WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Система динамического понижения уровня  (Прочитано 14298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



В официальном блоге разработчиков появился пост, объясняющий ребаланс системы динамического понижения уровней персонажей. Напомню, что эта система работает, когда персонажи попадают в локации, расчитаные на более низкий уровень.
По словам разработчиков, система работала неправильно, позволяя высокоуровневым персонажам "врываться" на низкоуровневых локациях, при этом награды тоже были соответствующие, отбивая у высокоуровневых персонажей желание возвращаться на предыдущие локации. Изменения уже были установлены на сервера вместе с ежемесячным обновлением. Сам пост ниже.
:cut:

Цитировать
Привет, я Исайа Картрайт (Isaiah Cartwright), главный гейм-дизайнер Guild Wars 2. И сегодня я бы хотел поговорить о изменениях, которые мы внесли в нашу систему динамического понижения уровня, которая позволяет игрокам наслаждаться контентом любой локации любого уровня.

У нас были некоторые проблемы с этой системой, поэтому мы и вносим эти изменения. Когда высокоуровневые персонажи попадали в низкоуровневые локации, они все равно оставались более сильными, чем те, на кого эта локация расчитана, и поэтому у них не возникало тех трудностей, которые должны были возникать. Как результат, нам приходилось так же понижать и награды, которые персонажи получали на этой локации.

Как часть патча, вышедшего 29го числа, мы внесли следующие изменения в систему динамического понижения уровня:

1.) Мы изменили систему изменения атрибутов, при понижении уровня персонажа этой системой. Это должно сделать пребывание высокоуровневых персонажей на низкоуровневых локациях более интересным и более сбалансированным.
2.) Была изменена система наград, что бы у высокоуровневых персонажей был стимул возвращаться в предыдущие локации.

Мы изменили систему просчета атрибутов таким образом, что персонаж, пониженный до какого-либо уровня, был такой же силы, как и персонаж такого же уровня, в эквивалентной экипировке. Повышая сложность локаций, мы надеемся сделать каждую локацию одинаково интересной для персонажей любого уровня. Изменяя систему наград, нашей целью было убрать понятие "зона для фарма", что бы персонажи чувствовали свободу выбора локаций, где они хотят играть, получая при этом равные награды куда бы они не пошли.

В 2013м году нашей целью является добавление контента в локации всех уровней, ровно как и добавление новых наград. Это позволит нам создать глобальную систему испытаний и наград, сбалансированных между персонажами любого уровня в любой локации, а так же улучшение социального элемента, что бы сделать игру более увлекательной.

Спасибо, что вы играете!



Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за перевод! Пойду побегаю, по лоу лвл локам)))

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит ли это, что Charged Cores и Charged Lodestones будут падать с низкоуровневых воздушных элементалей тоже?

Scrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, что-то я не заметил сильных изменений, как почти ваншотал мобов на лоулвл-локах, так и почти ваншотаю.

daoberik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После этой новости захотелось посмотреть что за игра :) О чем-то таком уже давно говорил-и-мечтал в ВоВ. Подскажи, какая из статей блога о классах? А то по названию не понятно, а их там, изрядно.

FrostmorN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фростъморн
    • Класс: Ретрик
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят а будет она русифицироваться??? и если будет то когда???

Gwyn The Pale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwyn The Pale
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Локализация не планируется на данный момент.

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит ли это, что Charged Cores и Charged Lodestones будут падать с низкоуровневых воздушных элементалей тоже?

Скорее всего да, и если так, то не будут, а уже

После этой новости захотелось посмотреть что за игра :) О чем-то таком уже давно говорил-и-мечтал в ВоВ. Подскажи, какая из статей блога о классах? А то по названию не понятно, а их там, изрядно.

На оффсайте тут. Если вы имели ввиду блоги нк, то не помню что бы кто-то подробно расписывал всё и обо всех.

ребят а будет она русифицироваться??? и если будет то когда???

noone knows

verbaux

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Golden Horde [GH]
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, что-то я не заметил сильных изменений, как почти ваншотал мобов на лоулвл-локах, так и почти ваншотаю.

Я заметил только в одном месте: мобы были 69 уровня, а мой снизили до 63.

Тулгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Grenth, I call upon your power!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А я надеюсь ее не русифицируют - стоимость коробки и чужой язык прекрасная защита от "школоло" всех типов.
«Абаддон Опустошитель иногда бывает сердит по утрам»

Eldarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я надеюсь ее не русифицируют - стоимость коробки и чужой язык прекрасная защита от "школоло" всех типов.
Школьники бывают только в России, да. А по теме, рпг без левлов (а по сути так и есть) не рпг

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по теме, рпг без левлов (а по сути так и есть) не рпг
Почему же без левелов? С ростом уровня у вас будет больше трейтов, скиллпоинтов что позволит раскрыть вашу профессию и отличиться от остальных. Именно это и есть рпгшная ролевая система лвлов. И именно в любой адекватной рпг с ростом уровня персонажа монстры будут становиться сильнее. Естественно, в ммо такое осуществить нельзя, поэтому и есть такая система динамического понижения уровней, суть остается той же.

Так что не знаю даже, на какие такие "рпг" вы равняетесь

Biblaiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я надеюсь ее не русифицируют - стоимость коробки и чужой язык прекрасная защита от "школоло" всех типов.
С одной стороны вы правы)) Тролящие школьники порядком всем надоели, причем именно "наши" русские школьники самые гнилые в мире..
Но с другой стороны... Как бы хорошо я ни знал англ. языка - приятней мне будет играть именно на родном, Русском)

aftoee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответьте на такой вопрос : реально ли играть и получать удовольствие при минимальном знании английского языка в ГВ2 эту,заранее благодарен..

Ganzert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Blizzard Fanboy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответьте на такой вопрос : реально ли играть и получать удовольствие при минимальном знании английского языка в ГВ2 эту,заранее благодарен..

Поклонники данного проекта скажут что можно и распишут всё в красках, как им весело, как там всё интуитивно понятно, как бичи из Китая не зная языка врываются в топы, как у них там всё окай ну и т.д.
А со стороны обычного игрока, скажу: Нет, никакая игра не может принести удовольствие если ты не понимаешь о чём речь.

 

закрыть