WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спорные моменты классического World of Warcraft  (Прочитано 53521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3793
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #165 : 27 Февраля, 2018, 10:13:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Интересная тема для обсуждения. Читал статью и часть пунктов заставила усмехнуться.
 Например, про необходимость читать квесты и искать мобов без указателей.
 Когда я играл, официальной локализации не было, клиент игры был на английском. На столе у меня лежало два англо-русских словарика, в которые я регулярно заглядывал, т.к. уровень английского оставлял желать лучшего. И знаете что? Чёрт возьми, это было здорово. Когда прикладываешь усилия, награда становится гораздо приятнее. В этом и был дух исследования, когда на основании инфы в квесте ты решаешь, куда тебе пойти. А не как сейчас, ориентируюясь лишь на миникарту и смотря, где наибольшее пересечение квестовых границ.
 Прошло уже больше 7 лет, когда классик-локации были переделаны, так что во многом это будет всё то же исследование мира (т.к. я многие моменты за это время уже подзабыл)
 Мне очень нравилась система профессий в классике, когда за рецептами приходилось побегать по всему миру; до сих пор помню путешествие в Swamp of Sorrows за алхимическим рецептом. И помню свой ступор, когда на старте Лича ты тупо выучиваешь всё рецепты у тренера; всё - алхимия изучена.
 Мне также нравилась система развития персонажа в классике, когда ты выучивал ранги способностей у тренера и сравнивая их видел, как становишься сильнее. Сюда же можно отнести и старую систему талантов; близы справедливо заметили, что вариативности особо не было и персонаж ничего не потерял, после того, как эти пассивки просто вшили в спек, но вместе с этим утратилось и ощущение прогресса персонажа, что с каждым уровнем ты становишься сильнее, и при этом в каком направлении развиваться выбирал сам (взять 5% крита в fury или побыстрее добраться до sweeping strikes?). Да, персонаж получает прибавку к способностям за лвл-ап и так, но ощущение прогресса от этого нет (по крайней мере у меня).
 Всё это плюс те же свечки/руны/стрелы в сумке отвечали за РПГ-составляющую, которая при всех своих неудобствах всё-таки способствовала погружению в мир.
 Не уверен, что классик-сервера будут абсолютным хитом, всё-таки объективных минусов в игре хватало, да и перестроиться после нынешних удобств и упрощений будет тяжело, но поиграть обязательно попробую.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #166 : 27 Февраля, 2018, 10:39:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спот стоп стоп. Почему мы судим о численности игроков по какой-то петиции от фанатов пираток? Почему мы не считаем тех, кто боится вкладывать время и силы в персонажей, которых в любой момент могут закрыть, где частые дисконекты и баги бывают. Почему мы не считаем людей, кто будет тусоваться и качать альтов в период затишья контента в актуале (например пол года-год до следующего контента).

Потому что это все относится к категории "вилами по воде" и не базируется вообще ни на каких данных, кроме Вашего желания видеть ситуацию такой.

Количество подписавших петицию, безусловно, весьма зыбкий ориентир, однако это хоть какие-то объективные данные о количестве желающих, на основе которых можно строить прогнозы, пусть и с высокой погрешностью. Остальное - это просто тыканье пальцем в небо.

И обращаю внимание, что я давал прогноз именно по постоянным подписчикам после того как схлынет волна хайпа. Возможные колебания от случайных людей я прогнозировать не возьмусь, петиция тут не показатель.

Лично моё мнение - у классика будет плавающий онлайн. Вышел патч с новым рейдом актуала - онлайн классика упал. Прошло время, люди пощупали всё и вернулись в классик бегать собирать там что им нужно. Классик отлично дополнит текущий вов.

