WORLD OF WARCRAFT

Тема: Shadow Realms: Проект отменён  (Прочитано 8446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Shadow Realms: Проект отменён
« : 10 Февраля, 2015, 23:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Помимо последней части Dragon Age, получившей неплохие отзывы и поддержания серверов SWTOR компания Bioware последнее время занималась разработкой онлайнового ролевого боевика Shadow Realms. Сеттинг у игры был не очень заезженный, кроме них в жанре современного городского фентези (а точнее городских страшилок) в последние годы высказались разве что Funcom с её онлайновой адвенчурой The Secret World (которая формально ММОРПГ, но только не по духу). В Shadow Realms предполагался интересный игровой процесс, подобный которому можно увидеть в свежей Evolve: четыре охотника на демонов, различающиеся классами и обмундированием гоняли по уровням пятого игрока, рулившего непосредственно адским исчадием. Исчадие, как и следовало ожидать, было сильным, обладало множеством спецспособностей и при должном умении могло легко устроить нескоординированной команде быстрый карачун. Проект был для команды в каком-то роде экспериментом в новом жанре (если не брать в расчёт чем-то похожий мультиплеер ME3 и совсем уж древний MDK2) и по отзывам поигравших в игру на Геймскоме с первого раза получилось у них не очень. Схватки получались либо слишком быстрыми, либо наоборот, превращались в прятки на уровне, к тому же присутствовали явные перекосы баланса. Всё это можно было исправить, но руководство приняло более радикальное решение. Вчера президент компании Bioware Austin Джефф Хикман объявил о прекращении работ над игрой. Общественность не то, чтобы очень расстроилась. Тем паче, что все силы студии пойдут на разработку новой части Mass Effect, поддерживании DA:I (привет DLC), к тому же у разработчика наполеоновские планы относительно СВТОР. Под катом можно посмотреть опубликованные видео

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2015, 23:53:32 by Скорч »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: Shadow Realms: Проект отменён
« Ответ #1 : 11 Февраля, 2015, 00:05:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно, то и меня она не особо впечатлила с 1 взгляда. Было ощущение, что либо игре  будут подкручивать на коленке новые "фишки", либо она с треском провалится. Как по мне - мудрое решение.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Dragsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаталовна
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Гордунни
Re: Shadow Realms: Проект отменён
« Ответ #2 : 11 Февраля, 2015, 00:07:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В последнее время что-то много одинаковых ко-оп "ролевых боевиков" выходило, так что тема, считай, уже заезжена. Хотя до идеала этому направлению далеко. И, как не странно, все мажутся балансом)

LFD, Evolve, Primal Carnage- это так, более менее известные (и выжившие) проекты. Еще кучка ноунейм проектов в стиме, и море не прошедших бездну гринлайта и кика

Так что не особо удивительно, что отменили. 
Алкоголик Степан пошёл в лес, чтобы посетить белок с ответным визитом.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Shadow Realms: Проект отменён
« Ответ #3 : 11 Февраля, 2015, 01:46:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
LFD, Evolve, Primal Carnage- это так, более менее известные (и выжившие) проекты.
CoD, Battlefield, CS:GO, TF не забывайте. Они съедают немалую часть любителей сетевых боевиков.
Многие знают много, никто не знает все.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
Re: Shadow Realms: Проект отменён
« Ответ #4 : 11 Февраля, 2015, 04:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да эта тема всё равно будет актуальна, т.к. вышедшие игры надоедают, а в что-то новое всегда приятно поиграть с друзьями.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Shadow Realms: Проект отменён
« Ответ #5 : 11 Февраля, 2015, 08:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем паче, что все силы студии пойдут на разработку новой части Mass Effect, поддерживании DA:I (привет DLC), к тому же у разработчика наполеоновские планы относительно СВТОР.

DAI поразил бессилием сценаристов. Такого убогого сюжета не припомню ни в одной РПГ этой студии. Хотя есть светлые моменты типа того же балла, но главный злодей и финальная битва с ним смазывают все немногочисленные положительные впечатления от сюжета. А ведь еще лет 5 назад студия выпустила МЕ2, где подготовка к финальной схватке имела вполне ощутимую отдачу, здесь же она оборачивается пшиком, хотя весь сюжет в DAI крутится вокруг этого. И вряд ли DLC исправят единственно возможный финал, ведь тут хэппи энд в отличие от МЕ3, а значит, вайна относительно немного.

