Я бы поспорил с обоими моментами.
Количество "билдов" сейчас, по сути, точно такое же. Разница лишь в том, что я предлагаю дать ковенантам- главной механике целого аддона- больше интересного "веса", влияния на классовые заклинания, а не просто по 2 скучные кнопки. Сбалансировать не получится никогда, как ты правильно привел в пример таланты, но если механики будут интересные или ситуативные- их будут брать под что-то конкретное, ту же башню соло на рекорд или м+ или пвп.
Про анимацию тоже не соглашусь, ведь ее количество не меняется. Если я буду пускать какой-то усиленный душами фаербол- это будет тот же фаербол, только банально в другой палитре. Да, в 40х40 никто этого не увидит, но там и современные анимации среди фейерверка не просматриваются.
Если скучные кнопки будут влиять на ротацию - скучными они не будут, но это к слову. Там заодно и леги подвезут, которые тоже как-то будут геймплей менять, но тут поживем увидим конечно.
По билдам, мне вот всегда тоже этого хотелось, но никогда не работало как надо. Находилось что-то или универсальное, или 2-3 вариации, что также ограничивало выбор.
Ну и сделать 144 интересные механики - та еще задача. Можно какие-то из них унифицировать, но тогда а смысл?
По визуалу останусь при своем мнении. Разноцветные фаерболы заставят меня несколько раз задуматься, в какой вообще игре я нахожусь. Если зеленый огонь локов еще был логически обоснован, то зеленый бабл паладинов (к примеру) - это уже какой-то перебор.
К слову, тут еще есть другая сторона - у условных рог или варов каких-то интересных визуальных эффектов очень мало, как быть с ними? Или с теми же афликами, у которых помимо сосалки практически все остальные эффекты - какие-то малозаметные эффекты на цели.