WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Выполняем достижение «Слава рейдеру Аберрия»  (Прочитано 8325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3589



В связке с новым рейдом традиционно идёт и тематическое достижение "Слава рейдеру". Не стал исключением и Аберрий, добавленный в обновлении 10.1 "Угли Нелтариона". За выполнение тематического достижения игроки могут получить необычного Глинокрыла пламени Тьмы. В этом материале делимся советами о том, как выполнить все этапы мета-достижения.:cut:

Кошмарный костюм


Достижение "Кошмарный костюм" связано с Каззарой Онекованной. У края площадки, где проходит бой с Каззарой есть небольшая лужица лавы. В этой лужице есть огненный источник, по которому можно кликнуть и получить дебафф Пластина огнекованной стали. Дебафф длится 10 минут и раз в несколько секунд наносит урон от огня.

Для выполнения критерия достижения вы должны попасть под фронтальное дыхание босса, которое разрушит пластину, в результате чего ваш дебафф сменится на Расколотая огнекованная сталь. Продолжать стоять под дыхание босса не обязательно; вы можете выйти как только сменится ваш дебафф. При этом разрушение Пластины под фронтальных дыханием босса сопровождается нанесением умеренного урона по рейду. Поэтому, если вы делаете это достижение большой группой, то разбивать пластины лучше не все сразу, а группами.

Напоследок отметим, что достижение является персональным и никак не зависит от действий (или бездействия) других игроков. Вам нужно лишь получить дебафф, обладая этим дебаффом попасть под дыхание Каззары и добить босса.

Я сделаю свое пламя Тьмы


В левой стороне комнаты, где происходит сражение с Вечным Пожаром и Сущностью Тьмы находится Забытый контейнер с образцом.
  • Если контейнер попадёт попадёт под способность Пожара Огненный метеор, то он приобретёт красноватый оттенок.
  • Если контейнер, задетый Метеором попадёт под Теневую детонацию, то он приобретёт фиолетовый оттенок.
  • Если  контейнер, задетый и Метеором, и Теневой детонацией попадёт под действие Обжигающего сумрака, то он разрушится, и из него выйдут Останки пламени тьмы.
  • Вам необходимо уничтожить Останки пламени тьмы, а затем добить босса.
Урон от Метеора Пожара необходимо разделять; это значит, что самого босса нужно держать рядом с контейнером, а также и ваш "огненный" отряд должен дежурить неподалёку от него, чтобы контейнер был задет Метеором. После этого Пожар можно уводить в сторону, и подвести к контейнеру Сущность тьмы, чтобы ваш отряд "тьмы" смог задеть Теневой детонацией этот контейнер. После этого можно переводить босса на вторую фазу, в ходе которой он применит Обжигающий сумрак, который также должен задеть контейнер.

Важно: если вы убьёте боса раньше, чем добьёте Останки пламени тьмы – достижение не зачтётся.

С чистого листа


Достижение "С чистого листа" выполняется во время сражения с третьим боссом Аберрия – Забытыми экспериментами. Неподалёку от комнаты, в которой происходит сражение с боссом, есть небольшой чан, в котором находится нужный нам Нутраал. Место расположения чана:


После того как вы кликнете по чану, Нутраал освободится и убежит в комнату с Забытыми экспериментами, где и будет дожидаться начала боя. Забытые эксперименты – это босс-совет, в бою вам будут противостоять сразу 3 NPC: Нелдрис, Тадрион и Рионтий. У каждого из них есть своя знаковая способность:
Как следует из описания достижения, наш Нутраал должен трижды попасть под действие каждой из перечисленных способностей. Чтобы облегчить выполнение достижения на Нутраала следует поставить какую-либо рейдовую метку, чтобы он всегда был на виду.
  • На первой фазе игроки, на которых нацелен Раздирающий рывок Нелдриса, должны стоять так, чтобы Нутраал стоял на одной из белых стрелочек, которые сигнализируют о траектории предстоящего движения Недриса во время рывка.
  • На второй фазе игрокам стоит кучковаться вокруг Нутраала во время Нестабильного плевка; поскольку способность запускает снаряды в случайных игроков, а сам Нутраал не стоит на месте, а хаотично движется.
  • На третьем фазе дыхание Рионтия применяется в два приёма: когда он летит в одну сторону, и когда возвращается обратно. Чтобы Нутраал попал под дыхание дважды вам придётся пережить как миинимум два цикла дыхания.
Вы вообще стараетесь


