WORLD OF WARCRAFT

Тема: Президент Xbox Сара Бонд: «Xbox стала платформой #1 среди всех игроков Diablo IV»  (Прочитано 6429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2484

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Одно дело когда новый сезон это новые механики и шмотки, а прокачка до эндгейма - пара вечеров. И другое дело, когда новый сезон это точно такие же недели унылого гринда уровней неизвестно ради чего.
Чем тебе 4 сезон не новые механики и шмотки ? Обзоры с ПТР смотрел ? Видимо нет.
В Д2 уже какой сезон ВООБЩЕ ничего нового, но видимо, "вы не понимаете это другое". В Д3 когда последний раз какая то крутая механика была ?
Искренне не понимаю почему в ПоЕ людям нравится проходить долгую и унылую компанию, а в Д4 "стартовать вот это вот всё с нуля в следующем сезоне желания чуть меньше, чем 0."

в пое не играл и не играю. Система сезонов не нравится, наверное потому, что больше нравится дальнейший прогресс персонажа с учетом уже накопленного опыта, шмоток и прочего на персе, а не дропать его и качать нового, а ладно бы только качать, но и делать абсолютно всё по новой, начиная от алтарей лилит, заканчивая данжами с выбиванием аспектов и прокачкой с нуля глифов.
и корень всего этого находится в том, что разрабы не способны создавать адекватное количество контента, как в том же вове, чтобы удерживать игроков, поэтому просто по пути наименьшего сопротивления "а давайте теперь дропнем нахрен всё и заставим их делать все по новой"
Ваши утверждения на тему Алтарей и известности в корне неверны – они ещё с начала "Сезона крови" являются общими на учётную запись и работают между любыми сезонами; другими словами, всё зачистил все алтари/прокачал везде 5-ю известность и открыл всю карту, значит получил это всё на всех персонажах без исключения в рамках одной учётной записи.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Одно дело когда новый сезон это новые механики и шмотки, а прокачка до эндгейма - пара вечеров. И другое дело, когда новый сезон это точно такие же недели унылого гринда уровней неизвестно ради чего.
Чем тебе 4 сезон не новые механики и шмотки ? Обзоры с ПТР смотрел ? Видимо нет.
В Д2 уже какой сезон ВООБЩЕ ничего нового, но видимо, "вы не понимаете это другое". В Д3 когда последний раз какая то крутая механика была ?
Искренне не понимаю почему в ПоЕ людям нравится проходить долгую и унылую компанию, а в Д4 "стартовать вот это вот всё с нуля в следующем сезоне желания чуть меньше, чем 0."

в пое не играл и не играю. Система сезонов не нравится, наверное потому, что больше нравится дальнейший прогресс персонажа с учетом уже накопленного опыта, шмоток и прочего на персе, а не дропать его и качать нового, а ладно бы только качать, но и делать абсолютно всё по новой, начиная от алтарей лилит, заканчивая данжами с выбиванием аспектов и прокачкой с нуля глифов.
и корень всего этого находится в том, что разрабы не способны создавать адекватное количество контента, как в том же вове, чтобы удерживать игроков, поэтому просто по пути наименьшего сопротивления "а давайте теперь дропнем нахрен всё и заставим их делать все по новой"
не ваш жанр, играйте в вов, вы только что его описали)

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Одно дело когда новый сезон это новые механики и шмотки, а прокачка до эндгейма - пара вечеров. И другое дело, когда новый сезон это точно такие же недели унылого гринда уровней неизвестно ради чего.
Чем тебе 4 сезон не новые механики и шмотки ? Обзоры с ПТР смотрел ? Видимо нет.
В Д2 уже какой сезон ВООБЩЕ ничего нового, но видимо, "вы не понимаете это другое". В Д3 когда последний раз какая то крутая механика была ?
Искренне не понимаю почему в ПоЕ людям нравится проходить долгую и унылую компанию, а в Д4 "стартовать вот это вот всё с нуля в следующем сезоне желания чуть меньше, чем 0."

в пое не играл и не играю. Система сезонов не нравится, наверное потому, что больше нравится дальнейший прогресс персонажа с учетом уже накопленного опыта, шмоток и прочего на персе, а не дропать его и качать нового, а ладно бы только качать, но и делать абсолютно всё по новой, начиная от алтарей лилит, заканчивая данжами с выбиванием аспектов и прокачкой с нуля глифов.
и корень всего этого находится в том, что разрабы не способны создавать адекватное количество контента, как в том же вове, чтобы удерживать игроков, поэтому просто по пути наименьшего сопротивления "а давайте теперь дропнем нахрен всё и заставим их делать все по новой"
не ваш жанр, играйте в вов, вы только что его описали)

наигрался с 2004 )) спасибо

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Одно дело когда новый сезон это новые механики и шмотки, а прокачка до эндгейма - пара вечеров. И другое дело, когда новый сезон это точно такие же недели унылого гринда уровней неизвестно ради чего.
Чем тебе 4 сезон не новые механики и шмотки ? Обзоры с ПТР смотрел ? Видимо нет.
В Д2 уже какой сезон ВООБЩЕ ничего нового, но видимо, "вы не понимаете это другое". В Д3 когда последний раз какая то крутая механика была ?
Искренне не понимаю почему в ПоЕ людям нравится проходить долгую и унылую компанию, а в Д4 "стартовать вот это вот всё с нуля в следующем сезоне желания чуть меньше, чем 0."

