WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold рассказал, почему, по его мнению, рейды больше не приносят удовольствия в WoW  (Прочитано 25276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам


Это не "аргументация Хазика", я пишу то, что вижу в играх уже многие годы игроки становятся все более ленивыми, вот в чем виноват разработчик, так это в популяризации 5 ппл ключей, награда в них явно завышена и должна быть на 10-20 ilvl ниже рейдовой.
С рейдами налажали, но потом ввели интересные вещи в предыдущем, лут из нового еще не смотрел, а комплекты уже годами идут "2 норм, остальные мимо". Золотая эпоха была во времена МоП, Легиона, Классики и ЛК.
Это игроки виноваты в том, что им стали выкатывать не фиговый такой список обязательного дрочева? Тут во многих темаз люди говорили, что вплоть до легиона они могли чутьли не на рт только заходить(понятно, что утрировпнно, но посыл думаю понятен). Так вот это не игрок ленивее стал, а разрабы на него повесили кучу добровольно принудительного говна. Это опятьже игрок виноват, что в один прекрасный момент запретили полёты, для открытия которых теперь ачивка нужна, которую чутьли не в конце аддона получаешь?
Так что нет, это не игроки изменились и обленились, это разрабы стали из года в год лажать.
В середине аддона и да это нормально, иначе все исследование мира превратится в "долететь из точки А в точку Ж".
Народу дали возможности для самореализации и убийства времени, в игре всегда есть какой-либо движ, не разработчик виноват в том, что рядовые игроки не умеют выставлять приоритеты и гриндят как топ 10 гильдий по миру.
Для героика все активности можно свести к выполнению дейлика ковенанта и паре ключей.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Думаете, если награду в ключах обесценивать, а в рейдах повысить, популярность рейдов возрастёт? Рейдинг отмирает, это комплексная проблема и не нужно винить в этом ключи!
Ничто не стоит на месте, поколения сменились, появилась сессионные игры. Выбор во что поиграть возрос. Вот, люди, кому сейчас 30++ лет могут позволить тратить целый вечер на рейдинг? Или лучше сгонять пару матчей, например, в доту? А тем, кому 20+- захотят сидеть вечер в рейде и им будет интересно? А может лучше в доту?
Да, это хоть звучит тупо, но это так и работает. Какой-то процент забьет да, но в целом все будут вайнить и ходить в рейд. И проблема не комплексная. Проблема в комьюнити и векторе игры. Разработчики (в лице близов) постоянно делают полумеры, им не хватает жесткости.
Давай вот объективно, можно играть было раньше, приходя только на РТ. Даже в топовом прогрессе при освоении ХМов. Ну там максимум вмешивались сплиты и то гильдии до топ-100 их не делали. Если у человека не хватало времени даже "только на РТ", к его распоряжению был ЛФР (с каты) и ХМ данжи. Справедливо? Думаю да. Стоя у аукциона, я иногда рассматривал народ вокруг. Больше половины было в ХМ данж шмотках.
Наши дни. Мало того, что каждый второй в 252 шмотках с викли-честа (невааажно даже что это не БИС, БИС оставим минмаксерам и дрочерам) и как на подбор с 246/252 пухами, даже самый распоследний казуал, так еще и ключи полностью поломали прогрессию. Зачем теперь ЛФР, нормал и героик рейд? Если чел, заходя на то же время в игру, за которое он раньше видел только ХМ данж шмот, сейчас получает предтоповый шмот , а играть "только на РТ" более невозможно - кто виноват в этой инфляции? Не близы ли? Получается, что в ключах падает халявный лут, с викли-честа падает еще более халявный лут и комьюнити просто потеряло планку игры. Даже если у человека есть время, он не пойдет в рейд. Зачем, есть же кейчи, которые проще и быстрее, а ЛУТ ТОТ ЖЕ.
Ну и если раньше минмаксер это был просто добросовестный и дисциплинированный человек, который даже если был удодом, то был строго ограничен в своих притязаниях, которого одевал статик за его импакт, сейчас это токсичное чмо и ключедрочер/пвпдрочер, которое пытается выжать каждую крупинку ДПСа/ХПСа из любых источников и обычно неограничен. И кто виноват? Не близы ли?
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 10:57:51 by Kargath »

