Из-за этого сейчас стал так популярен м+. И не надо хейтить этот режим.
Да ты чо? А я считаю, что этот режим должен покинуть игру, потому что бездарно сделан (отсутствие КД) и ломает всю систему прогрессии. ОН популярен потому, что там халява, голимая сплошная халява. Точно так же есть 10% челленджеров, которые пушат хай кеичи для фана и писькомерства, как и 10% людей, кто осваивает мифик рейды. Все остальные посетители - ну по сути потребители халявного лута. И это не совсем честно по отношению к тем же рейдам.
Ну и аксиома "Пока ты спишь, враг качается" должна впринципе исчезнуть из WoW, а она только насаждается все больше. Вот это печально да.
А по сабжу я как-то расписывал, почему жирное нет. Если сделать "таймволк" рейды слишком легкие, люди будут проходить именно их, ради шмота, по сути это заменит ключи или добавит еще один источник халявы. Если тяжелые и с перебалансированными механиками - туда никто не пойдет. А простое скалирование не сработает. В каждом аддоне были свои системы талантов и силы персонажа.
Хотя очевидно, что надо комбинировать, чтобы не быть белой вороной
Ну вот и получается что ключи обязаловка даже для рейдера, потому что если ты не дрочишь ключи, ты отстаешь от всех даже на богом забытом сервере. И да, есть куча примеров, когда люди, дрочащие ключи и пвп делали весомый прогресс. Давно близов призывают разделить эти активности раз и навсегда.
Как хорошо, что ключи никуда не денутся.
Я не знаю, это конкретный пользователь только так считает, или есть еще люди, которые думают так же. Думают, что ключи в игре только для одного - для того, чтобы одеваться перед рейдом.
А то, что в ключи играет(!) гораздо больше людей, чем ходит в мифик - на это мы смотреть не будем.
Что большинство игроков за перевалило 25+ лет по возрасту, появились дела, обязанности, другие увлечения. И что зайти в неделю закрыть 4 15+ ключа - это единственное, на что многим и остается времени.
Потому что вынь да положь 6-8 часов по вечерам в будни - для многих это недоступно. А в ключи когда захотел - тогда и пошел. Да, рано утром могут быть проблемы, но это уже мелочи.
Да и этот оголтелый вещизм. Я бы ходил в ключи, даже если бы там максимум 226 илвл падал. Потому что это испытание, это прогрессия, маунт в конце концов.
И не надо рассказывать, как сложно в рейде. В героике сложно может быть только на освоении и то только для очень средних гильдий. На фарме - лицом по клавиатуре 2 часа кряду. Да и в мифике первых три босса - считай манекены с лутом. Только на глазе рейдеры должны понимать одну вещь - на тебе дебаф - не подходи к другому глазу.
А в 15+ за какого нибудь дамагера во первых поди попади, во вторых - доберись до этих 15+ ключей.