WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч нот для ханта 3.2  (Прочитано 7299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Патч нот для ханта 3.2
« : 19 Июня, 2009, 02:08:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


ОХОТНИКИ

* Aspect of the Cheetah: Can now be learned at level 16.
* Deterrence now has a new visual spell effect.
* The time that traps will exist in the world after being put down has been reduced to 30 seconds, down from 1 minute.
* Traps now have separate 30 second cooldown categories: Fire (Immolation Trap, Explosive Trap and Black Arrow), Frost (Freezing Trap, Frost Trap) and Nature (Snake Trap). A hunter can have one trap of each category placed at one time.
* Talents
o Beast Mastery
+ Catlike Reflexes now also reduces the cooldown of your Kill Command ability by 10/20/30 seconds.
o Survival
+ Entrapment: This talent no longer works with Immolation Trap or Explosive Trap.
+ Lock and Load: Now has a 22 second cooldown. The Lock and Load effect cannot be obtained on targets immune to snare effects when Frost Trap is used.
o Pets
+ Roar of Sacrifice: Redesigned. This ability can now be used on any friendly target to make that target immune to critical strikes, but the Hunter pet takes 20% of all damage taken by that friendly target. Cooldown increased to 2 minutes.



Со своим очень очень плохим знанием англ... уже увидел нерф хантов!
Многими ожидаемый баф нас в 3.2 все же не состоится...

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Патч нот для ханта 3.2
« Ответ #1 : 19 Июня, 2009, 09:51:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, все нерфы, в основном, касаются ПвП, ПвЕ затронуто не так сильно.
Переведу.

Аспект Гепарда (Aspect of the Cheetah): Может быть выучен на 16-ом уровне.

Сдерживание (Deterrence): получит новый визуальный эффект при использовании.

Время существования ловушек в "латентной" форме снижено с 1 минуты до 30 сек.

Ловушки получат раздельный кулдаун 30 сек по категориям:
 - Огонь (Обжигающая ловушка, Взрывная ловушка и Черная стрела);
 - Лед (Замораживающая ловушка и Ледяная ловушка);
 - Природа (Змеиная ловушка).
Охотник сможет ставить по одной ловушке из каждой категории одновременно.

Таланты
БМ
- Кошачьи рефлексы (Catlike Reflexes) также уменьшают КД "Килл комманд" на 10/20/30 сек.
Сурв
- Удержание (Entrapment): Этот талант больше не срабатывает от Обжигающей или Взрывной ловушек. <Только от Фрост, получается...>
- На Изготовку(LaL): Теперь имеет CD 22 сек. Не сработает от Ледяной ловушки, если цель имунна к замедлению <Забавно, не работает и сейчас, просто трапа резистится и пропадает... о чём это они?!>.
- Групповая охота (Hunting Party): Репленишмент будет давать 1% МР5, вместо 0.25% маны каждую секунду, начиная со 2-й. По-прежнему 15 сек.


Петы
- Рев Самопожертвования (RoS): Изменен. Абилку можно использовать на любой дружественной цели цели, сделав её неуязвимой к критическим ударам <ХЗ на какой промежуток времени - сейчас на 12/30 сек>, но пет будет получать 20% любых повреждений, получаемых целью <сейчас - 30%>. КД увеличен до 2-х минут <c 30 cек>.
- Все петы получат 40% Реса и 100% Спелл Пентрейшн хозяина.
<Отлично! Локи рулят, а Армор Пенетрейшн хантов снова в опе, что ли?!>
В дополнение.
Если хозяин собрал Кап Хита/Спелл Хита, то пет тоже получит Кап хита/ Cпелхита и Экспертизы. <Тоже непонятки... БМ, собираем Экспертизу? Или обещают дать в холяву, за кап Хита?>
Если у хозяина нет капа Хита - пет недополучит параметр пропорционально. <Сейчас пету делегируются (кроме Статов) из всех параметров только Хит и АР, и то от Хита только целая часть>

...


Тепрь все банкоальты будут Хантерами 16-го лвл, да? :-)

Получается, что мы можем теперь ставить одновременно 3 ловушки. КД трап разнесены по типам. Интересно, конечно...
И в ПвЕ забавно - КД БЭ теперь с дамагающими трапами (давно этого хотелось!!!), а Снейков включаем в ротацию и ставим по КД на боссах с трешем? Хоть одного моба, да покусают... :-)

Снижение "живучести" ловушек до срабатывания напрягает не слишком сильно. Хотя... Бункеры на АВ теперь будет защищать хантом ещё сложнее... :-) Кому эти дополнительные 30 сек стояния трапы мешали?!

