WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня исполнилось 10 лет со дня выхода дополнения Wrath of the Lich King  (Прочитано 37436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/played

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Именно поэтому, даже если в Кате репутация в чем-то была важна (хотя я сейчас не припоминаю, кроме Тол-Барада, и то для некоторых спеков), то эту "проблему" легко можно было решить.

Репа была нужна как минимум на чанты. Но фармилась через табард она действительно просто.

А, начиная с панд... прокачка репы - чистое задротство.

Вот в БфА репа по сути дела не нужна. Максимум - это рецепты на 3 звезды некоторые и нека. Усе. И если ты не хардкорщик, то качалась она в расслабленном режиме, попутно.
Репа всегда была нужна только для одного- маунты и прчие коллекции у фракций. Сейчас в нее же засунули получение полетов. Так что без репы- никуда. А чарки- есть аук. Уж чего, а голды, начиная с Дренора, завались у всех.
Я сам Лича не играл, после 2-х месяцев ванилы (ужасные воспоминания), вернулся только в Катаклизме. Но именно благодаря этому дополнению в игре появилось то, что привлекло в нее миллионы казуалов, включая меня- ачивки. До этого делать было в игре нечего, кроме нуднейшей прокачки и рейдевого задротства.

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

1) Оно не обязательно, хотя бы потому, что в нынешней системе (не в Дреноре) эта репутация набивается сама, пока ты собираешь азерит, раз в день по 4 дейлика(локалки, как хотите называйте). И для сравнения. Если ты хотел маунта за экзалтед (привет верблюд!). Ты надевал накидку и шел фармить до посинения инст. Или просто ходил столько, сколько нужно ходить в гер. Да в 1 случае будет быстрее. Но во втором качнется все равно, только медленнее. Сейчас тоже самое.

2) Полеты - изначально ошибка, которая уничтожила игру. Именно поэтому ванила и чувствовалась прям как миром. БК тоже, не смотря на полеты, был более наземным аддоном. Полеты как в БК - это должно было быть максимумом полетов. Сейчас полеты не нужны. Свисток, дофигища точек полетов, все очень удобно. В Легионе я после получения полетов, все равно бегал по земле, свистком и полетником, потому что удобнее. Ну и пункт 1 - просто играй, и к моменту появления полетов, у тебя все будет. И это без задротства.

3) Почему не сравнивать, если миф введен как старый гер? Для меня миф это старый гер, гер - старая обычка. Старая обычка - средство выполнения квестов локации, и атавизм ненужный.

4) Баджи это не Доблесть и справедливость. Баджи это собственно эмблемы. В ЛК, в БК были баджи. Но в целом, это вопрос названия. Про кап в пандарии не скажу, аддон пропустил полностью, но сестра набивала кап довольно быстро. Ну да ладно. Уже писал, на этот счет ранее.

5) Интересность энкаутера это не только новые механики, но и интерес прохождения. От большинства боссов в ДД, у меня были мысли "Ни ногой больше" после киллов. То есть проходить это снова и снова как то не хотелось. Уж точно не сравнить с Ульдой, где я готов был жить. Да и в ЛКЧГ Дренора я ходил с удовольствием. Сейчас, к сожалению, БфА идет по пути неиграбельности битв в рейде. Скучные и не хочется их как то бить раз за разом.

Деление все равно меня не касается, из-за работы не могу посещать РТ на стабильной основе. из-за чего в мифики не лезу. Да и нет желания, ибо пункт 5. Все равно "10ка - пати, 25ка - рейд". Да и если бы в катаклизме был баланс между этими сложностями, это ладно. Но нет, были боссы где 10 проще, были где 25. Что было с Пандарией не в курсе. Так что лучше то, что сейчас. Мб даже миф гибким бы сделали, было вообще бы прекрасно.

1) "Она не обязательна, набивается в процессе обязательных локалок, поэтому репа не обязательная".
Магистр логики.
А репа в кате вкачивалась дико легко, особенно если комбинировать и дейлики, и инсты. Просто моментом и ты забывал об этой репе до конца аддона.

2) Что за бред? А вотлк не чувствовался миром? И тот же упомянутый тобой БК?
Очередной провал логики. Так еще и объяснение ненужности полетов тем, что введены костыли, заменяющие полеты. Так какая нафиг разница? Нафига тогда эти полеты убирать?
ЛООООГИИКААА

3) Какой миф? О чем речь вообще? Речь была об инстах, и те самые геры вплоть до 4.2 были весьма нормальным наказанием для тех, кто не изучил механики. А уж если бы им циферки этими тупыми плюсами накручивать, охохо.

4) Как и писали, в кате кап набивался опять же суперлегко. Добавить нечего. Приятные плюшки, удобное одевание.

