WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня исполнилось 10 лет со дня выхода дополнения Wrath of the Lich King  (Прочитано 37432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лич топчик, да ачивки заменяли контент примерно, примерно год-полтора было чем заняться. Катаклизм - все отлично без комментариев.  Пандария - все хорошо до момента введения  тундерфоржа, здесь началась боль...Престол гроз отличный рейд.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
1) лично меня не задалбывает играть в одну и ту же игру год за годом (равно как и моих знакомых, которые играют с Ванилы) при условии, что каждый новый аддон сделан не хуже предыдущего.
А где критерии того, что аддон сделан лучше или хуже? Количество превнесенных нововведений? Так с каждым аддоном новинок все больше и больше. Я вот на пандах дропнул игру, прихожу в бфа и немножко подохреневаю от количества новинок. Причем львиная доля из них - действительно классные. Ваше лучше/хуже ограничивается тем, что "ой, нам всё уже надоело, а подкиньте чего-нибудь этакого" ; "БФА - это всего лишь легион 2.0, нам скучно".
Впрочем. если говорить о лучше/хуже, мне радикально не нравится концепция современных хилов. Серьезно, единственный способ манаконсерва это реже кастовать хил?
Также мне очень не нравятся все эти проки на титанфорджи и прочие сокеты. Если бы закалялись надетые на нас вещи вплоть до какого-то потолка - это было бы круто. Офигительно круто. Но шанс на выпадение закаленных? Это отвратительно.
2) отток старых игроков должен компенсироваться притоком новых.
Как вы себе это представляете, если вот все, кто хотел поиграть в воркрафт, уже поиграли в воркрафт? Дорогу молодым? Поднимем рождаемость, чтобы у близзардов было больше денег?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
А где критерии того, что аддон сделан лучше или хуже? Количество превнесенных нововведений?
Нововведения вообще ни причём. Начиная с Катаклизма совершенно чётко прослеживается тенденция превращения ММО в сессионку, что явно не идёт игре на пользу. Также чётко прослеживается желание ввести бесконечный бредовый фарм. Апофеозом подобного идиотизма был Легион, где задротство было возведено в абсолют - настолько сильно давали прибавку к ДПС несколько уровней артефакта. На фоне этого, действительно классные нововведения, типа четырёх вкладок для специализаций друида, просто меркнут. Но опять же, в данном случае, количество вкладок омрачается удалением гибридности из игры.
Также мне очень не нравятся все эти проки на титанфорджи и прочие сокеты. Если бы закалялись надетые на нас вещи вплоть до какого-то потолка - это было бы круто. Офигительно круто. Но шанс на выпадение закаленных? Это отвратительно.
Это один из примеров тупого и, самое главное, бесконечного фарма, которое убивает игру.
Как вы себе это представляете, если вот все, кто хотел поиграть в воркрафт, уже поиграли в воркрафт? Дорогу молодым? Поднимем рождаемость, чтобы у близзардов было больше денег?
Да нет такого понятия - "наигрался в варкрафт"! В хорошую игру наиграться нельзя. Это не игроки "наигрались" - это ВоВ с каждым аддоном становится всё хуже и хуже. Настолько, что старые игроки бросают его, а новые им не интересуются в достаточном количестве.
На данный момент, ВоВ определённо умер. Ну или превратился в совершенно другую игру, нежели он был до этого. Моё имхо - близзам нужно воспользоваться опытом пираток, где аддоны запускаются с периодичностью, а потом вайп и всё заново.
Нужен ремастеринг классика, который расширит его возможности, оставив при этом тем самым классиком, который "про социализацию". Сделать бесконечную цепочку запусков Классик->БК->Лич ->Вайп->всё заново.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Начиная с Катаклизма совершенно чётко прослеживается тенденция превращения ММО в сессионку, что явно не идёт игре на пользу. Также чётко прослеживается желание ввести бесконечный бредовый фарм.
Эта тенденция началась еще на бк. В конце лича переработали лфг и она только укрепилась.
Да нет такого понятия - "наигрался в варкрафт"! В хорошую игру наиграться нельзя.
Чушь. Ваше утверждение может сойти за истинное только в том случае, если вы пвп гладиатор.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Эта тенденция началась еще на бк. В конце лича переработали лфг и она только укрепилась.
Эта тенденция началась в Пандах, где ввели ЛФР и бесконечные тупые дейлики с бесконечным количеством фракций. В БК и Личе ничего подобного не было. ЛФГ сам по себе не влияет сессионность игры. Просто вместе с ЛФГ сильно упрощают боссов в подземельях, чтобы хоть как-то нивелировать нубство игроков, которые этой системой будут пользоваться.
