WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня исполнилось 10 лет со дня выхода дополнения Wrath of the Lich King  (Прочитано 37433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх, все обсуждают игровые моменты этого экспака, но он запомнился всем за его "продолжение" W3. Большая аудитория у вовки появилась засчет стратегии, а тут еще и финал. Увидеть короля лича, понять что же стало дальше после того как он сел на трон.
Никогда вов не был таким живым, как тогда, хоть и оказуален.
Согласен, очень хотелось узнать продолжение. И появления Короля Лича по ходу прохождения квестовых цепочек были просто потрясающими  ::)

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увидеть короля лича, понять что же стало дальше после того как он сел на трон.

Силы мужской у него не стало дальше. На холодном сароните посиди-ка.

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
1) Начиная с дренора репутация, к сожалению, играет слишком большую роль, начиная с полетов и кончая шмотом. В пандах сейчас не припоминаю, в чем заключалась необходимость репутации, но, вроде как, тоже для рейдинга была необходима. Но именно с дренора началась "зависимость" от репутаций, которой раньше не было. А прокачка превратилась в задротство.
2) Даже если это и было, то только на старте и только ради эпиков. В то время как сейчас дейлики и локалки нужны не только для эпиков, а в первую очередь для прокачки репутации и получения полетов. Именно в этом ее идиотизм с моей точки зрения. Если тебя это устраивает, это твое право и спорить тут смысла нет. Каждый при своем мнении останется.
3) Конечно они проще 10+ ключей, ты ж мификами не сравнивай. То был в гер в конце концов. А ты представь эти геры в мифик режиме. Они бы сильно давали прикурить. А в 4.2 были проблемы во многих инстах, тк, опять же, многие механики нельзя было обойти гиром.
4) Всмысле в кате не было баджей? Ты о чем? В том то и дело, что кап в Кате не был необходимость, но, если ты вдруг решался его набить, то для тебя это не составляло никакой проблемы. А вот, начиная с панд, кап стал насущной необходимостью, а вот набивать его стало большим гемором. То же было в дреноре и далее. Только вот баджи были намного удобней нынешней системы.
5) Могу задать тот же вопрос про дальнейшие рейды панд/дренора/легиона, - какие там на боссах были новые механики, которых не было раньше? Немного странный вопрос.

А по поводу деления, мне вот как раз наоборот нынешняя 20ка не нравится, потому что набрать игроков в стабильный статик намного сложнее, чем в 10ку. Я не хардкорщик, но и не казуал, который закроет героик и успокоится, поэтому мне нужен стабильный статик без необходимости спамить в чат 24 часа в сутки, как это пришлось делать в дреноре, чтобы набрать народ в 20ку.

В кате и пандах был свой статик 10ка, никогда не было проблем с рекрутингом. Как только ввели 20ку, все, приехали. И на западных форумах этот вопрос до сих пор поднимают, и у нас тоже на нуб клаб периодически, поскольку 20ка значительно осложнила возможность стабильно рейдить в мификах.

1) Оно не обязательно, хотя бы потому, что в нынешней системе (не в Дреноре) эта репутация набивается сама, пока ты собираешь азерит, раз в день по 4 дейлика(локалки, как хотите называйте). И для сравнения. Если ты хотел маунта за экзалтед (привет верблюд!). Ты надевал накидку и шел фармить до посинения инст. Или просто ходил столько, сколько нужно ходить в гер. Да в 1 случае будет быстрее. Но во втором качнется все равно, только медленнее. Сейчас тоже самое.

2) Полеты - изначально ошибка, которая уничтожила игру. Именно поэтому ванила и чувствовалась прям как миром. БК тоже, не смотря на полеты, был более наземным аддоном. Полеты как в БК - это должно было быть максимумом полетов. Сейчас полеты не нужны. Свисток, дофигища точек полетов, все очень удобно. В Легионе я после получения полетов, все равно бегал по земле, свистком и полетником, потому что удобнее. Ну и пункт 1 - просто играй, и к моменту появления полетов, у тебя все будет. И это без задротства.

3) Почему не сравнивать, если миф введен как старый гер? Для меня миф это старый гер, гер - старая обычка. Старая обычка - средство выполнения квестов локации, и атавизм ненужный.

4) Баджи это не Доблесть и справедливость. Баджи это собственно эмблемы. В ЛК, в БК были баджи. Но в целом, это вопрос названия. Про кап в пандарии не скажу, аддон пропустил полностью, но сестра набивала кап довольно быстро. Ну да ладно. Уже писал, на этот счет ранее.