22 сек скрытого КД ЛаЛ - это, пожалуй, единственный в патче бафф. ОМФГ, сейчас ажно 30 сек! Улыбаемся и машем!!! (с)

Тупроылый Катлайк подсластили снижением КД КК... Да, 15 сек КД КК это рульно. Но остальное вообще не в тему. Вот клятъ! :-)

РоС понерфили в гомно... И КД 2 минуты, и дамагу не абсорбит, но пету +20% вливает. Бред. Тенасити больше не будет ПвП-петом. Кста, РоС по-прежнему будет действовать 12 сек?

Энтрпамент не будет работать на дамагающих трапах. Ок. Ещё меньше котроля ханту. Что было честно не написать, что будет работать ТОЛЬКО от Фрост трапы?!

С Реплинишментом, если саму абилку не редизайнут, будет полная беда. Ибо за 5 сек можно критануть ещё разок, и отсчёт пойдёт по-новой. А регена маны не будет. То есть, ВООБЩЕ. Как с Фростами сейчас.
Не говоря уж о том, что сам манареген с абилки снижен на 25%. Сейчас как бы 0,25% в секунду (3.75% за 15), а обещают 3 за 15 сек.

Сухой остаток.
Изменения "ниачом". Чтоб хантеры не скучали, приспосабливаясь к новым реалиям.
БМ-ам, похоже, дамагу поднимут - за счёт Экспертизы петам. И поднимут не то, чтобы слабо.
В общем, можно сказать, изменения хантов есть. Не могут не есть. Но выполнены "для галочки".
З.Ы. Посмотреть в глаза этой, мммать..., Галочке!
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2009, 11:19:24 by Йован Тихий »

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Патч нот для ханта 3.2
« Ответ #2 : 24 Июня, 2009, 15:51:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже хантеры чем то сильно обидели близзард.

Hunter T9 2P Bonus (Class: Hunter) -- Reduces the focus cost of your pet's abilities by 50%.
Hunter T9 4P Bonus (Steady Shot) (Class: Hunter) -- Increases the critical strike chance of your Steady Shot ability by 5%.

4куска т9 нам дадут мега бонус в 5% крита стедика... Ох уж этот стедик, нам его пропихивают судя по 4сет бонусу(хоть с т8 хоть с т9) как ману небесную... а мы что то брыкаемся...

у тех же магов:
Mage T9 4P Bonus (Fireball, Frostbolt, Frostfire Bolt, and Arcane Blast) (Class: Mage) -- Increases the critical strike chance of your Fireball, Frostbolt, Frostfire Bolt, and Arcane Blast spells by 5%.

вобщем нет слов, одни эмоции...

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Патч нот для ханта 3.2
« Ответ #3 : 25 Июня, 2009, 19:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже без грусти смотрю на 4-х сетовые бонусы хантерских сетов. УГ, не только по сравнению с прочими классами, но и в абсолютном исчислении.
Особой необходимости в 4/5 сете сейчас (Т8) я вообще не вижу, ибо 75 ДПС проще собрать с замены перчиков и портков на более продвинутые. Хотя БМу, вероятно, сетбонус лишним не будет. Но БМ сейчас, всё-таки, немного не в теме... :-)
Из Т8-сета имеет смысл только шлемак (лучший) и грудина (весьма пристойная), плечи - если с Ёжки удастся полутать вместе с лезер-честом. :-)
Т.е., УГ бонус 2/5 на 10% к Серпенту.
Остальное во внесетовом варианте значительно лучше. По определению.
...
Но.
Шмотки с К25 258 iLvL... скажем мягко, потрясают. По сравнению с текущим имеющимся "безобразием". :-)
Похоже, 10К на Пачверке не за горами?

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч нот для ханта 3.2
« Ответ #4 : 10 Июля, 2009, 11:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного поздно спохватился, но да ладно...разве сейчас есть скрытый КД на ЛнЛ? ???

Буквально вчера на паках (к сожалению очень часто такое на паках :))
2 раза подряд прокнул ЛнЛ...

 

закрыть