WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Старые рейды, новые вызовы  (Прочитано 12321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #30 : 22 Ноября, 2021, 20:04:15 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
боже, чел. Ты настолько глуп, что не можешь построить простейшую логическую цепочку, а просто берешь дословно написанный текст, вырванный из контекста? Если бы я в первом сообщении написал, что в ключах падает более низкий илвл, чем в мифике, ты бы не высрал свои гениальные умозаключения?
Очевидно, что я оспорил тезис "здесь и сейчас", указав, что в ключах падает шмот даже хуже, чем в героике, но можешь даже тут что-нибудь вырвать из контекста, лол
Боже, чел, ты настолько себя не уважаешь, что уже опустился до оскорблений собеседника?
За ключи дается 252 шмот, что выше (по илвл) чем шмот из героика.
Любую вещь из ключей можно апнуть до 246, что выше, чем база из героика и равно илвл с ластов. При этом с ластов ты вынесешь в лучшем случае 2-3 вещи (сколько их в лут-таблице с подходящими статами есть, столько ты в самом лучшем случае и вынесешь ¯\_(ツ)_/¯), а с ключей - хоть до посинения.
На ключи кд нет, на героик есть.

Ещё продолжим увлекательные сравнения ключей и героика?
Даже сейчас ты продолжаешь писать про героик, лол.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #31 : 22 Ноября, 2021, 20:05:48 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
это возвращение в старые рейды как рейдовые локации, но уже с другими боссами слегка обновленными механиками

Чем это отличается от старых боссов слегка обновленными механиками ;D

Цитировать
Второй вариант - это скорее соло рейдинг

Поддерживаю. Впрочем, это не значит, что на место бота не может встать другой игрок.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #32 : 22 Ноября, 2021, 20:12:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Время, когда сидеть и траить босса по несколько кд уже прошло , и его не вернуть. Да, в те времена было круто тратить невероятное количество времени иногда , по-сути, ради пары шмоток за рейд. Сейчас поменялся ритм жизни что ли. Люди хотят иметь все здесь и сейчас, чтобы быть сильными и крутыми. Из-за этого сейчас стал так популярен м+. И не надо хейтить этот режим.
только в м+ ты выбиваешь шмот хуже, чем в героике. Получается, ты не имеешь все и сейчас
Фишка в том, что пройдя определённое кд, ты имеешь пару шмоток всего лишь. Вышел , допустим , новый рейд. Снесли определённое кол-во боссов, получил 2-3 шмотки и все, ждёшь среду. А мифики ты можешь ходить до слепоты (хотя, некоторые и так продолжают ходить). И если брать игроков, занимающихся чистым контентом, то с началом нового сезона ключник быстрее получит лучший обвес. Вот и «здесь и сейчас» в действии
Мне нравился в этом плане 8.3, там с 15 падал шмот выше, чем из героика и ниже мифика. Был хоть какой то стимул. Сейчас эти вонючие 8 данжей, которые надо на викли закрыть и все.
А по скорости одевания, скорее зависит от того, в каком ты статике. Если ваш рейд быстро убивает первых боссов, то чисто из рейда будет быстрее чем из ключей. Хотя очевидно, что надо комбинировать, чтобы не быть белой вороной

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #33 : 22 Ноября, 2021, 20:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что старые рейды могут забрать часть игроков из актуальных - время у игорьков не резиновое

Ну-да, ну-да. У лфр-щиков конечно же уходит много времени на освоение)

Цитировать
Очень смелое утверждение - это цифры в 10% и аббревиатура "ЛФР", в реалиях современного вов, где кроме рейдов ничего вызывающего эмоции не осталось.

Большинство из моего окружения выше нормала никогда не играли, а в условные бк-лк вообще не рейдили. Не релевантный пример с точки зрения статистики, но считаю его вполне показательным.

Цитировать
А вот переделать их под 5 ппл было бы неплохо - судя по таймволкам они и так оказуалены в ноль. Лично я бы вообще сделал их флексами 1-5 игроков.

Тоже вариант.

