WORLD OF WARCRAFT

Тема: Объявлено обновление 9.2 «Конец вечности» для Shadowlands  (Прочитано 32792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На  самом деле тревожный звоночек.
И ежу понятно, что обновление было готово давным давно. Имхо оно было готово еще в момент альфы 9.0.1 до всех этих скандалов, интриг, забастовок и увольнений.

А вот звоночек тревожен, ведь заанонсили сейчас, ну предположим выкатят на лайв к 31 декабря. Да даже хоть 31 января, а где близзкон?
Сюжетно ШЛ закроют, ролики и "неожиданные" сцены после титров. И вот казалось бы, давай близзкон, объясняй концовку, анонсируй следующее дополнение. Но похоже разработка у них просто встала на месте, сочетая ковидные ограничения и скандалы, что им просто нечего показать, даже на уровне концептов.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Всегда было искренне жаль хантов, периодически проигрываю хантом начиная с дренора, до сих пор не смогла ему нормальный трансмог найти, хожу в более-менее сносном наборе из собора вечной ночи.
А как вы шлемы находите нормальные вообще загадка
Понимаю, что вкусовщина, но т19(ик, цн) лучший сет на все времена, пока не сделают что получше.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так выходит тот якобы слив, оказался не ерундой а полностью правдивым? Мб и остальное там тогда стоит принять во внимание?

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда было искренне жаль хантов, периодически проигрываю хантом начиная с дренора, до сих пор не смогла ему нормальный трансмог найти, хожу в более-менее сносном наборе из собора вечной ночи.
На мой вкус, у хантов вообще всего 2 красивых и ярких сета - один из героика ОП, второй из нормала ЦН.
Все остальное у них какое-то грязно-серо-мрачное :'(

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Для крупного контент патча ещё и последнего очень не густо. Новый инст даже не завезли. А с учётом ожидания до марта/апреля этот патч выглядит совсем убого. Но оно  и хорошо из ШЛ уже ничего не сделаешь и игроков не вернёшь.

Sagner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жестокус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вот тетка вся такая ЛГБТ, это понятно. Но почему нельзя было её хотя бы причесать для ролика?

