В пвп не участвую очень давно и стараюсь его избегать. Это стандартная проблема. По началу это весело и геймплэй кажется очень разнообразным. Но потом ты и противники принаравливаетесь и пвп становится еще более однообразным, чем пве. Потому как в пве хоть есть стабильный рандом, который на самом деле по идее должен был бы эмулиравть принятие игроками различных решений с целью создать эффект неожиданности. Но на деле все это не работает. Игроки всегда играют по одной и той же тактике и уже знают, что будут делать противники. А так же имеют свойство тупить и крабить даже хуже ботов.
Да, пвп на тех же аренах подвержено определённому паттерну, но вариативность пве и рядом не стоит с пвп. В пве ты выполняешь механику и стараешься дать макс дпс, а так же выносишь всякую фигню из рейда, тем самым спускаясь на дно дпсметра. У танков вообще сколько играю всегда одна механика кор механика "меняемся на х стаках". Это всё, конечно, утрированное и поверхностно, но и ты по существу ничего не сказал. А в пвп кроме очевидного: "сейвиться когда враг бурстит и бурстить когда враг максимально уязвим" ты должен: фейкать, не вестись на феки, а так же свичиться. Учитывать расу оппонента, (допустим бопаться против эльфа крови на лоу хп будет большой ошибкой), позиционку и демпинг. И это только то, что я вспомнил.
А так вообщет в пвп меня мучают три проблемы. Несправедливость и отсутствие баланса. Да он и не возможен. И разработчики на самом деле не хотят никакого баланса, т.к. дисбаланс на самом деле это инструмент манипулирования игроками в их руках. Короче тут речь идет о мете и фотмах. Ты или следуешь за ними или обречен вечно всасывать. Никакого рпшного выбора тут нет и не будет. Ты не можешь выбрать фракцию, расу, класс, спек, стиль игры и т.д. по зову сердца. Ты должен выбирать, что скажут. А потому казуально тут играть не получится. Ты или про, или говно.
Да в серьёзном пве такие же проблемы, если твой спек дно по вакрафтслог и ничего не может предложить полезного взамен рейду (привет авары в 8.1.5), то тебя 100% заменят. Не даром же топовые пвешеры готовят по несколько разных чаров перед новым рейдом. Ну а про расы и говорить нечего, хочешь серьёзно пвешить? Добро пожаловать в ряды троллей.
Вторая проблема это неказуальность пвп. Когда я прихожу с работы уставший, я сразу хочу начать играть полноценно и получать от игры удовольствие. Никаких очередей, сборов группы и другой ереси.
Ну ты прям против основ ммо прёшь. В вове практически для всего нужно собирать группы и всячески коммуницировать с людьми. Рейды, мифики, арены, рбг, по твоим требованиям тебе только лфр и рандом бг подходят.
Вообще довольно забавная картина получается. По твоему сообщению выходит, что все пвпшники токсики и моральные уроды, а ты такой вот Д'Артаньян и сливаешь только потому что рандом и мета.
Под однообразностью геймплэя я понимаю то, что поначалу, пока игроки еще не знают всех премудростей игры, они экспериментируют, играют по разному. Это приводит к определенному разнообразию ощущений от игры. Каждый матч получается разный. Я как сейчас помню, как обсуждал с друзьями матчи по кс и рассказывал различные истории, что вот мол такой то матч прошел вот так, а такой то вот так. Но потом с опытом вырабатывается определенная оптимальная тактика. И после этого все матчи играются только по этой тактике. Теряется эффект неожиданности и сюрприза. Теряется разнообразие. Каждый матч выглядит абсолютно одинаково. Игроки знают, где будет противник. И вся игра в итоге сводится только к тому, кто быстрее кого зергнет. А так же у кого в команде окажется больше тупящих нубов, не знающих оптимальную тактику и потому приводящих к сливу. Потому в общем то и загнулся титан, он же файерфолл. Он очень сильно базировался на вот таких пвп-подобных активностях. По началу это было интересно. Но в какой-то момент интерес пропал. Т.к. я понял, что наиболее оптимальный способ гриндосить опыт, это кэмпить определенную локалку. Вот и все. А пве ненадоедает именно потому, что оно изначально и задумано как повторяемый контент.
Боты решат кое какие проблемы. Прежде всего боты не будут тупить, прятаться, бросать тебя одного. А так же они не будут возмущаться, если их будут сливать по 100 раз на дню. А еще их можно нарисовать сколько угодно, так что не будет проблем с очередями. Но будет ли это действительно пвп или его иллюзия?
Я не считаю себя плохим пвп игроком. Я в свое время еще играл в кваку, халфу и кс. Просто я не тот игрок, который готов делать все ради победы. Я просто играю так, как мне нравится. Я четко понимаю, что нужно сделать для того, чтобы побеждать. Вот в той игре, в которую я играю, есть например стандартные оповые мета билды для расщепления. Аналогом в вове было бы максимальное упирание в какой-нибудь топовый стат, типа например крита. Но ведь это все банальщина. Так любой дурак может. Это просто не интересно. Я же применяю так сказать инженерную мысль и делаю различные интересные билды. Мне это интересно и доставляет удовольствие. Но они не оптимальны и сливают почти во всех аспектах игры. А так как большинство игроков абузят именно шаблонные оповые билды, то получается так, что даже при наличии ммр и мэтчмэйкира в игре, она все равно не может мне предоставить равных мне по силе соперников. Такое случается в основном только во время эвентов, когда в игру возвращается большое количество таких же казуальных игроков, как я.
И вот тут я прихожу к выводу, что играть с друзьями по сетке и онлайн пвп игры, это совершенно разные вещи. Онлайн игры никогда не будут иметь справедливый баланс, т.к. там замешено слишком много различных переменных. С этим надо или смирится или забить на такие игры.