Большинству нужна классика, чтобы почувствовать то о чем сейчас ноют толпы.
Те кто ноют просто хотят вспомнить себя 12 лет назад, этого точно не произойдет. Времена тогда другие были, времени было больше и вообще mmorpg такого масштаба были в новинку. Л2 китайская гриндилка и WoW игра по любимому всем Warcraft 3. Мир казался огромным, ибо не каких флай маунтов не было, все флай точки открывать в ручную, а это еще то приключение. Ордынцы должны помнить, когда тебе дают квест в кроссроудсе (перекрестке), за час надо дойти до мулгора (стартовая локация тауренов), у тебя даже обычного маунта нет, а по кругу мобы, которые выше тебя на уровней 5-7, главное не сходить с дорожки.
Уже писал об этом, но повторюсь, мир был действительно огромен, даже сбор на рейды начинался за 30-40 минут до начала, ибо еще надо было добраться до места, варлоки просто так не суммонили им надо было еще камней набрать, транжирить камни на 35 человек. Большинство добирались сами, а потом еще от места сбора до портала к рейду бежали организованной толпой. А там противоположная фракция на входе и все затягивается в world pvp. Особенно это очень мешало, когда в УБРС шли бафаться на Фаер резист, перед Рагнаросом или перед Ваелем (BWL) (вроде правильно босса назвал), если там начинался pvp замес, то это могло затянуться на час - полтора, а это от рейд тайма отнимается.
Я бы сейчас побегал в классику фор фан, не знаю, затянет оно меня сейчас так же как в те годы, точно знаю, что времени столько уделять ей не смогу и не захочу, но окунуться в тот мир хотелось бы. Единственный минус, от которого в меня сейчас полетят минусы, это слишком много информации в интернете. Про классы все расписано, тактики тоже, квесты проще простого. И опять же толпы мамкиных нагибаторов, которые будут спамить в чате всякую дичь. Если начинать играть в классике, то лучше на EU, хотя там тоже своих хватает, но может хоть практика языка будет как плюс зайти в игру.