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
можно играть было раньше, приходя только на РТ.
Раньше тебе легко было с гильдией рмтшить рейдами, вот и всё.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
В середине аддона и да это нормально, иначе все исследование мира превратится в "долететь из точки А в точку Ж".
Народу дали возможности для самореализации и убийства времени, в игре всегда есть какой-либо движ, не разработчик виноват в том, что рядовые игроки не умеют выставлять приоритеты и гриндят как топ 10 гильдий по миру.
Для героика все активности можно свести к выполнению дейлика ковенанта и паре ключей.
Такое ощущение, что 99% забыли, что такое утрирование, я не просто так использовал слово "чутьли". Какое исследование, у тебя что не коммент так постулат из методички близзов. В чем проблема открыть полёты после прохождения сюжета патча, открытия карты и распоредителей, ты и так уже все исследовал. Зачем заставлять лимонит  репу и ставить тупой таймгейт?
Да не мелочись, сразу выдай, что после нормал инста валишь в мифик кабины разваливать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
В середине аддона и да это нормально, иначе все исследование мира превратится в "долететь из точки А в точку Ж".
Народу дали возможности для самореализации и убийства времени, в игре всегда есть какой-либо движ, не разработчик виноват в том, что рядовые игроки не умеют выставлять приоритеты и гриндят как топ 10 гильдий по миру.
Для героика все активности можно свести к выполнению дейлика ковенанта и паре ключей.
Мне кто-нибудь хоть раз объяснит, что в локации 2х2 можно такое исследовать, чтобы это заняло больше пары дней?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Virida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
В середине аддона и да это нормально, иначе все исследование мира превратится в "долететь из точки А в точку Ж".
Простите, а что там нужно исследовать по полгода или году в игре, пока залочены полеты? Все локации за это время исхожены на своих двоих вдоль и поперек, локалки и квесты сделаны. В чем смысл?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Простите, а что там нужно исследовать по полгода или году в игре, пока залочены полеты? Все локации за это время исхожены на своих двоих вдоль и поперек, локалки и квесты сделаны. В чем смысл?
Да просто есть буззворды типа антисоциальный, иммершен, исследования, которые абузятся некоторыми товарищами в качестве подмены аргументов. В данном случае речь идет о банальном искусственном растягивании контента, тайм гейтинге и иже с ними.

Я уже много раз говорил про так называемый сандбокс дизайн, где весь геймплэй сводится к беганию по кругу и киллу случайных спаунов и сбору случайных сундуков. По сути это те же самые копания руды и травы из старых добрых времен. И они просто хотят, чтобы вы ездили по этому кругу медленнее, вот и все.

Я бы еще согласился бы некоторыми аргументами, если бы мир вова действительно был бы достаточно детализованным, чтобы там действительно были какие-то секреты. Но сундуки, висящие на низкополигональных деревьях с единственной сложностью до них добраться в виде 20 лет как морально устаревшей физики, это не аргумент, сорри.

