WORLD OF WARCRAFT

Тема: ММ 3.3. нид хелп  (Прочитано 62386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Канджи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
ММ 3.3. нид хелп
« : 10 Января, 2010, 02:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Всем привет.
Почитал форум (Не только этот), но как не стараюсь дамаг поднять не выходит, на Каралоне25 8200 максимум было.
Может у меня реал руки из 5-ой точки? Подскажите плз, что делаю не так!!!

Армори: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B9&n=%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B8  (Тринка из Кузни с выхода патча ниразу не упала!!!! =-((( )

Ротация: Метка - Укус - Зов - Сайленс - Химера - Аим - РапидФаир - Стейдик х5 - Химера - Аим - Готовность - Химера - Аим - РапидФаир - Стейдик х5 - Химера - Аим - Перчатки+Берсерк(инжа и Тролиная хрень) - Стейдик х5 - Химера - Аим - Стейдик х4 и т.д.



Хелп!
« Последнее редактирование: 10 Января, 2010, 02:16:24 by Канджи »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #1 : 10 Января, 2010, 10:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если 8.2к - средний вариант на Поролоне в Вашем обвесе, то руки довольно нормально растут.
Гир, всё-таки, слабоват.

Далее, не понятно решение с билдом - импрув Марки. Что, много Хантеров в рейде?
Если Вы соглашаетесь на "саппорт" - роль, что нечего на зеркало пенять.

Глифа в импрув Марки - не самое дамажистое решение.

С АрП вообще непонятки... Вы набрали почти софт кап АрП ценой жестого кастрирования Ловки (все камни в АрП). А смысл, если нет тринки Мольнира?
В выбранном диапазоне АрП Ловкость выгоднее по-любому.

Также неясно, зачем ММу собирать пассивный кап Хита с вещей, не используя Таланты? Условно - это ж 100 Агилити...

Профессии "оставляют желать", тем более, что самая "вкусная" - Юва, так и не докачена. Т.е., не работает сейчас вообще.

Итого:
- саппорт билд (три в Марке);
- 1 потерянная Глифа;
- несоответствие выбора параметров шмота задаче максимизации ДПС ММ;
- неоптимальный путь достижения капа Хита, т.е.  выбираются "неоптимальные" ("слабые") вещи;
- половина шмота вообще "Сурвовская", но Вы хотите столь же плодотворно использовать этот шмот в ММ - не выйдет, ещё ни у кого не получилось.

Особым пунктом радует неоптимальное использование абилок с Хейстом - по КД. Не глядя на проки.
Да и использование слегка неверное.

Если тринка из Кузни - Скорп, то забейте. С Вашим Критом в 44% прокать Скорп будет только "после дождичка, в четверг". Шкурьте харды Мольнира. Других вариантов нет.
...
Не для протокола.
Я понимаю, крик души и т.д. Зачем создавать отдельную тему?

Если Вы хотите "выдавать" своим Хантером, - учите матчасть.
Если же это - "хорошо прокаченный альт", то не стоит и заморачиваться, для альта ДПС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ по-любому...

Игон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • хантик
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #2 : 10 Января, 2010, 10:45:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован, если не сложно, взгляни на моего хантика:
Оружейная
wws
Может быть будут дельные предложения/указания на мои ошибки.

Мой пет иногда кормит меня и отправляет атаковать врагов.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #3 : 10 Января, 2010, 11:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован, если не сложно, взгляни на моего хантика:
Оружейная
wws
Может быть будут дельные предложения/указания на мои ошибки.


Может, предложения/указания и будут дельными...
ВВСки не смотрел - сорь, лениво :-)

Хантнер неплохой. Подрастёт - будет вообще красава, хард кап не за горами!
Крита, правда, маловато.