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2527
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
выглядит словно дженерик от индусов на аутсорсе :facepalm:
всё настолько предсказуемо, что даже нечего сказать. плохое зло наказано хорошим под радужным флагом. без негатива, осуждаю.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что они сделают с сюжетом я даже не представляю, просто надеюсь что мы в итоге вернемся к чему-то более приземленному и душевному, как это было раньше
Поддерживаю, вместе с этим нужно приземлить механику игрового персонажа, игровой функционал с упрощениями, автоматизаций и подменой понятий. Аддоны...
 В механике игрового персонажа слишком большой перекос в атакующей активности и мощи по сравнению с утилитарными методами и возможностями ИИ противника. Количество противников преумножают разрушительные свойства персонажа из-за устроенной Аое ротации, чего раньше не было. Игрок уже не борется с противником а изничтожает его огромными всплесками и разрезами. Поведение персонажа становится не естественным, более наигранным, обслуживающим некое аркадное представление игроков о своих героических как в марвел сверхъестественных манипуляциях над всеми остальными, как щепками.
Разве это суть всех рпг? Развить своего персонажа до уровня героя? Всё древние рпг с которых всё начиналось заканчивались победой над теми, который казалось никто не мог победить, и сама идея что ты с каждым уровнем становишься сильнее лежит в основе рпг, это как раз переворот после легиона, что какие то рандомные вояки вдруг стали сильней тебя стал неуместным. Герой ВК уже столько пережил, что он уже легенда, по силе явно должен не уступать всяким Тралам сидящим на своей ферме в награнде на жопе.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сеты выглядят как синька, хоть и классовая броня, но концепт, скорее, остался на уровне БФА, когда рисовали с большим уклоном на тематику рейда, а не класса. Хотя раньше ощущалась гармония в индивидуальности класс/рейд.
Сразу вспоминаю череп мурлока в хантовском т11(какие там у нас мурлоки были в СБ/ТКТ/ТЧВ ?) или скальп наги в хантовском т21 мифик(наги в анторусе ?).
Ханты особенные, на наших сетах всегда отдыхали. Ты ещё вспомни, откуда в СС/ТВВ яунголы)
Всегда было искренне жаль хантов, периодически проигрываю хантом начиная с дренора, до сих пор не смогла ему нормальный трансмог найти, хожу в более-менее сносном наборе из собора вечной ночи.
А как вы шлемы находите нормальные вообще загадка
Присоединюсь к комментам выше, т19 топчик в любых вариантах, даже в пвпшной расцветке за баджи.
Есть еще более менее неплохие - черно-желтая версия сета с ульдуара, на некоторых расах неплохо сидит переделанный сет в гс, кому-то нравится оп.
Но это такая капля в море, что я в целом к возвращению классовых сетов относился довольно скептически.
А шапки - ну я всегда скрываю, т к ворген, многие юзают всякие повязки на глаз, очки и прочий несетовый стафф.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что они сделают с сюжетом я даже не представляю, просто надеюсь что мы в итоге вернемся к чему-то более приземленному и душевному, как это было раньше
Поддерживаю, вместе с этим нужно приземлить механику игрового персонажа, игровой функционал с упрощениями, автоматизаций и подменой понятий. Аддоны...
 В механике игрового персонажа слишком большой перекос в атакующей активности и мощи по сравнению с утилитарными методами и возможностями ИИ противника. Количество противников преумножают разрушительные свойства персонажа из-за устроенной Аое ротации, чего раньше не было. Игрок уже не борется с противником а изничтожает его огромными всплесками и разрезами. Поведение персонажа становится не естественным, более наигранным, обслуживающим некое аркадное представление игроков о своих героических как в марвел сверхъестественных манипуляциях над всеми остальными, как щепками.
Разве это суть всех рпг? Развить своего персонажа до уровня героя? Всё древние рпг с которых всё начиналось заканчивались победой над теми, который казалось никто не мог победить, и сама идея что ты с каждым уровнем становишься сильнее лежит в основе рпг, это как раз переворот после легиона, что какие то рандомные вояки вдруг стали сильней тебя стал неуместным. Герой ВК уже столько пережил, что он уже легенда, по силе явно должен не уступать всяким Тралам сидящим на своей ферме в награнде на жопе.
Пример твоей логики, рпг это про огонь. Ведь в большинстве древних рпг обязательно были персонажи или противники которые использовали огонь в сражениях. Ты вникай в суть понятия рпг, этим обозначается что в игре есть концепции которые воплощает на практике игрок. В Вов это культуры рас фракций, классы и специализации, игровая структура, значение физики, магии, свойства элементов мира. А кто будет враг, и что для победы над ним нужно будет наращивать силы это условности. Они многофакторные и могут придавать много значений внутри РПГ игры, но они не являются рпг аспектами и лишь частично представляют игровой лор Wow. (где с одной стороны грозный противник ИИ, а с другой купа игроков, потрудившихся в развитии для его одоления). Ты берешь какое-то брэнды\обозначения и привязываешь к ним какие-то факты и события, трендовые, модные, стереотипные. Следуя твоей логике можно так же добавить что РПГ это когда ты достигаешь высокого уровня прокачки и экипировки и АОЕ уничтожаешь всех противников на пути. Но это ошибочное мнение.
 И часто такие стереотипные представления нарушают РПГ философию игры, когда персонаж утрачивает объективно слабости и достигает универсализма в противовес особенностям которые его отличают от остальных.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2021, 11:41:53 by dnwlkr »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда было искренне жаль хантов, периодически проигрываю хантом начиная с дренора, до сих пор не смогла ему нормальный трансмог найти, хожу в более-менее сносном наборе из собора вечной ночи.
А как вы шлемы находите нормальные вообще загадка
Понимаю, что вкусовщина, но т19(ик, цн) лучший сет на все времена, пока не сделают что получше.
Все правильно, все выше правы, я просто запамятовала, он великолепен.
На мой вкус, кстати, из лфр лучше всего расцветка