Чушь. Ваше утверждение может сойти за истинное только в том случае, если вы пвп гладиатор.
Причём тут пвп гладиатор? Я вообще пвп не очень жалую, особенно тупые арены, где нет баланса.
Я периодически переигрываю первый-второй Фоллаут, что является подтверждением моих слов, что в хорошую игру наиграться нельзя.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Эта тенденция началась в Пандах, где ввели ЛФР и бесконечные тупые дейлики с бесконечным количеством фракций. В БК и Личе ничего подобного не было.
В БК не было Огрилы? А тупого Скеттиса тоже не было? А что насчет дейликов с еще несколькими тупыми фракциями? То, что было добавлено дейликов для фракций для людей, которым было "скучно" не значит что это тупо. Вернее да, значит, но оно не тупее всего остального, что этому предшествовало.
Причём тут пвп гладиатор? Я вообще пвп не очень жалую, особенно тупые арены, где нет баланса.
Пвп гладиаторы это такие ребята, которые играют в совершенно однотипную муть и никак не могут наиграться.
Я периодически переигрываю первый-второй Фоллаут, что является подтверждением моих слов, что в хорошую игру наиграться нельзя.
Переиграл, наигрался, продолжительно отдохнул, снова поиграл. Класс условий труда 3.1.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
В БК не было Огрилы? А тупого Скеттиса тоже не было? А что насчет дейликов с еще несколькими тупыми фракциями? То, что было добавлено дейликов для фракций для людей, которым было "скучно" не значит что это тупо. Вернее да, значит, но оно не тупее всего остального, что этому предшествовало.
Все дейлики БК не переплюнут одних земледельцев Пандарии. А там кроме земледельцев была ещё туева хуча фракций. Всё хорошо в меру.
Дейлики для фракций никак не должны влиять на развитие персонажа. Вон, петов добавили и фиг с ними. Совершенно никак ни на что не влияют. А долгоног из Пандарии, который может бегать по земле и по воде - очень сильно уменьшал время прокачки в Дреноре.
Пвп гладиаторы это такие ребята, которые играют в совершенно однотипную муть и никак не могут наиграться.
Принципы одни и те же, зато ситуация каждый раз разная. Мне не нравятся арены, но понять почему в них играют - я могу.
Переиграл, наигрался, продолжительно отдохнул, снова поиграл. Класс условий труда 3.1.
Не переиграл, а прошёл неспешно, в своё удовольствие, безо всяких "быстрей, быстрей". А отдыхать от этого не требуется, т.к. это отдых и есть, а не вторая работа.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
А долгоног из Пандарии, который может бегать по земле и по воде - очень сильно уменьшал время прокачки в Дреноре.
А до Пандарии скакать по воде умели только рыцари смерти. А до рыцарей смерти - только присты и шаманы, но не скакать, а так. Где справедливость?
Неужто время прокачки по отношению к общему времени игры ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЛО, ЧТО ЭТО БЫЛО ВАЖНО?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
А до Пандарии скакать по воде умели только рыцари смерти. А до рыцарей смерти - только присты и шаманы, но не скакать, а так. Где справедливость?
Левитация не работает с маунтом(за шаманов не скажу, не играл). Поэтому сравнение некорректное.
Про ДК соглашусь - мне тоже не нравится, что добавляют новые ОПшные классы. Однакое, это не имеет никакого отношения к обязательности фарма долгонога.
Неужто время прокачки по отношению к общему времени игры ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЛО, ЧТО ЭТО БЫЛО ВАЖНО?
А зачем сравнивать время прокачки к общему времени игры? Нужно сравнивать прокачку с долгоногом и прокачку без него.
Это настолько важный маунт, что игроки, которые пропустили часть контента Пандарии, задумываются о том, что нужно бы пофармить репу предыдущего контента! только ради этого маунта.
Ну и этот маунт лишь пример обязательности прокачки репутации в Пандарии, а вовсе не дополнительное весёлое времяпровождение.

З.Ы. Кстати, один из дейликов Огриллы - это пасхалка на фантастическую повесть Сайкса Сандры "Цифертон". Как бы сам ВоВ не оказался пасхалкой на бесконечное задротство ака ящик Скиннера.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Левитация не работает с маунтом(за шаманов не скажу, не играл). Поэтому сравнение некорректное.
Цитировать
только присты и шаманы, но не скакать, а так.
Именно то, что было мною озвучено. У шаманов хоть волк был вне помещений.
А зачем сравнивать время прокачки к общему времени игры? Нужно сравнивать прокачку с долгоногом и прокачку без него.