Я вообще не понимаю, на что близзард до сих пор рассчитывают. Весь тайм-гейтинг уже давным давно воспринимается не как мне придется проплатить еще месяц подписки, а как я лучше подожду пару месяцев и не буду платить, зато потом поиграю без тайм гейтинга. Условно, чем дольше они гейтят полеты, тем хуже для них же.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 11:30:05 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
И снова здравствуйте.
Т.е. не отбалансить награды, а просто убрать у людей возможность играть так, как они хотят.
И уже давно пора смириться - рейдовый контент да, местами интересен. Но он не подходит для всех.
Да и не все в этой игре лутвхоры, которые смотрят только на илвл.
В предыдущем посте тебе правильно отвечали. Если взять гильдии, которые сейчас закрывают 10/10 в мифике - то там мало у кого РИО будет в районе 2000 плюс-минус 50. Там у людей рио больше, т.е. они играют в ключи не ради лута, а ради интереса, ради прогресса. А еще, прикинь, там у людей колокола есть - локалки и стол из игры тоже выкинуть?
В 9.0 было примерно тоже самое, принципиально разницы нет.
Я уж не знаю, как там у вас в гильдии с рекрутингом, но обычно илвл спрашивают только в начале сезона, и то, чтобы знать, можно ли тебя в героике посмотреть или еще нет. Если ты в середине сезона придешь на мифик, то первым делом у тебя спросят логи. И только если их нет - пойдут смотреть илвл шмота.

Если по теме поста:
Нет ничего плохого в сетах за деньги. Совершенно. Покупать никто не заставляет.
И да, ни мы, ни этот блогер не в курсе, насколько заняты дизайнеры и художники у разработчиков. И что сделать один сет - гораздо проще, чем сделать их даже 4.
В конце концов даже убогий сет из Ниалоты показывает сейчас, что ты там был и ее отполировал вдоль и поперек. А покупной сет говорит только о том, что у тебя есть немного лишних рублей.

Что касается интересности рейдов - тоже неверно. Разработчики не могут делать простые механики, иначе для игрока игра станет QTE по указаниям ВА. Запретить аддоны они тоже не могут, потому что иначе вой поднимется несусветный.
А поэтому они сделали разные сложности. Не можешь не стоять в огне - пожалуйста, твой потолок это нормал. Можешь не стоять в огне, но реагируешь не быстро - велкам ту героик. Умеешь все - пробуй мифик.
Сейчас в гере есть вроде три босса, на которых нежелательно умирать - это кель, сильвана и Якубович. На остальных и в три четверти состава добить можно.

« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 12:29:14 by Aro »

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Тут уж скорее нормал убрать как сложность, а лфр занерфить еще сильней, чтобы даже в теории там нельзя было вайпнуться, и бои не длились дольше нужного потому что треть игроков полбоя провалялись лицом в пол, заигнорив ваншот механику.
Типа хочешь средний или хайенд рейдинг - иди в гер/миф. Хочешь посмотреть модельки боссов, диалоги и все такое - лфр.
Нормал на данный момент ни рыба ни мясо.
нынешний лфр - цирк уродов в основной массе, люди даже здесь бывало хвалились, что туда ходят, ничего не делают и лутают шмотки, пока кто-то напрягается. лфр как групповой контент... не является групповым контентом, потому что люди не взаимодействуют, а те немногие, кто на это способен могут это сделать и в нормале. лфр как обучалка рейдингу не работает. кто-то хз чем занимается, кто-то афкает, а кто-то тащит. если тащащих недостаточно много в рейде - рейд вайпается несколько раз и разваливается. где тут прогресс или обучение? только страдания и мат в чате.
далее мое имхо
хочешь посмотреть боссов и рейд? велком ту новый лфр - одиночный сценарий (аля битва за расколотый берег), с упрощенными механиками и тощими боссами. тут не получится лежать весь бой или просто стоять и лицом торговать - неписи за тебя сами никого не убьют. необходимые действия игра умеет подсказывать - "убей кристаллы, иначе скастуется мегавзрыв", "защити кастующего нпс от волн треша". не выполнил - вайп и проходи босса заново. это по крайней мере научит начинающих основам рейдинга, а твинководы без проблем это все пробегут без фэйспалмов и превозмогания. в конце сценария дают баджи (аниму ап или что там будет актуально) и с небольшим шансом шмотку.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1068
Чел высказал своё мнение, почему нет. Соглашаться с ним или нет дело каждого, я соглашусь. Сложность рейдов давно уже делается, не против людей, а против модификаций, а так же для зрелищности на твиче, где условных 3 топ гильдии мира пытаются закрыть рейд за неделю и чем дольше они пытаются тем больше просмотров. Близзы перешли в сторону усложнений  + пересечений + нагромождение механник, от банального босс не убер сложный, без кучи переплетающихся механик-ваншотов, но очень жирный, где только набор хорошего шмота, который собирается неделями или месяцами позволит его убить. Из за того, что сча шмот из каждой дырки сыпется получаем вот такие вот рейды для 1% и соответственно минус мотивацию для остальных 99%.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Чел высказал своё мнение, почему нет. Соглашаться с ним или нет дело каждого, я соглашусь. Сложность рейдов давно уже делается, не против людей, а против модификаций, а так же для зрелищности на твиче, где условных 3 топ гильдии мира пытаются закрыть рейд за неделю и чем дольше они пытаются тем больше просмотров. Близзы перешли в сторону усложнений  + пересечений + нагромождение механник, от банального босс не убер сложный, без кучи переплетающихся механик-ваншотов, но очень жирный, где только набор хорошего шмота, который собирается неделями или месяцами позволит его убить. Из за того, что сча шмот из каждой дырки сыпется получаем вот такие вот рейды для 1% и соответственно минус мотивацию для остальных 99%.
Из-за гонки рейда, которая актуальна от силы неделю, делаются механики боссов в течение пары месяцев минимум?

