WORLD OF WARCRAFT

Тема: Судьба драконов в мире Guild Wars 2  (Прочитано 9181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« : 08 Января, 2013, 17:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


День добрый. Данная статья изначально адресована игрокам GW2 и тем, кто интересуется данной игрой.

Как уже понятно из названия темы, речь пойдет о Драконах - самых свирепых и ужасных существах мира Guild Wars и понятное дело, наших с вами прямых врагах. К нынешнему моменту, мир GW2 насчитывает всего несколько, а точнее 5 известных драконов. И так, вот они:

1. Примордус


     
     Примордус - это огненный дракон, существование которого происходит глубоко из недр Тирии, так называемых Глубин Тирии или просто Глубины.
     Изначально, Примордус впервые был найден Асурами, расой не столь отличающейся высоким ростом, сколько одаренных умом и своим тяготением к наукам и технологиям, которые приняли Дракона за статую с неиссякаемой магической энергией. Воодушевленные своей находкой, Асуры построили рядом с телом Дракона Центральное Передающее Хранилище, которое впитывало энергию статуи и снабжало таким образом целую сеть Врат телепортации.
     Еще не пробудившегося ото сна, в 1078 году, легионы Примордуса, под предводительством одного из сильнейших генералов Дракона - Великого Разрушителя, попытались захватить контроль над Глубинами Тирии, но были повержены и пробуждение Дракона было приостановлено, пока спустя два века, в 1120 году, Примордус не проснулся от великого сна и не обрушил свой гнев на жителей Подземного мира. Пробуждение Примордуса, знаменовало начало эры пробуждения драконов, которые один за другим начали просыпаться по всему миру.
     После пробуждения Примордуса, легионы разрушителей наводнили Глубины Тирии, заставив Асур покинуть свой родной дом и выйти на поверхность. Эта судьба постигла и другие подземные расы, в число которых входили и дварфы, еще одни жители подземного мира, которые спустя века превратились в каменных стражей, преграждающих выход из Глубин Тирии приспешникам Дракона.
     На данный момент Примордус все также таит свое существование глубоко в недрах Тирии, изничтожая все живое, что попадется ему на пути, а его приспешники все также собирают свои силы, готовясь к приказу своего повелителя вновь востать и захватить мир.


2. Джормаг


     
     Джормаг - древний ледяной дракон, обитающий в северных районах гор Shiverpeak. Пробудившись в 1078 году, обещаниями могущества и власти, Джормаг совратил Сванира, одного из великих стражей севера и превратил его в одного из своих чемпионов – позже названного, как Сванир, Северный Медведь.
     Последователи культа Сванира, известные, как Сыны Сванира, поклонялись Джормагу, как верховному Духу, отбросив веру в основных четырех духов Севера: Ворона, Леопарда, Волка и Медведя. Спустя годы, когда количество последователей культа Сванира возросло, Дракон воспользовался их силой, чтобы ускорить свое пробуждение.
     И вот, пробудившись от великого сна в 1165 году, Джормаг направился на юг, заставив жителей ледяных морей покинуть свой родной дом или умереть. Однако не все шло, как было запланировано и на пути Дракона встали жители севера, Норны. Встретив сильное сопротивление в лице жителей гор, силам Джормага пришлось отступить, а сам Дракон потерпел поражение. В настоящее время, местонахождение Джормага не известно, а его миньоны скапливают свои силы в районе озера Драккар и приюта Гунара.
     Если посетить столицу Норнов, Хоулбрейк, можно обнаружить огромный зуб Джормага, которого дракон лишился в битве с могущественным героем Норнов – Асгейром Драконоборцем, который в последствии основал Хоулбрейк и вскоре покинул город, в надежде отыскать и добить своего врага. Ходит легенда, что человек, который сможет разбить Зуб Джормага в Хоулбрейке, сможет убить и самого Дракона, раз и навсегда.


