WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play  (Прочитано 10698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44750
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Blizzard продолжают делиться разнообразной информацией о Diablo Immortal в свете начинающегося технического альфа-тестирования, и новая заметка посвящена системе монетизации игры.:cut:

Бесплатный доступ к Diablo Immortal: наши принципы и основной подход

Наши принципы и основной подход

Мы знаем, что многим из вас интересно, какой будет коммерческая модель Diablo Immortal. Для нашей команды важно сделать модель игры удобной для игроков, и сегодня мы расскажем о принципах, которых придерживаемся во время разработки, и о том, как они будут реализованы в игре.

Игра Diablo Immortal будет бесплатной с возможностью внутриигровых покупок. Мы собираемся поддерживать игру и регулярно добавлять в нее новый бесплатный контент, включая новые предметы экипировки, игровые элементы, классы, истории и области. Мы стремимся к тому, чтобы стоимость всех покупок была справедливой и оправданной, а игра была приятной для всех игроков.

Наше первое и основное правило: игровой процесс должен быть на первом месте. Ключевые механики игры должны быть в первую очередь увлекательными, и внутриигровые покупки не должны мешать тому, что лежит в основе серии Diablo — убийству демонов и сбору экипировки! Кроме того, у игроков должна быть возможность добыть в игре большую часть предметов из магазина. И, самое главное, у игроков должен быть только один способ добывать предметы экипировки: играя в игру.

Во-вторых, мы хотим предоставить игрокам такие внутриигровые покупки, которые будут стоить своих денег и делать игру интереснее, причем по возможности не только для покупателя, но и для других игроков. Покупки не должны обесценивать игровой процесс.

В третьих, покупки должны восприниматься как приятный бонус, необязательный для того, чтобы получать удовольствие от игры. Основной игровой процесс Diablo Immortal всегда будет бесплатным, и игра должна будет оставаться одинаково интересной для всех игроков независимо от того, потратили они деньги или нет.

Примеры внутриигровых покупок

Хороший пример реализации этих принципов — глифы, с помощью которых можно активировать древние порталы. Древние порталы можно проходить сколько угодно раз, а глифы, которые дают преимущества самому игроку и его друзьям, надо добывать в игре или приобретать во внутриигровом магазине. Они позволяют разнообразить игровой процесс, добавляя особые эффекты, которые понижают или повышают сложность портала. Применив глиф, игроки гарантированно получат награды, не являющиеся предметами экипировки, такие как руны и самоцветы легендарного качества. При использовании глифы также дают очки портала. Если хотя бы один участник группы использует глиф, все игроки в группе получают очки портала. На них можно приобретать различные предметы, например, самоцветы легендарного качества.

Еще одним хорошим примером является система перековки. Для перековки свойств предметов требуются специальные расходуемые материалы, которые можно раздобыть в ходе игры или приобрести в магазине. Игроки могут добывать камни перековки, которые добавляют попытки перековать предмет и получить нужное свойство, или покупать специализированные камни перековки, увеличивающие вероятность получения нужных свойств.

В Diablo Immortal будет также работать система боевых пропусков, которая позволит игрокам зарабатывать награды, выполняя сезонные задания и другие действия в игре. Боевой пропуск включает две ленты наград — бесплатную и платную. На бесплатной ленте будут размещены награды, доступные для всех игроков, такие как камни перековки и глифы. Игроки, оплатившие боевой пропуск, также получат доступ к эксклюзивным декоративным предметам и другим дополнительным наградам.

Игровой рынок

Перед тем, как обсудить эту функцию игры, хотим вас успокоить: это не старый аукцион из Diablo III, где использовались реальные деньги. Обмен предметами между игроками давно стало частью серии Diablo, и за это время мы многому научились — в том числе и на своих ошибках. Мы хотим, чтобы внутриигровая экономика в Diablo Immortal была здоровой, справедливой и определялась самими игроками. И, конечно же, она не должна мешать игровому процессу.