Против модификаций, тут есть доля истины. Потому что убрать модификации, повторюсь, нельзя. А если делать энкаунтеры без учета аддонов - может выйти очень легко. Но даже без них можно понять, что происходит и что нужно делать.

Ну сыплется шмот много откуда, но внезапно почему то на рейдерах все равно подавляющая часть шмота - из этого же рейда.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
(показать/скрыть)

Опять уронил сосиску...
Очень важное мнение.(нет)

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Цитировать
Asmongold и раньше обращал внимание на то, что механики многих боссов последних дополнений моментально наказывают за ошибку одного игрока.
ПОСЛЕДНИХ дополнений?
то есть 1 человек, не выбежавший из лужи на личе всех не вайпал? да что там, в МК невынос бомбы на бароне геддоне - это скорее всего вайп.

каким надо быть тормозом, чтобы заметить такое только "в последних дополнениях"?

Цитировать
Asmongold всегда на своих трансляциях рассказывал, что рейдил ради получения лучшей экипировки в игре для своего персонажа, но теперь, когда c выходом каждого патча все ваши вещи становятся практически бесполезными
от это да.... еще одно открытие века. с самого начала вов так было - в новом рейде падают вещи лучше. поэтому приходится заново в рейде одеваться.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 14:33:14 by iamilich »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Ключи убили рейдинг - это очевидно, спорить с этим бессмысленно. Реанимировать его уже практически невозможно, даже введение 10-ок не сильно поможет. Нужно добавлять в рейды уникальный лут, делать чтобы в мифике илвл был выше, чем любой возможный в М+ (включая награду с хранилища), добавлять каких-нибудь косметических вещей в рейды помимо маунтов/петов. Но ничего из этого делать скорее всего уже не будут, М+ захватил слишком большой пласт игроков.
Рейды становятся всё сложнее, а награды в них всё теряют ценность.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 14:31:40 by Vishan »

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Цитировать
Asmongold и раньше обращал внимание на то, что механики многих боссов последних дополнений моментально наказывают за ошибку одного игрока.
ПОСЛЕДНИХ дополнений?
то есть 1 человек, не выбежавший из лужи на личе всех не вайпал? да что там, в МК невынос бомбы на бароне геддоне - это скорее всего вайп.

каким надо быть тормозом, чтобы заметить такое только "в последних дополнениях"?

Раньше тоже такое было, согласен. Возможно, сейчас такого больше, чем раньше, но не суть. Суть, мне кажется, в том, что такой дизайн в 2021 не катит.

 

закрыть