WORLD OF WARCRAFT

Тема: Золото, гильдии и слава: во сколько обходится гонка прогресса  (Прочитано 19072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



Цена, которую гильдиям приходится платить, чтобы принимать участие в гонке прогресса, росла уже долгое время, а пик её, скорее всего, пришёлся на предыдущий рейд – Ни’алоту. В этом рейде очень важную роль играла экипировка с порчей, и топовые гильдии тратили более 200 миллионов золота, чтобы максимально хорошо подготовиться к гонке (большая часть трат приходилась как раз на тронутые порчей предметы). Гильдии стали водить критически много “баер-рейдов” (продавать места в своих группах другим игрокам), а некоторым из них даже пришлось одолжить серьёзные суммы у других игроков, чтобы позволить себе всё необходимое. Такова была ситуация в Ни’алоте, но и многие другие рейды требовали чрезвычайно большое количество золота, например, чтобы игроки могли поменять фракцию или сервер (подобное недавно сделали Экзорсус и Pieces), так что золото – один из важнейших факторов в гонке прогресса.:cut:

Чтобы лучше разобраться во всех процессах, происходящих во время подготовки к гонке, а также в том, что требуется гильдиям для покорения Замка Нафрия, я обратился к финансовым экспертам из трёх сильнейших гильдий мира: Veyloris, который заведует сокровищницей Complexity Limit; Nexxzz, главе гильдии Aversion и лидеру её рейдов; и Impakt, офицеру гильдии BDGG!


Насколько много золота требует Замок Нафрия/общие приготовления к запуску Shadowlands в сравнении с Ни’алотой и выходом Battle for Azeroth и Ульдира?

Veyloris: Вы, наверное, ожидали, что новый рейд окажется в разы “дешевле”, чем Ни’алота, и он на самом деле получился менее требовательным, но разница не такая огромная. Если вкратце: в Ни’алоте мы потратили 258 миллионов золота, а наши нынешние траты я оцениваю примерно в 170 миллионов.

Этому есть несколько причин: профессии более не могут создавать предметы уровня героического рейда, и вкупе с исчезновением монеток для дополнительной добычи количество экипировки, которую можно было бы обменять, резко уменьшилось. Ранее, если вы отправлялись в героический рейд с 7 монетками, то в среднем только благодаря ним получали 1.75 предмет, плюс ещё некоторое количество предметов, если вам везло с добычей (25% с босса, в среднем 3 предмета с полной зачистки Ни’алоты). Замок Нафрия за полное прохождение вознаграждает лишь 1.5 предметами, а это меньше, чем давали одни только монетки в предыдущих рейдах. В результате получается, что ценность предметов, привязывающихся к персонажу при надевании (BoE), резко возросла – практически каждому персонажу требуется 4 таких предмета, а это очень много. Раньше идея заключалась в том, чтобы набрать качественную экипировку с хорошими характеристиками и гнёздами для камней (и порчей, если говорить о Ни’алоте), а теперь вопрос стоит только в количестве.

Nexxzz: Я думаю, что выход дополнения проходит так, как должно. Количество требуемого золота сравнимо с Ульдиром, и уж точно меньше, чем было в Ни’алоте.

Impakt: Подготовка к Замку Нафрия сильно отличается от подготовки к другим рейдам. Blizzard максимально приблизились к тому, чтобы эффективно избавиться от сплит-рейдов, но всё ещё существуют некоторые вещи, которые можно сделать, чтобы подготовиться чуть лучше. Я бы сказал, что текущий рейд относительно недорог в сравнении с рейдами Battle for Azeroth, хотя есть определённые области, в которых требуется вложение денег, например – в профессии. Создание легендарных предметов играет очень важную роль в подготовке к рейдам, потому что они требуются для каждого персонажа, а ВоЕ-предметы из рейда (особенно из эпохальной сложности) всё ещё будут составлять самую большую статью расходов всех гильдий. Разница состоит в следующем:
  • Гнёзда для камней не так полезны, как ранее, так что расходы на них могут немного упасть.
  • Нам больше не нужно искать предметы с порчей.
Ни’алота запомнится всем как самый дорогой рейд в истории игры, а Замок Нафрия даже не близок ко второй позиции.

Определённо стоит упомянуть о расходуемых предметах, поскольку именно в них, пожалуй, и заключается наибольшая разница между Shadowlands и Battle for Azeroth. Сейчас появилось очень много новых расходников и сильно возросла польза от рун усиления, так что гильдиям придётся тратить на них десятки миллионов золота.