Сугубо ИМХО - как я оцениваю онлайн будет выглядеть следующим образом:

1) На момент открытия - резкий пик роста. Классика мобилизует всех кто хочет на ней играть, плюс неизбежно будет прослойка "случайных" игроков, которые приведет либо любопытство либо волна хайпа. Количество прогнозированию не поддается в том числе и потому, что на случайных игроков будет оказывать немалое влияние схема монетизации (очевидно, что в случае покупки отдельного клиента классики за сумму более 1к рублей и отдельной подписки количество случайных игроков на классике будет меньше, чем при условно-бесплатном распространении клиента и абонентке, вшитой в абонентку за актуал).
2) Фаза резкого падения. Хайп схлынет, случайные люди пересытятся ванилой, так же начнут отваливаться те, кто получил не то что ожидал (воспоминания/ожидания не совпали с реальность). Резким падение будет не только по причине резкого оттока, но и по причине того, что на этот момент классику уже выберет свою клиентскую базу и приток новых игроков резко сократиться, если практически не иссякнет.
3) Фаза стагнации. Отток снизится, но все равно в долгосрочной перспективе будет превышать приток. Да, будут всплески, когда ситуация будет стабилизироваться или приток ненадолго будет превышать отток, но общая тенденция будет именно на снижение постоянных подписчиков по причине усталости от однотипного контента. На этой фазе сначал возникнут, а потом будут усиливаться два негативных явления, которые могут усугубить ситуацию с оттоком игроков: кадровый голод для рейдеров и малое количество игроков на лоу-лвл контенте, что создаст проблемы для новичков.

Сразу говорю - это цикл как минимум на пару лет, возможно больше. Ванила безусловно не будет являться однодневкой, у нее уже есть гарантированная база, которая не бросит игру в течение первых пары месяцев. Я вполне допускаю, что в первый год-полтора существования сервера Ванилы будут очень даже бодрыми, но рано или поздно процесс стагнации свое возьмет и начнутся те же процессы, которые можно наблюдать практически в каждом последнем рейде аддона длинною в год.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #167 : 27 Февраля, 2018, 10:46:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут самое смешное что для казуалов ванила- так же идеальный вариант. Можно неспешно пару раз в неделю проходить 5 пипол\пуги МК и ЗГ, собирать т05, сделать репу на леопардика, и тд. И самое главное никто не отвлекает, нет никакой гонки.
И что дальше? Сейчас то понятно, ходишь себе героик, лутаешь ТФ шмотки лучше, чем дефолтный илвл мифика и счастливыйдовольный. А в Классике то прогрессия. А крутым быть хочется. А нету времени быть крутым в Классике, вернешься назад на актуал. Все вроде просто.
ты таки не поверишь, но с мифика тоже бывает титанфорж. И он внезапно на 15 илвл толще чем любой титанфорж с хм. так что для того чтобы быть крутым придётся ходить в мифик. А в классике после определённого порога ты уже не сможешь развивать своего персонажа, ибо фул т3 и куча нонсета на резист уже собрана. даже ачивки делать невозможно, и маунтов красивых для добычи нету (старые зафармлены, новых не будет) Так что актуал лучше в любом аспекте.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7347
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #168 : 27 Февраля, 2018, 11:45:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты таки не поверишь, но с мифика тоже бывает титанфорж. И он внезапно на 15 илвл толще чем любой титанфорж с хм. так что для того чтобы быть крутым придётся ходить в мифик. А в классике после определённого порога ты уже не сможешь развивать своего персонажа, ибо фул т3 и куча нонсета на резист уже собрана. даже ачивки делать невозможно, и маунтов красивых для добычи нету (старые зафармлены, новых не будет) Так что актуал лучше в любом аспекте.
Мне кажется он имеет в виду, что зависнув в каком-нибудь нормале, человек продолжит лутать в нем усиления для своего персонажа вплоть до максимального ИЛ(какой там сейчас, 985 ?) в каждом слоте, но при этом по факту перестать "прогрессировать" в плане убийства более сложных боссов. В классике же нет ТФа и для получения более крутого эквипа тебе придется убивать боссов в следующих рейдах, т.е. "прогрессировать".
Что же до "придется ходить" - некоторых от похода в мифик может останавливать как раз возможность получить тот же ИЛ, но в более простом режиме.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 11:54:50 by PhantomButthurt »

