Согласен с тем, что Близзкон стал конвейерным, точнее на 1 классный и "мясистый" на анонсы близзкон, идут 1-2 жиденьких, как дань самому ивенту. Конечно, близзам с каждого близзкона всегда будет профит, но в среднем это:
- есть новый аддон к ВоВу? Однозначно будет фейерия, ибо это все равно изюминка близзкона, по традиции. Нет аддона - близзкон уже потерял половину масштабности, как бы ее не выдавливали и не изображали;
- Новый герой в Овервотч, в лучшем случае анонс нового ивента и планы на будущее (причем, львиную долю планов оговаривали еще с беты, мол "когда-то реализуем");
- ХОТС - новый герой и карта. В лучшем случае два новых героя + карта + новый режим или механика;
- ХС - новое дополнение или приключение;
- Старкрафт - что-то там скажут, что-то покажут, но смотреть будут только фанаты игры;
- Диабло - пригласили дизайнера, который 3 года назад рисовал для игры концепты, рассказали, как сложно работать над игрой, поведали о "уникальных" наградах нового сезона. В лучшем случае - анонсируют новый класс, куда проще продать за треть цены один класс, чем за фулл прайс клепать новый аддон.
Добавьте к этому выход чего-то на свиче, введение какой-то абсолютно ненужной фигни типо игровой связи и тд.
В итоге, Близзкон сводится к тому, чтобы просто посмотреть трейлеры, которые почти сразу появляются на Ютубе/всех игровых сайтах. Уж простите, но даже анонс не столь удачного Дренора был огого. И это не "раньше было лучше", это скорее усугубление рутины, где треть смысла - "нам надо что-то показать".
Надеюсь, что в этом близзконе разорвут шаблоны и анонсируют новые гонки, о которых давно ходят слухи. Чтобы кроссплатформенные, в меру казуальные и фановые.