WORLD OF WARCRAFT

Тема: Художник изобразил «реалистичный» уголок Лесов Вечной Песни  (Прочитано 1735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43428



3D-художник Хосе Антонио Монтьель (Jose Antonio Montiel) для тренировки навыка воссоздания различных местностей в кинематографическом формате решил собственными силами смастерить уголок Лесов Вечной Песни более-менее реалистичного вида и на днях поделился результатами трудов.:cut:

Цитата: Jose Antonio Montiel
Леса Вечной Песни

Представляю проект, вдохновленный чарующими Лесами Вечной Песни из World Of Warcraft, который был создан в Blender, Houdini, SpeedTree и улучшен с помощью таких инструментов, как Substance Painter и Substance Designer. Этот виртуальный мир приглашает вас исследовать разнообразные эльфийские пейзажи, созданные с учетом различных углов обзора камеры. Неважно, завораживают ли вас обширные просторы или сложные детали, эти рендеры демонстрируют всю магию Лесов Вечной Песни. Взгляните на этот проект, и я надеюсь, что он вам понравится! Целью этого проекта было продолжить совершенствование моей способности воссоздавать окружение в кинематографическом виде, и на этот раз я сделал несколько видео-рендеров.






Есть у автора и своя версия Темного Портала:


 

Liberdicta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
..........
А можно не трогать стиль Варика? Азерот красивый мир. Очень красивый. Чем больше художник пытается приблизить к "реалу" тем более искусственной выглядит картинка. Воображение, то есть додумывание игроком окружения - самый лучший художник.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда ты заходишь в локацию эльфов сразу ощущаешь магию, тут какие то болезненные деревья, пластиковый шатер =/

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 594

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
..........
А можно не трогать стиль Варика? Азерот красивый мир. Очень красивый. Чем больше художник пытается приблизить к "реалу" тем более искусственной выглядит картинка. Воображение, то есть додумывание игроком окружения - самый лучший художник.

Можно. А еще художникам можно самим выбирать себе художества по вкусу и возможностям.
К слову, воображение додумывает то, чего нет, на то оно и воображение.

Почему в каждой подобной теме ревностные хламохранители защтники "стиля варкрафта" так переживают, будто завтра это будет в игре? ))

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда ты заходишь в локацию эльфов сразу ощущаешь магию, тут какие то болезненные деревья, пластиковый шатер =/
Потому что автор не запаривался над постпроцессингом. Картинке не хватает насыщенности и контрастности. Да много чего. Это вот как в целом неплохие модельки рефорджа при отсутствии какой либо постобработки.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Выглядит странно и не реалистично. Вот на одной стороне реки беседка, а на другой площадка со скамейками. Расстояние между ними по воде метра 2-3. А мостика нет. Перешагнуть или перепрыгнуть не получится. Ощущение незавершенности.
Не помню, есть ли в игре точно такое место, мне кажется реки там пошире и потому такого впечатления не возникает.
Не то чтобы я хотел доебаться, просто как-то сразу бросилось в глаза.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 594

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что автор не запаривался над постпроцессингом. Картинке не хватает насыщенности и контрастности. Да много чего.

И саундтрека. Люди часто не понимают, что тащит не только картинка в целом со всеми фильтрами, гаммами, постобработками, но и звук, и как она выглядит в "движении" и на скрине вообще не одно и то же.

 

закрыть