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #34 : 22 Ноября, 2021, 22:33:20 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Полагаю для старых рейдов будет актуальной фраза: "вы думаете, что хотите этого, но на самом деле нет". Сейчас с трудом находишь рейды в таймволки, а на постоянной основе они быстро всем осточертеют.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #35 : 22 Ноября, 2021, 23:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделать только если в стиле таймволка,и давать в награду петов маунтов трансмоги,другого варианта нет.Актуализировать их в по лута бессмысленно,у большинства просто нет столько времени ,его и так ели хватает на актуальный рейд.
Ours is the Fury

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #36 : 23 Ноября, 2021, 00:21:01 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Из-за этого сейчас стал так популярен м+. И не надо хейтить этот режим.
Да ты чо? А я считаю, что этот режим должен покинуть игру, потому что бездарно сделан (отсутствие КД) и ломает всю систему прогрессии. ОН популярен потому, что там халява, голимая сплошная халява. Точно так же есть 10% челленджеров, которые пушат хай кеичи для фана и писькомерства, как и 10% людей, кто осваивает мифик рейды. Все остальные посетители - ну по сути потребители халявного лута. И это не совсем честно по отношению к тем же рейдам.

Ну и аксиома "Пока ты спишь, враг качается" должна впринципе исчезнуть из WoW, а она только насаждается все больше. Вот это печально да.

А по сабжу я как-то расписывал, почему жирное нет. Если сделать "таймволк" рейды слишком легкие, люди будут проходить именно их, ради шмота, по сути это заменит ключи или добавит еще один источник халявы. Если тяжелые и с перебалансированными механиками - туда никто не пойдет. А простое скалирование не сработает. В каждом аддоне были свои системы талантов и силы персонажа.

Хотя очевидно, что надо комбинировать, чтобы не быть белой вороной
Ну вот и получается что ключи обязаловка даже для рейдера, потому что если ты не дрочишь ключи, ты отстаешь от всех даже на богом забытом сервере. И да, есть куча примеров, когда люди, дрочащие ключи и пвп делали весомый прогресс. Давно близов призывают разделить эти активности раз и навсегда.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2021, 00:36:39 by Kargath »

Мишка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ТкачСмерти
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #37 : 23 Ноября, 2021, 04:18:12 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Просто верните миф 10ки Христа ради.
Гемора по сравнению с описанными Наполеоновскими планами меньше, а количество вовлечённых в рейдовый контент народу больше (чем сейчас)

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #38 : 23 Ноября, 2021, 08:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Большинство из моего окружения выше нормала никогда не играли, а в условные бк-лк вообще не рейдили. Не релевантный пример с точки зрения статистики, но считаю его вполне показательным.
Скажу больше, среди моих знакомых никто выше лфра не залезал последние 2 аддона. А когда я ходил с рандомами, туже нафрию в декабре - январе, то очень часто приходилось рейд доукомплектовывать бургами, тк с собрать рейд чисто с СНГ игроками капец проблемой было. Да и из недели в неделю одни и те-же рожи раз за разом.

Зы. Ну и плюс в конце лета был видос от одного чела, где стату с армори вроде как брали, ну и там помоему и были эти 10%,во что легчайше верится.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2021, 08:57:27 by Кожевенник »

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #39 : 23 Ноября, 2021, 09:11:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто верните миф 10ки Христа ради.
Гемора по сравнению с описанными Наполеоновскими планами меньше, а количество вовлечённых в рейдовый контент народу больше (чем сейчас)
Есть же пятёрки, это ещё лучше для вовлечения.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #40 : 23 Ноября, 2021, 10:59:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну уж нет, классик показал что все "приятное прошлое" в результате не совсем приятное хоть и прошлое. Прошли - получили эмоции, забыли. Не убивайте те "эмоции" и ощущения что были раньше. Новые рейды и сейчас очень даже хороши тут вопросов не должно сильно много быть. Но как по мне то система с 4мя сложностями уже немного устарела и не нужна, я бы смотрел больше в сторону "переработки" рейдов как основы ПвЕ игры. Имхо для меня было бы интерестно: Лфр - как груповой рейд контент удалить, оставить как соло(или 3-5 чел) сценарий чисто посмотреть на "сюжет". На острове новичков систему обкатывали когда вместо игроков боты, соло сюжетные сценарии уже лет 10 как есть проблем не должно быть. Нормал/героик - объединить, в нынешних условиях нормал слишком легок - героик не понятный. Одна сложность - первые босы уровня героика, ласты уровня нормала - выровнять шкалу сложности, это не нормально когда ласты в нормале/героике сложнее первых боссов  в сложности повыше. Мифик - оставить чисто для избранных, без дополнительного тира наград, чисто маунты, звания уникальный трансмог... Сплющить до 10 ппл.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #41 : 23 Ноября, 2021, 11:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Да ты чо? А я считаю, что этот режим должен покинуть игру, потому что бездарно сделан (отсутствие КД) и ломает всю систему прогрессии. ОН популярен потому, что там халява, голимая сплошная халява. Точно так же есть 10% челленджеров, которые пушат хай кеичи для фана и писькомерства, как и 10% людей, кто осваивает мифик рейды. Все остальные посетители - ну по сути потребители халявного лута. И это не совсем честно по отношению к тем же рейдам.

