На счёт рейдов не скажу, но что касается ключей:
Скажу как хил, что танк, который сам себя полечил на 100к+ хп гораздо полезнее танка, который полечил ДДшника на 30-50к.
Для отхила на фулстолб при факапе, у пала есть Возложение.
Спамить длань защитника в сопартийцев, вместо того чтоб поднимать себе этим спелом гораздо больше хп, я считаю такой себе идеей.
Несломленный дух? Ну, возможно. Но аое таунт и неуяз на 8 секунд лично для меня выглядят гораздо полезнее.
Теперь касательно ауры воздаяния.
Что если я скажу вам, что любой урон, который получают монстры от ауры воздаяния, так же влияет и на проки "Используя наносящие урон способности, вы получаете эффект...", как например "Круговерть стихий".
Кавалерист? Ну, если много факапить, или на некротике.
Иммун к заклинаниям? Не знаю. Большинство раздражающих абилок снимаются иммуном к физике. Как то, Шип на бабках в маноре, станы-руты-шипы которые надо снимать-убивать, в любом другом месте. Стаки, накладывающиеся при ударе(элементали в жиле), опять же. Стаки физ дотов, которые дамажат овердохрена(привет берсерки из Королей).
Иммун к заклинаниям полезен в бухте на Огре, если у вас всё плохо с вождением акулы по кругу.
Ну и "Серафим". В данный момент он даёт очень большой буст, так как статов нынче полная нехватка. За 2 стака Щита праведника мы получаем на 16 секунд: Снижение ГКД, ускоренный откат большинства скилов, уменьшение урона по нам, увеличение урона по монстрам, более 10% блока, 8% парирования.
Напомню, сейчас один стак праведника даёт нам уменьшение физ урона по нам на 4.5 секунды на ~20%. То есть было 48% стало 68%. 9 секунд 20% увеличенной защиты от физ урона, против 16 секунд того, что я расписал выше.
Последний защитник на больших паках наверное полезнее будет, но тут уж от недели и аффиксов зависит.
На счёт праведного ничего не скажу, не играл с ним вообще.