WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Интервью Raider.io с участниками турнира «The Great Push»  (Прочитано 2468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



Две недели назад шесть сильнейших команд мира приняли участие в турнире MDI: The Great Push. Чтобы подвести итоги (и отметить успех!) этого принципиально нового турнирного формата от Blizzard, мы связались со всеми командами-участниками и спросили их о впечатлениях. На сегодняшний день мы получили по несколько ответов от членов пяти из них и готовы поделиться ими с вами. Будет ли в будущем проводиться ещё один турнир Great Push? Игроки и фанаты определенно надеются, что да! :cut:




В: Так как у многих из вас мы уже брали интервью ранее, давайте сразу к делу: понравился ли вам формат проведения The Great Push? Можете сравнить его с другими турнирами в WoW, в которых принимали участие?

Yeluo - Skyline: Первые несколько дней The Great Push были великолепны, а вот последний оказался чрезвычайно плохим, и вы знаете, что именно превратило это официальное, глобальное состязание в фарс.

Asuns - Ambition: Мне понравилось, что все команды соревновались более-менее наравне, не было двух ярко выраженных лидеров, сражавшихся за первое место. К тому же, времени на подготовку требовалось намного меньше, чем для MDI.

Ellesmere - Ambition: Я думаю, что формат проведения The Great Push был крайне успешен, и вообще это существенный шаг вперед для всего киберспортивного направления WoW. Затраты по времени, необходимые для того, чтобы иметь возможность конкурировать с другими участниками, были куда меньше, чем на MDI, игрокам позволяли самим транслировать турнир, не было моментов, когда стримов не было вообще, да и в целом для среднего зрителя просмотр был намного приятнее. И это просто перечисление нескольких хороших моментов. Как человек, вошедший в число первых участников турнира, могу сказать, что Blizzard сделали отличную работу, и я с очень увидеть новые воплощения The Great Push.

Wildi - SHEEESH: Я никогда не участвовал в MDI, но мне понравилась идея, лежащая в основе The Great Push. Было приятно получить возможность повторять прохождения высоких ключей на Турнирном сервере, вместо того, чтобы раз за разом получать новый ключ по правилам живых серверов.

Мне также очень понравилось то, что мы могли транслировать свою игру. Стримы участников придали турниру сходства с обычной неделей, на которой игроки соревнуются в закрытии наиболее высоких ключей, а не кака непосредственно официальному состязанию. Также то, что игроки могли транслировать свою подготовку к турниру и не были обязаны уходить в оффлайн на неделю, очень помогло стримерам, так как их зрителям было, что посмотреть. Всё это привлекло внимание к мероприятию, а это, в свою очередь, может привести к повышению наград за участие в турнирах и к более частому их проведению.

Мы решили не транслировать нашу подготовку к соревнованию, но не потому, что не хотели. Стримов не было потому, что наша команда образовалась лишь за три недели до проведения The Great Push, и мы чувствовали, что трансляции скорее окажут негативное влияние на представление о нас из-за того, что мы не очень привыкли играть вместе в рамках турнира.

Dorki - does the bear stream?: The Great Push - мой первый официальный турнир по WoW, и он был просто великолепен. Сначала я с опаской относился к тому, как Blizzard удасться справиться с новым форматом, потому что новостей о нем было очень мало, однако после того, как я принял в нем участие, я могу с уверенностью сказать, что реализация была практически настолько хороша, насколько она вообще может быть для нового формата турниров. Пусть раньше я не участвовал в MDI, могу сказать (и многие другие участники и зрители меня в этом поддержат), что TGP был намного успешнее, чем MDI.

Yumy - does the bear stream?: Мне понравилась задумка, но мое отношение к тому, как разработчикам удастся реализовать новый формат, было немного скептическим, так как подробности о его проведении не были известны сразу. Однако им полностью это удалось. Практически каждая деталь, вплоть до выбора аффиксов, была великолепна. Я не принимал участие в предыдущих турнирах по эпохальным+ подземельям, потому что они были далеки от того, что мне нравилось в WoW, однако The Great Push - это именно то, чего мне хотелось.