3. Кралкаторрик


     
     Кралкаторрик - самый «молодой» из пробудившихся драконов, т.к. время его пробуждения приходится на 1320 год. Однако по размерам, он считается самым большим из всех ныне известных и живущих Драконов. Более 1000 футов в высоту и размахом крыльев,  легко затмевающих солнечный свет, Кралкаторрик легко внушал страх на своих врагов одним только размером.
     Ранее считавшийся горой, Кралкаторрик пробудился в землях Кровавого Легиона. Узнав о деяниях своего чемпиона, дракона по имени Глинт, который строил планы по уничтожению своего хозяина вместе с  группой  храбрецов, именовавших себя, как Destiny’s Edge, Кралкаторрик направился к святилищу Глинта, где Дракон был почти повержен, если бы не «бегство» одного из героев Destiny’s Edge, Логана. Узнав про нападение на свою королеву, Логан стал перед выбором, между спасением любимой королевы или помощью друзьям в сложной битве. Будучи преданным своему королевству, Логан спас жизнь королевы, но итогом его «предательства» перед Destiny’s Edge, стала смерть Глинта и Снаффа, одного из Destiny’s Edge, а Кралкаторрик смог избежать своей гибели и скрылся.
     В последний раз, Дракона видели в северной части Кристальных Пустошей, куда он сбежал после сражения с Destiny’s Edge. На данный момент, Кралкаторрик преграждает пути из Тирии в Елону, залечивая свои раны и готовясь нанести ответный удар.
 
4. Жайтан


     
     Жайтан – это имя было дано древнему Дракону из легенд королевства Орр.
     На протяжении длительного времени, Жайтан спал глубоко под землями мирного и процветающего королевства Орр, пока в 1219 году он не пробудился. Пробуждение Дракона вызвало ряд землетрясений, что привело к поднятию со дна моря затонувшего материка и огромным разрушениям в соседних регионах, включая Лаенс Арч. Воспользовавшись своей силой, Дракон подчинил своей воле бродящих мертвецов, наводнивших берега Орра, ранее являющихся частью огромной армии Восставших. Основной частью этой армии были корсары, пираты, которые попали под волну разрушения в момент пробуждения дракона, однако они были не единственными, ведь армия Восставших насчитывала представителей и многих других рас. 
     Подняв со дна морского затонувшие корабли с командами корсаров, Жайтан преградил морские пути в земли Канты, материка рядом с Тирией. Любые попытки устранить нависшую угрозу были тщетны. Таким образом, вступая в бой с силами Дракона на суше и на море, павшие воины пополняли армию мертвецов, все сильнее укрепляя ее ряды и могущество.
     С другой стороны, не только Тирия и Канта были замешаны в планах Дракона. На границе между Тирией и Елоной, войску Жайтана противостояла другая армия Восставших, под предводительством Палава Джоко – могущественного короля-мертвеца, который уже на протяжении 450 лет тиранически правил частью земель Елоны. История противостояния Жайтана и Джоко довольно интересная, но в данной теме мы опустим это.
      Дабы не спойлерить, просто скажу, что Жайтан – единственный дракон, которого можно увидеть в живую в GW2, на данный момент. Как и прежде, он правит своей армией мертвецов из сердца своего проклятого королевства, некогда святого города Арах.

5. Мордремот



     На самом деле точно не известно, принадлежит ли это имя Морскому дракону или же указывает на существование шестого дракона, природа и происхождение которого доселе не известны. 
     Однако, исходя из того, что мы с вами являемся не только игроками,  но и реальными людьми, мы можем немного и порассуждать.
     Исходя из боя с Альфой, боса в Колыбельной Вечности, мы наглядно видим использование им 3х способностей, одной из которых является «Зуб Мордремота» - каменная атака. Т.е. Мордремот может быть каменным драконом, который считается погибшим на территории Елоны. После своей смерти, каменный дракон превратился в огромную скалу в форме дракона, но эта информация является не достоверной и может быть всячески подвергнута критике. Так даже лучше, быстрее разберемся )



