WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы  (Прочитано 6527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« : 14 Апреля, 2013, 14:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Совсем недавно мы рассматривали разделение PvE и PvP скиллов, о котором нам рассказали на официальном форуме. После этого аннонса многие игроки начали справедливо негодовать по поводу WvW, ведь это тоже отдельное направление игры, уж точно не просто ответвление от PvE. После кучи вопросов, гейм дизайнер ответил, что в ближайшем патче они собираются так же начать разделять скиллы и для WvW.

Цитировать
Мы начинаем разделять скиллы для PvE/WvW в следующем патче
Однако, мы хотим сохранить как можно больше вещей, которые будут оставаться неизменными для всех аспектов игры


Что же, подождем конца апреля и посмотрим что выйдет.

Gwyn The Pale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwyn The Pale
Re: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« Ответ #1 : 14 Апреля, 2013, 14:36:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь это изменения только АоЕ

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« Ответ #2 : 14 Апреля, 2013, 20:00:14 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Все правильно делают... Много очень интересных для ПВЕ вещей нерфят или выпиливают из за поддержания баланса с ПВП... И наоборот... Чтобы не было абуза... Ну например проки оружия... Их делают слишком рандомными и профитными только в длительном бою - например один прок раз в 10 минут... Но это же такая скукота... Потому я считаю, что вернуть в ПВЕ все интересные плюшки и просто отключить или ограничить их в ПВП - это верное решение... Нафик нам этот коммунизм, где если уж страдать, то страдать приходится всем, вне зависимости от того, нужен ли тебе другой аспект игры или же он тебе строго параллелен...


Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« Ответ #3 : 14 Апреля, 2013, 20:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно делают... Много очень интересных для ПВЕ вещей нерфят или выпиливают из за поддержания баланса с ПВП... И наоборот... Чтобы не было абуза... Ну например проки оружия... Их делают слишком рандомными и профитными только в длительном бою - например один прок раз в 10 минут... Но это же такая скукота... Потому я считаю, что вернуть в ПВЕ все интересные плюшки и просто отключить или ограничить их в ПВП - это верное решение... Нафик нам этот коммунизм, где если уж страдать, то страдать приходится всем, вне зависимости от того, нужен ли тебе другой аспект игры или же он тебе строго параллелен...
Невероятно!Я согласен с Паулем! :-X

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Re: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« Ответ #4 : 14 Апреля, 2013, 21:08:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно делают... Много очень интересных для ПВЕ вещей нерфят или выпиливают из за поддержания баланса с ПВП... И наоборот... Чтобы не было абуза... Ну например проки оружия... Их делают слишком рандомными и профитными только в длительном бою - например один прок раз в 10 минут... Но это же такая скукота... Потому я считаю, что вернуть в ПВЕ все интересные плюшки и просто отключить или ограничить их в ПВП - это верное решение... Нафик нам этот коммунизм, где если уж страдать, то страдать приходится всем, вне зависимости от того, нужен ли тебе другой аспект игры или же он тебе строго параллелен...

Пауль, ты, надеюсь, заметил, что это не ВоВ раздел? ))

Ну а вообще невозможно не согласиться, очень напрягает такое состояние вещей, если в игре есть "несколько игр", то и подход к ним должен быть индивидуальным.

deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« Ответ #5 : 14 Апреля, 2013, 21:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ГВ1 абилки в пве и пвп тоже работали по-разну. Все ок.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« Ответ #6 : 14 Апреля, 2013, 22:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно делают... Много очень интересных для ПВЕ вещей нерфят или выпиливают из за поддержания баланса с ПВП... И наоборот... Чтобы не было абуза... Ну например проки оружия... Их делают слишком рандомными и профитными только в длительном бою - например один прок раз в 10 минут... Но это же такая скукота... Потому я считаю, что вернуть в ПВЕ все интересные плюшки и просто отключить или ограничить их в ПВП - это верное решение... Нафик нам этот коммунизм, где если уж страдать, то страдать приходится всем, вне зависимости от того, нужен ли тебе другой аспект игры или же он тебе строго параллелен...

Пауль, ты, надеюсь, заметил, что это не ВоВ раздел? ))

Ну а вообще невозможно не согласиться, очень напрягает такое состояние вещей, если в игре есть "несколько игр", то и подход к ним должен быть индивидуальным.
Уху!!! Пауль играет в ГВ2? Да он прав, в ГВ должна оставаться фишка - стабильность, а не как в Вов каждую среду нерфить/апать что попало.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« Ответ #7 : 14 Апреля, 2013, 23:20:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно делают... Много очень интересных для ПВЕ вещей нерфят или выпиливают из за поддержания баланса с ПВП... И наоборот... Чтобы не было абуза... Ну например проки оружия... Их делают слишком рандомными и профитными только в длительном бою - например один прок раз в 10 минут... Но это же такая скукота... Потому я считаю, что вернуть в ПВЕ все интересные плюшки и просто отключить или ограничить их в ПВП - это верное решение... Нафик нам этот коммунизм, где если уж страдать, то страдать приходится всем, вне зависимости от того, нужен ли тебе другой аспект игры или же он тебе строго параллелен...
Близам бы у них поучиться.

DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« Ответ #8 : 14 Апреля, 2013, 23:41:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего, немного понаблюдают и слижут. У меня почему-то постоянно подозрения возникают, что фишку с регулярными обновлениями в ВоВ начали делать после анонсов подобного в СВТОРе, особенно с промежуточными патчами.

saha_mk_one

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« Ответ #9 : 14 Апреля, 2013, 23:51:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего, немного понаблюдают и слижут. У меня почему-то постоянно подозрения возникают, что фишку с регулярными обновлениями в ВоВ начали делать после анонсов подобного в СВТОРе, особенно с промежуточными патчами.
ну усекли что появился достойный конкурент, и на существующей модели уже не выехать...

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« Ответ #10 : 15 Апреля, 2013, 00:00:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, нерейдовые обновления это не изобретение СВТОР, и в Катаклизме был 4.1, и до него. Другое дело, что действительно, то ли из-за конкурентов, то ли реально команду наладили наконец, но патчи стали как из пулемёта строчить. За всего 7 месяцев два рейдовых тира уже убиты и промежуточный патч вышел, да еще и новый вовсю на ПТР тестируется.

TR-Tesey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
Re: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« Ответ #11 : 15 Апреля, 2013, 04:51:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поскорее бы в близз переняли этот замечательный аспект игры и перестали бы переливать из одной крайности в другую...

Зайцелоп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клея
    • Класс: дискожрица
    • Сервер: ВП
Re: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« Ответ #12 : 15 Апреля, 2013, 07:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ещё нужно как то улучшить-увеличить количество-повесить рандомные бафы  нпц ввв ... мне не нравится, что в одно рыло можно захватить кэмп, а в пять захватить башню.

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« Ответ #13 : 15 Апреля, 2013, 16:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ещё нужно как то улучшить-увеличить количество-повесить рандомные бафы  нпц ввв ... мне не нравится, что в одно рыло можно захватить кэмп, а в пять захватить башню.

Неписи это декорация чтобы кипы не казались пустыми. Объекты захватывают игроки, и защищать их тоже должны игроки.
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

Gwyn The Pale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwyn The Pale
Re: Guild Wars 2: PvE и WvW скиллы
« Ответ #14 : 15 Апреля, 2013, 19:36:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в соло хватал башни  :-\ да и кип реально если врагво нет. Боссы не какие

 

закрыть