WORLD OF WARCRAFT

Тема: hunter-part-2-marksman  (Прочитано 15527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
hunter-part-2-marksman
« : 04 Июня, 2009, 09:55:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Здравствуйте. Так как сам я англ не знаю, но информацией владеть хочется, прошу перевести этот гайд по ММ ханту, ибо не только мне он будет интересен =) Вот ссылка http://ensidia.com/home/guides/hunter-part-2-marksman/

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: hunter-part-2-marksman
« Ответ #1 : 08 Июня, 2009, 01:09:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достаточно вольный перевод статьи на русский язык. Заранее извиняюсь за огрехи перевода, и большое количество англоизмов в статье. Перевел пока первые 3 главы, на большее пока нет времени, думаю вернусь к остальному в ближайшее время.


содержание

-{ I } статы
-{ II } камни, чанты
-{ III } таланты, глифы
-{ IV } ротация выстрелов
• { IV/1 } Kill Shot
• { IV/2 } Serpent Sting
• { IV/3 } Chimera Shot
• { IV/4 } Aimed Shot
• { IV/5 } Arcane Shot
• { IV/6 } Silencing Shot
• { IV/7 } Steady Shot
-{ V } петы, контроль пета
-{ VI } общий стиль игры
• { VI/1 } контроль кулдаунов
• { VI/2 } бафы, дебафы, амуниция
-{ VII } макросы


Весь этот гайд основаны на опыте игры в Ульдуар(25), описнное в этой гайде работает для меня лично, но он не гарантирует того что повысит ваш уровень игры (с) caleb

-{ I } статы
   После достижение капа хита (8% или 263 хит рейта) сделайте полный упор на набор ловкости(agility) во всем возможном. В любом случае вы получите АП, интеллект, живучесть, пробой брони, Крит и хаст на ваших вещах. Когда речь заходит об этих статах, вы должны держать несколько вещей в виду. Интеллект переходит в АП при взятом таланте «верная цель». Он так же обеспечивает большее количество манны в бою, что позволяет меньше обращаться к духу гадюки в битве. Рейтинг скорости становится бесполезен при достижении 1,5секундной скорости каста верного выстрела. Но для ММ Ханта это не так критично из за взятого «улучшенного аспекта ястреба». Также для ММ более важен АрП чем хаст так как вы будете делать больше Верных выстрелов чем делали в сурв ветке, не говоря уже о талантах которые у вас теперь есть для увеличения вашего физического урона. Также важен Крит рейтинг.

-{ II } камни, чанты
Достигните кап хита (используя камни или чанты) после этого делайте упор только в ловкость, в выборе камней и энчантов. Исключение может составить чант на обувь «живучесть клыкара» немного увеличивающий вашу скорость передвижения, который может быть полезен в ПВЕ позволяя вам допускать меньше ошибок.

-{ III } таланты, глифы
   После смены оружия дальнего боя на 226+ ММ начинает доминировать как лучший рейд ДПСер. Я использую глифы убийственного выстрела, верного выстрела, укуса змею в этом билде http://talent.mmo-champion.com/?hunter=502000000000000000000000000053051312300132330352312515000002000000000000000000000&glyph=232116010204&version=9901
В случае если вы входите в рейд в котором никто не обеспечивает 10% прироста АП можете взять талант из улучшенного заградительного огня в ТрушотАуру. Это заберет у вас 20дпс дав 10% баф АП всем вокруг вас.

Разбор выбранных глифов:
Основанием выбора символа убийственного выстрела является то что большинство боев проходит с Адами. Способность нанести 16К хп аду имеющему 500К ХП после того как его хп упадет до 20%,  прямым образом повышает ваш дпс. Символ укуса змеи взят из расчета того что выстрел химеры наносит дополнительный урон так, сколько урона мог бы нанести укус змеи, соответственно чем больше времени укус висит на цели тем больше урон от выстрела химеры. Выбор в пользу стедишота сделан из расчета того что он наносит больше дпс в сравнении с символом химеры или прицельного выстрела (тем не мение автор видимо уже успел поменять свое мнение так как в настоящее время заменил этот символ на символ химеры прим. переводчика:))

Таланты, ну тут все довольно ясно, единственное что хочется отметить это причины выбора «сайленс Шота», это вызвано тем что СШ не вызывает ГКД и потому может быть использован с помощью макросов вместе с другими выстрелами.


-{ IV } ротация выстрелов
• { IV/1 } Kill Shot
   Тут все просто вы можете выдать 16К урона одним Критом, и нет смысла беречь КД на черный день.
• { IV/2 } Serpent Sting
   Вы должны использовать укус змеи на цель перед тем как сделаете выстрел химеры, это позволит вам получать бонусы от выстрела химеры. Укус змеи всегда должен висеть на боссах и толстых Адах. Но нет смысла использовать укус на мобов которые слишком быстро умирают, это всего лишь пустая трата ГКД.
• { IV/3 } Chimera Shot
   Теперь, после того как на вашей цели висит укус змеи используйте выстрел химеры, эта способность может нанести урон в 10к в случае Крита 4к из которых она делает благодаря висящему укусу. Делая в сумме наибольший урон идущий в дпс метре сразу после автоатаки.
• { IV/4 } Aimed Shot
   Прицельный выстрел имеет довольно большой КД, также урон наносимый им является физическим, поэтому на него действуют бонусы АРП, поэтому используйте его перед чародейским выстрелом.
• { IV/5 } Arcane Shot
   Как упоминалось раньше, АШ не наносит физический урон, как результат урон меньше на пару сотен чем прицельный выстрел.
• { IV/6 } Silencing Shot
   Хоть я и отмечаю глушащий выстрел после всех, на самом деле вы будете использовать его по КД, для этого найдите в разделе макросов подходящий для этого макрос запускающий глушащий выстрел вместе с каким либо другим.
• { IV/7 } Steady Shot
   Последнее, но тем не менее не бесполезное это верный выстрел. Нерф опустил его с верха дпс шотов на дно. Используйте его только когда остальные выстрелы на КД, если вы видите что КД более урононаносящей абилки кончится раньше чем вы закончите каст стеди Шота не начинайте его.