Rads - YEP: Лично мне очень понравилось то, что турнир проводился недолго: так нам не пришлось тратить месяцы на подготовку, а затем и на участие в ивенте, как это всегда было с MDI. Однако было намного сложнее принять в нем участие, так как есть места есть лишь для шести команд, а размах у турнира огромный.



В: Какие моменты турнира были для вас и вашей команды самыми лучшими? Есть ли какие-то ситуации, в которых ваша (или другая) команда классно отыграла и которыми вы хотели бы поделиться?

Yeluo - Skyline: Турнир занял немного времени, а модификаторы не были объявлены заранее, так что нашей команде нужно было очень быстро прорабатывать новые стратегии и планировать, как справляться с аффиксами. Насчёт интересных ситуаций, пожалуй, это то, как Ambition быстрее всех прошли 26-й Театр Боли, а SHEEESH идеально закрыли 26-ю Ту Сторону. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть просто потрясающую игру охотника из Echo в 28-х Чумных Каскадах.

Asuna - Ambition: Обучение на своих ошибках и самосовершенствование. Чувствуется, что после недель тренировок ты становишься лучше, а вместе с тобой - и твоя команда.

Ellesmere - Ambition: Если бы мне нужно было выбрать один лучший момент со всего турнира, это было бы прохождение командой SHEEESH Той Стороны 26-го уровня. На протяжении всего подземелья команда проявляла феноменальный уровень игры и делала такие вещи, с которыми никакая другая команда даже не попыталась бы сравниться. Огромное им за это спасибо!

Wildi - SHEESH: Определенно, лучший момент - это наше прохождение 26-й Той Стороны. Это одно из сложнейших подземелий, и я безумно горжусь тем, что мы смогли так чисто пройти его.

Dorki - does the bear stream?: На самом деле весь турнир был очень веселым, но было и несколько глупых моментов. У нас не было супер плохих прохождений или даже отдельных сражений, но вот один трагический момент. :)


Yumy - does the bear stream?: Совершенно безумная ситуация произошла для меня на второй день турнира. Мы потратили полдня на попытки пройти Туманы Тирна Скитта и довольно сильно отстали. Немного разбитые, мы завершили прохождение и затем с одной попытки закрыли Театр Боли 26-го уровня, Ту Сторону 24-го и 25-го уровней и Чертоги Покаяния 26-го уровня и в итоге сократили наше отставание до лишь одного подземелья. Думаю, это были одни из лучших ключей, которые мы когда-либо проходили в команде.

Rads - YEP: Думаю, ничто не может затмить махинации с Чумным Бурильщиком, позволившие does the bear stream? стащить Амарта в Смертельной Тризне с площадки для боя. Ещё я был очень впечатлен прохождением командой SHEEESH Той стороны 26-го уровня, особенно сильно - когда узнал, что в их группе не было друида “Баланса” (если не ошибаюсь)!




В: Есть ли, по вашему мнению, что-то, что стоит изменить в следующих The Great Push?

Yeluo - Skyline: Состязание было бы более напряженным, если бы мы могли выбирать уровень ключей в финале. Ещё надеюсь, что будет исправлен лабиринт в Туманах Тирна Скитта, потому что время его прохождения зависит от воли случая.

Asuna - Ambition: Я не знаю, как исправить это, не изменяя баланса подземелий. Выступление SHEEESH в Той Стороне было слишком впечатляющим, и мне кажется, что число очков, начисленных за это прохождение, не отражало усилий, которые они приложили к нему. Возможно, проблема просто заключается в балансе Смертельной Тризны и Чумных Каскадов. Эти подземелья очень важны.