Это достижение выполняется во время Нападения Закали. Слева и справа от площадки, на которой происходит сражение, будут находиться различные существа. Прежде чем начать само сражение, вам стоит отыскать этих существ и присвоить каждому из них одну из рейдовых меток. Схематично положение существ можно представить следующим образом:


В каждое из перечисленных в критерии достижения существ вам необходимо попасть камешком. Как его получить? По мере сражения босс будет использовать Тяжёлую дубину, из-за чего потолок пещеры будет обрушаться, и с него будут падать камни. После того как камень обрушившийся с потолка упадёт, его можно подобрать – у игрока появится дополнительная кнопка со способностью. После этого, держа при себе камень, вы должны попасть под эту же самую способность босса, которая превратит ваш камень в удобный для метания камешек.

Затем вам нужно выбрать целью одно из искомых существ и с помощью этой кнопки швырнуть в него камешек. Имейте в виду, что не все монстры стоят на месте, и в отдельных случаях вам придётся бросать камень с поправкой на то, что нужный вам монстр может передвинуться, пока камень будет лететь в его сторону; особенно это касается Огнемыши.

Попади в рогоплава


Достижение "Попади в рогоплава" выполняется во время сражения с Рашоком Древним. Справа от двери в комнату с Рашоком будет находиться рычаг. Если вы потянете за рычаг, то будет призван Затерянный гигант, который и нужен для достижения.

У босса есть способность Обжигающий удар – он нацеливается на одного из игроков и спустя несколько секунд прыгаем к нему, нанося урон. На бумаге достижение выглядит довольно просто – призванный вами рогоплав должен 5 раз попасть под этот удар. Ситуация осложняется тем, что рогоплав время от времени прыгает, и если он совершит прыжок в самый последний момент, то запросто может покинуть область действия Обжигающего удара.

В связи с этим игрокам стоит приберегать ускоряющие способности и использовать их в тот момент, когда босс нацелился на них своим Обжигающим ударом, чтобы успеть подбежать к рогоплаву и успеть среагировать, если рогоплав отпрыгнет в сторону.

Имейте в виду, что выполнение этого достижения означает, что комната будет усеяна лужами лавы в хаотичном порядке, что значительно усложнит сражение с боссом. Также помните, что не стоит раскладывать новую лужу поверх старой – это приведёт к тому, что по рейду будет нанесён огромный урон.

Хрупкая победа


Слева и справа по пути к с Зкарну будут небольшие комнатки. В каждой из них на столе лежит яйцо. Для выполнения достижения нужно лишь одно из них, так что нет никакой разницы каким путём вы пойдёте:


Зачистите всех монстров в комнате и кликните по яйцу – оно "взлетит" со стола и место его приземления будет отмечено на полу характерным кругом. Вы обязаны поймать яйцо, иначе оно разобьётся; для этого рейду стоит несколько рассредоточиться по комнате, чтобы успеть поймать яйцо.

Поймавший яйцо игрок получит дебафф Паника!; в течение минуты его персонаж будет автоматически бежать вперёд, лишая игрока возможности применять способности и участвовать в сражении. Впрочем, вы сможете корректировать направление движения, поворачивая влево или вправо.