На рынке игроки смогут анонимно продавать и покупать предметы, не имея возможности перевести выручку в реальную валюту. Разместить на рынке можно будет не все предметы. На рынке можно будет купить некоторые материалы, дополнительные предметы и самоцветы легендарного качества, но ни в коем случае не предметы экипировки. Рынок также предоставит всем игрокам — включая тех, кто не собирается совершать внутриигровые покупки — возможность заработать дополнительную игровую валюту, продавая найденные в ходе игры предметы.

Виды игровой валюты в Diablo Immortal

В Diablo Immortal есть три основные формы игровой валюты, которые можно заработать в ходе игры или приобрести за реальные деньги. Ниже представлено краткое описание каждого вида валюты, в том числе информация о том, как ее можно добыть и для чего она нужна.
  • Золото можно получать за убийство врагов, из сундуков, а также других содержащих добычу предметов в мире Санктуария. Золото добывается исключительно в ходе игры. Его нельзя приобрести за реальные деньги или получить в ходе обмена. Используется золото для таких действий, как улучшение предметов экипировки или их покупка у NPC-торговцев со случайным ассортиментом.
  • Платину можно заработать за выполнение ежедневных действий в игре или приобрести за реальные деньги. Также игроки смогут получать платину, продавая предметы на рынке. Ее можно будет использовать для торговли на рынке или изготовления талисманов.
  • Вечные сферы приобретаются только за реальные деньги. Они позволяют покупать платину и такие услуги или предметы, как боевой пропуск, специализированные камни перековки, глифы и декоративные предметы.
Техническое альфа-тестирование и планы на будущее

В ходе технического альфа-тестирования мы хотим улучшить игровой процесс Diablo Immortal. Покупки за реальные деньги в это время будут недоступны, но мы можем предоставить участникам тестирования игровую валюту, чтобы проверить работу соответствующих систем. В любом случае мы продолжим работу над этой частью игры, четко придерживаясь наших принципов — игровой процесс прежде всего, а покупки должны оправдывать свою стоимость и быть не более чем приятным дополнением. Система покупок должна органично смотреться в Diablo Immortal и не создавать неудобств для игроков.

Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и будем рады увидеть вас в Санктуарии в ходе альфа-тестирования.[Источник]

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Re: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play
« Ответ #1 : 18 Декабря, 2020, 08:26:34 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play

А что, кто то ожидал buy to play или подписочную модель для мобилки? ;D

В Diablo Immortal будет также работать система боевых пропусков, которая позволит игрокам зарабатывать награды, выполняя сезонные задания и другие действия в игре. Боевой пропуск включает две ленты наград — бесплатную и платную. На бесплатной ленте будут размещены награды, доступные для всех игроков, такие как камни перековки и глифы. Игроки, оплатившие боевой пропуск, также получат доступ к эксклюзивным декоративным предметам и другим дополнительным наградам.

Ну да...куда же без этой раковой опухоли гейм индустрии - боевых пропусков :facepalm:
Кто готов порадоваться "халяве", не спешите - а лучше погуглите другие проекты, где эта хрень есть, чтобы понять, какого размера дилдак вас будет ждать.

Последний пример - мыло добавило боевой пропуск в веб эвент для Lost Ark - https://la.mail.ru/battlepass
Просто сравните что доступно для фришников и тех, кто заплатит 899 р. за "Премиум доступ" (т.е. платную часть пропуска) + бонусы каждые 7 дней и за 28 дней в итоге. Плюс люди пишут, что после покупки этой штуки тебе предлагают ещё 1 развилку действий - либо делаешь задания день в день (и не дай бог "пару дней" пропустишь, т.к. профукаешь все "полимеры"), либо заплати ещё ~3300 р. (!!! :facepalm:) и разблокируй все бонусные награды сразу.