Ellesmere - Ambition: Я думаю, больше всего мне бы хотелось, чтобы Смертельную тризну и Чумные каскады убрали из списка подземелий для прохождения на турнира, и вот почему: во-первых, это чуть ли не единственные подземелья, которые буквально проходят сами себя, во-вторых, из-за их меньшей сложности игроки могут проходить более высокие уровни, чем в других подземельях, тем самым зарабатывая себе больше всего очков. Я также думаю, что лабиринт в Туманах Тирна Скитта нужно сделать фиксированным в рамках турнира, потому что разница во времени между различными маршрутами слишком велика. В конечном счете, нам показалось, что всё было немного сумбурно и поспешно, и хотелось бы, чтобы у нас было чуть больше времени каждый день на получение ключей максимально высокого уровня, который точно можно пройти. Несмотря на это, я очень рад новому формату.

Wildi - SHEEESH: Сделать в лабиринте в Туманах Тирна Скитта фиксированный путь вне зависимости от того, насколько он плох. В противном случае, несколько, возможно, нерациональным вариантом будет убрать Смертельную Тризну и Чумные Каскады из списка подземелий или позволить командам блокировать отдельные подземелья.

Dorki - does the bear stream?: Сложно сказать, что именно я хотел бы изменить, потому что вокруг очень много различных мнений. Мне очень понравилось, что модификаторы в подземельях не были известны заранее - это сделало турнир более интересным. Серьёзная проблема MDI заключалась в необходимости тратить много времени на тренировку. Забеги ощущались очень вымученными, каждый шаг был спланирован и отточен, а сами турниры проходили слишком часто. В итоге и команды, и зрители очень быстро устали от MDI. Механика TGP, когда нас на пять часов погрузили в различные комбинации аффиксов и подземелий, оказалась куда более аутентичной. Очень круто иметь возможность самим транслировать прохождение. Если бы в моих силах было бы поменять только одну вещь, я бы сделал так, чтобы турниры или проходили чаще, или шли дольше (может, пять дней вместо трех). Единственная, по моему мнению, очень серьёзная проблема - это отвратительные для турнирного формата Смертельная Тризна и Чумные Каскады, но это скорее проблема игры в целом, а не турнира как такового. Действительно, очень плохо, что прохождение Тризны/Каскадов 28-го уровня награждает большим количеством очков, чем прохождение 26-го уровня Кровавых Катакомб/Той Стороны, потому что последние подземелья куда более сложные и впечатляющие, чем первые два.

Yumy - does the bear stream?: Обязательно нужно транслировать отборочные состязания. Они очень интересны и предоставляют экранное время тем командам, которые не смогли пробиться в финал, но всё равно являются прекрасными игроками и делают интересные вещи. Ещё я очень люблю внутриигровые награды, и было бы классно, если бы победителям (и другим участникам, попавшим в финал или хорошо проявившим себя на отборочных) давали уникальные средства передвижения, трансмогрификацию или звания. Я думаю, времени на тренировки было отведено многовато, но, наверное, так и нужно. Некоторые команды, которые ранее получили доступ к турнирному серверу для участия в старых MDI/Keystone Masters, использовали его для подготовки к TGP. В идеале мне бы хотелось, чтобы все участники имели не более одной недели перед началом TGP для подготовки к турниру.

Rads - YEP: Было ощущение, что небольшое время на практику определенно ограничивало, потому что, если бы людям дали больше времени, они бы смогли закрыть ещё более высокие ключи. Однако я понимаю, что это часть задумки турнира. Уверен: большинство, если не все, участники турнира были очень рады узнать, что мы могли стримить мероприятие на личные каналы.



В: Можете сравнить The Great Push с обычной неделей прохождения высоких ключей на живых серверах?

Yeluo - Skyline: На живых серверах ключи более ценны, поэтому, когда мы получаем хороший ключ, мы обязательно должны воспользоваться этой возможностью. Также на The Great Push, помимо состязаний за наибольший уровень ключей и за самое быстрое их прохождение, присутствует немало стратегии: не только тактики прохождения подземелья, но и грамотного управления временем.