Если дебафф истечёт, то яйцо вновь будет подброшено в воздух и его снова нужно будет поймать:


При этом потерявший яйцо игрок не сможет вновь поймать его в течение следующих 90 секунд. Помимо этого 60-секундного таймера, яйцо также каждый раз будет взмывать в воздух, когда босс будет применять Взрывную волну и отталкивать игроков.

Исходя из всего сказанного вам понадобится несколько игроков, которые в течение боя будет ловить яйцо; при этом помните, что игрок, несущий яйцо, не может участвовать в бою. Также игрок в данный момент несущий яйцо может переключаться с бега на ходьбу; уменьшение скорости передвижения носителя значительно упростит выполнение достижения.

Улитки, вперёд!


Для выполнения достижения "Улитки, вперёд!" вам необходимо скормить Магмораксу 20 улиток. Улитки будут появляться в лаве вдоль всей комнаты, где происходит сражение с боссом. При этом некоторые улитки могут находится очень далеко от платформы, а значит игрокам придётся далеко плыть по лаве; соответственно для этой цели вам понадобятся живучие и мобильные классы.


Вы можете нырнуть в лаву и подобрать улитку; у вас появится дополнительная способность, которая позволяет швырнуть улитку боссу, когда вы приблизитесь к нему на достаточное расстояние. Каждая съеденная боссом улитка даёт ему бафф, увеличивающий урон, скорость атаки и передвижения. После пожирания 20 улиток суммируемый бафф сменится на другой эффект – "Съеденная улитка"; он увеличивает наносимый боссом физический урон на 100%, скорость атаки на 20%, а скорость передвижения на 60%.

Предварительные баффы не имеют таймера, поэтому вы можете как скормить боссу всех улиток сразу, так и несколько растянуть этот процесс. Впрочем, особого смысла откладывать финальные баффы нет, поскольку разница между боссом, который съел 18 улиток и босом, съевшим 20 улиток, невелика.

В деле добычи улиток могут быть полезны следующие классы:
  • Жрец может стоять на краю платформы и притягивать к себе охотников за улитками.
  • Маг может использовать Манипуляции со временем непосредственно перед прыжком в лаву.
  • Черкнокнижник может открыть свой портал на краю платформы.
  • Монах может использовать Трансцендентность, чтобы вернуться обратно на платформу.
  • Друид может использовать водный облик для ускоренного перемещения по лаве.
  • Разбойник может использовать Шаг сквозь тень на союзника, чтобы вернуться на платформу.
Повреждено при транспортировке


Для начала вам предстоит собрать по всему рейду несколько предметов:


Предметы эти не несут каких-то негативных эффектов во время переноски, за исключением наковальни, которая будет замедлять носителя. После подбора предметов у вас появится кнопка, при нажатии на которую вы можете сбросить предмет; сброшенный предмет затем может подобрать другой игрок.

Суть достижения "Повреждено при транспортировке" в том, чтобы пробить земляные стены, держа при себе каждый из предметов.

Земляные стены могут пробить несколько способностей босса:
При этом вторая способность для выполнения достижения не подходит, а вот Гибельный удар и Стремительную тьму вполне можно использовать.

Есть два пути: либо целиком поручить эту задачу танкам, либо использовать и "обычных" игроков. Если вы полагаетесь исключительно на танков, то другие игроки должны подносить предметы и сбрасывать их там, где их сможет подобрать танк. Если вы привлекаете и прочих игроков, то ваше "хранилище" предметов должно быть недалеко от стен, чтобы игрок, которого босс выбрал целью Стремительной тьмы могу успеть подобрать предмет и добежать до стены. При этом стоит иметь в виду, что разбивание стены с предметом оставляет на игроке довольно мощный дебафф.

Больше мы это не увидим... правда?


После победы над Эхом Нелтариона вы наткнётесь на небольшое озеро. Если окунуться в него, то вы начнёте получать суммирующийся эффект. 10 наложений этого эффекта трансформируются в дебафф Комочек плоти, который длится 10 минут и снижает ваше здоровье на 30%. Если вы погибнете в ходе 1 фазы сражения с Саркаретом, то лишитесь дебаффа и не сможете получить достижение.