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #169 : 27 Февраля, 2018, 12:10:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне всегда казалось, что люди которые говорят, что им по настоящему нравится играть в классику до сих пор, но не в современный вов - немного лукавят. Что это всё равно завязано на ностальгии и пр и пр. 
Но кажется я вот прямо сегодня их понял. Я не хочу играть в классику сам, но я вот к примеру вчера установил себе на виту второй Resident Evil. Я эту игру знаю наизусть я прошел ее в свое время 20 раз или 30 (может и больше понятия не имею). И вот вчера прошел ее еще раз. И сегодня снова прохожу ее еще раз и снова получаю удовольствие. И дело не в ностальгии, мне просто нравится перепроходить ее (хотя в отличие от ВоВ, рез я изучил на 100% давным давно, в нем буквально ничего нового я не смогу найти), невероятно но факт. Видимо у любителей классики как-то также

hren_s_fenixa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: furik
    • Класс: war
    • Сервер: feenix vanilla 1.12.1
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #170 : 27 Февраля, 2018, 13:03:46 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Кто бы что не писал но абсолютно все пойдут туда, ибо удивить дитё легиона что из года в год кушает пресные обновы может только отсутствия всех благ мезозойской эры вов, а не новый аддон с новыми дейликами гарнизоми и другой дриснёй. Олдфаги же которые ностальгируют по классике, давно уже кто хотел  поиграл на адекватных евро-пиратках где работоспособность 98%, а не на галимых русскоязычных помойках с рейтами х100. Эти все блоги что тут пишут про классик словно с другой планеты которой уже нет(в одной ссылке от этого сайта по секрету есть пиратка с 8к онлайна) как ностальгируют по 90м что уже не вернуть, но тут ты можешь в это поиграть в этот живой мир и сам пощупать все аспекты игры за тройку месяцев, а не читать этот бред о не дружелюбном и опасном мире ваниллы по отношению к игроку.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 13:05:28 by hren_s_fenixa »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #171 : 27 Февраля, 2018, 14:55:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу говорю - это цикл как минимум на пару лет, возможно больше. Ванила безусловно не будет являться однодневкой, у нее уже есть гарантированная база, которая не бросит игру в течение первых пары месяцев. Я вполне допускаю, что в первый год-полтора существования сервера Ванилы будут очень даже бодрыми, но рано или поздно процесс стагнации свое возьмет и начнутся те же процессы, которые можно наблюдать практически в каждом последнем рейде аддона длинною в год.
И тут мы приходим к тому, что я написал выше. После 2-4 лет ванилы люди скажут, что хотят большего, хотят бк - время, когда большинство людей начали играть в вов и считают эту эпоху чуть ли не такой же золотой, сколько и ванилу. Онлайн там конечно же будет хуже чем ванильный, но к тому времени могут и хайпануть на тему бк. Такой вот у меня прогноз. дальше делать прогноз на вотлк не берусь  ;D  Может быть люди захотят полностью повторить текущий цикл от ванилы до легиона, может быть нет.
А на петицию я бы не ставил вообще. Мои знакомые из гильдии не подписывали петицию, но после объявления классик близзард, некоторые резко вдруг загорелись играть на классике.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 14:57:51 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #172 : 27 Февраля, 2018, 15:23:01 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
давно уже кто хотел  поиграл на адекватных евро-пиратках где работоспособность 98%, а не на галимых русскоязычных помойках с рейтами х100.
Твой говнофришард феникс закрылся и ты пришел унять попоболь сюда?
Прости чувак, это форум про официальные сервера которые уже 13 лет живут без вайпов.
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #173 : 27 Февраля, 2018, 16:10:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тут мы приходим к тому, что я написал выше. После 2-4 лет ванилы люди скажут, что хотят большего, хотят бк - время, когда большинство людей начали играть в вов и считают эту эпоху чуть ли не такой же золотой, сколько и ванилу. Онлайн там конечно же будет хуже чем ванильный, но к тому времени могут и хайпануть на тему бк.