Asuna - Ambition: В основном просто в отсутствии воли случая в получении ключей. Было приятно получить возможность практиковаться снова и снова в одном подземелье.

Ellesmere - Ambition: Я думаю, ключи на живых серверах и ключи на турнире - совершенно разные вещи. Участие в турнире подразумевает большую работу над стратегией, распределением времени, оптимизацией состава групп (можно увидеть такие специализации, которые редко встречаются на живых серверах из-за того, что игроки не хотят поддерживать несколько специализаций на равном уровне) и противодействием сложным комбинациям аффиксов. Если же говорить о живых серверах, то там проходят только хорошие ключи, стараясь не допускать даже малейших ошибок, ведь, поскольку получить такой ключ бывает непросто, плата за них куда выше, чем на турнире.

Wildi - SHEEESH: Ничего общего. Я был намного более сконцентрирован на протяжении всего The Great Push. А на живых серверах всё куда более расслабленно, ведь единственная реальная “награда” - это рейтинг на raider.io.

Dorki - does the bear stream?: Абсолютно разные. Нам нужно было справляться со всеми комбинациями модификаторов, и это было куда сложнее, чем пройти каждое подземелье с самыми легкими аффиксами. Пожалуй, самая сложная часть TGP - это необходимость быстро адаптироваться под аффиксы, состав группы и новые стратегии, а именно этого аспекта нет у ключей на живых серверах. Турнир показал, насколько иными оказываются стратегии и составы команд, когда им предоставляют возможность выбирать любые комбинации расы/класса и без ограничений проходить одни и те же ключи. Мы увидели намного больше друидов-медведей, шаманов “Стихий”, жрецов “Тьмы” и множество совершенно безумных маршрутов и тактик, которые никто и никогда не опробовал бы на живых серверах.

Yumy - does the bear stream?: Турнир был коротким и приятным. Обычно неделя прохождения высоких ключей включает в себя “ключ, в котором сидишь до утра” и необходимость по 12+ часов находиться в игре, пытаясь выбить нужные ключи. Да, это тоже весело, но я ощутил такое облегчение, когда смог выйти из игры в пять часов вечера и насладиться оставшейся частью дня. Думаю, это положительно сказалось и на качестве нашей игры. Однако я немного переживаю, что возможность бесконечно проходить одно и тоже подземелье, а также выбора лучшей экипировки для любого персонажа может испортить впечатления от некоторых ключей.

Rads - YEP: Я занимался прохождением высоких ключей с начала Battle for Azeroth, и этот турнир стал для меня кульминацией всего это сегмента игры. Пусть мы и не одержали победу, это было очень весело и, в сравнении с обычными ключами на живых серверах, куда более полезно и захватывающе. Я был бы очень рад увидеть больше таких событий!



В: Можете описать вашу команду какой-нибудь гифкой или мемом?

Asuna - Ambition:


Ellesmere - Ambition:
https://twitter.com/EllesmereGaming/status/1394378501986295808*успокаивающие звуки JPC*

Wildi - SHEEESH:

Dorki - does the bear stream?:


Yumy - does the bear stream?:


SHEEESH: 27-е Чумные Каскады легкие, просто убивайте боссов
dtb stream?: 26-е Чумные Каскады математически невозможно пройти, никакая группа не сможет победить Страдаму, им нужно будет пережить 7 дождей, почему мы вообще тратим свое время, обсуждая это
echo: 27-е Чумные Каскады легкие, просто убивайте боссов с помощью чумных бурильщиков

Rads - YEP:




В: Что вы думаете об итогах турнира? Теперь, когда вы приняли участие в The Great Push, есть ли что-то, что вы сделали бы иначе?

Yeluo - Skyline: Я очень доволен тем, как сыграла моя команда. Мы хорошо старались и были очень сконцентрированы на протяжении всего состязания.

Asuna - Ambition: Мне понравилось, насколько близко друг к другу шли все команды до самого конца. Единственное, что мне хотелось бы сделать, так это лучше играть и лучше фокусироваться.