Сложно сказать что-то более конкретное, но я предполагаю, что около трети суммы, потраченной в Ни’алоте, мы должны будем выделить на покупку ВоЕ-предметов. Проблема в том, что гильдии становятся всё более конкурентоспособными, у них появляется больше доступных ресурсов, и они готовы пойти на большие крайности для достижения даже минимального, но преимущества. Я уверен, что если бы в Ни’алоте нам было доступно столько же ресурсов, как сейчас, мы бы потратили их вдвое, если не втрое, больше.


Как вы думаете, насколько много золота гильдии должны тратить на подготовку к рейдам? Было бы лучше, если бы ВоЕ-предметов не существовало вообще?

Veyloris: Сначала отвечу на второй вопрос: ВоЕ-предметы не являются проблемой. Более того, в новом рейде они играют ключевую роль. Как я уже говорил, из самого рейда можно получить намного меньше экипировки, а это значит, что уровень предметов у рейдеров сильнейших гильдий будет примерно одинаковым. Теперь он будет намного меньше зависеть от количества сплит-рейдов (как было в Вечном Дворце и предыдущих рейдах) и от того, насколько вам везёт с правильными эффектами на ВоЕ-предметах (как было в Ни’алоте). Сейчас игроки сначала захотят получить легендарные предметы, а потом заполнить оставшиеся слоты ВоЕ-экипировкой. Звучит довольно просто? Так и есть. Не проводя ни одного сплит-рейда, вы сможете достичь такого же уровня, как и Limit, просто покупая для своих рейдеров ВоЕ-предметы. Мне кажется, это прекрасно. Золото – тот ресурс, которым обладает каждый игрок, его приток можно наладить на месяцы вперёд, и вам не нужно безвылазно сидеть в игре 60 часов в первую неделю открытия рейда, чтобы получить возможность соревноваться с другими гильдиями.

Что касается трат, мне кажется, на этот вопрос практически невозможно ответить. Если у гильдий есть возможность эффективно тратить золото, им нужно это делать, чтобы получить максимальное преимущество. Необходимое количество золота диктуется стандартными экономическими законами, и я не думаю, что Blizzard стоит предпринимать что-либо глобальное для изменения ситуации. Безусловно, в первую очередь им стоит ориентироваться на обычных игроков, а уже затем на топовых (хочу заметить, что от эффектов порчи на ВоЕ-предметах лучше не становилось никому, кроме, разве что, гоблинов с аукциона).

Nexxzz: Я думаю, минимум должен быть около 50 миллионов, а оптимальная сумма для первого рейда – более 100 миллионов. Было бы прекрасно, если бы польза от ВоЕ-предметов не превышала пользу от предметов из актуального эпохального рейда. Такая экипировка хорошо помогает в одевании дополнительных персонажей для грядущих рейдов.

Impakt: С самими ВоЕ всё хорошо, проблема в дополнительных системах для добычи, которые построены на воле случая. Золото – такой же ресурс, как и всё остальное, так что если вы хотите успешно соревноваться с другими гильдиями, готовьтесь потратить некоторую сумму. Ситуация с порчей на ВоЕ-предметах – абсурд, который никогда больше не должен повториться, но в самих таких предметах нет ничего плохого. Проблемы начинаются тогда, когда разработчики вводят системы, основанные на случайности, и делают их слишком значимыми, как было с порчей и коваными титанами предметами. В общем и целом, система экипировки в Shadowlands работает намного лучше, но гнёзда для камней и третичные характеристики всё равно ощущаются не на своём месте.

Что касается “требований” по золоту – я не уверен, что существует правильный ответ на этот вопрос. Большинство топовых гильдий продают места в своих рейдах, через их банкиров в рамках одного тира проходят сотни миллионов золота. Думаю, минимальная планка устанавливается самой сильной гильдией на том уровне, на котором находились её траты в предыдущем рейдовом тире, хотя сейчас Ни’алота будет не очень хорошим примером для сравнения, так как этот рейд оказался одним из самых дорогих в истории . Я бы сказал, что все гильдии, которые хотят принять участие в гонке прогресса, должны иметь как минимум 100 миллионов в своём банке для покрытия нужд рейдеров, но более реалистичной планкой кажется сумма около 200-300 миллионов. Цены на ВоЕ-экипировку иногда изменяются странным образом, и будет очень обидно, если в последний момент у вас не хватит золота на что-то необходимое.


Что вы думаете о влиянии реальных денег на гонку прогресса через Жетон WoW?