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что они сделают с сюжетом я даже не представляю, просто надеюсь что мы в итоге вернемся к чему-то более приземленному и душевному, как это было раньше
Поддерживаю, вместе с этим нужно приземлить механику игрового персонажа, игровой функционал с упрощениями, автоматизаций и подменой понятий. Аддоны...
 В механике игрового персонажа слишком большой перекос в атакующей активности и мощи по сравнению с утилитарными методами и возможностями ИИ противника. Количество противников преумножают разрушительные свойства персонажа из-за устроенной Аое ротации, чего раньше не было. Игрок уже не борется с противником а изничтожает его огромными всплесками и разрезами. Поведение персонажа становится не естественным, более наигранным, обслуживающим некое аркадное представление игроков о своих героических как в марвел сверхъестественных манипуляциях над всеми остальными, как щепками.
Разве это суть всех рпг? Развить своего персонажа до уровня героя? Всё древние рпг с которых всё начиналось заканчивались победой над теми, который казалось никто не мог победить, и сама идея что ты с каждым уровнем становишься сильнее лежит в основе рпг, это как раз переворот после легиона, что какие то рандомные вояки вдруг стали сильней тебя стал неуместным. Герой ВК уже столько пережил, что он уже легенда, по силе явно должен не уступать всяким Тралам сидящим на своей ферме в награнде на жопе.
Пример твоей логики, рпг это про огонь. Ведь в большинстве древних рпг обязательно были персонажи или противники которые использовали огонь в сражениях. Ты вникай в суть понятия рпг, этим обозначается что в игре есть концепции которые воплощает на практике игрок. В Вов это культуры рас фракций, классы и специализации, игровая структура, значение физики, магии, свойства элементов мира. А кто будет враг, и что для победы над ним нужно будет наращивать силы это условности. Они многофакторные и могут придавать много значений внутри РПГ игры, но они не являются рпг аспектами и лишь частично представляют игровой лор Wow. (где с одной стороны грозный противник ИИ, а с другой купа игроков, потрудившихся в развитии для его одоления). Ты берешь какое-то брэнды\обозначения и привязываешь к ним какие-то факты и события, трендовые, модные, стереотипные. Следуя твоей логике можно так же добавить что РПГ это когда ты достигаешь высокого уровня прокачки и экипировки и АОЕ уничтожаешь всех противников на пути. Но это ошибочное мнение.
 И часто такие стереотипные представления нарушают РПГ философию игры, когда персонаж утрачивает объективно слабости и достигает универсализма в противовес особенностям которые его отличают от остальных.
Братан иди на классик сервера, только магам "2 слота в ЗГ на 5 ранов, 30г РАН привет передай, про то что убивать мобов в аое это не ммо, а потом найди мне хоть одну рпг или ммо, где это не так. Сильных противников никто не уничтожает в аое как ты говоришь, по твоему мнению ты хочешь играть в игру где ты максимально слаб и ты даже от крабика отъехать можешь? Братан иди в сурвайвалы. А если ты считаешь, что у каких то классов не должно быть лорно аое, то иди нахер в этой игре и так туго с балансом, а логи с ванилы хорошо показали на сколько был убог в этом плане старый концепт. Да ты можешь углубится в реализм фентези я хз, типа там рог не может 7ых одним ударов но типа может в ваншот в крысу, а маг типа должен умирать с удара так как может в пыщ пыщ ололо, слышал не раз про такую чушь, я в такое играть не хочу. Не хочу чтобы полезность меня как игрока в рейде была под угрозой из-за невозможности выполнять задачу которую условный маг может. Сейчас и так всё имеют разные преимущества и уязвимости, которые ставят под сомнения полезность некоторых спеков, но это лучше стереотипа, что условный вар или рог не может в аое там.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне норм