Ellesmere - Ambition: Я восхищен тем, насколько хорошо мы показали себя как команда. Каждый вложил в этот турнир частичку себя. Честно говоря, все команды должны гордиться собой. Это было тяжелое состязание, и каждый игрок приложил максимум усилий, чтобы показать себя с лучшей стороны.

Wildi - SHEEESH: Результаты меня устраивают. Думаю, времени на подготовку у нас было вполне достаточно, и воспользовались мы им правильно. Если мы и могли сделать что-то иначе, то только лучше отработать Чумные Каскады и Смертельную Тризну, но мы и так уже не могли сделать больше, чем сделали, потому что наш рассудок и так стремительно приближался к нулю.

Dorki - does the bear stream?: Я очень доволен тем, как наша команда показала себя. То, насколько близко шли все команды, - просто безумие. До последнего часа состязаний шансы победить были у всех. Нам немного не повезло с тем, что мы оказались пятыми, потому что, как мне кажется, не будь Чумных Каскадов, попасть в топ-5 было бы намного сложнее. Если бы мы могли сделать что-нибудь иначе, то только провести больше времени в этих простейших подземельях (Чумных Каскадах и Смертельной Тризне), потому в конечном счёте участники получили больше всего очков не за хорошую игру в любых других подземельях, а за поиск тактик и трюков в этих двух местах.

Yumy - does the bear stream?: В общем, я доволен нашей игрой. Нам точно следовало провести больше времени в Чумных Каскадах, как сделали некоторые другие команды. Мне определенно стыдно за то, что я говорил своей команде, что устал от этого подземелья и не хочу больше в нем практиковаться. Сейчас можно точно сказать, что, в силу простоты этого подземелья, было на 100% необходимо иметь там какую-нибудь безумную стратегию, чтобы показать её в финале. Как только мы увидели, как Echo использовали Чумного бурильщика, мы поняли, что если мы каким-то образом не сможем повторить этого, то у нас не будет никаких шансов на победу. Мы могли бы продолжить делать то, что получалось у нас хорошо, и таким образом оказаться на более высоких позициях в финале, но мы собирались победить, поэтому большую часть дня потратили на то, чтобы понять, как им это удалось.

Rads - YEP: Хотел бы я побольше использовать Картонные дурилки.



В: Хотите ещё что-нибудь сказать?

Asuna - Ambition: Надеюсь, вам понравилось. Мне - точно. :]

Ellesmere - Ambition: Удалить энергию проводников, убрать лимит на количество целей [у AOE-способностей], усилить Ткачей туманов и добавить награды первого ранга для новой системы рейтинга в эпохальных+ подземельях, чтобы стимулировать соревновательный аспект на живых серверах.

Wildi - SHEEESH: На самом деле, мне больше нечего сказать. Думаю, это из-за потери мотивации и интереса к игре на данный момент. Мы сделали очень многое для того, чтобы победить, поэтому поражение - это разочарование. Однако скоро RWF, поэтому я уверен, что скоро вернусь к нормальному состоянию!

Dorki - does the bear stream?: Усильте рыцарей смерти “Крови”, уберите лимит на количество целей.

Growl - does the bear stream?: Я смотрел видео других команд на YouTube и заметил, насколько много токсичных комментариев исходит от дурачков, которые даже не играют в игру. Если вам понравился турнир и вы хотите увидеть его продолжение, поддержать свою любимую команду и стримеров, пожалуйста, оставьте положительный комментарий/твитт/что угодно и перекройте голоса идиотов. Не позволяйте крикливому меньшинству сделать так, что TGP будут помнить за что угодно, но не за то, каким великолепным он был.

Rads - YEP: Я надеюсь, что TGP вернётся в будущем. И сообществу, и участникам он очень понравился, потому что он вышел куда менее искусственным, чем MDI, и более похожим на прохождение ключей на живых серверах.

Оригинал: Vitaminpee & Neo
Источник: Raider.io
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 18:06:08 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

 

закрыть