Veyloris: Тот факт, что не существует законных способов конвертировать золото обратно в реальные деньги, в какой-то мере нивелирует эту проблему. Самое страшное, что может случиться, – игроки могут купить несколько Жетонов, чтобы приобрести места в платных рейдах у сильных гильдий. По-сути, лишь топовые гильдии и создают спрос на внутриигровую валюту, но это не оказывает особого влияния на гонку прогресса.

Если честно, я считаю, что большее влияние реальных денег на гонку прогресса будет сугубо позитивно. Во-первых, они представляют игрокам, которые не имеют возможности проводить много времени в игре, легальный способ получить золото и принять участие в контенте, который в ином случае был бы для них недоступен. Во-вторых, это открывает новые возможности для популяризации гонки. Например: хоть это интервью и посвящено WoW, я думаю, многие читатели хотя бы однажды слышали об игре EVE online и вирусных новостных заголовках, вещающих о том, как космические корабли стоимостью в тысячи тысяч долларов, были уничтожены в масштабных сражениях. Если бы не существовало способа конвертировать ISK (внутриигровую валюту EVE online) в реальные деньги для более простого сравнения этих валют, я думаю, ни одна из подобных статей не стала бы настолько популярной, так как очень трудно ввести в курс дела людей, далёких от игры.

Возможность конвертировать реальные деньги в золото WoW могла бы послужить схожей цели – даже сейчас на каждом углу встречаются статьи, посвящённые количеству долларов, что мы потратили во время предыдущей гонки прогресса. Таким образом можно намного лучше связать наше хобби и реальный мир, и тем самым привлечь внимание людей. Все много раз слышали что-то вроде “ну, гонка прогресса это как Чемпионат Мира” или “World Series, только про хобби”, но именно фраза “вау, они потратили на это 35.000 долларов!” всегда обращает на себя внимание. Короче говоря, я считаю, что это хорошая реклама, которая к тому же пойдёт на пользу и Activision Blizzard.

Nexxzz: Это очень плохая ситуация для “непрофессиональных” гильдий, которые не могут себе позволить инвестировать в игру дополнительные 100 миллионов при необходимости. Однако есть ощущение, что в Shadowlands ничего подобного не будет.

Impakt: Я с абсолютной уверенностью могу сказать, что мы никогда не тратили реальные деньги на покупку жетонов в интересах гильдии, просто потому что курс такой конвертации максимально невыгоден – мы получаем куда больше от продажи мест в рейдах. С одной стороны можно просто тратить несколько часов в неделю на протяжении нескольких месяцев, проходя рейды и водя с собой покупателей, чтобы заработать около 100 миллионов золота, а с другой – купить примерно 870 жетонов (по текущему курсу в США) по 20$ каждый, потратив в сумме 17.000$ для получения того же количество золота. Как можно заметить, цифры отнюдь не сопоставимы, и зарабатывать золото внутриигровыми средствами для большинства гильдий намного легче.


Как вы считаете, что Blizzard могут и что им стоит сделать для того, чтобы улучшить/изменить ситуацию с требуемым количеством золота для освоения рейдов на наивысшем уровне?

Veyloris: Я думаю, в Shadowlands они уже сделали несколько прекрасных шагов в этом направлении. То, что профессии теперь стали намного более полезными, чем были раньше, – замечательно, потому что теперь, кроме слепой скупки всех доступных ВоЕ-предметов, у гильдий есть другие способы с пользой потратить золото. Если бы мы могли что-то менять, я бы либо в принципе убрал вероятность появления у ВоЕ-экипировки гнезда для драгоценного камня, либо сделал так, чтобы гнёзда были абсолютно у всех. По моему мнению, то, что такие предметы достаточно сильны на ранних этапах прогресса, – вполне нормальная ситуация. Самое главное – сила ВоЕ-предметов должна достаточно быстро сходить на нет. Гнёзда для камней не должны быть настолько сильными, чтобы предметы с ними было невозможно заменить, а системы вроде порчи в принципе не должны существовать.

Nexxzz: Я думаю, что ситуация в Shadowlands достаточно хорошая – есть лишь расходуемые предметы и низкоуровневые ВоЕ, которые не будут столь дорогими. В общем и целом, подготовка к Замку Нафрия выглядит вполне доступной.

