихся очертаний безымянных островов, которые просуществовали вплоть до дополнения Wrath of the Lich King, где были полностью удалены. В событиях дополнения Cataclysm драконы всех стай встали на первый план сюжета, однако Драконьи острова остались тайной, о которой никто не проронил ни слова.



Battle for Azeroth, Гневион и Драконьи острова


Первое официальное упоминание Драконьих островов появилось в дополнении Battle for Azeroth: во время своих приключений по островным экспедициям игроки могли столкнуться с враждебными чёрными драконами, с которых по завершении вылазки может выпасть Безупречная черная чешуйка, которая начинает одноименное задание “Безупречная черная чешуйка”. Во время этого задания мы отправляемся в Твердыню Крыла Тьмы, где должны найти Гневиона, но вместо чёрного дракона находим лишь Представительницу Чёрного Когтя. Она рассказывает персонажу о Драконьих островах, о которых “мало кому известно”:

Цитировать
Приветствую. Мне было велено дождаться тебя. Будь добр, передай чешуйку мне. Разумеется, твои труды будут вознаграждены. Во-первых, информацией. Ты слыхал о Драконьих островах? На самом деле о них мало кому известно, а бывали там и вовсе единицы. Мы не нашли других представителей рода повелителя, которые... захотели бы поделиться информацией.

Следом помощники Гневиона объявились в обновлении 8.2, а сам Чёрный Принц появился в обновлении 8.3, но уже без каких-либо упоминаний Драконьих островов – действие было сконцентрировано вокруг Древнего бога Н'Зота и его прислужников. Что, впрочем, не помешало сообществу тут же строчить десятки “утечек” с Драконьими островами как тематика дополнения и другими особенностями, приводя в пример самые необычные механики и новинки. И даже сейчас, когда история дополнения Shadowlands вот-вот подойдёт к концу, сообщество выкладывает множество “сливов”, что на этот раз уж точно следующим дополнением будет “The Dragon Isles”, не предоставляя каких-либо правдивых доказательств.


Заключение


Похоже, что саму идею Драконьих островов полностью забросили вплоть до дополнения Battle for Azeroth, в котором совсем чуть-чуть подогрели интерес сообщества, и вновь оставили без намёков на продолжение. Тем не менее, сама идея с драконами гораздо приземлённее современного сюжета World of Warcraft с Предвечными, Тюремщиком и прочими глобальными угрозами для Азерот и её жителей. Скорее всего, именно поэтому игроки придумывают концепты следующего дополнения про драконов, пусть и выставляя это некрасивым образом за нечто, что уже находится в разработке – части игроков уже надоела постоянная угроза со стороны различных могущественных сил из космоса, а потому им хочется вновь отправиться на поиски приключений, а не в очередной раз спасать Азерот или Вселенную от ещё одного манипулятора, который вынашивал свой план тысячелетиями.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2022, 17:54:01 by Mylisp »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Я почитал заметки фирима и осознал, что близзард не просто не хотят забивать на все эти космические эпопеи, а хотят открыть для себя еще более широкие возможности, по сути заявив, что шл это еще только вершина айсберга. Каким боком они сюда прилепят эти драконьи острова, я совершенно хз.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Я почитал заметки фирима и осознал, что близзард не просто не хотят забивать на все эти космические эпопеи, а хотят открыть для себя еще более широкие возможности, по сути заявив, что шл это еще только вершина айсберга. Каким боком они сюда прилепят эти драконьи острова, я совершенно хз.

Про дренор разработчики же как-то забыли. Вот бы и с шл так. Да и можно же оставить эти космические подсюжеты. Как в той же пандарии древние храмы титанов.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2022, 17:33:53 by barmalamyo »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Я почитал заметки фирима и осознал, что близзард не просто не хотят забивать на все эти космические эпопеи, а хотят открыть для себя еще более широкие возможности, по сути заявив, что шл это еще только вершина айсберга. Каким боком они сюда прилепят эти драконьи острова, я совершенно хз.
А как же Пандария с фермами после мировой угрозы в лице Смертокрыла? Или приземленная бфа после Легиона?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Опять будет микро-остров на карте мира и гигантский континент по факту?

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Какие драконьи острова, мужики? Вы обратите внимание, что они пилят в 9.2... Опираясь на это можно уже представить световые мечи, лазерные бластеры и сокол тысячелетия в 10.0. Забудьте. Всё, Чуи.. мы в дурдоме.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914
Ни единого намёка на хоть что-то, касающееся драконов, со времён концовки Катаклизма, а тут появится целый аддон, высосанный из нифига? С ШЛ они хотя бы развили тему мира мертвых, а тут что будет? 100500 новых никому неизвестных (и ненужных) драконьих стай, супермегазлодей, который открыл величайшую тайну, достойную целого аддона, касающуюся прошлого, и виликие ортефакты титанов?

Зачем? Почему?

А как же Пандария с фермами после мировой угрозы в лице Смертокрыла? Или приземленная бфа после Легиона?

БфА был "приземленным" только до 8.1, потом всё.

