WORLD OF WARCRAFT

Тема: О камнях и сокетах в WoD  (Прочитано 48387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
О камнях и сокетах в WoD
« : 03 Января, 2014, 12:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Несмотря на праздники, технический гейм дизайнер Чэдд "Celestalon" Нервиг в своем твиттере делится информацией о различных аспектах Warlords of Draenor и вообще ведет активный диалог с читателями. Кто в ладах с английским языком, может подискутировать с ним на тему игровых механик.

На днях речь там зашла о сокетах и камнях. Эта тема подробно освещалась на Близзконе, однако процесс разработки связан с постоянными изменениями, и было интересно узнать, как обстоят дела на данный момент.
  • Сокеты в Warlords of Draenor скорее всего будут доступны только в качестве случайного бонуса к броне.
  • Камней на первичные статы (силу, интеллект и ловкость) вообще не будет. Причиной здесь служит то, что в WoD игроки станут использовать одни и те же вещи вне зависимости от своего спека. Камни при респеке меняться не будут, поэтому в сокетах будут только вторичные статы.
  • Третичных статов на камнях тоже не будет.

Так что ювелирное дело (да и наложение чар, если подумать) ждут большие потрясения.

Для тех наших читателей, кто уже успел подзабыть что же такое дополнительные свойства предметов в WoD, даем справку.

(показать/скрыть)

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: О камнях и сокетах в WoD
« Ответ #1 : 03 Января, 2014, 12:28:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая новость, система как в катаклизме "всё на ловкость" мне не понравилась, уже сейчас в пандарии ценность вторичных статов > первичных, паладины танки все камни ставят на скорость, а чернокнижники на искусность. Старая система действовала отупляюще.

Геральд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геральтд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономр
Re: О камнях и сокетах в WoD
« Ответ #2 : 03 Января, 2014, 12:30:00 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А БС будет давать сокет в наручах и руках интересно, и на какую профу стоит менять ювелирку в WoD....

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: О камнях и сокетах в WoD
« Ответ #3 : 03 Января, 2014, 12:35:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А БС будет давать сокет в наручах и руках интересно, и на какую профу стоит менять ювелирку в WoD....
не думаю, что вот так просто возьмут и убьют ювелирку.

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: О камнях и сокетах в WoD
« Ответ #4 : 03 Января, 2014, 12:37:15 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вполне возможно что наконец то джава будет с нормальными кольцами и неками, как было в бк с некоторыми. А вот с джава камнями и бонусом от профы не совсем понятно будет. Возможно какая ниб инкрустация как инчант, ток "аметистовое обсыпание великой черной поповой силы", к-я заменяет инчант на вещи и не требует сокета. Еще бы к этому визуальный эффект свечения камешками. Всем Ня.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2014, 12:40:25 by Киля »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: О камнях и сокетах в WoD
« Ответ #5 : 03 Января, 2014, 12:37:40 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Че парится? Давайте уж сразу оставим на шмотках только итемлевел и сделаем их общими для всех... Все ведь именно к этому и идет... Так чего же ждать и ломаться? Еще с введения ЛФД в 3.3, когда разрабы запилили систему лута "Нидаю, что хочу" стало понятно, что их больше интересует снижение скорости прогресса путем неоправданного увеличения конкуренции, чем "правильность" итемизации... С тех пор все идет именно к тому, чтобы каждый игрок мог нидать что угодно, экспоненциально при этом снижая шансы на получение вещей для других игроков... Вот ЛФД например... Вещь и так имеет шанс дропа 10-12%, что может заставить вас ходить за ней пару недель, так еще нинзялутеры снижают этот шанс в разы - фактически до уровня рарного дропа... И Близзард зашевелились только спустя 9 лет...


BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О камнях и сокетах в WoD
« Ответ #6 : 03 Января, 2014, 12:43:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиг на профы, честно сказать.
На данный момент есть лишь одна обязательная профа: кожевничество танку. Ибо на наручи выносливость с чанта лишь 40, а с профы...  :D
Остальные лишь ради удобства. Не так много бонуса они дают, чтобы ради этого париться. Нет, понятно, что если есть этот бонус, его использование обязательно, но критичный бонус лишь один и одной роли :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: О камнях и сокетах в WoD
« Ответ #7 : 03 Января, 2014, 12:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :(
А БС будет давать сокет в наручах и руках интересно, и на какую профу стоит менять ювелирку в WoD....

Судя по таким изменениям, бонусов от пров вообще не будет.

Че парится? Давайте уж сразу оставим на шмотках только итемлевел и сделаем их общими для всех... Все ведь именно к этому и идет...

