WORLD OF WARCRAFT

Тема: Капы в пвп  (Прочитано 13922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

.Байкер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Капы в пвп
« : 12 Сентября, 2009, 11:23:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Спасибо огромное йовану тихону за работу по созданию гайда в ПвЕ. но хотелось бы узнать и про пвп. Интересует кап хит/рес/арп(если вообще смысл). также какой инчат лучше(скажем на шлем можно на ап и крит, а можно на ап и рес, тоже самое ноги и плечи) и какие сокеты.
P.S. Буду признателен если будет написан гайд  по пвп
Р.P.S. а чего в гайде по пве в топике про ММ спек не описанный последние 3 ветки?

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Капы в пвп
« Ответ #1 : 12 Сентября, 2009, 12:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый, херню спросили.
Чанты и камни - без вариантов ресайленс, остальное, думаю, уже догадались. Ибо цель - жить дольше, бить больнее.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Капы в пвп
« Ответ #2 : 12 Сентября, 2009, 17:44:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо огромное йовану тихону за работу по созданию гайда в ПвЕ. но хотелось бы узнать и про пвп. Интересует кап хит/рес/арп(если вообще смысл). также какой инчат лучше(скажем на шлем можно на ап и крит, а можно на ап и рес, тоже самое ноги и плечи) и какие сокеты.
P.S. Буду признателен если будет написан гайд  по пвп
Р.P.S. а чего в гайде по пве в топике про ММ спек не описанный последние 3 ветки?
Начну с конца. :-)
1. Вот уважаемый коллега Легас доделает раздельчик, я его подгоню под стандарт, тогда и закончим с ММ-талантами.
2. Дело в том, что для ПвП нужно писать, как минимум, 2 гайда.
Один - для БГ, второй - для Арены.
Причем в последнем не помешает разобрать ещё и сетапы...
Если Вы думаете, что это - просто, то глубоко заблуждаетесь. Предлагаю попробовать. :-)
3. Для Аренного ПвП необходим компромисс. С одной стороны, "Мертвые не ДПСят!", то есть, казалось бы, нужно собирать максимум защитных параметров: Рес, Стамина. Парри-додж опять же.
С другой стороны, собственный урон тогда упадёт до смешного значения по хорошо отресанной цели.
С третьей - под Фокусом Хант не выживает (и не отхиливается) всё равно.
С четвертой - кроме относительно других классов убогого контроля, Хант обязан ещё и некисло сдавать.
Опять же дураков нет, и, увидев "танкующего" хантера с 30К НР на борту, его не будут фокусить в первую очередь, ища другую цель для зерга.

Вот и получается, что необходимо совместить несовмещаемое.
И рыбки съесть. И на люстре покачаться...
...
Уважаемый, херню спросили.
Чанты и камни - без вариантов ресайленс, остальное, думаю, уже догадались. Ибо цель - жить дольше, бить больнее.
Дык всяко Коррида: либо жить больше, либо - бить больнее.
Я Арену принципиально не играю, хватит (накушался, Глада брал).
Бегаю фо фан (и за дейлик) на БГ с пагами.
Дык вот, Баттлмастера я брал в полном ПвЕ - обвесе, с нулём Реса и без тринки на снятие контроля. С пагами, без премэйдов и личного хилера (только СотА 10 мин удерживал пляж с 7/10 премэйдом).
Т.е., в обвесе, минимально подходящем для ПвП.
И ничего, редко когда меня с первых позиций по дамаге и личным киллам какой-нибудь ДК или баблодин потеснит.
Билд и пет, конечно, под ПвП.
А остальное - "всё, как в рейде". :-)

Так что вариант "бить больнее" имеет в ПвП полное право на существование! ИМХО.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2009, 17:58:41 by Йован Тихий »