Impakt: Я не думаю, что разработчикам нужно обращать на это особое внимание. Никакой проблемы не существует до тех пор, пока количество предметов, которые можно купить на аукционе или создать с помощью профессий, не превышает разумных значений. Расходуемые предметы немного сложно создавать в тех количествах, которые нужны для ежедневного рейдинга по 14 часов, но абсолютно все гильдии оказались в этой ситуации. И вновь: самая большая проблема заключается в том, что в системе ВоЕ-предметов есть влияние случая. Не должно быть такого, что с определённой вероятностью, пусть и в пару процентов, ВоЕ-предмет окажется сильнее обычного. Неадекватное количество случайности в отношении экипировки – вот, с чем Blizzard нужно бороться, и кажется, что они двигаются в правильном направлении.


В вопросах золота Замок Нафрия ощущается куда более щадящим для сильнейших гильдий мира, и даже более того: кажется, что сейчас уровень игры будет значить куда больше, чем в Ни’алоте! Это прекрасные новости для гонки как для масштабного события, потому что более равноценные способы получения экипировки сделают её только интереснее.

Оригинал: Starym
Источник: Raider.io
Переводчик: Taifin
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2020, 12:34:35 by Taifin »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Цитировать
По-сути, лишь топовые гильдии и создают спрос на Жетоны
чуть не оглох от такого громкого заявления :o
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
чуть не оглох от такого громкого заявления :o
Да. Разве не наоборот? Топовые гильдии продают свои услуги за голд и могут играть в принципе бесплатно, как и было изначально задумано близзард, а спрос на голд делают баеры, которые не могут фармить голд сами, но хотят покупать услуги паровозов? Топовые гильдии конечно могут взять голд в долг, но ведь это очень кратковременная мера. Такое случается по сути только раз в пол года.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
чуть не оглох от такого громкого заявления :o
Да. Разве не наоборот? Топовые гильдии продают свои услуги за голд и могут играть в принципе бесплатно, как и было изначально задумано близзард, а спрос на голд делают баеры, которые не могут фармить голд сами, но хотят покупать услуги паровозов? Топовые гильдии конечно могут взять голд в долг, но ведь это очень кратковременная мера. Такое случается по сути только раз в пол года.
возможно я ошибаюсь, но топовых гильдий слишком мало чтобы вагонить такое кол-во игроков(покупающих жетоны для голды) что бы влиять на спрос жетона так сильно. Даже если бы они водили вагонов нонстопом не было бы такого сильного влияния на жетон.
я больше поверю что "помогаторы" ключей и те кто таскают на ластбосса в гере (это все далеко не топовые гильдии) сильнее влияют на жетон, потому что их намного больше.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно я ошибаюсь, но топовых гильдий слишком мало чтобы вагонить такое кол-во игроков(покупающих жетоны для голды) что бы влиять на спрос жетона так сильно. Даже если бы они водили вагонов нонстопом не было бы такого сильного влияния на жетон.
я больше поверю что "помогаторы" ключей и те кто таскают на ластбосса в гере (это все далеко не топовые гильдии) сильнее влияют на жетон, потому что их намного больше.
Топовые это просто растяжимое понятие. Топ 10, топ 100, топ 1000.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно я ошибаюсь, но топовых гильдий слишком мало чтобы вагонить такое кол-во игроков(покупающих жетоны для голды) что бы влиять на спрос жетона так сильно. Даже если бы они водили вагонов нонстопом не было бы такого сильного влияния на жетон.
я больше поверю что "помогаторы" ключей и те кто таскают на ластбосса в гере (это все далеко не топовые гильдии) сильнее влияют на жетон, потому что их намного больше.
Топовые это просто растяжимое понятие. Топ 10, топ 100, топ 1000.
ага а еще есть топовая с конца.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
возможно я ошибаюсь, но топовых гильдий слишком мало чтобы вагонить такое кол-во игроков(покупающих жетоны для голды) что бы влиять на спрос жетона так сильно. Даже если бы они водили вагонов нонстопом не было бы такого сильного влияния на жетон.

Наибольшую эффективность дает паровоз бояр в героик. Когда 15-17 человек тащит 10ток остолопов. В мифик состав ты засунешь от силы 1-2.
А паравозить гер могут очень многие. И для этого не обязательно быть лимитами.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
возможно я ошибаюсь, но топовых гильдий слишком мало чтобы вагонить такое кол-во игроков(покупающих жетоны для голды) что бы влиять на спрос жетона так сильно. Даже если бы они водили вагонов нонстопом не было бы такого сильного влияния на жетон.

