Ну, все нерфы, в основном, касаются ПвП, ПвЕ затронуто не так сильно.
Переведу.
Аспект Гепарда (Aspect of the Cheetah): Может быть выучен на 16-ом уровне.
Сдерживание (Deterrence): получит новый визуальный эффект при использовании.
Время существования ловушек в "латентной" форме снижено с 1 минуты до 30 сек.
Ловушки получат раздельный кулдаун 30 сек по категориям:
- Огонь (Обжигающая ловушка, Взрывная ловушка и Черная стрела);
- Лед (Замораживающая ловушка и Ледяная ловушка);
- Природа (Змеиная ловушка).
Охотник сможет ставить по одной ловушке из каждой категории одновременно.
Таланты
БМ
- Кошачьи рефлексы (Catlike Reflexes) также уменьшают КД "Килл комманд" на 10/20/30 сек.
Сурв
- Удержание (Entrapment): Этот талант больше не срабатывает от Обжигающей или Взрывной ловушек. <Только от Фрост, получается...>
- На Изготовку(LaL): Теперь имеет CD 22 сек. Не сработает от Ледяной ловушки, если цель имунна к замедлению <Забавно, не работает и сейчас, просто трапа резистится и пропадает... о чём это они?!>.
- Групповая охота (Hunting Party): Репленишмент будет давать 1% МР5, вместо 0.25% маны каждую секунду, начиная со 2-й. По-прежнему 15 сек.
Петы
- Рев Самопожертвования (RoS): Изменен. Абилку можно использовать на любой дружественной цели цели, сделав её неуязвимой к критическим ударам <ХЗ на какой промежуток времени - сейчас на 12/30 сек>, но пет будет получать 20% любых повреждений, получаемых целью <сейчас - 30%>. КД увеличен до 2-х минут <c 30 cек>.
- Все петы получат 40% Реса и 100% Спелл Пентрейшн хозяина.
<Отлично! Локи рулят, а Армор Пенетрейшн хантов снова в опе, что ли?!>
В дополнение.
Если хозяин собрал Кап Хита/Спелл Хита, то пет тоже получит Кап хита/ Cпелхита и Экспертизы. <Тоже непонятки... БМ, собираем Экспертизу? Или обещают дать в холяву, за кап Хита?>
Если у хозяина нет капа Хита - пет недополучит параметр пропорционально. <Сейчас пету делегируются (кроме Статов) из всех параметров только Хит и АР, и то от Хита только целая часть>
...
Тепрь все банкоальты будут Хантерами 16-го лвл, да? :-)
Получается, что мы можем теперь ставить одновременно 3 ловушки. КД трап разнесены по типам. Интересно, конечно...
И в ПвЕ забавно - КД БЭ теперь с дамагающими трапами (давно этого хотелось!!!), а Снейков включаем в ротацию и ставим по КД на боссах с трешем? Хоть одного моба, да покусают... :-)
Снижение "живучести" ловушек до срабатывания напрягает не слишком сильно. Хотя... Бункеры на АВ теперь будет защищать хантом ещё сложнее... :-) Кому эти дополнительные 30 сек стояния трапы мешали?!
22 сек скрытого КД ЛаЛ - это, пожалуй, единственный в патче бафф. ОМФГ, сейчас ажно 30 сек! Улыбаемся и машем!!! (с)
Тупроылый Катлайк подсластили снижением КД КК... Да, 15 сек КД КК это рульно. Но остальное вообще не в тему. Вот клятъ! :-)
РоС понерфили в гомно... И КД 2 минуты, и дамагу не абсорбит, но пету +20% вливает. Бред. Тенасити больше не будет ПвП-петом. Кста, РоС по-прежнему будет действовать 12 сек?
Энтрпамент не будет работать на дамагающих трапах. Ок. Ещё меньше котроля ханту. Что было честно не написать, что будет работать ТОЛЬКО от Фрост трапы?!
С Реплинишментом, если саму абилку не редизайнут, будет полная беда. Ибо за 5 сек можно критануть ещё разок, и отсчёт пойдёт по-новой. А регена маны не будет. То есть, ВООБЩЕ. Как с Фростами сейчас.
Не говоря уж о том, что сам манареген с абилки снижен на 25%. Сейчас как бы 0,25% в секунду (3.75% за 15), а обещают 3 за 15 сек.
Сухой остаток.
Изменения "ниачом". Чтоб хантеры не скучали, приспосабливаясь к новым реалиям.
БМ-ам, похоже, дамагу поднимут - за счёт Экспертизы петам. И поднимут не то, чтобы слабо.
В общем, можно сказать, изменения хантов есть. Не могут не есть. Но выполнены "для галочки".
З.Ы. Посмотреть в глаза этой, мммать..., Галочке!