Все идет к тому, что нас ждет разнообразный геймлей (раньше было известно, что лучше - первичный статы или вторичные, сейчас многое будет зависеть от третичных стат, которые нереально (с) будет выбить по желанию). По крайней мере так это выглядит сейчас.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: О камнях и сокетах в WoD
« Ответ #8 : 03 Января, 2014, 12:59:02 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Я вижу в этот изменении того же ничем не примечательного ордоса с небожителями , навожу пример вчера пошёл твинком в гибкий вместе с буржуями , взял вара дд 550 илвл , первый квартал флеска пулл , первая лужа под ноги вара , вара хилят а он стоит , вар умирает , вара ресают он встаёт и опять умирает в луже , босса убивают без вара , осматривая его а у него все шмотки с ордоса только трыньки вневременные и оружие с лфг, чекаю из интереса армори опыт актуального контента 0, человек закрыл два крыла лфр, итемлевелом он выше моего твинка закрывшего дважды фул гибкий и два крыла нормала.
Он везунчик ему судя по всему падал шмот с ордоса просто лутом и ещё с монетки каждое кд, ну и плащик легендарный само-собой пг лфр у него закрыт исправно.
Этот вар является живым примером близовско-комунистических идей уровнять рейдоров и казуалов , что бы не обидеть казуалов которых больше , шмот раздаётся налево и направо , без каких либо усилий , пришёл зергнул ордоса , гц шмотка круче чем поцоны в нормале лутают.
В Дреноре я вижу желание сделать марш бросок в эту сторону дать всем абсолютно равный шмот , и лишь некоторым рейдерам возможность  получать дополнительные по сути почти не влияющие на геймплей характеристики. Или вы думаете что скорость бега +1% или уменшение урона от аое +2% как то сильно повлияют на ваш дпс или хпс ?
Сделав довольными всех казуалов у которых слюнки текут глядя на рейдеров , и вроде и рейдоров не обидеть дав им мнимые , я хочу поставить акцент МНИМЫЕ статы.
С пандарии не могу понять по каким критерием теперь можно оценить мастерство игры человека и его игровые возможности , раньше можно было судить по илвлу теперь шмот может достать любой.
Пишу отсебятину и не отрицаю что возможно бред , но мне хейтеру видеться всё именно так.
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1763
  • За Хаз Модан!
Re: О камнях и сокетах в WoD
« Ответ #9 : 03 Января, 2014, 13:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вижу в этот изменении того же ничем не примечательного ордоса с небожителями , навожу пример вчера пошёл твинком в гибкий вместе с буржуями , взял вара дд 550 илвл , первый квартал флеска пулл , первая лужа под ноги вара , вара хилят а он стоит , вар умирает , вара ресают он встаёт и опять умирает в луже , босса убивают без вара , осматривая его а у него все шмотки с ордоса только трыньки вневременные и оружие с лфг, чекаю из интереса армори опыт актуального контента 0, человек закрыл два крыла лфр, итемлевелом он выше моего твинка закрывшего дважды фул гибкий и два крыла нормала.
Он везунчик ему судя по всему падал шмот с ордоса просто лутом и ещё с монетки каждое кд, ну и плащик легендарный само-собой пг лфр у него закрыт исправно.
Этот вар является живым примером близовско-комунистических идей уровнять рейдоров и казуалов , что бы не обидеть казуалов которых больше , шмот раздаётся налево и направо , без каких либо усилий , пришёл зергнул ордоса , гц шмотка круче чем поцоны в нормале лутают.
В Дреноре я вижу желание сделать марш бросок в эту сторону дать всем абсолютно равный шмот , и лишь некоторым рейдерам возможность  получать дополнительные по сути почти не влияющие на геймплей характеристики. Или вы думаете что скорость бега +1% или уменшение урона от аое +2% как то сильно повлияют на ваш дпс или хпс ?
Сделав довольными всех казуалов у которых слюнки текут глядя на рейдеров , и вроде и рейдоров не обидеть дав им мнимые , я хочу поставить акцент МНИМЫЕ статы.
С пандарии не могу понять по каким критерием теперь можно оценить мастерство игры человека и его игровые возможности , раньше можно было судить по илвлу теперь шмот может достать любой.
Пишу отсебятину и не отрицаю что возможно бред , но мне хейтеру видеться всё именно так.
а зачем оценивать мастерство? те же флексы собираются вручную, нормальный РЛ, который их собирает, на илвл не сильно смотрит, смотрится опыт... плюс после пары пуллов видно, чего стоит данный игрок, если тупо не выходит с войда - первый раз объясняют, на второй  - кикают.

