"В новом дополнении не будет никакого сплющивания уровней" - я вообще не вижу особенного смысла в этой идее. Всё уже есть итак... Наследуемая броня - возьмите да прибавьте каждой вещи по 10-20% к опыту. Всё - проблема исчезнет. Чего мелочиться-то с этим +5% к опыту у колец? Раз разработчики сами признают проблему, то ничего не мешает увеличить бонус от наследия. Новички, у которых нет наследуемой брони, будут качаться в привычном режиме, но им-то мир надо еще посмотреть. А обладатели наследия (игроки с опытом, а то и олды) будут еще быстрее качаться, чем сейчас.
Есть еще проблема, хотя она скорее субъективная (для меня эта пустота уровней не является проблемой) - уровней много, а талантов мало, игрок пролистывает эти уровни, никак не усиливаясь. Вообще-то персонаж усиливается - в разрезе ХП, урона.
И даже эта проблема - решаемая проблема. Просто добавить таланты - можно не классовые таланты сделать, а какие-нибудь общие и тематически связанные с сюжетом дополнения (как сущности, как азеритовые таланты), чтобы не множить дисбаланс. И встроить все эти системы азеритовых талантов, сущностей в ветку талантов, а не плодить каждое дополнение "новые" системы усиления персонажа (по сути являющиеся теми же талантами), которые по окончании дополнения уходят в небытие.
Здесь может быть 2 варианта: 1) простой - не делать никаких "новых" способов усиления персонажа, а сразу добавлять новые таланты в ветку талантов и встроить уже существующие системы (азеритовые таланты, сущности). 2) выпендрёжный - создавать каждое дополнение "новые" способы усиления персонажа и по окончании дополнения часть этих новых способов надстраивать в виде талантов.
Что это даст? Каждое дополнение будет происходить надстройка (не замена одних талантов бывшими талантами артефактов как в БФА) в виде новых талантов, тематически связанных с тем или иным дополнением. Эти тематические таланты будут открываться не по получении капового уровня, а при выполнении каки-то определенных условий - тех же сюжетных цепочек. А когда дополнение перестает быть актуальным, то, естественно, просто по получении энного уровня.