Не нравится Твин Пак - не ММ-ское решение. Гелиона вместо, или 251 квестовый мечик (они примерно "в одну цену"). Ладно, 258-я, это всё-таки +20, но 245-я (-60)... По сравнению с мечиком.
Не понятно, что в сокете Твин Пака делает +10 все статы - ему место в штанах.
Не понятно, отчего в колечке камень на АрП.
Не нравится неска - с ТогС10 лучше будет на 70 примерно ДПС.
Как вариант - Водин Лакки (+60), и кушать в рейде на Агилку. Тем более, что софт капом АрП чар не повязан, а также имеется "лишний" талант в импруве марки. Но тогда Хит "в дырочку" не подогнать.
Плечи предпочёл бы сетовые Т10.
Лук тоже не вдохновляет - в руках Орка, а не Тролля. И с луком (по прикидкам) хард кап на мэйле не собираетццо...

Но это всё "копейки" и не решает ничего по сути. Хотя ДПС и добавляет. Особенно - рубильник и неска.
...
Кста, как же меня бесит прок трини Саурфанга с изменением облика... На маунта не сесть, пока не скинешь. Написал спец макрос, но всё равно раздражаетЪ. И прок как бы теряется.
У меня ещё и джет пак на ганшипе при проке этой тринки подглюкивает, зарраза :-(. Т.е., в айрон дварфе или во врайкуле не фурыкает вообще (не работало 100%, может, поправили?). Видимо, нет анимации полёта для НПС.
Сама идея со сменой куклы тоже не нравиццо...
Так и сдох не ко времени, когда прокнуло на чужом шипе. Найти иконку баффов в суете не успел, а маунтовый макрос заюзать сообразил уже после смерти. :-)

Канджи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #4 : 10 Января, 2010, 13:41:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован

Билд пробовал другие, но както дпс не сильно отличается, в билде без марки дпс на 10-20 больше.

Ротацию я написал без учёта проков, естественно в процессе я учитываю.

Пробовал с камнями на Агилу дамажить, опятьжес с Арп дпс больше гдето на 400.

Юву ток что сбросил, сегодня уже докачаю(было начертание).

Хит как бы я не особо старался сток набрать, как то само получилось.

Тринки понятно что сурвавские, но имеющиеся у меня аналоги, намного хуже.


Тему создал, т.к. уже в отчаине.
Мат часть читал, и перечитываю каждый раз когда начинаю тупить ))
Но видемо я не сильно её понимаю =-(

Голова уже ряльно взрывается от всего прочитанного =-(((

О великий Йован, Дайте пару конкретных советов, что куда исправить, чтобы нормальный дпс делать и на что всётаки уклон делать в ММ!!!
Онигаи Шимас!!!

Игон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • хантик
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #5 : 13 Января, 2010, 00:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо огромное, Йован. Сменил перчи и глефу, дпс поднялся на тысячу=) Фармлю шею.
Мой пет иногда кормит меня и отправляет атаковать врагов.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #6 : 13 Января, 2010, 10:33:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо огромное, Йован. Сменил перчи и глефу, дпс поднялся на тысячу=) Фармлю шею.
Ещё поменялся, видимо, сетап рейда... Ж-)
ДПС должен был подняться на 200...250, остальное либо на совести сетапа (армор дебаффы с варра и друля), либо на волне эмоционального стресса.
Но, вне зависимости, искренне рад!
Ж-)

MaNGaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бананавый
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #7 : 14 Января, 2010, 11:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здраствуйте Йован :)
Давненько слежу за темой охотников  и наконец решил выставить своего ханта на растерзание глубокоуважаемого модера. Вобщем хотел спросить в какую сторону двигаться ибо я уже в замешательстве насчёт 2х т9 и т10.

Армори: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC&n=%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B9%D0%B4
камни на агилу менять собираюсь только в т10 вещи

Канджи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #8 : 14 Января, 2010, 13:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно не имба хант, но мне кажется, тебе надо кап арп сначала добить, а потом уже агилу, рас с этой тринкой ходишь)

Мирак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Чёрный Шрам
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #9 : 14 Января, 2010, 16:09:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется что если нек поменяет то у него будет софт кап арп =)

MaNGaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бананавый
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #10 : 14 Января, 2010, 17:44:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старые камушки на агилу остались ещё с сурв билда... а вот нек из ивк10 непадает... уже 10+ килов было и всё никак  :(

Крексер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #11 : 15 Января, 2010, 05:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Салют всем!