А зачем прокачивать персонажа, которым игрок не собирается играть? Грести денюжку с гарнизонов и жаловаться на плохую экономику? Получается, проблема не в долгоногах, а в экономике.
Ну и этот маунт лишь пример обязательности прокачки репутации в Пандарии, а вовсе не дополнительное весёлое времяпровождение.
Обязательности для чего? Вот игроки, которых заманили в бфа обещанием союзных рас - тех реально подставили. Набейте обязательный экзальтед в дополнении легиона, и тогда мы вам разрешим создать персонажа союзной расы аж 20 уровня. Словно близзарды хотят грести денюшку на рероллах. Интересно, как будут обстоять дела с зандаларами/култирассцами. Требование иметь в этом игровом реалме персонажа 110 уровня для того, чтобы играть ими, выглядит непонятным.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 09:09:54 by SeverDenta »

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
А надо учитывать факт последовательности появления аддонов.  Потому что каждый последующий аддон не должен быть хуже предыдущего.
Все мы знаем, что стало с игрой после Вождей Дренора. Но я сделал это сравнение, потому что самая лучшая версия игры как минимум в одном аспекте (пускай и вторичном) уж слишком напоминает этот провал.
Вайшир - подводная одиссей, которая затрагивала проблемы наг и других подводных обитателей. Смертокрылом там и не пахнет.
Наги - слуги Древних Богов, пытались захватить Нептулона - одного из владык элементалей (одни из главных действующих персонажей), что бы подчинить элементалей воды, для поддержки армии Сертокрыла (слуги Древних Богов), в которой элементали, одни из главных действующих воинств, а силы стихий - оружие, с помощью которого пытаются учинить конец света Смертокрыл, и его хохяева - Древние Боги.
Одной из особенностей Каты было ещё то, что главным злодеем аддона был не столько босс с обложки, сколько закулисные манипуляторы, управляющие этим боссом. они к слову, вышли победителями даже не смотря на поражение Смертокрыла.
Подземье - решаем проблемы каменных существ, дерущихся с элементалями Рагнароса. Смертокрыл затрагивается пару раз, но отнюдь не в каждом квесте.
Основная прорва квестов (во всех новых, кроме Ульдума и в ряде обновлённых локаций  ) крутится вокруг борьбы с Культом Сумеречного молота -  секты конца света, поклоняющейся Древним Богам и их вестнику – Сертокрылу. Они пытались завербовать каменных элементалей и не дать Служителям Земли восстановить Столб Созидания.
Ульдум - решаем проблемы котиков и наказываем контрабандистов. Смертокрылом не пахнет.
Проблемой этих самых котиков, является ещё один повелитель эементалей АлаКир и его элементали воздуха, которых завербовал Смертокрыл для захвата  Чертога Созидания, которго Смертокрыл хотел использовать как оружие судного дня. Контрабандистов же наняли два чёрных дракона подосланные Смертокрылом, что бы те узнали, как проникнуть в Чертог, пока АлаКир ведёт войну с его защитниками (те самые котики).
Герои в каждой локации не собирали столпы Созидания. Герои в каждой локации также решали проблемы населяющих их существ, и лишь в финальных квестах получали эти куски столпов Созидания. ЛОР там конечно присутствовал, но к Легиону никакого отношения не имел.
Они решают проблемы, которые напрямую связаны с получением столпов созидания, потому герои в эти проблемы и лезут. И виновником этих проблем прямо или косвенно является Пылающий Легион. Не было ни одной локации, где  героям по квестам не пришлось бы сталкиваться с демонами.
И кстати, а напомни мне  какие кв в Седых Холмах и Грозовой Гряде были связаны с борьбой с Королём Личём и его слугами
Что и подтверждает факт отсутствия эпичности.
Странное какое-то понятие эпичности. Для меня это идея и уровень её подачи и оригинальности. Эпичным можно сделать сюжет не только про свистопляски с глав гадом в рейде. Но писать обо всех достоинствах панд так же долго, как и обо всех провалах Лича, а у меня и так стены текста выходят. Пару сравнений я и так привёл.
Зато она запомнилась отменой понятия "гибрид", когда все классы жёстко закрепили в их ролях, убрав возможность совмещать разные роли.
Не потеря, эти роли были условными и геймплейно всё равно сводились к танкованию, исцелению и нанесению урона, независимо от билдов. Такова была изначально задуманная разработчиками игровая механика. Некоторые классы изначально вообще не были предрасположены к гибридам. Это привело к последующим устоявшимся шаблонам в Лич Кинге, которые окончательно закрепили в панде. Зато Панда сохраняла множество наработок и абилок Лича и Каты, добавляя свои абилки и механики. Свободы выбора, соглашусь, немного не хватало, но и без неё игралось лампово, каждый спек был почти отдельным классом с множеством крутых абилок.