5) От большинства боссов бла бла бла. При том что на этих боссах были отличные механики, и единственной реально признанной проблемой было только то, что боссов всего лишь 8, при том что этот рейд простоял год.

Ох уж эти хейтеры каты.
Вотлк-ката-пандария - золотое время ВОВа. Дренор же был просто переходом на легион, проходной аддон чтобы грек мог реализовать свои влажные мечты чтобы убить тот вов который мы знали и любили.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Великое дополнение,ставшее культовым,дополнение которое завершало все события Вакрафта 3.
Хоть оно и прошло мимо меня но даже сейчас,когда там оказываешся,мурашки по коже от локаций,рейдов,музыки,инстов..
Очень грустно от того что оно единственное и неповторимое и больше Близзард не создадут что-то похожее.
Нет, не все. Он завершил события ТФТ. А вот события РоК завершил Легион.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ДД был одним из лучших данжей на то время по механикам.
Единственная его проблема (к сожалению и самая большая) что 8 боссов стояли год, и всех прилично долюбили.
Лича и ниже с их механиками "выйди из лужи раз в полчасика" даже не вспоминаю. За исключением пожарного и йога (и те по большей части создавали проблемы чисто из-за гира).
Ты видимо в нормале в личе рейдил или забыл просто уже, механики там были местами очень да же муторные, а главное что они были как раз не про выходы из луж (хотя выходы из волн на сарте+3, на малигосе, на ходире да и много где еще были куда интереснее чем последующие кружочки на земле). Тот же цлк с его механиками очень крут, та же тетка, которая второй босс, или 3 принца, или мерзопуз))

Хз, мне механики в личе понравились, пожалуй больше других аддонов, реализация их как то адекватно жанру сделана что ли. Нет явных круглых\конусных\квадратных или еще каких то зон, нет чрезмерной аркады.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2018, 21:48:11 by DM14 »

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Черт, слишком поздно увидел пост.

Для меня, как игрока, играющего в ВОВ как в сингл проект (не хожу в рейды, на ПВП, не состою в гильдии), Ката и Дренор являются несоизмеримо более увлекательными чем явно переоцененный Лич.

Ката - потому что этот аддон - самый масштабный. Обновление старых локаций подарило мне, наверное, больше сотни часов нового геймплея. Тут же и божественный Гилнеас, Хиджал и Вайшир. В добавок ко всему только в этом аддоне я ощутил какую-то угрозу со стороны главгада - экстерминатус локаций был чертовски хорош.

А Дренор... Вы можете выпустить аддон с идеальным балансом, десятком рейдов невиданного ранее масштаба, новыми расами и классами - но я не думаю что они переплюнут такой теплый и ламповый контент, как гарнизон. Единственное хорошее воспоминание из последних аддонов. Блин, собственная маленькая крепость. Отсутствие необходимости в кооперации. Это был единственный аддон, в конце которого я жалел что он кончается.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Весь сюжет завязан на поиски Белой Пешки(ака принц Андуинн). Про ша - ни слова.

Буквально второй-третий кв у альянса после спуска на зависших вертолётиках -- из вражин вылезают это Ша Траха и енот рядом обвиняет нас, что это мы виноваты, и приходится умащивать этих алкашей.

В каждой зоне основная цепочка вела к очередному Ша.

Как этого можно было не заметить? Даже я столько не пью во время нудной прокачки...

И какой же бред они там надумали! Вся эта китайсякая философия про "Ша Сомнения" -- мол, сомневаться плохо -- да просто тошнило от неё. Квесты с енотами -- блевать хотелось. Да ещё идиотский фоновый звук в долине 4 ветров -- самый ненавистный, самый идиотский аддон. А вот где не притягивали за хуэй азиатчину (привет, Мстительный Хуэй и охуэйенные локализаторы!) -- то тогда аддоны выходили что надо.

Слава Сильване!

trablex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для пираток и по сей день считается топом, на том же дыркуле онлайн на х5 не падает ниже 7к уже хз сколько

Потому что аддоны далее уже были слишком сложными для пираточников. Я не помню ни одной пиратки Каты что бы там работало все так же, как работают пиратки ЛК.
Есть такая пиратка (если хочешь в лс отвечу), я в прошлом году нашел единомышленников чтоб пройти старый контент (катаклизм) который я не видел в актуале, мы собрали небольшой статик и рейдили на пиратке. После легиона катаклизм казался ужасно неудобным, я представляю что будет если попытаться сейчас после BfA порейдить в Burning Crusade.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Лич это начало конца. Помню чувство опустошенности на второй день игры, когда прочитал на вохре новость о закрытом наксрамасе. Но аддон всё равно оставил приятные впечатления из-за сюжета и локаций, да и ульдуар с цлк оказались куда интереснее накса и ИК.