Ну и аксиома "Пока ты спишь, враг качается" должна впринципе исчезнуть из WoW, а она только насаждается все больше. Вот это печально да.

Уххх, какая халява, 1 рендом шмотка с версой илвла ниже героик рейда. Не смейте получать удовольствие от игры в 5 ппл! Я скозал всем слушать рла и терпеть опоздания маринки на рт!
Братан, а честно по отношению к ключам, что туда завозят контент раз в 2.5 года, а в рейды каждые пол(Ну раньше так было лел)? Ключи лучшее что случилось с вовом за последние 5 лет. Просто близзард не используют их потенциал хотя бы на 30%.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #42 : 23 Ноября, 2021, 12:08:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из-за этого сейчас стал так популярен м+. И не надо хейтить этот режим.
Да ты чо? А я считаю, что этот режим должен покинуть игру, потому что бездарно сделан (отсутствие КД) и ломает всю систему прогрессии. ОН популярен потому, что там халява, голимая сплошная халява. Точно так же есть 10% челленджеров, которые пушат хай кеичи для фана и писькомерства, как и 10% людей, кто осваивает мифик рейды. Все остальные посетители - ну по сути потребители халявного лута. И это не совсем честно по отношению к тем же рейдам.

Ну и аксиома "Пока ты спишь, враг качается" должна впринципе исчезнуть из WoW, а она только насаждается все больше. Вот это печально да.

А по сабжу я как-то расписывал, почему жирное нет. Если сделать "таймволк" рейды слишком легкие, люди будут проходить именно их, ради шмота, по сути это заменит ключи или добавит еще один источник халявы. Если тяжелые и с перебалансированными механиками - туда никто не пойдет. А простое скалирование не сработает. В каждом аддоне были свои системы талантов и силы персонажа.