огромным количеством тупейших дейликов на такое же количество разных фракций(одни земледельцы чего стоят).
Дейлики, они и в Классике дейлики. В панде они были призваны забить пласт соло контента в открытом мире, и были необязательным развлечением для дополнительного притока очков доблести (у которых был недельный кап) и амулетов удачи. Они лишь косвенно способствовали развитию персонажа, в отличие от тех же локалок на силу артефакта, которая напрямую влияла на развитие персонажа. Их же суть в стандартном убей/принеси/заюзай с чередованием места действия, ничего необычного. С земледельцами и подавно.
А долгоног из Пандарии, который может бегать по земле и по воде - очень сильно уменьшал время прокачки в Дреноре.
Прокачка Дренора и так легка, что с маунтом, что без него. Маунт был просто полезным, но он не был необходимостью. Игроки возвращались фармить его из-за универсальности, которую могли себе позволить только шаманы и дк. А фармился этот маунт через три дейлика с ускоренной репутацией после почтения. Фарм репутации в пандарии был в принципе лёгким, в отличии от Классики и ТБК, где репутации фармились как через те же дейлики, так и через ещё большее очко в виде гринда мобов и низкоуровневых данжей, никакие земледельцы не сравнятся с древобрюхами, у которых был топ рецепт на инчантера. Или с репутациями ТБК, без которых не попасть в героики и Каражан.
Ну и этот маунт лишь пример обязательности прокачки репутации в Пандарии, а вовсе не дополнительное весёлое времяпровождение.
Прокачка репутации конечна.
Переделка старых лок под современные требования - не масштаб, а необходимость.
Смешиваешь всё в кучу, я писал о том, как это было обыграно и вписано в сюжет, что и придавало ему масштабности.
Это не имеет ровно никакого отношения к аддону. Потому что если исходить из правдоподобности, то начинать нужно с того, что каким-то образом орков, прорвавшихся через портал, не похерили сразу же, а дали возможность слинять. Т.е. того Азерота, который был у Ваниле не могло быть по-определению. Поэтому, я исхожу из того, что разрабы дали игрокам, а не из логики, которая в ВоВ отсутствует изначально.
Так в том то и проблема, что, в отличие от тех же Катаклизма, Панд и даже начала Легиона, Лич, кроме узнаваемых героев и сюжет, не давал игрокам вообще ничего. Все просто пускали слюни по Артасу, Плети, синематикам, не задумываясь о происходящем в квестах, ну кроме самых заядлых фанатов ЛОРа, которые тоже плюются от этой дичи. Про зрелищность, масштабы и  раскрытие ЛОРа я уже ранее писал. Раскрытие персонажей... нуууу тут всё ещё более менее неплохо, но этого, как и сюжетки Ульдура, слишком мало на целый аддон. Логика лишь добивает ситуацию, и тут особенно смешно, потому что всеми захаенный на аннонсе и старте аддона сюжет Пандарии, как самостоятельного произведения с привязкой историй персонажей, даже могёт в логику.
Тут уже лишь по одному описанию маахонькой части пути можно понять насколько дикое у орды было преимущество.
Только ты немного забываешь, что у Альянса, помимо Ашенваля, было несколько обособленных локаций для комфортной прокачки до 30ого лвла, где Орде нечего было делать от слова совсем. Орда же после 20+ шла, либо в Хилсбрад, либо в Ашенваль, либо Когтистые Горы, где словить ганг от игрока Альянса был такой же, что и огребсти от местных мобов.
Это всё замечательно, но относится к низкоуровневым локациям, которые мало кто из высокоуровневых игроков смог просмотреть. Т.е. фактически, их просмотрело мизерное количество игроков, которые быстро пролетали локации из-за ускоренной прокачки, да любопытные, типа меня, которые, как и я сделали абсолютно все квесты во всех локациях обновлённого Азерота второй раз (первый раз все квесты были сделаны в Ваниле).
Что не отменяет факт реализации годной идеи, и лишь подтверждает мои слова о недооршённости этого дополнения.
Я так чувствую, что мы о разном. Меня ЛОР не интересует от слова вообще (имею ввиду тот ЛОР, который за пределами аддона). Я оцениваю лишь то, что реализовано в аддоне - сюжетная линия, локальные и глобальные квесты, механика классов, рейды, ПвП и т.д.
В том то и проблема, что я сам сужу из увиденного и прочитанного в квестах и данжах, т.к. сам не читал дополнительной литературы, кроме пары рассказов с офф сайта и Хроник 1ого тома. Возможно там и раскрывается ЛОР нерубов, но в игре это покуда не сделано, в отличии от мантидов в Пандарии.