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Что они сделают с сюжетом я даже не представляю, просто надеюсь что мы в итоге вернемся к чему-то более приземленному и душевному, как это было раньше
Поддерживаю, вместе с этим нужно приземлить механику игрового персонажа, игровой функционал с упрощениями, автоматизаций и подменой понятий. Аддоны...
 В механике игрового персонажа слишком большой перекос в атакующей активности и мощи по сравнению с утилитарными методами и возможностями ИИ противника. Количество противников преумножают разрушительные свойства персонажа из-за устроенной Аое ротации, чего раньше не было. Игрок уже не борется с противником а изничтожает его огромными всплесками и разрезами. Поведение персонажа становится не естественным, более наигранным, обслуживающим некое аркадное представление игроков о своих героических как в марвел сверхъестественных манипуляциях над всеми остальными, как щепками.
Разве это суть всех рпг? Развить своего персонажа до уровня героя? Всё древние рпг с которых всё начиналось заканчивались победой над теми, который казалось никто не мог победить, и сама идея что ты с каждым уровнем становишься сильнее лежит в основе рпг, это как раз переворот после легиона, что какие то рандомные вояки вдруг стали сильней тебя стал неуместным. Герой ВК уже столько пережил, что он уже легенда, по силе явно должен не уступать всяким Тралам сидящим на своей ферме в награнде на жопе.
Пример твоей логики, рпг это про огонь. Ведь в большинстве древних рпг обязательно были персонажи или противники которые использовали огонь в сражениях. Ты вникай в суть понятия рпг, этим обозначается что в игре есть концепции которые воплощает на практике игрок. В Вов это культуры рас фракций, классы и специализации, игровая структура, значение физики, магии, свойства элементов мира. А кто будет враг, и что для победы над ним нужно будет наращивать силы это условности. Они многофакторные и могут придавать много значений внутри РПГ игры, но они не являются рпг аспектами и лишь частично представляют игровой лор Wow. (где с одной стороны грозный противник ИИ, а с другой купа игроков, потрудившихся в развитии для его одоления). Ты берешь какое-то брэнды\обозначения и привязываешь к ним какие-то факты и события, трендовые, модные, стереотипные. Следуя твоей логике можно так же добавить что РПГ это когда ты достигаешь высокого уровня прокачки и экипировки и АОЕ уничтожаешь всех противников на пути. Но это ошибочное мнение.
 И часто такие стереотипные представления нарушают РПГ философию игры, когда персонаж утрачивает объективно слабости и достигает универсализма в противовес особенностям которые его отличают от остальных.
Братан иди на классик сервера, только магам "2 слота в ЗГ на 5 ранов, 30г РАН привет передай, про то что убивать мобов в аое это не ммо, а потом найди мне хоть одну рпг или ммо, где это не так. Сильных противников никто не уничтожает в аое как ты говоришь, по твоему мнению ты хочешь играть в игру где ты максимально слаб и ты даже от крабика отъехать можешь? Братан иди в сурвайвалы. А если ты считаешь, что у каких то классов не должно быть лорно аое, то иди нахер в этой игре и так туго с балансом, а логи с ванилы хорошо показали на сколько был убог в этом плане старый концепт. Да ты можешь углубится в реализм фентези я хз, типа там рог не может 7ых одним ударов но типа может в ваншот в крысу, а маг типа должен умирать с удара так как может в пыщ пыщ ололо, слышал не раз про такую чушь, я в такое играть не хочу. Не хочу чтобы полезность меня как игрока в рейде была под угрозой из-за невозможности выполнять задачу которую условный маг может. Сейчас и так всё имеют разные преимущества и уязвимости, которые ставят под сомнения полезность некоторых спеков, но это лучше стереотипа, что условный вар или рог не может в аое там.
Бери просто любой класс который наиболее подходит для того чтобы просто победить монстров и получить с них награду, чтоб тебя взяли на это дело, ну и тусуйся себе пасмурно. А классы должны выбираться и дизайниться для осмысленных игроков. А если тебе что-то в ком-то понравилось, но ты хочешь чтобы он умел то что свойственно другому, это твои проблемы, это не задача в дизайне классов. А замесер вроде тебя просто может пойти в диабло в грим давн и тд. Там игры всецело на это ориентированы, дешевые "рпг".
 И не забывай, я то лучше тебя играю и больше знаю про вов, это скорей ты куда-то оттуда пойдешь, чем я. Если возражаешь заходи проверим, напишу тебе ник свой.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2021, 16:34:10 by dnwlkr »

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне одному в лицо повеяло духом Аргуса? Вот прям дежавю ловил на каждой минуте ролика.
Мы можем больше, чем живые.

 

закрыть