5) Интересность энкаутера это не только новые механики, но и интерес прохождения. От большинства боссов в ДД, у меня были мысли "Ни ногой больше" после киллов. То есть проходить это снова и снова как то не хотелось. Уж точно не сравнить с Ульдой, где я готов был жить. Да и в ЛКЧГ Дренора я ходил с удовольствием. Сейчас, к сожалению, БфА идет по пути неиграбельности битв в рейде. Скучные и не хочется их как то бить раз за разом.

Деление все равно меня не касается, из-за работы не могу посещать РТ на стабильной основе. из-за чего в мифики не лезу. Да и нет желания, ибо пункт 5. Все равно "10ка - пати, 25ка - рейд". Да и если бы в катаклизме был баланс между этими сложностями, это ладно. Но нет, были боссы где 10 проще, были где 25. Что было с Пандарией не в курсе. Так что лучше то, что сейчас. Мб даже миф гибким бы сделали, было вообще бы прекрасно.

1) Вот что-что, а в БФА я продержался всего пару недель, поэтому не могу ничего сказать. Но что в дреноре, что в легионе система была крайне задротской в плане репутации, а репутация играла немаловажную роль. И это лично мне не нравилось. К сожалению, нам не известно, сколько сторонников моей позиции, а сколько твоей, поэтому обсуждать это бессмысленно дальше.

А качать репу с накидкой в герах, параллельно выбивая маунтов и фармя баджи, как по мне, - отличный способ совмещать приятное с полезным. Сейчас такого нет.

2) С полетами та же тема. Я не сторонник твоей позиции. Мне полеты нравятся и необходимы. Я не считаю, что бесполетная зона - это и есть "тру вов".

3) Ты что-то путаешь. Миф рейды - это старый гер. А миф инсты - это не старые гер инсты. Где такое говорилось? Может, я, конечно, пропустил это заявление, но я ни разу такого не слышал. К тому же старый гер не апался как нынешние миф инсты. Тогда не было ключей. К тому же, если взять пандаренские миф инсты (испытания), я в них ходил, то они намного сложнее геровских в кате. Так что здесь не могу согласиться.

4) Понял, что ты имел ввиду. И все же катовская система беджей мне нравилась больше всего. Все, что было после - извращение и задротство.

5) Согласен по поводу интереса. Тогда почему ты задал мне вопрос про "новые механики"? Ты сам по сути своим утверждением показал, что вопрос был неуместным. Большинство боссов в ДД действительно не были чрезмерно интересными. Но деление маргока на двух боссов в гере, вместо одного в нормале - необычный поворот. Капли на йорсаже - тоже прикольно. Бег на хагаре - тоже не для нубов, особенно в гере. Спина - настоящее испытание, как для танков, так и для хилов, так и для дд. Ну а безумие, в первую очередь, интересно тем, что там есть, по сути, множество тактик (считай сам выбираешь, с какой платформы начинать), во-вторых, чувствовалась эпичность, тк ты сражался с нереально огромным боссов и по сути спасал мир. Когда еще такое было? Именно в таком масштабе. Я вот не припоминаю. Именно в этом огромный + безумия. Хотя спина безусловно была интересней.

"10ка = пати" - это твое мнение. И я его не оспариваю. Но для меня 10ка - такой же рейд, как и все остальные. Так что у нас с тобой просто разные взгляды на то, какой "должна быть игра".
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2018, 19:12:57 by Alexflame »

Mad Pirate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-И вот я стою, как лев пред агнцами, и не дрожат они! Им неведом страх.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что аддоны далее уже были слишком сложными для пираточников. Я не помню ни одной пиратки Каты что бы там работало все так же, как работают пиратки ЛК.
Верно. И до сих пор моменты синхронизации движения работают не совсем корректно. Т.к ядро пиратского сервера изначально предназначалось для соло игры и над сетевым аспектом практически никто не работал. Транспортная система также неправильно реализована.

PS: по сабжу, лич - лично для меня был последней вехой истории WC3, поэтому этим и запомнится навсегда. Все аддоны до Легиона в целом были неплохие, Легион могу лишь отметить за достаточно эпический сюжет и несколько удачных решений типа классовых цепочек маунтов и Башни Магов. Ключи, титанфордж, легендарки, гринд АП на старте, сеты в данжах, арканкристалл, часы, настой - лютейший минус.

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хорошо помню это время. Не задолго до выхода ВотЛКа начал играть на оффе. Участвовал в тестировании поначалу корявого русского клиента в конце БК, был очень рад его появлению, особенно переводу квестов, было очень интересно посмотреть как будут переведены на русский привычные названия.