-{ V } петы, контроль пета
   После достаточно продолжительного тестирования я с уверенностью утверждаю, то что волк доминирует над любым другим петом. Хоть рапторы наносят и больший урон, способность волка давать баф как себе так и хозяину  является лучшим.
Несмотря на тот факт, что ваш питомец не обеспечивает значительную часть вашего DPS, он тем не менее выдаст  1k DPS на единичной  цели бои. Сохраняйте вашего питомца живым для повышения своего ДПС. В настоящее время, если вы видите в мили радиусе сильный АОЕ, попробуйте вывести вашего питомц, на короткое время. Через пару смертей  питомца, вы узнаете, сколько ваш питомец может в любом случае. Просто помните, после получения урона отхилить пета будет сложно, и вряд ли ваши хилеры будут им заниматься. А ПЭТ после воскрешения в борьбе теряет значительную ДПС, из-за отсутствия бафов. Поэтому, если босс находится ниже 30% и нет новых фаз вас не должна беспокоить смерть питомца, не стоит даже тратить время пытаться воскресить вашего питомца.

-{ VI } общий стиль игры
После того, как вы уже знакомы с ротацией, ам нужно научиться комфортно управлять своими cooldowns. Вы со свойе гилдией каждый раз будете приобретать больше эквипа, битвы станут быстрее и быстрее, каждую неделю. Может легко случиться, что через неделю вы не сможете использовать готовность дважды. По моему мнению, лучший путь состоит в том, чтобы убедиться, что вы не тратите зов дикой природе, если Bloodlust / heroism отсутвтвуют. На босс эвентах длящихся более 4минут вы можете использовать Быстрое убийство 4 раза. Однако, если битва короче, вам лучше придержать РФ/готовность до фазы  Bloodlust / героизма . Тем не менее, не пользуйтесь им до того как босс не будет полностью дебафан (5 стаков сандера, волшебный огонь, метка охотника, черная стрела), иначе вы просто тратите ваш КД. Кроме того, используйте ваши КД, когда у вас есть проки тринек (величие, например) это может значительно увеличить ваш DPS. Во момент подходящий для использования КД использовать их в ходе Bloodlust / героизма. Его должны включать когда у босса ~ 30% HP, или вообще, когда ваш рейд  должен  сделать дополнительный ущерб.

• (VI / 2) бафы, дебафы

Убедитесь, что Вы получили все возможные бафы перед пулом, не следует пренебрегать любой крошечной вещью, поскольку они все важны. Для ММ можно достичь наилучших DPS используя настой бесконечной ярости. Еда на ловкость  дает наибольший DPS для ММ. Возможно врейде использование рыбного пира облегчает вам жизнь, но если пользоваться собственной едой на ловкость это повысит вам ДПС больше. Что касается ПЭТ buffs, если вы хотиет чтобы он выдавал лучший дпс делайте ему еду на +30 силы.

Большинство проблем у вас возникнет с краткодействующими бафами в основном с рогом зимы и тотемом силы земли . Вы должны всегда наблюдать за этими бафами. Поскольку тотем имеет продолжительност 5 минут, он всегда будет перебивать рог зимы. Проблема происходит, когда вы должны двигаться, либо случайно или преднамеренно выйти из радиуса тотема. К сожалению игровая механика не позволит вам восстановить перебитые бафы, поэтому вы должны будете вернуться в радиус действия тотема или попростиь ДК обновить баф. Такие аддоны как Debuff filter позволят отслеживать важные buffs, и debuffs.

Помните, что в 3.1 вам не нужно иметь колчан / мешок патронов. Вы можете хранить свои боеприпасы в вашей обычной сумке.

-{ VII } макросы
Используйте ваши способность без ГКД одной кнопкой. Замете что «команда взять!» относится к их числу вы должны использовать ее по КД. Также если вы БМ используйте звериный гнев. Но способность зов дикой природы должна быть использована на этапе bloodlast. Для ММ будет полезен макрос включающий в себя готовность после использования быстрого огня.

#showtooltip rapid fire
#show rapid fire
/use 13
/cast Bestial Wrath
/cast blood fury
/cast rapid fire
/cast kill command
/cast readiness



CHIMERA SHOT: это просто пример как нужно написать макрос с использованием нужного выстрела с добавлением команды взять и глушащего выстрела

#showtooltip chimera shot
#show chimera shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast chimera shot
/cast silencing shot



AIMED SHOT: то же самое с ЭШ
#showtooltip aimed shot
#show aimed shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast aimed shot
/cast silencing shot



ARCANE SHOT: то же самое с АШ

#showtooltip arcane shot
#show arcane shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast arcane shot
/cast silencing shot



MASTER’S CALL: использование зова мастера на цель на которую вы указываете курсором. Если зажата права кнопка мыши то заклинание действует на вас.
#showtooltip Master's Call
#show Master's Call
/cast [target=mouseover,exists][target=player] Master's Call



MELEE: использовать способности ближнего боя одной кнопкой
#show Mongoose Bite
#showtooltip Mongoose Bite
/cast Raptor Strike(Rank 9)
/cast Mongoose Bite(Rank 5)

« Последнее редактирование: 10 Июня, 2009, 21:03:08 by Legas »

 

закрыть