Это, наверное, последняя годная игра от близард. Относительно годная.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Буквально второй-третий кв у альянса после спуска на зависших вертолётиках -- из вражин вылезают это Ша Траха и енот рядом обвиняет нас, что это мы виноваты, и приходится умащивать этих алкашей.
Умащиваем и продолжаем искать Белую Пешку. Что это там вылезало - хрен его знает.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
4) Баджи это не Доблесть и справедливость. Баджи это собственно эмблемы. В ЛК, в БК были баджи. Но в целом, это вопрос названия. Про кап в пандарии не скажу, аддон пропустил полностью, но сестра набивала кап довольно быстро. Ну да ладно. Уже писал, на этот счет ранее.

Воу-воу, баджи - это баджи, а эмблемы это эмблемы. В ЛК были только эмблемы, в БК только баджи.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7349
А вот про Лича и Иллидана знали все до выхода дополнений.
Лично опрос "всех" проводил ?
3) Почему не сравнивать, если миф введен как старый гер? Для меня миф это старый гер, гер - старая обычка. Старая обычка - средство выполнения квестов локации, и атавизм ненужный.
Сначала сравниваешь с ключами(сначала +7 и выше, а потом +10), а потом съезжаешь на нулевки. Ну ты молодец.
Достаточно того, что это первый аддон, где все спеки друида стали играбельными.
А в Личе коты были настолько переапаны, что иногда разница в дамаге доходила до 10%(при соблюдении ротации конечно).
Но с моей точки зрения "играбельность" это одинаковая полезность в рейде как в плане утилити, так и выдаваемым дпс.
А чарки- есть аук.
Насколько я помню в ЛК и Кате чарки на наплечники были либо за репу, либо при наличии инскрипта у персонажа.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Именно поэтому, даже если в Кате репутация в чем-то была важна (хотя я сейчас не припоминаю, кроме Тол-Барада, и то для некоторых спеков), то эту "проблему" легко можно было решить.

Репа была нужна как минимум на чанты. Но фармилась через табард она действительно просто.

А, начиная с панд... прокачка репы - чистое задротство.

Вот в БфА репа по сути дела не нужна. Максимум - это рецепты на 3 звезды некоторые и нека. Усе. И если ты не хардкорщик, то качалась она в расслабленном режиме, попутно.

Репа, начиная с дренора, нужна для полетов. Это ее самый большой минус. Если бы не полеты, то да, я бы согласился. Но полеты - неотъемлемая часть наслаждения контентом. Мне лично на локации больше нравится смотреть с высоты полета, а не ползая по земле.

Но это, безусловно, дело каждого. Но я не вижу проблемы, даже если у тебя есть полеты, бегать на маунте, раз тебе так нравится. А вот когда полетов нет, у тебя по сути выбора не остается.

В этом ее самый большой минус.

А так, в целом, да.
Как раз так в начале Дренора репа никому нахрен не нужна была. Я еще делал и думал: "Получу ачиву и маунта. Это всё? ??? ". Это уже когда объявили требования на полеты, то всё встало на свои места.

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Именно поэтому, даже если в Кате репутация в чем-то была важна (хотя я сейчас не припоминаю, кроме Тол-Барада, и то для некоторых спеков), то эту "проблему" легко можно было решить.

Репа была нужна как минимум на чанты. Но фармилась через табард она действительно просто.

А, начиная с панд... прокачка репы - чистое задротство.

Вот в БфА репа по сути дела не нужна. Максимум - это рецепты на 3 звезды некоторые и нека. Усе. И если ты не хардкорщик, то качалась она в расслабленном режиме, попутно.

Репа, начиная с дренора, нужна для полетов. Это ее самый большой минус. Если бы не полеты, то да, я бы согласился. Но полеты - неотъемлемая часть наслаждения контентом. Мне лично на локации больше нравится смотреть с высоты полета, а не ползая по земле.

Но это, безусловно, дело каждого. Но я не вижу проблемы, даже если у тебя есть полеты, бегать на маунте, раз тебе так нравится. А вот когда полетов нет, у тебя по сути выбора не остается.

В этом ее самый большой минус.

А так, в целом, да.
Как раз так в начале Дренора репа никому нахрен не нужна была. Я еще делал и думал: "Получу ачиву и маунта. Это всё? ??? ". Это уже когда объявили требования на полеты, то всё встало на свои места.

Ну так о чем и речь. Не было бы этой привязки к полетам - вообще никаких проблем не было бы.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Пришел в ВоВ в 3.3 и не смог полностью оценить Ульдуар. Жалею до сих пор.

Как бы то ни было - Пандария самый топовый аддон! Сочно! Круто! Джереми Соул! И конечно ПГ!


Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

 

закрыть