Комбат это одна из тех морально устаревших механик, из за которой я и не люблю играть без полетов. Просто за***хивает. Ты бьешь моба. Убиваешь. Только хочешь сесть на маунта. Он уже респается. Или респается второй, который был рядом и которого ты убил 10 секунд назад. Вешает на тебя аггро. И ты уже не можешь сесть на маунта. А если еще и рядом пробегает какой-то дебил, который случайно цепляет того-же моба, которого ты бил. А если еще таких целая толпа бегает и они аоешат все подряд. Ууууууууу. Я пандах потом и не стал играть на релизе в те самые в***тые дэйлики, что после первого же раза бежал аж до самой фермы пехом из за того, что застрял в бесконечном баганом комбате.
И какой сейчас в этом смысл? М? Раньше смысл был в том, что типа ударил моба или игрока, не можешь от него просто так убежать. Давай типа дерись до конца. Но сейчас то в современных реалиях смысл какой? Мобы респаются со скоростью света. Неужели нельзя просто так вот взять и уехать оттуда, когда убил нужное количество?
В итоге это создает непереносимое ощущение как от назойливых мух, которое лечится только полетами, т.е. возможностью аккуратно цепануть стоящего отдельно моба и так же аккуратно без шума и пыли потом оттуда свалить. Желание близзард заставить игроков страдать от этой хрени насильно и типа мнение, что игра так и задумана, вызывает только смех. Ну и нежелание играть на релизе и играть в контент, где нет полетов. Сами виноваты.