Когда появились первые русские сервера (вначале их было куда меньше чем сейчас). Туда открыли бесплатный перенос персонажей. Мы трансфернулись в первой волне вместе с друзьями. Чтобы стимулировать миграцию, бывшие русские сервера (4 штуки) - закрыли. Тогда вообще играло очень много знакомых, в каждом подъезде было несколько знакомых воверов. Регулярно устраивали сходки.

Помню подбирал себе русскоязычный ник. Помню первое освоение рейда на оффе с гильдией - Наксрамас. Мне он очень нравился. Невероятно потряс Ульдуар. Так же очень понравился вступительный ролик про самого известного героя Варкрафт - Лич Кинга. И эпическая заставка логинскрина с летающим костяным драконом, оставлял её вместо заставки когда отходил от компа. Музыка была выше всяких похвал. Помню и цлк, как был горд победе над Личом в 25 героике, даже с бафом и после нерва.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2018, 19:32:18 by Wundemar »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Ничего лучше с тех пор не сделали.

Пандария и Легион. Попробуй переубедить ;)
Нечего и переубеждать - сто раз уже говорилось. Достаточно того, что это первый аддон, где все спеки друида стали играбельными. Про эпичность сюжета (который отсутствовал в следующих дополнениях) я уж молчу.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни

1) Начиная с дренора репутация, к сожалению, играет слишком большую роль, начиная с полетов и кончая шмотом. В пандах сейчас не припоминаю, в чем заключалась необходимость репутации, но, вроде как, тоже для рейдинга была необходима. Но именно с дренора началась "зависимость" от репутаций, которой раньше не было. А прокачка превратилась в задротство.

Что простите? в ТБЦ для попадания в каражан необходимо было сначала нафармить ключ и поиметь репутацию. для доступа к инстам в гер режиме тоже нужны были ключи, которые давались за ревёрдед. енчаты на плечи со скраерами/алдорами отттуда же.
также тогда ввели что стоимость ремонта уменшалась в зависимости от репутации от 5 до 20%. книга полетов в непогоду в личе также стоила дешевле при прокачке репутации, енчаты на плечи в ту же копилку репы.
я к тому, что заморочки с репутациями возникли задолго до дренора и важность репы никогда не недооценивалась ибо, в большинстве случаев репа была обязательна к наличию, если хочешь чего-либо.

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни

1) Начиная с дренора репутация, к сожалению, играет слишком большую роль, начиная с полетов и кончая шмотом. В пандах сейчас не припоминаю, в чем заключалась необходимость репутации, но, вроде как, тоже для рейдинга была необходима. Но именно с дренора началась "зависимость" от репутаций, которой раньше не было. А прокачка превратилась в задротство.

Что простите? в ТБЦ для попадания в каражан необходимо было сначала нафармить ключ и поиметь репутацию. для доступа к инстам в гер режиме тоже нужны были ключи, которые давались за ревёрдед. енчаты на плечи со скраерами/алдорами отттуда же.
также тогда ввели что стоимость ремонта уменшалась в зависимости от репутации от 5 до 20%. книга полетов в непогоду в личе также стоила дешевле при прокачке репутации, енчаты на плечи в ту же копилку репы.
я к тому, что заморочки с репутациями возникли задолго до дренора и важность репы никогда не недооценивалась ибо, в большинстве случаев репа была обязательна к наличию, если хочешь чего-либо.

В Кате такого не было. Единственная репа, которая реально там была гипер актуальна - это репа с ОП. Но она фармилась вместе с освоением рейдинга, то бишь приятное совмещалось с полезным.

К тому же, как я уже упомянул выше, репа в Кате качалась очень легко - надел накидку и пошел в инсты, в которых, помимо самой репы, ты также мог выбить маунтов + очки справедливости и доблести.

Именно поэтому, даже если в Кате репутация в чем-то была важна (хотя я сейчас не припоминаю, кроме Тол-Барада, и то для некоторых спеков), то эту "проблему" легко можно было решить.

А, начиная с панд... прокачка репы - чистое задротство.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
А по мне так и Катаклизм намного лучше лича.

- Удобная система прокачки репутаций
- Никаких обязательных дейликов и локалок
- Обилие интересных и сложных данжей (не представляю, как бы их сейчас в мифике проходили, особенно Зулы).
- Очки справедливости/доблести, которые можно было легко нафармить
- И одни из самых запоминающихся и интересных рейдов, - чего только один ОП стоит
Это всё ничего не стоящая мишура. Кроме рейдов, конечно. Рейды, даже при отсутствии сюжета у близзов весьма неплохие, как и квесты.
Но я ясно понимаю, что Лич был весьма средним дополнением. Там реально было мало занятий, кроме фарма героиков спамом аое и весьма посредственных рейдов (отвратные рейды 3.0, великолепный Ульдуар, ужасный ИК и средненькая ЦЛК).
Ты конечно всеми альтами все рейды Лича закрыл, раз тебе делать было нечего?