Хотя очевидно, что надо комбинировать, чтобы не быть белой вороной
Ну вот и получается что ключи обязаловка даже для рейдера, потому что если ты не дрочишь ключи, ты отстаешь от всех даже на богом забытом сервере. И да, есть куча примеров, когда люди, дрочащие ключи и пвп делали весомый прогресс. Давно близов призывают разделить эти активности раз и навсегда.
Как хорошо, что ключи никуда не денутся.
Я не знаю, это конкретный пользователь только так считает, или есть еще люди, которые думают так же. Думают, что ключи в игре только для одного - для того, чтобы одеваться перед рейдом.
А то, что в ключи играет(!) гораздо больше людей, чем ходит в мифик - на это мы смотреть не будем.
Что большинство игроков за перевалило 25+ лет по возрасту, появились дела, обязанности, другие увлечения. И что зайти в неделю закрыть 4 15+ ключа - это единственное, на что многим и остается времени.
Потому что вынь да положь 6-8 часов по вечерам в будни - для многих это недоступно. А в ключи когда захотел - тогда и пошел. Да, рано утром могут быть проблемы, но это уже мелочи.
Да и этот оголтелый вещизм. Я бы ходил в ключи, даже если бы там максимум 226 илвл падал. Потому что это испытание, это прогрессия, маунт в конце концов.
И не надо рассказывать, как сложно в рейде. В героике сложно может быть только на освоении и то только для очень средних гильдий. На фарме - лицом по клавиатуре 2 часа кряду. Да и в мифике первых три босса - считай манекены с лутом. Только на глазе рейдеры должны понимать одну вещь - на тебе дебаф - не подходи к другому глазу.
 А в 15+ за какого нибудь дамагера во первых поди попади, во вторых - доберись до этих 15+ ключей.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2021, 12:09:49 by Aro »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #43 : 23 Ноября, 2021, 12:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не надо рассказывать, как сложно в рейде. В героике сложно может быть только на освоении и то только для очень средних гильдий. На фарме - лицом по клавиатуре 2 часа кряду. А в 15+ за какого нибудь дамагера во первых поди попади, во вторых - доберись до этих 15+ ключей.
Лолчто? 15 спокойно ломаются на первых неделях теми, кто к гер Сильване подойдет дай бог через месяц. Я уж молчу про то, чтобы её убить.
Уххх, какая халява, 1 рендом шмотка с версой илвла ниже героик рейда.
Пожалуй тебе стоит задать тот же вопрос - давно 252 за сломанную 15 ниже героик рейда?
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2021, 12:13:48 by Riv »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #44 : 23 Ноября, 2021, 12:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из-за этого сейчас стал так популярен м+. И не надо хейтить этот режим.
Да ты чо? А я считаю, что этот режим должен покинуть игру, потому что бездарно сделан (отсутствие КД) и ломает всю систему прогрессии. ОН популярен потому, что там халява, голимая сплошная халява. Точно так же есть 10% челленджеров, которые пушат хай кеичи для фана и писькомерства, как и 10% людей, кто осваивает мифик рейды. Все остальные посетители - ну по сути потребители халявного лута. И это не совсем честно по отношению к тем же рейдам.

Ну и аксиома "Пока ты спишь, враг качается" должна впринципе исчезнуть из WoW, а она только насаждается все больше. Вот это печально да.

А по сабжу я как-то расписывал, почему жирное нет. Если сделать "таймволк" рейды слишком легкие, люди будут проходить именно их, ради шмота, по сути это заменит ключи или добавит еще один источник халявы. Если тяжелые и с перебалансированными механиками - туда никто не пойдет. А простое скалирование не сработает. В каждом аддоне были свои системы талантов и силы персонажа.

Хотя очевидно, что надо комбинировать, чтобы не быть белой вороной
Ну вот и получается что ключи обязаловка даже для рейдера, потому что если ты не дрочишь ключи, ты отстаешь от всех даже на богом забытом сервере. И да, есть куча примеров, когда люди, дрочащие ключи и пвп делали весомый прогресс. Давно близов призывают разделить эти активности раз и навсегда.
Как хорошо, что ключи никуда не денутся.
Я не знаю, это конкретный пользователь только так считает, или есть еще люди, которые думают так же. Думают, что ключи в игре только для одного - для того, чтобы одеваться перед рейдом.
А то, что в ключи играет(!) гораздо больше людей, чем ходит в мифик - на это мы смотреть не будем.
Что большинство игроков за перевалило 25+ лет по возрасту, появились дела, обязанности, другие увлечения. И что зайти в неделю закрыть 4 15+ ключа - это единственное, на что многим и остается времени.
Потому что вынь да положь 6-8 часов по вечерам в будни - для многих это недоступно. А в ключи когда захотел - тогда и пошел. Да, рано утром могут быть проблемы, но это уже мелочи.
Да и этот оголтелый вещизм. Я бы ходил в ключи, даже если бы там максимум 226 илвл падал. Потому что это испытание, это прогрессия, маунт в конце концов.
И не надо рассказывать, как сложно в рейде. В героике сложно может быть только на освоении и то только для очень средних гильдий. На фарме - лицом по клавиатуре 2 часа кряду. Да и в мифике первых три босса - считай манекены с лутом. Только на глазе рейдеры должны понимать одну вещь - на тебе дебаф - не подходи к другому глазу.
 А в 15+ за какого нибудь дамагера во первых поди попади, во вторых - доберись до этих 15+ ключей.
Чел, ты мыслишь крайне странно. У тебя есть несколько альтернатив для одевания - рейды, ключи и пвп. Тебя реально удивляет, что люди идут по пути меньшего сопротивления и те-же нормал и героик закрывают чутьли не в овергире?

 

закрыть