SWTOR хоть и блистал в свое время частью классовых сюжетов, но очень многое потерял, когда разработчики отказались развивать эту сильнейшую особенность игры в новых аддонах, ограничившись незначительными модификациями основного сюжета для каждого класса.

Трилогия Mass Effect самодостаточна, и продолжение не особо нужно. Да и выйдет скорее всего нечто похожее на DAI: исследование унылых, но красивых планет на десятки часов, минимум кинематографичности и то только в основном коротком сюжете без преемственности из оригинальной трилогии (что будет логично, если делают приквел), т.е. сильные стороны серии канут в лету. Хотя это, конечно, гадание на кофейной гуще, ведь о новом МЕ еще ничего толком неизвестно.

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Shadow Realms: Проект отменён
« Ответ #6 : 11 Февраля, 2015, 08:53:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
МЕ без Шепарда не МЕ , лучше бы новую франшизу замутили. Очень хочется от них увидить игру в сеттинге аля Secret World.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Shadow Realms: Проект отменён
« Ответ #7 : 11 Февраля, 2015, 10:06:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем паче, что все силы студии пойдут на разработку новой части Mass Effect, поддерживании DA:I (привет DLC), к тому же у разработчика наполеоновские планы относительно СВТОР.
SWTOR хоть и блистал в свое время частью классовых сюжетов, но очень многое потерял, когда разработчики отказались развивать эту сильнейшую особенность игры в новых аддонах, ограничившись незначительными модификациями основного сюжета для каждого класса.
Сингл - сильнейшая часть в ММОРПГ? Лел. Столько бабла слить на одноразовую хрень...

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Shadow Realms: Проект отменён
« Ответ #8 : 11 Февраля, 2015, 10:41:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сингл - сильнейшая часть в ММОРПГ? Лел. Столько бабла слить на одноразовую хрень...
А что удивительного в том, что в незнакомом им тогда жанре Биовар лучше всего реализовали именно то, что они успешно делают многие годы?

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Shadow Realms: Проект отменён
« Ответ #9 : 11 Февраля, 2015, 11:47:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень жаль. Еволв провалился судя по отзывам, фри ту плей на пару часов, не более, надеялся, что биовары смогут сделать хороший проект. Нужно было всего лишь добавить элементы сурвивала для выживших, чтобы не просто бегать и искать монстра, а что-то между волнами масс эфекта и охотой на монстра, какие-то еще вкусные штуки и перки (в мэ они же смогли придумать и развить кучу всяких ништяковых абилок). Видимо, риск провала не оправдывает ожидания от прибыли, так что в жанре охоты мы качественную и цельную игру не увидим.
Ну надеюсь допилят масс эффект, может там мультиплеер прикрутят крутой.
Я бы вообще сыграл бы в космических рейнджеров по вселенной масс эффекта)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Shadow Realms: Проект отменён
« Ответ #10 : 11 Февраля, 2015, 13:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сингл - сильнейшая часть в ММОРПГ? Лел. Столько бабла слить на одноразовую хрень...
А что удивительного в том, что в незнакомом им тогда жанре Биовар лучше всего реализовали именно то, что они успешно делают многие годы?
Но зачем? Зачем играть в сингл в онлайне? Зачем платить подписку? Подали бы как B2P - никаких вопросов

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Shadow Realms: Проект отменён
« Ответ #11 : 11 Февраля, 2015, 14:35:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но зачем? Зачем играть в сингл в онлайне? Зачем платить подписку? Подали бы как B2P - никаких вопросов
Да и незачем платить. С удовольствием прошел все классовые сюжеты в ф2п режиме.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Shadow Realms: Проект отменён
« Ответ #12 : 11 Февраля, 2015, 18:40:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем паче, что все силы студии пойдут на разработку новой части Mass Effect, поддерживании DA:I (привет DLC), к тому же у разработчика наполеоновские планы относительно СВТОР.