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Re: О камнях и сокетах в WoD
« Ответ #10 : 03 Января, 2014, 13:16:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
как оценивать опыт игрока , просто взглянув на него, как раньше это делали по илевелу?
ходят слухи что в армори показывается весь опыт. Ну и да. Разницы между казуалами,зергающими нормалы и зергающими ордоса очень мало,чтобы говорить что тот парень,который зергает ордоса полный нуб. Надо было смотреть что у него нету опыта и рассказать че по чем. Люд сейчас ленивый,тактику не читают.Но раз уж ходишь во флексы, так чего напрягаться?
Ну и я тебя наверно удивлю, но система изи боссов с тирами и пвп шмотом есть еще с лича, а одется в вотлк в 5.8к гс можно было за неделю на все 3 спека. Лично одевал другу паладина в 6к ретри, и по 5.8 на оффспеки. Также мог одеть любого нуба, но это не будет говорить что он отче.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2014, 13:19:54 by Vetkapro »

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: О камнях и сокетах в WoD
« Ответ #11 : 03 Января, 2014, 13:18:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Жаль люблю ювелирку, любимая профа.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: О камнях и сокетах в WoD
« Ответ #12 : 03 Января, 2014, 13:20:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
как оценивать опыт игрока , просто взглянув на него, как раньше это делали по илевелу?
ходят слухи что в армори показывается весь опыт. Ну и да. Разницы между казуалами,зергающими нормалы и зергающими ордоса очень мало,чтобы говорить что тот парень,который зергает ордоса полный нуб. Надо было смотреть что у него нету опыта и рассказать че по чем. Люд сейчас ленивый,тактику не читают.Но раз уж ходишь во флексы, так чего напрягаться?
говорят что чекать каждого в армори в 10 человек используя внеигровой реруср такой как браузер , кажется полным бредом и идиотизмом для того кто привык судить о игроках в основном по илевелу.

Записал на листочек ники 9 бравых ребят , свернул ВоВку  , грузонул браузер и пошёл чекать.
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1763
  • За Хаз Модан!
Re: О камнях и сокетах в WoD
« Ответ #13 : 03 Января, 2014, 13:22:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как оценивать опыт игрока , просто взглянув на него, как раньше это делали по илевелу?
а что раньше давал илвл, ну был тот же гирчек, и что, проходящие по гиру не дохли на первых паках в ЦЛК? если вы собираете флекс  с пугов - готовьтесь объяснять, так как тактики в разных статиках могут отличаться.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: О камнях и сокетах в WoD
« Ответ #14 : 03 Января, 2014, 13:35:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вижу в этот изменении того же ничем не примечательного ордоса с небожителями , навожу пример вчера пошёл твинком в гибкий вместе с буржуями , взял вара дд 550 илвл , первый квартал флеска пулл , первая лужа под ноги вара , вара хилят а он стоит , вар умирает , вара ресают он встаёт и опять умирает в луже , босса убивают без вара , осматривая его а у него все шмотки с ордоса только трыньки вневременные и оружие с лфг, чекаю из интереса армори опыт актуального контента 0, человек закрыл два крыла лфр, итемлевелом он выше моего твинка закрывшего дважды фул гибкий и два крыла нормала.
Он везунчик ему судя по всему падал шмот с ордоса просто лутом и ещё с монетки каждое кд, ну и плащик легендарный само-собой пг лфр у него закрыт исправно.
Этот вар является живым примером близовско-комунистических идей уровнять рейдоров и казуалов , что бы не обидеть казуалов которых больше , шмот раздаётся налево и направо , без каких либо усилий , пришёл зергнул ордоса , гц шмотка круче чем поцоны в нормале лутают.
В Дреноре я вижу желание сделать марш бросок в эту сторону дать всем абсолютно равный шмот , и лишь некоторым рейдерам возможность  получать дополнительные по сути почти не влияющие на геймплей характеристики. Или вы думаете что скорость бега +1% или уменшение урона от аое +2% как то сильно повлияют на ваш дпс или хпс ?
Сделав довольными всех казуалов у которых слюнки текут глядя на рейдеров , и вроде и рейдоров не обидеть дав им мнимые , я хочу поставить акцент МНИМЫЕ статы.
С пандарии не могу понять по каким критерием теперь можно оценить мастерство игры человека и его игровые возможности , раньше можно было судить по илвлу теперь шмот может достать любой.
Пишу отсебятину и не отрицаю что возможно бред , но мне хейтеру видеться всё именно так.
Все кто играл и рейдил на пираточках уже проходили это. Когда босс мешок и любой дебил может прийти и полутать с него шмотку. Тогда все ненавидели аддон ГС.

 

закрыть