Такс ребята, заранее прошу, если что, громко не материться, потому что сейчас пвпшусь и хожу на арену довольно редко. В этом посте я попытаюсь раскрыть нюансы боя со всеми классами.
1. Рог. Наши шансы в бою с рогом не так уж велики, поскольку он обладает постоянно накладывающимися ядами на -скорость, -отхил, и хорошими возможностями по станам. Бой с рогами происходит обычно так (описываю наиболее часто встречавшиеся мне случаи на арене): я катаюсь на лошадке, ожидая получения сапа, получаю его, затем получаю стан, мутилейт, киднишот (тут наше время сделать фридом), затем нашей основной функцией является постоянный диспел ядов и подхил от прока таланта. Но наиболее скиластые роги предвидят использование фридома, поэтому стоит ждать ваниша и последующей повторной комбинации. В общем, единственный шанс убить рога - это спалить его случайно освещением или ДоТом, стан, крылы и тд. Честно говоря, в большинстве боев с рогами меня спасал только бабл + быстрый компьютер.
2. Дру. Здесь 2 варианта: ферал или очень редкий нынче в ПвП баланс. Вариант с хилом я рассматривать не буду, ибо просадить его хоть до 20% не представляется возможным. Итак, ферал. Он сделает вам "Звериную атаку", о чем вы узнаете по головокружению, немедленно после этого, если вы успели НЕ получить стан, делайте бурю или освещение, что позволит практически с 100% вероятностью спалить его. Если вы его спалили - дело несложное, стан, крылышки и радость от победы (лишь бы триню не юзнул поганец). Главное - это джадж на контроль скорости, не дающий дру смыться и повешать себе хотов. С балансами обычно бывает полегче - их инвиз палится за километр (особенно если вы хуман). Однако скорее всего он из виза сделает вам смерч, после чего вы получите древней, корни и прочие гадости. Тут можно делать бабл, главное ухватить момент и сапнуть дру, затем догнать и повесить джадж. Дальше уже просто милизамес бедняшки дру.
3. Вар. Ну сейчас, после нерфа прота в ПвП, есть только один спек - армс. С ним у вас не должно возникнуть особых проблем, главное - это постоянно вешать себе холишилд и подхиливаться флэшкой, во время вихря можно сделать бабл, дабы не получить домага. И еще - не давайте ему отбегать от вас и постоянно чарджиться.
4. Прист. Здесь 2 варианта: дисц и Шп. Если вы видите дисца - готовьтесь к тяжелому и небыстрому бою (разумеется, если у него скилл). Тут нашей главной задачей является бегать за ним, постоянно просаживая его по хп и не давая делать манаберн. Обычно сложно пережить призыв исчадия тьмы, но вобщем шансы 50 на 50. С ШП все посложнее - он будет бесить вас дисармом и фиером, а также ДоТами, которые нельзя диспелить. Единственный шанс - каким нибудь образом развести его на триню и зергануть под крылышками.
5. Маг. Сейчас практически единственный вариант, который можно увидеть на арене и БГ - это фрост, хотя я встречал и арканов с файерами. Ухх, видите мага - надейтесь, что он тупанет с блинком или глыбой, потому что шансы пала оочень малы. Проблемой является то, что маг спокойно снимет с вас и холишилд, и ХоТ (талант), и прочие полезные бафы, типа фридома. Опять же, тут ндо беречь стан и стараться развести сначала на триню (с помощью сапа), потом на глыбу, и обязательно на блинк. Если вам каким то чудом это все удалось - станьте и зергайте.
6. Хант. Единственный противник паладина, не могущий оказать ему практически никакого сопротивления. В начале боя сапаем ханта и начинаем для вида бить его пета, в результате чего он скорее всего решится на триню, затем бросаем стан и зергаем, дальше проблем ровно 0, даже если за стан он не лег.
7. ДК. Тут советую следующую простую тактику: сап, стан, сразу крылы и крылышки. Скорее всего, на стане он юзнет антимагический щит, однако! благодаря таланту под крылами мы почти целиком игнорим его, дальше то же самое - холишилд, подхил, диспел всякой хни.
8. Лок. 2 спека - дестр и афли. Афли - это почти все локи на арене, на БГ же чаще вижу дестров. С дестрами все просто - сапаем лока, таунтим пета, убиваем его (это обязательно!), после этого с веселой улыбкой убиваете хозяина, если повесил жертвенный огонь - сразу диспел, пока не получили тыщ на 10-15. Афли - это практически невозможная цель для 1 на 1. Единственный вариант - бабл и херстоун =) Если серьезно, опять убиваем пета и пытаемся зергануть лока, если он такой тупой и не юзнул триню, если юзнул - привет, кладбон!
9. Шаман. Опять 2 варианта - элем и энх. На арене более часты энхи. В бою с ними главное - это не бить волков, а так - они обеспечат вам разве что доп отхил от бури. В общем бой несложный. С элемами посложней, тут нужна мгновенная реакция на замедления и тд. Но если вам удалось развести его на триню и гром и молнии, бегите к нему и спиливайте быстрей.
Вот и все. В своих тактиках опираюсь на опыт 7 сезона арены. В моем случае гир играет немаловажную роль, поскольку зергать в смертоносном сете никому не удастся =)
Старайтесь собрать неумолимый сет (с Кора25 или Тора10) и разгневанный нонсет (тупо за хонор или Тора25).