     С другой стороны, в базе GW2 есть описание Deep Sea Dragon, как доселе безымянного дракона, который обитает глубоко на дне морском и обладает силой создавать тентаклеобразных существ из простой воды и где бы не была вода (моря, реки, озера), там будут и приспешники Дракона. Хотя история Тирии и указывает на то, что Крайты и Кваганы были выдернуты со своих родным территорий «подводным драконом», однако достоверной информации об этом нету, что делает этого дракона не существенным, а его возможную угрозу минимальной.
     С другой стороны, возможно именно потому, что действия дракона не были замечены или свидетели их давно мертвы, подводный дракон может представлять  огромную угрозу для жителей вод и даже суши.
     В последних записях указывается на то, что пробуждение подводного дракона возможно соизмеримо с нападением Крайтов на Кваганов, 50 лет назад (по рамкам истории Тирии),  когда раса Крайтов устремилась в самые глубины Бездонного Океана и сразу после этого практически истребила расу Кваганов.

     Чтож, поживем увидим )
« Последнее редактирование: 14 Января, 2013, 23:14:15 by Eleidan »

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« Ответ #1 : 08 Января, 2013, 17:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор статьи не стремится описать всё и вся, поэтому любая информация для обсуждения - приветствуется. Всего Вам хорошего.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2013, 11:27:01 by Eleidan »

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Re: Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« Ответ #2 : 11 Января, 2013, 12:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему таки так мало написано? Да, про deep sea dragon мало известно
(показать/скрыть)
Но на оставшихся двух в игре лора предостаточно раскидано.  ;)

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« Ответ #3 : 14 Января, 2013, 16:25:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дописал.

Вроде как есть еще Дракон Растений, как в начальной цепочке Сильвари, но вот именно он под вопросом реального существования.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2013, 19:40:26 by Eleidan »

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Re: Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« Ответ #4 : 15 Января, 2013, 14:09:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде как есть еще Дракон Растений, как в начальной цепочке Сильвари, но вот именно он под вопросом реального существования.

Что за глупости. Начальная цепочка сильвари - Сон, в который проникает тень. Травяной дракон — это субъективное восприятие вашего персонажа. Просто тень того ужаса, который творится в мире (в мире драконы - во сне тень драконов). И да, по личной истории говорится, что всего два сильвари видели во сне дракона: Вы и Кейт.

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« Ответ #5 : 15 Января, 2013, 17:26:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если Тень проникает в сон в форме Дракона, то почему бы не предположить о существовании источника этой силы, сущность которого будет схожа со Сном или Природой? Даже самые безумные идеи, на самом деле могут оказаться правдой.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« Ответ #6 : 15 Января, 2013, 17:34:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы мне лучше скажите такую вещь, а то я ее не до конца втюхал:

The Shatterer это Клаткоторрик или нет?   :D

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« Ответ #7 : 15 Января, 2013, 19:07:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, конечно же  :) Разрушитель - это один из лейтенантов (ака чемпионов) Кралкаторрика. Очень надеюсь, что в следующих дополнениях (а именно дополнениях к ГВ2, ведь неоткрытых близлежащих территорий осталась еще уйма) мы сможем увидеть Древних Драконов и получить хорошие вещи после победы над ними.

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Re: Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« Ответ #8 : 16 Января, 2013, 01:26:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
The Shatterer это Клаткоторрик или нет?   :D

Многие в игре чемпионов (троих) называют самими драконами. Это очень большая ошибка, это всего лишь обычный "питомец", который вполне воскрешаем с точки зрения лора.

Если Тень проникает в сон в форме Дракона, то почему бы не предположить о существовании источника этой силы, сущность которого будет схожа со Сном или Природой? Даже самые безумные идеи, на самом деле могут оказаться правдой.