Наибольшую эффективность дает паровоз бояр в героик. Когда 15-17 человек тащит 10ток остолопов. В мифик состав ты засунешь от силы 1-2.
А паравозить гер могут очень многие. И для этого не обязательно быть лимитами.
Это я и имел в виду
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
возможно я ошибаюсь, но топовых гильдий слишком мало чтобы вагонить такое кол-во игроков(покупающих жетоны для голды) что бы влиять на спрос жетона так сильно. Даже если бы они водили вагонов нонстопом не было бы такого сильного влияния на жетон.

Наибольшую эффективность дает паровоз бояр в героик. Когда 15-17 человек тащит 10ток остолопов. В мифик состав ты засунешь от силы 1-2.
А паравозить гер могут очень многие. И для этого не обязательно быть лимитами.

Осталось только понять зачем платить за пронос гера, если можно купить мифик?
Те у кого есть деньги купят мифик, а те у кого нет, сильно они повлияют на экономику? сомневаюсь.
Да и геры не такие уж и дорогие, можно и самому нафармить голды, зачем жетоны покупать.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ипотеку наверное берут под освоение, бедолаги, а я то думаю, что такая ротация........

Уххуху

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Страдающий Фрост маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жминагаз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
возможно я ошибаюсь, но топовых гильдий слишком мало чтобы вагонить такое кол-во игроков(покупающих жетоны для голды) что бы влиять на спрос жетона так сильно. Даже если бы они водили вагонов нонстопом не было бы такого сильного влияния на жетон.

Наибольшую эффективность дает паровоз бояр в героик. Когда 15-17 человек тащит 10ток остолопов. В мифик состав ты засунешь от силы 1-2.
А паравозить гер могут очень многие. И для этого не обязательно быть лимитами.

Осталось только понять зачем платить за пронос гера, если можно купить мифик?
Те у кого есть деньги купят мифик, а те у кого нет, сильно они повлияют на экономику? сомневаюсь.
Да и геры не такие уж и дорогие, можно и самому нафармить голды, зачем жетоны покупать.
Нет, купить мифик даже к концу патча будет стоить тысяч 5-9, а Гера стоит косарь, разница слишком велика. Геру челы покупают ради того, чтобы потом при поиске рейда линковать ачиву и получать инвайт. У нас же как, в хм чтобы попасть с пугами, либо ачиву с ласта линкуй, либо Гир на 10 илвлов выше

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, как же так, ведь все мы знаем, что главное — руки!  :D

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чуть не оглох от такого громкого заявления :o
Да. Разве не наоборот? Топовые гильдии продают свои услуги за голд и могут играть в принципе бесплатно, как и было изначально задумано близзард, а спрос на голд делают баеры, которые не могут фармить голд сами, но хотят покупать услуги паровозов? Топовые гильдии конечно могут взять голд в долг, но ведь это очень кратковременная мера. Такое случается по сути только раз в пол года.
Играть бесплатно - это когда совсем бесплатно, а жетон обеспечен реалом того, кто его купил изначально, т.е. бесплатно лишь формально, а на деле в 2 раза дороже чем ежемесячная подписка.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно я ошибаюсь, но топовых гильдий слишком мало чтобы вагонить такое кол-во игроков(покупающих жетоны для голды) что бы влиять на спрос жетона так сильно. Даже если бы они водили вагонов нонстопом не было бы такого сильного влияния на жетон.
я больше поверю что "помогаторы" ключей и те кто таскают на ластбосса в гере (это все далеко не топовые гильдии) сильнее влияют на жетон, потому что их намного больше.
Топовые это просто растяжимое понятие. Топ 10, топ 100, топ 1000.

растяжимое как все твои "доводы и факты" ? ну да, чутка растянул от правды до банальной чуши, как и всегда впрочем, да? ты еще скажи про топснг, топ пиратской бухты и тд :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Бортель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Шлепанный Чурло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мук-Мук
    • Сервер: Деревня несносного Бортеля
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно я ошибаюсь, но топовых гильдий слишком мало чтобы вагонить такое кол-во игроков(покупающих жетоны для голды) что бы влиять на спрос жетона так сильно. Даже если бы они водили вагонов нонстопом не было бы такого сильного влияния на жетон.
я больше поверю что "помогаторы" ключей и те кто таскают на ластбосса в гере (это все далеко не топовые гильдии) сильнее влияют на жетон, потому что их намного больше.
Топовые это просто растяжимое понятие. Топ 10, топ 100, топ 1000.
чё же ты до топ миллион то не досчитал ?

 

закрыть