Это я к чему? Неужели вы думаете, что в игре от самого жадного издателя игр в мире будет по другому? ;)

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Re: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play
« Ответ #2 : 18 Декабря, 2020, 08:29:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе похоже на типичную гачу. Но если они реально обещают отсутствие сильного влияния на геймплей и фри ту плей может закрыть все тот же контент, что и донатер, то монетизация сойдет. Главное чтобы цены нормальные были и для тех, кто любит коллекционировать все.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play
« Ответ #3 : 18 Декабря, 2020, 08:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play

А что, кто то ожидал buy to play или подписочную модель для мобилки? ;D

В Diablo Immortal будет также работать система боевых пропусков, которая позволит игрокам зарабатывать награды, выполняя сезонные задания и другие действия в игре. Боевой пропуск включает две ленты наград — бесплатную и платную. На бесплатной ленте будут размещены награды, доступные для всех игроков, такие как камни перековки и глифы. Игроки, оплатившие боевой пропуск, также получат доступ к эксклюзивным декоративным предметам и другим дополнительным наградам.

Ну да...куда же без этой раковой опухоли гейм индустрии - боевых пропусков :facepalm:
Кто готов порадоваться "халяве", не спешите - а лучше погуглите другие проекты, где эта хрень есть, чтобы понять, какого размера дилдак вас будет ждать.

Последний пример - мыло добавило боевой пропуск в веб эвент для Lost Ark - https://la.mail.ru/battlepass
Просто сравните что доступно для фришников и тех, кто заплатит 899 р. за "Премиум доступ" (т.е. платную часть пропуска) + бонусы каждые 7 дней и за 28 дней в итоге. Плюс люди пишут, что после покупки этой штуки тебе предлагают ещё 1 развилку действий - либо делаешь задания день в день (и не дай бог "пару дней" пропустишь, т.к. профукаешь все "полимеры"), либо заплати ещё ~3300 р. (!!! :facepalm:) и разблокируй все бонусные награды сразу.

Это я к чему? Неужели вы думаете, что в игре от самого жадного издателя игр в мире будет по другому? ;)

Боевой пропуск уже показан на альфе с наградами для бесплатной/платной версии. Но проблема монетизации DI не в нем, а в возможности апгрейднутой платной перековки с меньшим влиянием рандома.

Barashek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play
« Ответ #4 : 18 Декабря, 2020, 08:42:20 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Чего у нас народ такой, что не давай то нытье. Я буду первым и скажу что монетизация на мобильном рынке более чем справедливая, даже почти идеальная. Вы же в эту игру играть просто будете, а не соревноваться д*бы. В чем понт получать плюшки быстрее остальных?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play
« Ответ #5 : 18 Декабря, 2020, 08:43:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард опоздали. Они хотели сорвать куш, но пока они два года тормозили, в европе и некоторых других странах уже успели запретить анальные лутбоксы.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play
« Ответ #6 : 18 Декабря, 2020, 08:46:44 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близзард опоздали. Они хотели сорвать куш, но пока они два года тормозили, в европе и некоторых других странах уже успели запретить анальные лутбоксы.
Молодец, осилил аж целый заголовок!

Нет в статье упоминания лутбоксов (по крайней мере, в привычном понимании).

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play
« Ответ #7 : 18 Декабря, 2020, 08:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ой вот эта фигня с боевыми пропусками только не надо, знаем мы их бесплатный условно за 50 уровней пропуска ты получишь 3 нихуа и 2 ничего, а заплатив ты оденешься сног до головы и ещё на друзей и их друзей хватит не говоря о каких-то бонусах фарма и тд

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Re: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play
« Ответ #8 : 18 Декабря, 2020, 08:58:50 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Чего у нас народ такой, что не давай то нытье. Я буду первым и скажу что монетизация на мобильном рынке более чем справедливая, даже почти идеальная. Вы же в эту игру играть просто будете, а не соревноваться д*бы. В чем понт получать плюшки быстрее остальных?
Идеальная на мобилках ? Это когда одна вещь на мобиле стоит как полноценная ААА игра на ПК ? Ну не зря же по исследованию мобильные геймеры признаны самыми тупыми геймерами с самым низким айсикью.
Люблю когда кто-то того из этого.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play
« Ответ #9 : 18 Декабря, 2020, 09:00:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодец, осилил аж целый заголовок!