Игроки проголосовали рублём. Также, как голосовали рублём за последующие аддоны, которые очень хорошо вписываются в то, о чём я говорил.
Если бы люди всегда голосовали рублём только за качество во всех аспектах, у нас бы не было падающего качество игро и кино индустрии. Или мне фильмы Марвел и находящийся в топах про продажам CoD считать хорошими фильмами/играми?
С каждым аддоном ВоВ становился всё хуже и хуже, что просто идеально вписывается в график падения подписчиков.
Я бы в это поверил, если бы не читал форумы и претензии игроков к Катаклизму и Пандарии. И в это отлично вписывается и твоя аргументация.
Как итог - ВоВ превратился в тупую сессионку.
WoW, начиная с Вождей Дренора стал сессионкой, потому что в этом аддоне п***бали все наработки ЛК - Панд, вместо их дальнейшего улучшения, не дав взамен вообще ничего, как и бесконечно тупого фарма. Аддон был пуст, потому люди не засиживались в определённом количестве до конца аддона, а ливали в каждом патче. Потому в Легионе и заткнули эту пустоту бесконечным фармом 12/7, прямо влияющим на развитие персонажа. Упрощение игрового процесса и упразднение социализации конечно началось гораздо раньше, только, что забавно, с Лич Кинга, за которого люди голосовали рублём и сейчас называют его лучшим аддоном.
Я прекрасно понимаю, почему игроки не переваривают Вождей Дренора. Как и понимаю почему многие недолюбливают Легион. Со многим согласен.  Но в остальном, среди игроков бытует такая фраза: "Каждое дополнение хорошо по своему", и это хорошо применимо к аддонам Лич - Панда. Моё имхо - эти три аддона вполне заслуживают своего ремастера, все три.
Нужен ремастеринг классика, который расширит его возможности, оставив при этом тем самым классиком, который "про социализацию". Сделать бесконечную цепочку запусков Классик->БК->Лич ->Вайп->всё заново.
Известные мне пиратки, практиковавшие подобную систему, загнулись из-за повального оттока недовольных игроков за уничтоженный прогресс.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2018, 15:29:02 by Hezro »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
А зачем прокачивать персонажа, которым игрок не собирается играть? Грести денюжку с гарнизонов и жаловаться на плохую экономику? Получается, проблема не в долгоногах, а в экономике.
Причём тут гарнизон и долгоног?
Обязательности для чего?
Обязательным для того, чтобы комфорт от игры был не ниже, чем у задротов. Ну или скорость прокачки, на которую завязан актуал.
Вот игроки, которых заманили в бфа обещанием союзных рас - тех реально подставили. Набейте обязательный экзальтед в дополнении легиона, и тогда мы вам разрешим создать персонажа союзной расы аж 20 уровня. Словно близзарды хотят грести денюшку на рероллах. Интересно, как будут обстоять дела с зандаларами/култирассцами. Требование иметь в этом игровом реалме персонажа 110 уровня для того, чтобы играть ими, выглядит непонятным.
Это логичное продолжение дальнейшего развития фарма.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Все мы знаем, что стало с игрой после Вождей Дренора. Но я сделал это сравнение, потому что самая лучшая версия игры как минимум в одном аспекте (пускай и вторичном) уж слишком напоминает этот провал.
Мы знаем и что с игрой стало после Катаклизма. Дренор был предначертан ещё в Пандарии, также, как Легион и БФА в Дреноре.
Наги - слуги Древних Богов, пытались захватить Нептулона - одного из владык элементалей (одни из главных действующих персонажей), что бы подчинить элементалей воды, для поддержки армии Сертокрыла (слуги Древних Богов), в которой элементали, одни из главных действующих воинств, а силы стихий - оружие, с помощью которого пытаются учинить конец света Смертокрыл, и его хохяева - Древние Боги.
Одной из особенностей Каты было ещё то, что главным злодеем аддона был не столько босс с обложки, сколько закулисные манипуляторы, управляющие этим боссом. они к слову, вышли победителями даже не смотря на поражение Смертокрыла.
Это всё неплохо, но присутствие Смертокрыла при этом не чувствуется. Ну, если только не знать наизусть весь ЛОР.
Основная прорва квестов (во всех новых, кроме Ульдума и в ряде обновлённых локаций  ) крутится вокруг борьбы с Культом Сумеречного молота -  секты конца света, поклоняющейся Древним Богам и их вестнику – Сертокрылу. Они пытались завербовать каменных элементалей и не дать Служителям Земли восстановить Столб Созидания.