Какие драконьи острова, мужики? Вы обратите внимание, что они пилят в 9.2... Опираясь на это можно уже представить световые мечи, лазерные бластеры и сокол тысячелетия в 10.0. Забудьте. Всё, Чуи.. мы в дурдоме.
Как будто космический дурдом из ШЛ хуже бредятины из БфА или Легиона.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Ни единого намёка на хоть что-то, касающееся драконов, со времён концовки Катаклизма, а тут появится целый аддон, высосанный из нифига?
Вполне в стиле развития WoW. Много было намеков аж на АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ Дренор или на Пандарию?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914
Ни единого намёка на хоть что-то, касающееся драконов, со времён концовки Катаклизма, а тут появится целый аддон, высосанный из нифига?
Вполне в стиле развития WoW. Много было намеков аж на АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ Дренор или на Пандарию?
Нет. Но что в этом хорошего-то?

К тому же речь не о намеках, а о тематике. Аддон должен вытекать из предыдущего: его последствий, финала, каких-то побочных событий, возможно, даже событий предыдущих аддонов. Но он должен вытекать, а не быть высосанным из пальца как тематически, так и сюжетно.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Ни единого намёка на хоть что-то, касающееся драконов, со времён концовки Катаклизма, а тут появится целый аддон, высосанный из нифига?
Вполне в стиле развития WoW. Много было намеков аж на АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ Дренор или на Пандарию?
Нет. Но что в этом хорошего-то?

К тому же речь не о намеках, а о тематике. Аддон должен вытекать из предыдущего: его последствий, финала, каких-то побочных событий, возможно, даже событий предыдущих аддонов. Но он должен вытекать, а не быть высосанным из пальца как тематически, так и сюжетно.
Лич хорошо вытек из бк, да? ;D

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Ни единого намёка на хоть что-то, касающееся драконов, со времён концовки Катаклизма, а тут появится целый аддон, высосанный из нифига?
Вполне в стиле развития WoW. Много было намеков аж на АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ Дренор или на Пандарию?
Нет. Но что в этом хорошего-то?

К тому же речь не о намеках, а о тематике. Аддон должен вытекать из предыдущего: его последствий, финала, каких-то побочных событий, возможно, даже событий предыдущих аддонов. Но он должен вытекать, а не быть высосанным из пальца как тематически, так и сюжетно.
Лич хорошо вытек из бк, да? ;D
лич вытек из вк3.

драконьи острова же вытекают из каты и БфА. у пяти стай появилась большая проблема - они больше не могут размножаться, первое семя конфликта.
в БфА же был убит последний древний бог на Азероте, если весь ШЛ - не один большой кошмар, насланный Н'Зотом. сумеречные драконы остались неприкаянными и ненавидимыми, вот и второе семя.
Гневион ищет Драконьи острова, на которых может быть очередная вундервафля, типа Ульдаза - и которую все как обычно захотят.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Не ну, понятное дело, если на Азероте, ставшей домом для множества расс, появится мегазло, которое захочет натворить делов , это зло придётся кому-то останавливать. С одной стороны для персонажа игрока - это не его уровень уже. С другой - а кому-то все равно надо. Только странно, что кроме нас больше некому.
Я хз, может там на фоне разрыва стены с ШЛ прорвало некромантов всяких, которые захотели воскресить Галакронда, ведь он любимец Эонар/наследник Элуны в прошлом, поэтому мегасилен и может навести суету. Скелет из Драконьего погоста был транспортирован на драконьи острова, ведь только там , в святилище силы драконов, он может быть воскрешен. Ну а для игроков будет прям золотом, ведь появится новая фракция/расса драконов и новый класс некромант, ведь, как мы уже знаем, что «в самый беспросветный час надёжнее всего обратить оружие наших врагов против них самих».

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914
Ни единого намёка на хоть что-то, касающееся драконов, со времён концовки Катаклизма, а тут появится целый аддон, высосанный из нифига?
Вполне в стиле развития WoW. Много было намеков аж на АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ Дренор или на Пандарию?
Нет. Но что в этом хорошего-то?

К тому же речь не о намеках, а о тематике. Аддон должен вытекать из предыдущего: его последствий, финала, каких-то побочных событий, возможно, даже событий предыдущих аддонов. Но он должен вытекать, а не быть высосанным из пальца как тематически, так и сюжетно.
Лич хорошо вытек из бк, да? ;D
А я ведь знал, что какой-нибудь дурачок да напишет подобное ;D ;D. Давай сюда цитату, где я сказал, что только драконьи острова звучат нелогично, а все остальные аддоны были связаны и вытекали друг из друга. Спойлер: ты её не найдешь.

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Такая же высосанная из пальца шляпа, как панды в свое время

Rozennort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Какова на вкус твоя кровь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илифас
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Я почитал заметки фирима и осознал, что близзард не просто не хотят забивать на все эти космические эпопеи, а хотят открыть для себя еще более широкие возможности, по сути заявив, что шл это еще только вершина айсберга. Каким боком они сюда прилепят эти драконьи острова, я совершенно хз.

До момента как я познакомился с ДнД, я тоже думал, что космос в Варкрафте, это лишнее.
А потом почитал про устройство миров ДнД, и офигел, ибо это тотальный плейнсволкинг. Куча планов от миров смерти до миров жизни, элементальные планы (в вов их целых два, один как локация, один как рейд), царства фей и так далее и тому подобное.

Близзард устали делать что то свое и просто пошли по пути Wizards of the coast. Хотя, емнип, варкрафт с днд и начинался.

 

закрыть