.Байкер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Капы в пвп
« Ответ #3 : 12 Сентября, 2009, 17:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а какой кап хит в пвп? сколько реса оптимально должно быть у ханта?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Капы в пвп
« Ответ #4 : 12 Сентября, 2009, 18:17:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а какой кап хит в пвп? сколько реса оптимально должно быть у ханта?
1. Ответ: 8% :-). Ибо именно с Хантом в ПвП всё ОЧЕНЬ НЕПРОСТО.
Формально 164 (5%) вроде бы достаточно.
С другой стороны, у многих классов есть абилки, которые повышают вероятность промаха по ним.
С третьей, имея даже сильнейший "оверкап" "теоретического ПвП" Хита (223), я неоднократно фиксировал промахи Виверной в ПвП по целям без спецабилок (класса Хантер, например), НА МАУНТАХ. И это только те, что "бросались в глаза". Сколько "прошло мимо" в пылу сражений - не берусь даже прикидывать.
Т.е., моё мнение: хант в ПвП имеет некоторый шанс промаха вне зависимости от его собственного Хита. Промаха, так сказать, заложенного в самом механизме.

2. В текущих реалиях не берусь отвечать на этот вопрос.
На БГ, на мой взгляд, лучше вообще без Реса ("Умный найдёт выход из любой ситуации. Мудрый знает, как в такую ситуацию не попасть" (с)).
А на Арене, сейчас... Не буду даже озвучивать собственное мнение. Ибо маловато экспериментальных данных.

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: Капы в пвп
« Ответ #5 : 13 Сентября, 2009, 02:54:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый, херню спросили.
Чанты и камни - без вариантов ресайленс, остальное, думаю, уже догадались. Ибо цель - жить дольше, бить больнее.

Бить больнее с фулл камнями на ресайленс ну никак не получится)

BanG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Капы в пвп
« Ответ #6 : 02 Октября, 2009, 15:07:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Йован Тихий

0. Респект за гайд по рейдханту - мастхэвище.
1. Общепринятый хит 4-6%, пве-кап 8% - оверкап для пвп (любого) - промахи останутся (почему, думаю не стоит объяснять), а набор такого капа сильно скажется на остальных статах.
2.
БГ
ПвЕ шмот? ну тут, как правило, 2 варианта:
I. Личный хил или премейд (где вас тоже будут подхиливать как минимум).
II. ДПС приоритет: "я 1-й по таблице = я сделал игру" лолшто?
Не забываем, что хант кроме дамага, способен сильно осложнить жизнь вражескому рейду своими контролящими и пр. абилками. Что бы осложнять жизнь надо не бояться контакта с противником, что бы не бояться контакта, надо не умирать с "двух критов", для этого нужен рес ну или п.I с хилом-мазохистом, который вскоре поймет, что лучше сливать ману в кого нибудь в более адекватном шмоте.

Арена
Если вы уже одетый хотя бы в начальный пвп-шмот игрок, то тут как раз все понятно, самому экспериментировать "под свой стиль игры" смысла нет. Смотрим на гладов, выбираем нужный брекет, сетап, билд - статы и капы, практически 1 в 1. На первое время пойдет простое копирование, понимание и расстановка неких приоритетов придет со временем.
Другой дело если вы только одеваетесь. Как расставить приоритеты? Лично я бы расставил так:
1. пвп кап хита (см. выше)
2. рес - имхо, что бы жить достаточно иметь пвп-сет + внесетовый шмот, догоняться камнями и энчатами - лишнее, даже бижутерию можно без реса, при условии если она сильно-больше бафает остальное.
3. спелл пенетрейшн, если вы Сурв или ММ, если БМ игнор. кап? общепринятый 85-110, но сам бы хотел что бы разжевали по нему, или ткнули где почитать
4.агила/крит/рАП - принцип набора как для ПВЕ-ханта, помним что агила в приоритете у сурва, АП у БМа, т.к. скалируется пету
Прочее: Обязательно увеличиваем скорость бега, как правило энчантом «клыкар» на ботинки (стамина + ув. ск. бега)