в пое не играл и не играю. Система сезонов не нравится, наверное потому, что больше нравится дальнейший прогресс персонажа с учетом уже накопленного опыта, шмоток и прочего на персе, а не дропать его и качать нового, а ладно бы только качать, но и делать абсолютно всё по новой, начиная от алтарей лилит, заканчивая данжами с выбиванием аспектов и прокачкой с нуля глифов.
и корень всего этого находится в том, что разрабы не способны создавать адекватное количество контента, как в том же вове, чтобы удерживать игроков, поэтому просто по пути наименьшего сопротивления "а давайте теперь дропнем нахрен всё и заставим их делать все по новой"
Ваши утверждения на тему Алтарей и известности в корне неверны – они ещё с начала "Сезона крови" являются общими на учётную запись и работают между любыми сезонами; другими словами, всё зачистил все алтари/прокачал везде 5-ю известность и открыл всю карту, значит получил это всё на всех персонажах без исключения в рамках одной учётной записи.

этого я не знал, потому что играл еще до сезонов, а в 3 сезон пошел играть впервые.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Одно дело когда новый сезон это новые механики и шмотки, а прокачка до эндгейма - пара вечеров. И другое дело, когда новый сезон это точно такие же недели унылого гринда уровней неизвестно ради чего.
Чем тебе 4 сезон не новые механики и шмотки ? Обзоры с ПТР смотрел ? Видимо нет.
В Д2 уже какой сезон ВООБЩЕ ничего нового, но видимо, "вы не понимаете это другое". В Д3 когда последний раз какая то крутая механика была ?
Искренне не понимаю почему в ПоЕ людям нравится проходить долгую и унылую компанию, а в Д4 "стартовать вот это вот всё с нуля в следующем сезоне желания чуть меньше, чем 0."

в пое не играл и не играю. Система сезонов не нравится, наверное потому, что больше нравится дальнейший прогресс персонажа с учетом уже накопленного опыта, шмоток и прочего на персе, а не дропать его и качать нового, а ладно бы только качать, но и делать абсолютно всё по новой, начиная от алтарей лилит, заканчивая данжами с выбиванием аспектов и прокачкой с нуля глифов.
и корень всего этого находится в том, что разрабы не способны создавать адекватное количество контента, как в том же вове, чтобы удерживать игроков, поэтому просто по пути наименьшего сопротивления "а давайте теперь дропнем нахрен всё и заставим их делать все по новой"

Да, ты описал мморпг, а д4 это не совсем то

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1813

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Одно дело когда новый сезон это новые механики и шмотки, а прокачка до эндгейма - пара вечеров. И другое дело, когда новый сезон это точно такие же недели унылого гринда уровней неизвестно ради чего.
Чем тебе 4 сезон не новые механики и шмотки ? Обзоры с ПТР смотрел ? Видимо нет.
В Д2 уже какой сезон ВООБЩЕ ничего нового, но видимо, "вы не понимаете это другое". В Д3 когда последний раз какая то крутая механика была ?
Искренне не понимаю почему в ПоЕ людям нравится проходить долгую и унылую компанию, а в Д4 "стартовать вот это вот всё с нуля в следующем сезоне желания чуть меньше, чем 0."
>"вы не понимаете это другое"
Верно. д2 ремастеред это чисто под пивом посидеть мышкой поклацать. Новый контент там не то что не нужен, он там будет вреден.

>В Д3 когда последний раз
Д3 давно умерла и поддерживается чисто формально.

>не понимаю почему в ПоЕ людям нравится проходить долгую и унылую компанию
Дело не в продолжительности или унылости кампании, а в механическом фане. В д4 просто скучно играть за все классы, скучно нажимать кнопки. Игроки надеялись, что эта проблема будет исправлена в сезонах - добавят сеты и билды наконец раскроются и играть станет весело, но что мы видим?

>Tyrael’s Might (Uber Unique Chest Armor): While at full life, your Skills unleash a divine barrage, dealing damage.
>Twin Strikes (Unique Gloves): After casting Double Swing four times, your next Double Swing will hit two additional times, each dealing 10-25% increased damage.
>Earthbreaker (Unique Ring): Landslide causes the ground to erupt in tectonic spikes which continue to deal 0.6-0.9 damage over two seconds. Casting Landslide in this area has a 20-30% chance of causing additional Landslide pillars to spawn within.
>Scoundrel’s Kiss (Unique Ring): Rapid Fire now lobs exploding arrows that deal 15%-25% increased damage.
>Flameweaver (Unique Gloves): Casting Fire Bolt through your Firewall causes it to split into four bolts, dealing 80-100% more damage.

Литералли ни одного предмета влияющего на геймлей. Исключительно пассивки "Ваш взрыв теперь взрывается еще раз и наносит +10% урона".

 

закрыть