Про противостояние культа и элементалей да, есть такое. Но вот связи между культом и смертокрылом, увы, нет. Этот культ я помню ещё в Нордсколле, когда в Борейской тундре надо было корабль исследовать, в котором, как выяснилось, эти культисты прибыли в Нордсколл. Так что для меня это скорее отсыл к Личу, чем к Смертокрылу.
Проблемой этих самых котиков, является ещё один повелитель эементалей АлаКир и его элементали воздуха, которых завербовал Смертокрыл для захвата  Чертога Созидания, которго Смертокрыл хотел использовать как оружие судного дня. Контрабандистов же наняли два чёрных дракона подосланные Смертокрылом, что бы те узнали, как проникнуть в Чертог, пока АлаКир ведёт войну с его защитниками (те самые котики).
Это всё классно, но как и выше - связи в игре между Смертокрылом и противостоянием котиков с их врагами, не чувствуется, если не знать ЛОР.
Они решают проблемы, которые напрямую связаны с получением столпов созидания, потому герои в эти проблемы и лезут. И виновником этих проблем прямо или косвенно является Пылающий Легион. Не было ни одной локации, где  героям по квестам не пришлось бы сталкиваться с демонами.
Речь не про сталкивание, а про ощущение постоянного присутствия. Одно дело, когда ты фанатик Варкрафта и знаешь всю его подноготную и совершенно другое, когда ты впервые с чем-то сталкиваешься. Со Смертокрылом я столкнулся в Катаклизме, с Артасом в Личе и в Личе всё прописано гораздо чётче, чем в Катаклизме. Продвигаясь вглубь Нордскола по следам Артаса, я следил за его падением (хотя причину, нафига Артас попёрся в Нордсколл, я узнал только в Пещерах Времен - Падение Стратхольма. Но так даже интереснее получилось). А продвигаясь по локациям Катаклизма - я не узнал про Смертокрыла ровным счётом ничего. Поэтому и утверждаю, что Лич гораздо эпичнее Катаклизма, хотя последний тоже неплох.
И кстати, а напомни мне  какие кв в Седых Холмах и Грозовой Гряде были связаны с борьбой с Королём Личём и его слугами
Седые холмы - это локация отдыха, чтобы снять напряжение после захватывающего сюжета Ревущего Фьорда, Борейской Тундры и Драконьего погоста.
Грозовая Гряда и Низина Шозанах - это попытка ответвления от основной сюжетной линии, осколки неудавшегося ввода Пути Титанов.
Странное какое-то понятие эпичности. Для меня это идея и уровень её подачи и оригинальности. Эпичным можно сделать сюжет не только про свистопляски с глав гадом в рейде. Но писать обо всех достоинствах панд так же долго, как и обо всех провалах Лича, а у меня и так стены текста выходят. Пару сравнений я и так привёл.
У каждого аддона есть свой основной сюжет и есть побочные. Если у Катаклизма ещё можно как-то притянуть общий сюжет борьбы с ним, то у Пандарии такой сюжет напрочь отсутствует. Сначала мы идём по следам Белой пешки (помогая, разумеется, по пути новым союзникам), а потом, когда достигаем Долины, сюжет резко обрывается(или меняется) и начинаются какие-то огрызки. Какие-то Клакси вдруг вылезают, какие-то ша вплетаются в сюжет. И получается, что основного сюжета, который идёт от начала аддона и до его конца, в Пандах просто нет. Есть набор обрывков из которых самому игроку предлагается что-то вообразить. Самое плохое, что близзы и после Панд начали развивать эдакие локальные зоны, которые между собой никак не связаны.
Не потеря, эти роли были условными и геймплейно всё равно сводились к танкованию, исцелению и нанесению урона, независимо от билдов. Такова была изначально задуманная разработчиками игровая механика. Некоторые классы изначально вообще не были предрасположены к гибридам. Это привело к последующим устоявшимся шаблонам в Лич Кинге, которые окончательно закрепили в панде. Зато Панда сохраняла множество наработок и абилок Лича и Каты, добавляя свои абилки и механики. Свободы выбора, соглашусь, немного не хватало, но и без неё игралось лампово, каждый спек был почти отдельным классом с множеством крутых абилок.
Эти роли были самыми настоящими. Например, кот мог снять агро с хила/рдд и привести обратно к танку, подхилить в сложной ситуации. Мишка для рестодруида - это своего рода сейв. Ретрик - по-моему, это вообще первая реализация идеи дисциплин приста в Дреноре (когда небольшой урон по боссу сочетается с подхилом рейда или манарегеном).