Нет в статье упоминания лутбоксов (по крайней мере, в привычном понимании).
Ну дык потому и нету, что запретили.

Вообще государствам надо было бы уже давно пристально наблюдать за индустрией игр. В общепринятом смысле деньги обычно платят за товары или услуги. Это когда человек добровольно платит за то, что ему действительно нужно. Когда же разработчик прямо или косвенно начинает выбивать из своих клиентов деньги, т.е. попросту навязывать покупку по сути не нужных клиенту вещей, то это уже из серии дяденька купи кирпичик. Т.е. банальный грабеж. А за грабеж у нас сажают. И просто уйти из игры не всегда является таким простым вариантом. В игру может вкладываться как деньги, так и время. И те, кто считают, что эти вещи ничего не стоят, т.к. взамен ты уже получил удовольствие от игры, ничего не знают о понятии долговременных вложений. В какие-нибудь аркады можно играть просто ради удовольствия. В игры с развитием вы играете ради некоторых целей. И если разраб начинает говорить что то типа для того, чтобы все таки достичь цели, ты должен мне еще отбашлять 100500$, то это уже, сорри, развод. Тогда нужно ввести понятие частичной оплаты услуги. Некоторая часть твоих денег идет на оплату собственно игры. Эта часть не возвращается. Но, скажем так, некоторая другая часть денег, заплаченная авансом за некоторую услугу, которую клиент в итоге не получил, должна в случае ухода игрока из игры возвращаться ему обратно. И тогда разрабам будет неповадно разводить игроков на деньги с риском последующего ухода игрока из игры. Хотите получать от игрока деньги? Старайтесь удержать его в игре, а не пытаться его банально развести и выдоить. Особенно это касается детей, которые имеют низкий уровень самоконтроля. Они еще не знают о том, какую ценность имеют деньги. Их помани пальчиком и они будут плакаться своим родителям вынь полож им бабок на какую-нибудь чепуху. Наживаться на детях это вообще низко и неэтично.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Barashek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play
« Ответ #10 : 18 Декабря, 2020, 09:02:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего у нас народ такой, что не давай то нытье. Я буду первым и скажу что монетизация на мобильном рынке более чем справедливая, даже почти идеальная. Вы же в эту игру играть просто будете, а не соревноваться д*бы. В чем понт получать плюшки быстрее остальных?
Идеальная на мобилках ? Это когда одна вещь на мобиле стоит как полноценная ААА игра на ПК ? Ну не зря же по исследованию мобильные геймеры признаны самыми тупыми геймерами с самым низким айсикью.

Че ты несешь? я и говорю что она идеальная в сравнении с другими играми на мобилки, потому что ОНА АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНАЯ ДЛЯ ИГРЫ.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play
« Ответ #11 : 18 Декабря, 2020, 09:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграв в GENSHIN IMPACT я стал вполне позитивно к батл пасам относится, в целом его всегда хочется купить, но можно и без него ))

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
Re: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play
« Ответ #12 : 18 Декабря, 2020, 09:16:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че ты несешь? я и говорю что она идеальная в сравнении с другими играми на мобилки, потому что ОНА АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНАЯ ДЛЯ ИГРЫ.
Единственная мобилка бесплатная которая отличная и при этом не деньгососка - геншин импакт. Всё. Один проект. И то является как гачей, так и в целом доилкой (точнее скатится в анальную доилку в скором времени). А уж тем более NetEase - это синоним анального дрочилок и доната в любых кликах на любом экране  :facepalm: А учитывая во что превратился ХС текущий, что теперь вообще бесплатные игроки не люди ...