Ну и последний и самый важный кап на арене – кап пряморукости (: без него остальные капы не работают.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 16:26:32 by BanG »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Капы в пвп
« Ответ #7 : 02 Октября, 2009, 16:25:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начнём с конца...
1. Крит и Агила не делегируются пету. Только АП.
2. А вот Хит - делегируется. "Общепринятый" кап в 5% набирается "по остаточному принципу".
3. Спелл Пенетрейшн берут 75, чтоб нейтрализовать Друльский бафф на резисты всех школ. Как на трапы, так и на дамаг Сурва (ЭШ, БЭ (?)), ММ (натур) и БМа (Аркан). Можно разгонять и до 110 (это "ступенька" Пур - Гуд и других коэфф-тов), но смысла особого это (в общем виде) уже не имеет. Если только под "спец. сетапы".
4. Рес Хантеру на БГ вообще не нужен. Но это  - сугубо моё мнение.
И без хила Ханта на БГ не так просто убить (детерренс, дезэнгейдж, абилки пета), если не фокусить и не зергать спецом. А на БГ, если хант выскочил в оверрейндж, цель, как правило, меняют на что-то более доступное. Поражает некое "недопонимание" Хилов на БГ:"Чего тебя лечить, у тебя ресу нет!".
Зато у меня дамаг есть! И каждый влитый в меня НР равноценен 3...30 снятым НР противника. А я не "танковать" на БГ пришел. Дамагать. :-)
5. Котроллящие абилки, исключая ВСГ, нужны на БГ как раз для набора фрагов и повышения суммарного ДПС. Вынос/контроль Хила - задача приоритетная, в большинстве случаев для рейнджетов. В частности - для Хантера. Ибо простое вливание дамаги в Хил под Эймедом = неплохой контроль. Не считая сбивания кастов и "раздевания" Транквиллами.
Остальное решается тактически...
Хотя порой и приходится в интересах дела жертвовать собой, "подставляясь" соло под три-пять противников, с прогнозируемым исходом. Но в то время, пока ханта с наслаждением колбасят впятером, в действительно ключевой точке наши имеют численное преимущество.

В заключение. Если я в таблице вижу "25 2 40" при 600+К, а следующий в ней же "10 1 60" при 250+К, то да, можно сказать, что "первый сделал эту игру". Тяжело противникам таскать флаги/защищать позиции, стоя на кладбоне... :-)

BanG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Капы в пвп
« Ответ #8 : 02 Октября, 2009, 21:36:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.Ну я тоже самое, вообще то, написал.
2. "по остаточному принципу"? хм, тоскливо бегать с 0% хита - проверено
3. Если можно подробней. Я правильно понял: СП набирается по максимально возможным ризистам противника (ну не считая спец абилок при которых по определению ничего не срабатывает) или не?
4. 5. БГ - это прежде всего фо фан, мы один раз даже голый премейд устраивали (: ... но все таки если важен результат, то нужно использовать свой класс на 110%, а не только одну его грань (дамаг - например) ... кстати одинокий кайт и контроль пуга противников - это неоднозначное "жертвоприношение", продержаться до прихода подмоги как раз сильно помогает рес
Он конечно не так сильно решает как в БК, но призывать его игнорить - перебор.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Капы в пвп
« Ответ #9 : 02 Октября, 2009, 23:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продержаться... Навряд. Под фокусом без хила - даже на БГ - любой, самый заресанный Хант живет секунды на 4 дольше, чем незаресанный. Ж-)
Откуда вывод...
И потом, я же не призываю всех играть именно так...
Просто я на собственном опыте убедился: такое вполне возможно и допустимо. И даёт очень неплохие результаты. Даже без тринки на Контроль.
А, в общем виде, с Хилом и Ресом... Конечно, Хант так живет дольше!
... но дамагает, в итоге, меньше.

Как и предполагалось, "...зависит исключительно от стиля игры!" :-)

 

закрыть