Если в отношении Ванилы я не слишком компетентен, то в отношении БК, в котором я и начал играть могу сказать с довольно большой уверенностью - не взлетит, так как:

1) "Очарования и шарма" ванилы в нем нет. Локации и сейчас находятся в том же виде, что и тогда, никакого нового опыта БК ни по сравнению с возрожденной классикой ни по сравнению с актуалом ремастер БК не преподнесет.
2) С БК началась деградация аутдор ПвП (привет, я флаймаунт), ради которого часть ванилофагов и ныла. Профессии и прочая тоже начали терять в "ценности".
3) Он меньше. Существенно меньше мира, который в свое время предложила ванила, а значит претендовать на реиграбельность ванилы он не сможет.
4) Священный Грааль ванилофагов - социализация в БК была уже примерно на уровне текущего аддона.

Собственно поэтому я склонен поверить тому, что Близы не изменят свою уже озвученную позицию на тему того, что ванила развиваться не будет.

Ну и контрольный аргумент - раскрученных пираток по БК уровня Элизиума и Носта нет. Это практически прямо говорит о меньшей востребованности БК.

А на петицию я бы не ставил вообще. Мои знакомые из гильдии не подписывали петицию, но после объявления классик близзард, некоторые резко вдруг загорелись играть на классике.

Сходят, посмотрят и так же остынут - если уж говорить о личном опыте, то в гильдии, где я играю никто на ванилу не собирается. Плюс я не думаю, что русскоязычный сегмент даст ваниле много игроков, поэтому их отсутствие в петиции вполне укладывается в разброс, который я указал в своей оценке.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 16:12:22 by Rivud »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #174 : 27 Февраля, 2018, 17:25:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в отношении Ванилы я не слишком компетентен, то в отношении БК, в котором я и начал играть могу сказать с довольно большой уверенностью - не взлетит, так как:
1) "Очарования и шарма" ванилы в нем нет. Локации и сейчас находятся в том же виде, что и тогда, никакого нового опыта БК ни по сравнению с возрожденной классикой ни по сравнению с актуалом ремастер БК не преподнесет.
2) С БК началась деградация аутдор ПвП (привет, я флаймаунт), ради которого часть ванилофагов и ныла. Профессии и прочая тоже начали терять в "ценности".
3) Он меньше. Существенно меньше мира, который в свое время предложила ванила, а значит претендовать на реиграбельность ванилы он не сможет.
4) Священный Грааль ванилофагов - социализация в БК была уже примерно на уровне текущего аддона.
Собственно поэтому я склонен поверить тому, что Близы не изменят свою уже озвученную позицию на тему того, что ванила развиваться не будет.
Ну и контрольный аргумент - раскрученных пираток по БК уровня Элизиума и Носта нет. Это практически прямо говорит о меньшей востребованности БК.
Ну я не буду обсуждать каким классным или нет был бк, это пусть другие решают. Я просто напомню про каражан (особенно до нерфа в каком-то там патче 2.4 или около того; санвелл; блек темпл; отсутствие лфг и лфр (всё та же социализация); чрезмерную дороговизну флаймаунтов, всё еще живую прокачку альтов; весёлые пвп аренки посредине локаций, которые давали плюшки; играбельное бг альтерака, а не как щас с игнором. А уже время решит, прав ли я. Но это будет еще очень не скоро. Через 4 года анонс ориентировочно. Но только при условии, если ванилька взлетит   :)
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 17:39:39 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #175 : 27 Февраля, 2018, 18:33:15 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Я сам не планирую играть в классике - пока, по крайней мере. Но я могу понять тех, кто пишет, что хочет, чтобы открыли классический сервер - ну хочется им туда, что. Такие вот у них - у посторонних для меня людей - вкусы и предпочтения. Какое мне до того дело?