Конечно, не отрицаю, что придумать можно что-угодно. Только вот выводы сделаны на пустом месте. Если правильно сложить руки, и поднести их к лампе, то на стене будет тень собаки, что совсем не значит, что в комнате есть собака (и что такая собака существует вовсе).

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« Ответ #9 : 16 Января, 2013, 10:19:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот по поводу "неоткрытых близлежащих территорий" - на паре локаций встречал тупо дверь, ведущую в никуда, как-то например какой-то проход в скалах или еще что. Причем на карте за этими дверями/воротами по идее ничего нет.

Это и есть типа заделы для будущих новых локаций, как я понимаю ?

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« Ответ #10 : 16 Января, 2013, 10:34:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот по поводу "неоткрытых близлежащих территорий" - на паре локаций встречал тупо дверь, ведущую в никуда, как-то например какой-то проход в скалах или еще что. Причем на карте за этими дверями/воротами по идее ничего нет.

Это и есть типа заделы для будущих новых локаций, как я понимаю ?
И заделы на будущее и сюжетные локации, которые доступны при прохождении личной истории.

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« Ответ #11 : 16 Января, 2013, 14:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...придумать можно что-угодно. Только вот выводы сделаны на пустом месте. Если правильно сложить руки, и поднести их к лампе, то на стене будет тень собаки, что совсем не значит, что в комнате есть собака (и что такая собака существует вовсе).
В нашей гильдии был целый день обсуждений в гильд чате и гильд ТСе, на тему существования Драконов и Лора Guild Wars. Просто приводились доводы существования основных элементов: Земли, Воды, Огня, Воздуха, Жизни и Смерти. И если Огонь, Земля, Вода и Смерть существуют наглядно, то Воздух и Жизнь отбрасывать тоже нельзя, пусть игроки об этом не знают и не догадываются. Но возвращаясь к самому вопросу, напомню, что мы разговариваем об игре, причем игре не лишенной магии, поэтому мои слова можно подвергнуть критике, точно также, как я могу сказать, что отрицание существования "Драконов" является необоснованым и ничем не подтвержденным.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2013, 14:48:36 by Eleidan »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« Ответ #12 : 16 Января, 2013, 15:29:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...придумать можно что-угодно. Только вот выводы сделаны на пустом месте. Если правильно сложить руки, и поднести их к лампе, то на стене будет тень собаки, что совсем не значит, что в комнате есть собака (и что такая собака существует вовсе).
В нашей гильдии был целый день обсуждений в гильд чате и гильд ТСе, на тему существования Драконов и Лора Guild Wars. Просто приводились доводы существования основных элементов: Земли, Воды, Огня, Воздуха, Жизни и Смерти. И если Огонь, Земля, Вода и Смерть существуют наглядно, то Воздух и Жизнь отбрасывать тоже нельзя, пусть игроки об этом не знают и не догадываются. Но возвращаясь к самому вопросу, напомню, что мы разговариваем об игре, причем игре не лишенной магии, поэтому мои слова можно подвергнуть критике, точно также, как я могу сказать, что отрицание существования "Драконов" является необоснованым и ничем не подтвержденным.


Очень заинтересовал вопрос обсуждения лора в вашей гильдии :-) Да и конкретно ваши посты интересны и несут здоровую смысловую нагрузку.
А скажите - дружелюбны ли вы к новичкам и можно что-нибудь почитать про вашу гильдию ?

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« Ответ #13 : 16 Января, 2013, 16:41:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вам полезная вещица:

http://guildwarstemple.com/dragontimer/

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Судьба драконов в мире Guild Wars 2
« Ответ #14 : 16 Января, 2013, 16:45:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://tartarus.freeforums.org/

Но на самом сайте скорее обсуждаются билды и ведется простое неринужденное общение, поэтому заходим "мы" туда не часто. Основное общение происходит в ТСе ил гильд-чате. Общепринятый язык общения - английский, но есть каналы с французским, немецким, шведским и др.

 

закрыть