Бесплатный сыр только в мышеловках. Игра не для европейцев, а под азиатский регион. И уже люто урезана, чтоб запускался на любом ксяоми за 3 доширака.

Поиграв в GENSHIN IMPACT я стал вполне позитивно к батл пасам относится, в целом его всегда хочется купить, но можно и без него ))
Даже комментировать не хочу, даже не про геншин, а монетизацию ссаных батл пасов ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Barashek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play
« Ответ #13 : 18 Декабря, 2020, 09:34:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че ты несешь? я и говорю что она идеальная в сравнении с другими играми на мобилки, потому что ОНА АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНАЯ ДЛЯ ИГРЫ.
Единственная мобилка бесплатная которая отличная и при этом не деньгососка - геншин импакт. Всё. Один проект. И то является как гачей, так и в целом доилкой (точнее скатится в анальную доилку в скором времени). А уж тем более NetEase - это синоним анального дрочилок и доната в любых кликах на любом экране  :facepalm: А учитывая во что превратился ХС текущий, что теперь вообще бесплатные игроки не люди ...

Бесплатный сыр только в мышеловках. Игра не для европейцев, а под азиатский регион. И уже люто урезана, чтоб запускался на любом ксяоми за 3 доширака.

Поиграв в GENSHIN IMPACT я стал вполне позитивно к батл пасам относится, в целом его всегда хочется купить, но можно и без него ))
Даже комментировать не хочу, даже не про геншин, а монетизацию ссаных батл пасов ...

Я говорил про идею монетезации которая описана именно в статье. И статья говорит что игра будет абсолютно бесплатна. То что возможно будет да кабы - когда появится, тогда и будем обсуждать.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Система монетизации Diablo Immortal: Free-to-Play
« Ответ #14 : 18 Декабря, 2020, 09:54:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодец, осилил аж целый заголовок!

Нет в статье упоминания лутбоксов (по крайней мере, в привычном понимании).
Ну дык потому и нету, что запретили.

Вообще государствам надо было бы уже давно пристально наблюдать за индустрией игр. В общепринятом смысле деньги обычно платят за товары или услуги. Это когда человек добровольно платит за то, что ему действительно нужно. Когда же разработчик прямо или косвенно начинает выбивать из своих клиентов деньги, т.е. попросту навязывать покупку по сути не нужных клиенту вещей, то это уже из серии дяденька купи кирпичик. Т.е. банальный грабеж. А за грабеж у нас сажают. И просто уйти из игры не всегда является таким простым вариантом. В игру может вкладываться как деньги, так и время. И те, кто считают, что эти вещи ничего не стоят, т.к. взамен ты уже получил удовольствие от игры, ничего не знают о понятии долговременных вложений. В какие-нибудь аркады можно играть просто ради удовольствия. В игры с развитием вы играете ради некоторых целей. И если разраб начинает говорить что то типа для того, чтобы все таки достичь цели, ты должен мне еще отбашлять 100500$, то это уже, сорри, развод. Тогда нужно ввести понятие частичной оплаты услуги. Некоторая часть твоих денег идет на оплату собственно игры. Эта часть не возвращается. Но, скажем так, некоторая другая часть денег, заплаченная авансом за некоторую услугу, которую клиент в итоге не получил, должна в случае ухода игрока из игры возвращаться ему обратно. И тогда разрабам будет неповадно разводить игроков на деньги с риском последующего ухода игрока из игры. Хотите получать от игрока деньги? Старайтесь удержать его в игре, а не пытаться его банально развести и выдоить. Особенно это касается детей, которые имеют низкий уровень самоконтроля. Они еще не знают о том, какую ценность имеют деньги. Их помани пальчиком и они будут плакаться своим родителям вынь полож им бабок на какую-нибудь чепуху. Наживаться на детях это вообще низко и неэтично.

 :facepalm:твои тупые идею, чтобы всем было плохо, а тебе одному хорошо?

 

закрыть