Разрешите поправить: лучший рейд в истории был в Личе, и назывался он ИВК. Рейд без треша. Молодежи не понять, как это не чистить по часу мусор перед боссами, но это было и это было круто!
Логово Груула, не?
да там весь сюжет завязан на ша, начиная с первой локи. как можно было не знать что такое ша докачавшись до 90... это не китайщина вымораживает, это вот такие как ты вымораживают.
Весь сюжет завязан на поиски Белой Пешки(ака принц Андуинн). Про ша - ни слова.
1) Я могу ее качать когда хочу, делая все сам. Тогда - бегай в инст, и только инст. Все таки около 50 локалок по разнообразию лучше, чем несколько инстов. Так что для меня она лучше.
ВоВ позиционируется как ММО. Т.е. должна быть социализация. Соответственно, синглплеерные локалки хуже, чем несколько инстов.
3) Что там гир не решал? В Зулах? Возможно, а вот ванильные 4.0 инсты уже можно было игнорировать механики спокойно. И они все равно проще 10+ ключей.
Ключи сложны лишь тем, что не все спеки под них сбалансированны плюс тупейшие шаблоны, которые надо "разгадать" (сколько мобов собрать и где именно, чтобы в таймер уложиться).
Потому что аддоны далее уже были слишком сложными для пираточников. Я не помню ни одной пиратки Каты что бы там работало все так же, как работают пиратки ЛК.
Для пираточников нет понятия "слишком сложно", есть "нафиг никому не нужно".
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это был не просто лучший аддон. Это было лучшее время...
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Именно поэтому, даже если в Кате репутация в чем-то была важна (хотя я сейчас не припоминаю, кроме Тол-Барада, и то для некоторых спеков), то эту "проблему" легко можно было решить.

Репа была нужна как минимум на чанты. Но фармилась через табард она действительно просто.

А, начиная с панд... прокачка репы - чистое задротство.

Вот в БфА репа по сути дела не нужна. Максимум - это рецепты на 3 звезды некоторые и нека. Усе. И если ты не хардкорщик, то качалась она в расслабленном режиме, попутно.

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Именно поэтому, даже если в Кате репутация в чем-то была важна (хотя я сейчас не припоминаю, кроме Тол-Барада, и то для некоторых спеков), то эту "проблему" легко можно было решить.

Репа была нужна как минимум на чанты. Но фармилась через табард она действительно просто.

А, начиная с панд... прокачка репы - чистое задротство.

Вот в БфА репа по сути дела не нужна. Максимум - это рецепты на 3 звезды некоторые и нека. Усе. И если ты не хардкорщик, то качалась она в расслабленном режиме, попутно.

Репа, начиная с дренора, нужна для полетов. Это ее самый большой минус. Если бы не полеты, то да, я бы согласился. Но полеты - неотъемлемая часть наслаждения контентом. Мне лично на локации больше нравится смотреть с высоты полета, а не ползая по земле.

Но это, безусловно, дело каждого. Но я не вижу проблемы, даже если у тебя есть полеты, бегать на маунте, раз тебе так нравится. А вот когда полетов нет, у тебя по сути выбора не остается.

В этом ее самый большой минус.

А так, в целом, да.

Sibbiria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • = Трепещите перед Закарумом ! =
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Великое дополнение,ставшее культовым,дополнение которое завершало все события Вакрафта 3.
Хоть оно и прошло мимо меня но даже сейчас,когда там оказываешся,мурашки по коже от локаций,рейдов,музыки,инстов..
Очень грустно от того что оно единственное и неповторимое и больше Близзард не создадут что-то похожее.
Журналист - Планируется-ли развитие игры на пк -
Разработчик-Нет,только мобильная версия-
Свист и улюлюканье в зале...
Разработчик- У вас,ребята,нет телефонов ?!-
(Близзкон 2018 панель игры Диабло)

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ДД был одним из лучших данжей на то время по механикам.
Единственная его проблема (к сожалению и самая большая) что 8 боссов стояли год, и всех прилично долюбили.
Лича и ниже с их механиками "выйди из лужи раз в полчасика" даже не вспоминаю. За исключением пожарного и йога (и те по большей части создавали проблемы чисто из-за гира).

 

закрыть