Значит так, друг мой.
1, 2... В частности, статистика по дропрейтам собирались "на глазок", через все патчи, полутора калеками, треть из которых собирала статистику, играя на пиратках - и это никак не контролировалось.
3. Близзлайк возможно полностью воспроизвести, только если близзы откопают БД 1.12.1. ("полностью" - в части, касаемой бд. Про исполняемый код не говорим)
3.1 Наиболее приближенную к близлайку версию можно собрать, если сохранились более ранние версии бд и подробная история изменений.
3.2 Никакие внешние БД, включая БД пираток, принципиально не способны содержать в себе хоть сколько-нибудь достоверную информацию.
На брудершафт мы пока не пили, так что с другом предлагаю подождать.
1,2. Да там все собрано этим методом. Результат есть. Use case тесты, какие есть, проходят. Это, собственно, и есть определение blizzLIKE (с каких пор под like подразумевается 100% соответствие, вообще загадка) То, что в коде при этом нет ни одной совпадающей строки - игроков не волнует и волновать не должно. В офф. классике код тоже другой будет (и в клиентской части тоже, в отличие от).
3. Если выяснится, что откопана или восстановлена нужная БД, то все вопросы по БД отпадут. Пока этого нет, БД офф классики не имеет принципиальных отличий от любой внешней БД, а любые явные изменения в ней по сравнению с другими внешними БД - не более чем ненужный раздражитель.
Я не говорю, что нужно скопировать пиратку. Просто
1) Если сохранился или восстановлен оригинал, то использовать оригинал.
2) Если оригинала нет и есть хороший use case тест (видео там или статья от дотошных исследователей того времени), то сделать так, чтобы тест проходил.
3) Если нет ни того, ни другого, то в любом случае получится бурда. Её и стоит делать аналогично той бурде, которая уже есть. Иначе она будет просто мозолить глаза знакомым с предыдущей (которые и выпросили классику), не давая ничего взамен.