Как и обещали разработчики, по Diablo 4 достаточно мало новостей. Недавно на сайте Blizzard появилась новая вакансия, которая в какой-то степени подтверждает
теорию о том, что выход игры находится ближе, чем казалось. Также проект Fenris (кодовое название Diablo 4) получил обновление и теперь поддерживает языки, отличные от английского.
Blizzard нанимают директора по эффективности бизнеса, но основное внимание в вакансии уделяется созданию общей бизнес-модели игры и монетизации после запуска. О наличии микротранзакций известно с момента анонса Diablo 4 и, если верить Blizzard, это будут исключительно косметические предметы, не влияющие на силу персонажа. Обязанности, указанные в вакансии:
Обязанности:- Монетизация, привлечение и удержание игроков после выхода Diablo 4, сохраняя при этом «здоровое» сообщество;
- Определять, координировать и выполнять внутриигровые и внешние события (например, рекламные акции), чтобы повышать вовлеченность и монетизацию;
- Создание, поддержание и оптимизация монетизации, которая максимизирует долгосрочный доход от франшизы;
- Отслеживание жизненного цикла игроков и принятие необходимых мер, чтобы увеличить их количество;
[Источник] Проект Fenris (кодовое название Diablo 4) был обновлен до версии 0.0.1.24218 и теперь поддерживает языки, отличные от английского. Если верить разработчикам, то игра находится на ранних этапах разработки, поэтому очень интересно видеть, что уже добавляют поддержку дополнительных языков. Также один из
https://old.reddit.com/r/Diablo/comments/i9v8jk/details_on_last_diablo_iv_build_version_00124218/ ]пользователей[/url] заметил закономерность номера сборки с датой выхода и на основе этого предположил, что разработка игры началась 1 февраля 2015 года.
И, наконец, маленькая забавная «новость». Директор франшизы Род Фергюссон поделился нашивкой, которой он не может покрасоваться из-за пандемии:
https://twitter.com/RodFergusson/status/1294393845225062401