Проштудировав официальный форум и Энциклопедию рейдового ханта тут нечавно вкачал вот такого вот ханта:
http://armory.wow-europe.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2&cn=%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%80

Еще до создания персонажа решил качаться в ММ с тем чтобы полностю пройти весь путь от 1 до 80 и врубиться в механику всех скилов мм ветки а также привыкнуть к скилам и выбрать оптимальную раскладку на панели для будущего рейдового хантера в мм спеке (сурв спек взял вчера только попробовать что это ваще такое) До нынешнего момента был уверен что все делаю правильно, несмотря на мои собственные отличные от многих рекомендованых взглядов на глифы и раскладку талантов. Но почитав темы по ханту на вашем сногсшибательном форуме возник ряд вопросов:

1. Что такое "вещи для ММ" и "вещи для Сурва"? правильно ли я одеваюсь (инода при выборе из 2х вещей одного уровня я немогу решить но придерживаюсь предпочтения крита - пробиванию, и пробивание хасту)
2.Что уважаемый Йован ты думаешь насчет моих глифов, вот один из них предполагаю поменять, а именно глиф на ауру меткого выстрела, потому что сама аура частенько в рейде слетает под дейстием прокающего бафа +10% ап от ДК, но незнаю что заместо нее поставить, очень нехочу сбивать уже настолько набитую рукой ротацию ставя глиф на 9 сек Химеры и 8 сек Прицельного, считаю что в эту секунду действительно может влезьть почти 1 стедик и существенного прироста дпс мне эта замена не даст лишь ротация собьется (ротация такая: Химера-Прицельный-Верный-Верный-Верный, +1 Верный под быстрой стрельбой, иногда 4й верный делаю случайно без Быстрой стрельбы об этом следующий вопрос). Кайкой глиф ты бы посоветовал поставить вместо него?
3.В своей ротации я частенько жму еще 1 верный, несмотря на то что Химера уже почти откатилась, остается буквально 1-0.7-0.5 секунды. Чтобы сильно терялся или приростал дпс на манекене не заметил, ибо дпс на манекене скачет у меня от 4.5 и до 5.3к но в среднем получается 5к, что вы думаете по этому поводу критично ли это?
4.Я прошу уважаемого специалиста посоветовать когда ММ пора менять камни с ловки на пробивание, на офф форуме прочитал что имеет смысл ставить арп после набора 700 пробивания тупо со шмота (у меня щас 526) Планирую прокачать на днях юву и кузнеца для доп дырок и тогда уже ставить все камни на арп. (хотя триньку из накса 25 перезвон пока все никак не сходить не выбить ги не ходит в накс)
5. Стоит ли стремиться набрать софт кап по хасту? ведь тогда теряется бонус от быстрой стрельбы когда стедик уже итак 1.5сек, она начинает действовать только на автоатаку.
6. Какой рейдовый интерфес вы используете, посоветуйте плиз что поставить чтобы не глючил в версии 3.3 и подходил для нашего любимого класса охотника =)

Также буду очень благодарен если Йован осмотрит мой шмот и статы и может укажет на какието ошибки и даст напутствие на будущее, где что постараться выбить и к чему стремиться начинающему ханту.

Заранее огромное спасибо!
Кто предупрежден - тот вооружен
Кто не с нами - тот против нас
Кто против нас - тот    ....     =)

http://armory.wow-europe.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2&cn=%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%80"

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #12 : 15 Января, 2010, 08:25:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То Крексер.

1. Из-за различных приоритетов в параметрах определенные шмотки оказываются предпочтительнее для определенного спека.
Так, Хейст на вещах даёт ММ-хантеру значительно меньший прирост ДПС, чем Сурву.
Аналогично, АрП будет Сурву менее полезна, чем ММу.
Поэтому (условно) шмот с Хейстом-Хитом интереснее Сурву, ММу он практически ни к чему. А шмот с АрП-Критом интереснее ММу, Сурву но прибавит значительно меньше ДПС.
Почему так - неоднократно объяснялось выше.

2. Что я думаю насчёт Ауры меткого выстрела - я уже писал. В самом начале темы. Я отношусь к этой глифе отрицательно.
Если есть антипатия а Химере за 9 сек (глиф имеет смысл), то ставьте -6 сек Убийственного.

