1) Начиная с дренора репутация, к сожалению, играет слишком большую роль, начиная с полетов и кончая шмотом. В пандах сейчас не припоминаю, в чем заключалась необходимость репутации, но, вроде как, тоже для рейдинга была необходима. Но именно с дренора началась "зависимость" от репутаций, которой раньше не было. А прокачка превратилась в задротство.
2) Даже если это и было, то только на старте и только ради эпиков. В то время как сейчас дейлики и локалки нужны не только для эпиков, а в первую очередь для прокачки репутации и получения полетов. Именно в этом ее идиотизм с моей точки зрения. Если тебя это устраивает, это твое право и спорить тут смысла нет. Каждый при своем мнении останется.
3) Конечно они проще 10+ ключей, ты ж мификами не сравнивай. То был в гер в конце концов. А ты представь эти геры в мифик режиме. Они бы сильно давали прикурить. А в 4.2 были проблемы во многих инстах, тк, опять же, многие механики нельзя было обойти гиром.
4) Всмысле в кате не было баджей? Ты о чем? В том то и дело, что кап в Кате не был необходимость, но, если ты вдруг решался его набить, то для тебя это не составляло никакой проблемы. А вот, начиная с панд, кап стал насущной необходимостью, а вот набивать его стало большим гемором. То же было в дреноре и далее. Только вот баджи были намного удобней нынешней системы.
5) Могу задать тот же вопрос про дальнейшие рейды панд/дренора/легиона, - какие там на боссах были новые механики, которых не было раньше? Немного странный вопрос.
А по поводу деления, мне вот как раз наоборот нынешняя 20ка не нравится, потому что набрать игроков в стабильный статик намного сложнее, чем в 10ку. Я не хардкорщик, но и не казуал, который закроет героик и успокоится, поэтому мне нужен стабильный статик без необходимости спамить в чат 24 часа в сутки, как это пришлось делать в дреноре, чтобы набрать народ в 20ку.
В кате и пандах был свой статик 10ка, никогда не было проблем с рекрутингом. Как только ввели 20ку, все, приехали. И на западных форумах этот вопрос до сих пор поднимают, и у нас тоже на нуб клаб периодически, поскольку 20ка значительно осложнила возможность стабильно рейдить в мификах.
1) Оно не обязательно, хотя бы потому, что в нынешней системе (не в Дреноре) эта репутация набивается сама, пока ты собираешь азерит, раз в день по 4 дейлика(локалки, как хотите называйте). И для сравнения. Если ты хотел маунта за экзалтед (привет верблюд!). Ты надевал накидку и шел фармить до посинения инст. Или просто ходил столько, сколько нужно ходить в гер. Да в 1 случае будет быстрее. Но во втором качнется все равно, только медленнее. Сейчас тоже самое.
2) Полеты - изначально ошибка, которая уничтожила игру. Именно поэтому ванила и чувствовалась прям как миром. БК тоже, не смотря на полеты, был более наземным аддоном. Полеты как в БК - это должно было быть максимумом полетов. Сейчас полеты не нужны. Свисток, дофигища точек полетов, все очень удобно. В Легионе я после получения полетов, все равно бегал по земле, свистком и полетником, потому что удобнее. Ну и пункт 1 - просто играй, и к моменту появления полетов, у тебя все будет. И это без задротства.
3) Почему не сравнивать, если миф введен как старый гер? Для меня миф это старый гер, гер - старая обычка. Старая обычка - средство выполнения квестов локации, и атавизм ненужный.
4) Баджи это не Доблесть и справедливость. Баджи это собственно эмблемы. В ЛК, в БК были баджи. Но в целом, это вопрос названия. Про кап в пандарии не скажу, аддон пропустил полностью, но сестра набивала кап довольно быстро. Ну да ладно. Уже писал, на этот счет ранее.
5) Интересность энкаутера это не только новые механики, но и интерес прохождения. От большинства боссов в ДД, у меня были мысли "Ни ногой больше" после киллов. То есть проходить это снова и снова как то не хотелось. Уж точно не сравнить с Ульдой, где я готов был жить. Да и в ЛКЧГ Дренора я ходил с удовольствием. Сейчас, к сожалению, БфА идет по пути неиграбельности битв в рейде. Скучные и не хочется их как то бить раз за разом.
Деление все равно меня не касается, из-за работы не могу посещать РТ на стабильной основе. из-за чего в мифики не лезу. Да и нет желания, ибо пункт 5. Все равно "10ка - пати, 25ка - рейд". Да и если бы в катаклизме был баланс между этими сложностями, это ладно. Но нет, были боссы где 10 проще, были где 25. Что было с Пандарией не в курсе. Так что лучше то, что сейчас. Мб даже миф гибким бы сделали, было вообще бы прекрасно.
1) Вот что-что, а в БФА я продержался всего пару недель, поэтому не могу ничего сказать. Но что в дреноре, что в легионе система была крайне задротской в плане репутации, а репутация играла немаловажную роль. И это лично мне не нравилось. К сожалению, нам не известно, сколько сторонников моей позиции, а сколько твоей, поэтому обсуждать это бессмысленно дальше.
А качать репу с накидкой в герах, параллельно выбивая маунтов и фармя баджи, как по мне, - отличный способ совмещать приятное с полезным. Сейчас такого нет.
2) С полетами та же тема. Я не сторонник твоей позиции. Мне полеты нравятся и необходимы. Я не считаю, что бесполетная зона - это и есть "тру вов".
3) Ты что-то путаешь. Миф рейды - это старый гер. А миф инсты - это не старые гер инсты. Где такое говорилось? Может, я, конечно, пропустил это заявление, но я ни разу такого не слышал. К тому же старый гер не апался как нынешние миф инсты. Тогда не было ключей. К тому же, если взять пандаренские миф инсты (испытания), я в них ходил, то они намного сложнее геровских в кате. Так что здесь не могу согласиться.
4) Понял, что ты имел ввиду. И все же катовская система беджей мне нравилась больше всего. Все, что было после - извращение и задротство.
5) Согласен по поводу интереса. Тогда почему ты задал мне вопрос про "новые механики"? Ты сам по сути своим утверждением показал, что вопрос был неуместным. Большинство боссов в ДД действительно не были чрезмерно интересными. Но деление маргока на двух боссов в гере, вместо одного в нормале - необычный поворот. Капли на йорсаже - тоже прикольно. Бег на хагаре - тоже не для нубов, особенно в гере. Спина - настоящее испытание, как для танков, так и для хилов, так и для дд. Ну а безумие, в первую очередь, интересно тем, что там есть, по сути, множество тактик (считай сам выбираешь, с какой платформы начинать), во-вторых, чувствовалась эпичность, тк ты сражался с нереально огромным боссов и по сути спасал мир. Когда еще такое было? Именно в таком масштабе. Я вот не припоминаю. Именно в этом огромный + безумия. Хотя спина безусловно была интересней.
"10ка = пати" - это твое мнение. И я его не оспариваю. Но для меня 10ка - такой же рейд, как и все остальные. Так что у нас с тобой просто разные взгляды на то, какой "должна быть игра".