В ходе 2 фазы сражения игроки будут попадать в другое измерение, посредством Бомб Бездны, которые будут создавать бреши в реальности. Попав в другое измерение и дойдя до края платформу у игрока с дебаффом Комочек плоти появится дополнительная способность, нажав на которую вы запустите в космос вашу нарощенную массу плоти.

Самым сложным при выполнении достижения будет не умереть в ходе первой фазы, поскольку ваш запас здоровья будет снижен на 30%; в остальном это достижение не должно доставить вам каких-либо сложностей.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2023, 07:05:52 by Wishko »

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой же маунт продаётся у ниффов за 400 монет пахучих\безделушек.
Люблю когда кто-то того из этого.

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
побуду занудой, а можно для шоша сделать категорию с гайдами как сделали для гайдов д4? думаю многие не играют в актуал, и им не интересен данный контент

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как же бесит когда в качестве главного маунта дают ср*ного ската... А как же те офигенные длинноногие шакалы? Видать опять сложна под игроков их подстроить...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дополню, нападение закали нельзя эвейдить, иначе пропадают закали-лучники и придется ждать следующее кд или резетать инст.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3756

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая упоротая слава рейдеру на моей памяти. Ряд достижений выматывает своей рандомностью и странными требованиями.

Мои дополнения к написанному в посте:
1. Каззара. Умирать после смены дебафа можно, нужный дебаф остается.
2. Чертог. Нет дополнений.
3. Эксперименты. В первый раз таким заниматься весело. Нужно по три раза занести каждую способность. На первой фазе, если провести через моба несколько стрелок за раз, засчитается всё равно только одна. На второй фазе не сбегаемся в моба, а рассредотачиваемся вокруг него. Он резво бегает, и надо не накрыть плевком то место, где он сейчас - оттуда он выбежит, а накрыть все места, куда он может побежать.
4. Закали. Нужных мобов всем рейдом минут десять искали. Нужно подобрать камень, ПОПАСТЬ С НИМ ПОД КЛИВ БОССА, и только потом кидаться в нужные цели.
5. Рашок. А вот во второй раз заниматься усложненным ачивом с экспериментов - уже не очень весело. Пулим в момент, когда жаба только-только прыгнула (в идеале когда она в воздухе) - так она не будет выпрыгивать из уже нацеленной лужи в начале боя и после второго заведения в центр. А вот между первым и вторым заведением - очень даже будет выпрыгивать в последний момент, даже не пытайтесь носить в неё лужу в это время.
6. Зскарн. Если яйцо ловит танк, то оно перевешивается на случайного игрока (вроде бы даже не подкидывается, а просто перевешивается). В последние секунды боя яйцо почему-то начало постоянно снова подлетать в воздух сразу после ловли.
7. Магморакс. Лава очень сильно дамажит, неудачный заплыв может убить даже танка. По непроверенной информации, улиток всего 20, и умирать с ними нельзя. Поэтому у нас плавал один рдру, который хилил себя сам, а остальные просто ждали и не совались в лаву. Очень долго и скучно.
8. Эхо Нелтариона. Если стопки свитков нет на месте - эвейдите босса, она появится. С наковальней дх долетает до босса за один прыжок вниз на крыльях, не испытывая проблем от замедления. Если предметы уже были принесены, то после вайпа они появятся внизу, нет необходимости снова бежать за ними наверх. Взрыв предмета вешает сильный стакающийся и довольно долгий дот на весь рейд, поэтому за раз взрываем только один предмет - проще всего это делать танкам. Итого взрываем 1-3 предмета на первой фазе и 2-1 на третьей. Аддон, отслеживающий достижение, может врать - отслеживаем взрывы по наложению дота.
9. Саркарет. В кои-то веки простой и не упоротый ачив.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2023, 13:15:09 by Riv »

 

закрыть