3. За бой вы отстреливаете 30...60 Химер. Даже с учётом аптайма Импрува, действия РФ и БЛ, вы теряете на "простое" спецвыстрела 25...30 сек, что составит 2...3 Химеры "дополнительно". Некритично, но некоторая потеря ДПС имеет место быть.
С этим можно бороться (скилл вилком!), или мириться. Тюнинг выходит слишком "тонкий" и находится за гранью достоверности результатов.
Т.е., "поглощается" естественным рандомом.
Да, прирост ДПС непременно будет, если "всё делать правильно". Но - насколько большой?..

4. На мой взгляд имеет место четкое "разделение".
а) Аги - Хантер.
б) Софт АрП кап - Хантер.
в) Хард АрП кап - Хантер.
В прочих ситуациях регемминг считаю нерациональным.
Польза от АрП-камней очень зависит от "динамических" факторов, учесть которые довольно непросто. Это и сетап рейда, и тип экаунтера, и ожидаемые задачи, которые будут решаться на конкретном экаунтере.
Т.о., считаю оптимальным "ступенчатый" регемминг: сперва все камни на Агилу, затем - замена части камней на АрП под софт кап и тринку, и, наконец, полная замена камней на АрП под хард кап.

5. Интерфейсы - так или иначе - глючат все. Даже собственно Близзовский, дефолтный (но менее других).
А рекомендовать свою раскладку всем - дело весьма неблагодарное. Тут кому как удобнее... Поэтому к-либо рекомендаций по интерфейсу я стараюсь избегать.
Аналогичная ситуация и с адд-онами.

Крексер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #13 : 15 Января, 2010, 10:22:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Что я думаю насчёт Ауры меткого выстрела - я уже писал. В самом начале темы. Я отношусь к этой глифе отрицательно.
Если есть антипатия а Химере за 9 сек (глиф имеет смысл), то ставьте -6 сек Убийственного.

Я не знаю можно ли на 100% доверять калькулятору Шандары, но попробовал поменять этот глиф на другие варианты и получил в результате для моего обвеса и талантов:

Дпс на данный момент с моими глифами на манекене анбаф = 5050, в 25ке фул бафф и дебафф цели 9170 (кстати дамаг на манике 100% мой, а в рейде непохоже), замена глифа ауры меткого выстрела на глиф химеры 9 сек дает -70 дпс на манекене и -100 дпса в рейде

думаю что стоит всетаки стоит поставить убийственный, чего и всем советую))) по крайней мере под конец здоровья босса некоторые из них впадают в энрейдж, а все кд на скорость и героизм как правило уже на откате, убийственным выстрелом можно хорошо поднять себе дпс и помочь команде побыстрее убить разбушевавшегося босса

Исходя из твоего ответа на 1й вопрос - можно сделать вывод что если хейст более важен для сурва, то не имеет смысла набирать софткап по хесту для мм жертвуя другими статми? (это был вопрос #4 кстати)
Кто предупрежден - тот вооружен
Кто не с нами - тот против нас
Кто против нас - тот    ....     =)

http://armory.wow-europe.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2&cn=%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%80"

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #14 : 15 Января, 2010, 10:29:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
думаю что стоит всетаки стоит поставить убийственный, чего и всем советую))) по крайней мере под конец здоровья босса некоторые из них впадают в энрейдж, а все кд на скорость и героизм как правило уже на откате, убийственным выстрелом можно хорошо поднять себе дпс и помочь команде побыстрее убить разбушевавшегося босса

Эмм.... в ЦЛК если босс входит в энрейдж - то через 2-3 секунды рейд просто "сдувает" в морг, это Вам не Ледяной рев, который может войти в энрейдж воткнувшись в стену и вы его килшотами добьёте...  ;D

А что касается "поднять дпс" - то гораздо важнее вопервых не пискометр ваш, а слаженая работа в коллективе и убийство босса, ибо если танки лежат, то толку от Вашего поднятого длпс при оставшихся например 5%хп боса НУЛЬ... а ежели вы от трая к траю босса неможете опустить ниже 20%хп, то глифа на киллшот вообще бесполезна будет, надеюсь ненадо объяснять почему...
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

 

закрыть