DAI поразил бессилием сценаристов. Такого убогого сюжета не припомню ни в одной РПГ этой студии. Хотя есть светлые моменты типа того же балла, но главный злодей и финальная битва с ним смазывают все немногочисленные положительные впечатления от сюжета. А ведь еще лет 5 назад студия выпустила МЕ2, где подготовка к финальной схватке имела вполне ощутимую отдачу, здесь же она оборачивается пшиком, хотя весь сюжет в DAI крутится вокруг этого. И вряд ли DLC исправят единственно возможный финал, ведь тут хэппи энд в отличие от МЕ3, а значит, вайна относительно немного.

SWTOR хоть и блистал в свое время частью классовых сюжетов, но очень многое потерял, когда разработчики отказались развивать эту сильнейшую особенность игры в новых аддонах, ограничившись незначительными модификациями основного сюжета для каждого класса.

Трилогия Mass Effect самодостаточна, и продолжение не особо нужно. Да и выйдет скорее всего нечто похожее на DAI: исследование унылых, но красивых планет на десятки часов, минимум кинематографичности и то только в основном коротком сюжете без преемственности из оригинальной трилогии (что будет логично, если делают приквел), т.е. сильные стороны серии канут в лету. Хотя это, конечно, гадание на кофейной гуще, ведь о новом МЕ еще ничего толком неизвестно.
Не соглашусь, в ДАИ неплохая сюжетка, пусть и с кучей дыр и ляпов, но задумка была неплоха - заговор серых стражей против королевств Тедаса, но вот реализация.. Стражи бы никогда не начали сговор с порождением тьмы - с Корифеем они облажались, - надо было подобрать более подходящего "демона" ну и даже если повернули на порождений тьмы то Корифей был уже пройденным этапом, взяли бы кого-то более эпичного - да да реинкарнировали бы Думата чтоли, первый архидемон там действительно можно было бы завернуть..
Да и ход с их одурачиванием так же фейл им нужно было дать годное обоснование этому заговору и дать возможность игроку выбрать сторону например, а так вышло средне, впрочем сюжетка не умиляет прочих достоинств игры, что бы кто не говорил..  ДАИ на голову сильнее предыдущей части.

З.Ы. А самый убогий сюжет у них был в первом Neverwinter
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2015, 18:54:10 by ekso »
W8 Diablo 4

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Shadow Realms: Проект отменён
« Ответ #13 : 11 Февраля, 2015, 18:51:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но зачем? Зачем играть в сингл в онлайне? Зачем платить подписку? Подали бы как B2P - никаких вопросов
По этому они уже давно перевелись на ф2п и прекрасно живут и здравствуют  ;)
W8 Diablo 4

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Shadow Realms: Проект отменён
« Ответ #14 : 11 Февраля, 2015, 19:19:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не соглашусь, в ДАИ неплохая сюжетка, пусть и с кучей дыр и ляпов, но задумка была неплоха - заговор серых стражей против королевств Тедаса, но вот реализация.. Стражи бы никогда не начали сговор с порождением тьмы - с Корифеем они облажались, - надо было подобрать более подходящего "демона" ну и даже если повернули на порождений тьмы то Корифей был уже пройденным этапом, взяли бы кого-то более эпичного - да да реинкарнировали бы Думата чтоли, первый архидемон там действительно можно было бы завернуть..
Да и ход с их одурачиванием так же фейл им нужно было дать годное обоснование этому заговору и дать возможность игроку выбрать сторону например, а так вышло средне, впрочем сюжетка не умиляет прочих достоинств игры, что бы кто не говорил..  ДАИ на голову сильнее предыдущей части.

З.Ы. А самый убогий сюжет у них был в первом Neverwinter

Именно к Корифану (и финальному бою с ним) у меня и главная претензия. Сценаристы Биовара вполне способны родить более интересного антагониста, чем бессмертный уродец, мечтающий о мировом господстве. А уж какие они финальные миссии раньше делали на примере МЕ2:

http://img203.imageshack.us-bak/img203/3025/suisidemissionfinal8.jpg

В НвН сюжет, пожалуй, и правда еще более убог, но я оригинальную кампанию воспринимаю не столько как игру, сколько демонстрацию тулсета для создания своих приключений. И потом они исправились аддонами.


 

закрыть