Некоторые - это какие? Гибрид, это класс, который может выполнять больше, чем одну из четырёх ролей(танк, мдд, рдд, хил).
Соответственно, гибрид это друид, пал, вар, шаман и прист.
Панды убили дерево талантов, не дав ничего взамен.
Дейлики, они и в Классике дейлики. В панде они были призваны забить пласт соло контента в открытом мире, и были необязательным развлечением для дополнительного притока очков доблести (у которых был недельный кап) и амулетов удачи. Они лишь косвенно способствовали развитию персонажа, в отличие от тех же локалок на силу артефакта, которая напрямую влияла на развитие персонажа. Их же суть в стандартном убей/принеси/заюзай с чередованием места действия, ничего необычного. С земледельцами и подавно.
В Панде прокачка репутации начиналась когда персонаж двигался по сюжета, тем самым запуская ящик Скиннера. В Классике многие даже не слышали про репутацию с Равенхолдтом. Процесс может и похож, но сама подача сильно отличается. В Пандах это именно навязывание. Ну и какие-то рецепты там давались за Превознесение.
Прокачка Дренора и так легка, что с маунтом, что без него. Маунт был просто полезным, но он не был необходимостью. Игроки возвращались фармить его из-за универсальности, которую могли себе позволить только шаманы и дк. А фармился этот маунт через три дейлика с ускоренной репутацией после почтения. Фарм репутации в пандарии был в принципе лёгким, в отличии от Классики и ТБК, где репутации фармились как через те же дейлики, так и через ещё большее очко в виде гринда мобов и низкоуровневых данжей, никакие земледельцы не сравнятся с древобрюхами, у которых был топ рецепт на инчантера. Или с репутациями ТБК, без которых не попасть в героики и Каражан.
Маунт сильно ускорял движение через водные преграды, коих в Дреноре было предостаточно. Да и в следующих аддонах тоже. Без него тебя тупо догоняли мобы и приходилось их убивать, тратя драгоценное время. И я не говорю, что прокачка была тяжёлой, я говорю, что маунт давал просто дикое преимущество в прокачке.
Репа с Тимбермау дофармливалась, а не фармилась, т.к. в начале у них очень много квестов хотя бы на сам проход сквозь тоннель. Но многие игроки разумеется мишкам сразу промеж глаз вдуплями, за что мишки на них сильно обижались. Каражан требовал лишь выполнения квестовой цепочки, после чего давался ключ. Репа с большинством фракций БК фармилась сама собой, при посещении подземелий. Отличное решение, на мой взгляд.
Прокачка репутации конечна.
Ага. Зато таких прокачек крайне много.
Смешиваешь всё в кучу, я писал о том, как это было обыграно и вписано в сюжет, что и придавало ему масштабности.
И как лоулевел зоны, которые мало кто увидел, придали сюжету про Смертокрыла масштабность? Тем, что их просто переработали?
Так в том то и проблема, что, в отличие от тех же Катаклизма, Панд и даже начала Легиона, Лич, кроме узнаваемых героев и сюжет, не давал игрокам вообще ничего. Все просто пускали слюни по Артасу, Плети, синематикам, не задумываясь о происходящем в квестах, ну кроме самых заядлых фанатов ЛОРа, которые тоже плюются от этой дичи. Про зрелищность, масштабы и  раскрытие ЛОРа я уже ранее писал. Раскрытие персонажей... нуууу тут всё ещё более менее неплохо, но этого, как и сюжетки Ульдура, слишком мало на целый аддон. Логика лишь добивает ситуацию, и тут особенно смешно, потому что всеми захаенный на аннонсе и старте аддона сюжет Пандарии, как самостоятельного произведения с привязкой историй персонажей, даже могёт в логику.
Как Лич, Артас и т.д. могли быть узнаваемыми, если их ввели только в Личе?  :D
Сюжет Пандарии мне напомнил фильм, который в своё время наделал много шума - Наполеон Динамит называется. По-мне, так один из тех дебильных фильмов, просмотр которого - пустая трата времени. Т.к. из него не выносишь ровным счётом ничего. Для других - это высочайшее произведение искусства. Потому что там рассказывается обыденная ситуация. Как будто в пересказе обыденной ситуации есть что-то особенное. То же самое и с Пандарией - там нет ни хрена, как и в этом фильме. Все эти моральные поучения пришлись бы к месту во времена СССР. Сейчас нужно быть сильно отсталым, чтобы считать эти нравоучения действительно откровением.
Только ты немного забываешь, что у Альянса, помимо Ашенваля, было несколько обособленных локаций для комфортной прокачки до 30ого лвла, где Орде нечего было делать от слова совсем. Орда же после 20+ шла, либо в Хилсбрад, либо в Ашенваль, либо Когтистые Горы, где словить ганг от игрока Альянса был такой же, что и огребсти от местных мобов.