И в связи со сказанным вот момент, который во всём этом обсуждении мне совершенно не понятен: на чём основаны посты тех, кто пишет, что прямо-таки не хочет, чтобы открывались классические сервера, или что прямо-таки хочет, чтобы идея обанкротилась, или ещё что-нибудь в этом духе? Ну вот ребята, вам-то какое дело, будет ли открыта игра, которую хотят посторонние вам люди и в которую вы не планируете играть, или не будет? Вам-то что за беда, во что хотят играть эти самые посторонние люди, в классику или в ВоВ текущего патча?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #176 : 27 Февраля, 2018, 19:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне всегда казалось, что люди которые говорят, что им по настоящему нравится играть в классику до сих пор, но не в современный вов - немного лукавят. Что это всё равно завязано на ностальгии и пр и пр. 
Но кажется я вот прямо сегодня их понял. Я не хочу играть в классику сам, но я вот к примеру вчера установил себе на виту второй Resident Evil. Я эту игру знаю наизусть я прошел ее в свое время 20 раз или 30 (может и больше понятия не имею). И вот вчера прошел ее еще раз. И сегодня снова прохожу ее еще раз и снова получаю удовольствие. И дело не в ностальгии, мне просто нравится перепроходить ее (хотя в отличие от ВоВ, рез я изучил на 100% давным давно, в нем буквально ничего нового я не смогу найти), невероятно но факт. Видимо у любителей классики как-то также
ну единицам и вправду может нравится больше древняя ванила с потолком в 1.12(зачем близам нужно будет делать симуляцию выпуска контент патчей с 1.0 до 1.12.1?), до сих пор есть единицы, играюще в древние варианты игр, правда это не кусок от общей развивающийся полноценной игры, но тем не менее, просто их не так много, как любят похайпить. Вообще кто больше всех о каких-то планах трещит, обещает, итп, чаще всего даже не обратит на будущее событие внимания
Через 4 года анонс ориентировочно.
да, а потом лич, ката и так до бфа, чтоб по новой опять с ваниллы заново.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 19:44:50 by Afenar »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #177 : 27 Февраля, 2018, 20:28:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, а потом лич, ката и так до бфа, чтоб по новой опять с ваниллы заново.  :facepalm:
Возможно так и будет. Откуда нам знать? Пол года назад все выкладывали калькуляции того, что близы ванилу не введут, я честно сказать и сам не ожидал, что они её так рано анонсируют, пока у них еще более-менее актуал на пике находится. Но потом понял, что это отличный план, как удерживать интерес игроков между контентными патчами, чтобы все были довольны. Гораздо выгоднее нанять небольшую команду и держать всех на подписке с серверами классика, нежели месяцами не получать денежки, пока люди ждут следующий контент. Для кого-то это может показаться бредом, я не настаиваю на спорах, считайте это бредом. Если есть нетерпение к чужому мнению и вы всегда правы, поминусите меня и мирно разойдемся, потому что меня невозможно переубедить. У хейтеров классика нет ни одного аргумента кроме нового контента, которого в ваниле не будет после выхода накса. И этот аргумент вызывает логичное продолжение со временем в виде следующего аддона как минимум. Близам виднее в любом случае будет после выхода серверов. Если не окупится, то и говорить будет не о чем.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 20:37:43 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #178 : 27 Февраля, 2018, 21:06:09 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
кроме нового контента, которого в ваниле не будет после выхода накса.
Т.е. с первого же дня?
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #179 : 27 Февраля, 2018, 21:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно так и будет. Откуда нам знать? Пол года назад все выкладывали калькуляции того, что близы ванилу не введут

Полгода назад близы сами утверждали, что у них нет серверного кода ванилы. И если бы его им не предоставили - ванила по прежнему была бы влажной фантазией, потому что пилить ее с нуля для 300-400к игроков точно бы никто не стал.

Но потом понял, что это отличный план, как удерживать интерес игроков между контентными патчами

Вот только фокус в том, что коммунити ванилы не тождественно коммунити актуала, поэтому немало игроков актуала просто свалит в офф, вместо игры в ванилу - равно как и ванилофаги скорее свалят в офф/на приратку, чем пойдут в актуал.

 

закрыть