Какие локации, например?
Когтистые горы по факту - это территория Орды. У Альянса там один квест на убийство гарпий, одна общая с Ордой цепочка из трёх квестов, и немного квестов, которые сюда ведут из настолько далёких зон (типа ИФа, БутиБея), что их никто не делает. А вот орды там качается очень много. Поэтому шанс быть ганкнутым у Альянса там очень высок. Причём практически по всей территории, т.к. тропа в Десолак практически одна и та же.
Вообще, до Десолака, Альянс практически не качался в Калимдоре из-за малого количества квестов. Фактически, после выполнения всех квестов в Астранааре, игроки, которые достигли 30-32 уровней шли либо в Десолак, либо на Арати (самые отмороженные, на ПвП серверах, шли во Вьетнам).
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Что не отменяет факт реализации годной идеи, и лишь подтверждает мои слова о недооршённости этого дополнения.
Так я не против. Идея отличная. Только вот она в реализацию просилась ещё со времён Ванилы(порт до Шторма), изменения квестовых наград после введения БК. Поэтому говорить о том, что это заслуга именно дополнения и его сюжета - совсем некорректно.
В том то и проблема, что я сам сужу из увиденного и прочитанного в квестах и данжах, т.к. сам не читал дополнительной литературы, кроме пары рассказов с офф сайта и Хроник 1ого тома. Возможно там и раскрывается ЛОР нерубов, но в игре это покуда не сделано, в отличии от мантидов в Пандарии.
В Личе главный - это Лич. Соответственно, логично, чтобы его история была раскрыта. Про нерубов я слышал краем уха, но особо не вникал, что там за империю под землёй они построили.
Про мантидов в Пандарии я даже не слышал, если честно. Значит они настолько же не относятся к сюжету Пандарии (правда его и нет), как нерубы к Личу.
Если бы люди всегда голосовали рублём только за качество во всех аспектах, у нас бы не было падающего качество игро и кино индустрии. Или мне фильмы Марвел и находящийся в топах про продажам CoD считать хорошими фильмами/играми?
Так люди и проголосовали рублём. Количетсво игроков ВоВ упало в разы. Но уменьшение количества игроков не есть прямое уменьшение бабла, поэтому близюки смогли себе позволить эксперимент как далеко они смогут уронить качество ВоВ.
Я не смотрю фильмы Марвела и прочий отстой. Но хочу заметить, что на эти фильмы не все ходят для того, чтобы насладиться сюжетом или спецэффектами. Для многих это просто процесс времяпровождения. И второй раз они на тот же фильм Марвела просто не пойдут (хотя, может быть настолько всё равно на что идти, что пойдут и второй раз, если альтернативы не будет).
WoW, начиная с Вождей Дренора стал сессионкой, потому что в этом аддоне п***бали все наработки ЛК - Панд, вместо их дальнейшего улучшения, не дав взамен вообще ничего, как и бесконечно тупого фарма. Аддон был пуст, потому люди не засиживались в определённом количестве до конца аддона, а ливали в каждом патче. Потому в Легионе и заткнули эту пустоту бесконечным фармом 12/7, прямо влияющим на развитие персонажа.
Только это привело к ещё большему оттоку игроков. Так что идея крайне сомнительная и вряд ли связана с заполнением пустоты.
Упрощение игрового процесса и упразднение социализации конечно началось гораздо раньше, только, что забавно, с Лич Кинга, за которого люди голосовали рублём и сейчас называют его лучшим аддоном.
В Личе у котеек была самая сложная ротация. О каком упрощении игрового процесса идёт речь? Моё имхо, что социализацию убили с вводом ЛФР и облегчении инстов уровня нормал. Проблемы с маной у хилов были и в Катаклизме. Так что началось всё с Пандарии.
Известные мне пиратки, практиковавшие подобную систему, загнулись из-за повального оттока недовольных игроков за уничтоженный прогресс.
Это какие же, если ещё ни одна из пираток (я считаю лишь те, которые приближены к оригиналу на 100% и на ядре Носта) не прошла путь полностью?
Как Лич, Артас и т.д. могли быть узнаваемыми, если их ввели только в Личе?  :D
:o
Что ты глаза выпучил?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Ты тролишь с целью поднять популярность этого форума, или ты реально веришь в то, что ты тут пишешь?
Я не троллю, а говорю как есть. Про Артаса и Лича я узнал в ВотЛКе. В Ваниле и БК их вроде не было. По крайней мере я не помню.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть