WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Режим «Череда испытаний» и принцип работы таблиц лидеров в Diablo IV  (Прочитано 2332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2409

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Совсем недавно разработчики, спустя многочисленные внутренние переносы, выпустили долгожданную систему таблиц лидеров и связанный с ними режим "Череда испытаний". В данном материале мы пройдёмся по всем основным моментам этих двух новинок и рассмотрим все механики поподробнее.:cut:



"Череда испытаний"


Получить доступ к "Череде испытаний" могут только сезонные персонажи как в обычном, так и в героическом режиме игры; персонажи из мира Вечности обделены этой новинкой. Более того, новое задание "Открытие Рога испытаний" – оно сопроводит вас на юг столицы Кеджистана Геа-Куль к одноимённому объекту, начинающему "Череду испытаний" – будет доступно только тем сезонным персонажам, которые открыли 4-й уровень мира, а ограничения по минимальному требуемому уровню нет и вы можете поучаствовать персонажем любого уровня.

Важно: После первого взаимодействия вы можете попасть в "Череду испытаний" из любой точки мира с помощью меню коллекций (по умолчанию клавиша "Y"), выбор там "Череда испытаний" и нажатие на "Присоединиться", что телепортирует вас прямо внутрь текущего испытания.


Используя Рог испытаний (или в меню коллекций) перед вам откроется интерфейс, где будет указана сводка ваших текущих очков и потенциальные награды; всё будет по нулям при самом первом взаимодействии с этой системой. Просто нажмите "Старт" и ваш персонаж телепортируется через 2 секунды на арену текущей недели. Но прежде стоит учитывать несколько важных правил:
  • Как только вы телепортируетесь внутрь, вы сможете отдельно вручную открыть ворота и только после этого начнётся 8-минутное испытание. Тем не менее уже находясь на арене, пусть и неактивной, вы уже не сможете менять текущую экипировку, распределять очки умений/совершенствования и чего-бы то ни было ещё. Единственное, что будет позволено – использовать расходуемые предметы вроде эликсиров, благовоний и прочего.
  • Само испытание представляет собой фиксированное мини-подземелье, в котором расположение монстров, боссов, святилищ, сама карта подземелья и прочее будет одинаково для всех игроков в каждом забеге в рамках одной недели. По истечении текущей недели (закрытие результатов каждый вторник в 19:00 МСК) текущая арена заменится на совершенно другую (открытие каждый вторник в 21:15 МСК), но также будет являться общей для всех игроков; между этим временем игроки не смогут запустить "Череду испытаний".
  • На проведение испытания отведено ровно 8 минут, по истечении которых все монстры и интерактивные объекты исчезнут, а ваше итоговое количество набранных очков будет записано, после чего вы получите соответствующий ранг.
  • Каждый монстр и босс имеет фиксированный 124-й уровень, что по сложности эквивалентно 70-му кошмарному подземелью, но без каких-либо сторонних модификаторов.
  • Все скопления обычных и элитных монстров периодически возрождаются, но не от времени, а от вашего текущего количества очков. Также в игре имеется святилище, возрождающее всех убитых ранее монстров, включая боссов, но о нём ниже.
  • Если вы погибнете внутри испытания, то для героических персонажей это будет означать полноценную смерть со всеми вытекающими, в то время как обычные лишь потеряют треть (1/3) от своих текущих очков, но при возвращении в точку смерти смогут вернуть все утраченные очки, располагаемые на полу.
  • Испытание можно проходить сколько угодно раз, а для активации не нужно ничего – только взаимодействие с неограниченным чем-либо Рогом испытаний.
  • Испытание можно экстренно покинуть в любой момент – это возможно только через открытие меню коллекции (по умолчанию Y), затем выбор третьей категории "Череда испытаний" и нажатие на опцию "Прервать испытание". В этом случае ваш персонаж вернётся в Геа-Куль, но весь достигнутый прогресс будет сброшен и вы не получите никакого ранга, даже если набрали большое количество рейтинга и могли бы потенциально заработать "Достоинство".

После начала испытания вы найдёте привычных по обычной игре монстров разных типов, но они не будут давать никакой добычи (несколько редких и легендарных предметов 725+ уровня будет выдано в конце испытания), а их убийство не будет награждать игрока ниже 100-го уровня ни единицей опыта. Однако вы заметите, что убийство каждого монстра заставляет их выбрасывать души, которые при взаимодействии с игроком повышают его количество очков в текущем забеге – эти души автоматически поднимаются персонажем вне зависимости от его местоположения и их не нужно подбирать вручную. Ниже приведено количество очков, которые вы получаете за каждый тип монстров:
  • Обычные монстры – 25-100 очков (250, если прислужник), в зависимости от типа;
  • Элитные монстры – 1000 очков;
  • Боссы – 9.000 очков, плюс на месте смерти босса появится конкретное святилище, тип которого привязан к каждому боссу; не убивайте боссов в узких проходах, иначе можете перекрыть себе путь.
  • Монстры с тегом "Задача" (отображаются на миникарте) – 1500 очков, плюс они гарантированно выронят один Железный ключ, который пригодится для открытия сундуков двух типов:
    • Обычный сундук (требуется 1 Железный ключ) – даёт 3000 очков, но их все нужно подбирать вручную своим персонажем.
    • Золотой сундук (требуется 1 Железный ключ) – даёт 8000 очков, но их все нужно подбирать вручную своим персонажем.

Дополнительно, внутри "Череды испытаний" вы обнаружите два совершенно новых типа святилищ, созданных специально для этого режима:
  • Святилище проверки боем – практически мгновенно воскресит всех монстров, которых вы убили ранее, включая всех убитых боссов на карте. Повторное их убийство будет награждать вас полноценным количеством очков.
  • Столп славы – позволяет зарабатывать примерно в 2-2,25 раза больше очков из любых источников на протяжении короткого времени.


Таблицы лидеров, ранги испытаний и награды


Как только 8-минутный таймер подойдёт к концу, испытание закончится, а для вас подсчитают итоговое количество заработанных очков (если их достаточно много, вас запишут в таблицу лидеров) и дадут один из четырёх рангов – каждый требует набрать минимум конкретное количество очков:
  • Инициация кровью – 17.600 очков;
  • Стойкость – 35.200 очков
  • Железная воля – 91.000 очков
  • Достоинство – 200.000 очков

Каждый из четырёх рангов наградит вашего персонажа в конце недели ровно одним сундуком разного качества. Достигнув максимального ранга "Достоинство", вы получите 4 одинаковых Сундука достоинства, в которых будет гарантированно содержаться легендарные и уникальные предметы 925-го уровня. Непосредственно получить эти сундуки можно будет только в ближайший вторник после 19:00 МСК; на данный момент не совсем понятно как происходит их получение, а в ближайшее время руководство будет доработано.

Чтобы ваш персонаж попал в таблицу лидеров со своим результатом, его количество очков должно соответствовать 1000 лушим игрокам мира по одной из категорий: по текущему классу при одиночной игре, либо по брекетам на 2/3/4 игрока. В противном случае, ваш персонаж не будет отображаться в таблице лидеров.

Важно: Если вашей единственной целью является получение еженедельной награды максимального уровня, то просто достигните 176.000+ очков рейтинга ради "Достоинства" (что делается чрезвычайно просто даже на персонаже 80+ уровня со средней экипировкой) и просто ждите ближайшего окончания недели "Череды испытаний". Вхождение в таблицу лидеров не даёт никаких наград, связанных с силой персонажа.


Результаты таблицы лидеров будут практически полностью сброшены в конце каждой недели, но результаты 10 лучших игроков мира с самым высоким рейтингом в каждой категории (отдельно для обычного и героического режимов) будут увековечены в Зале древних. Игроков можно фильтровать по платформе ("Все платформы" или только "ПК") и режиму игры (обычный или героический). Зал древних выглядит следующим образом:

Подробные результаты первой недели можно найти здесь

Вместе с этим, 100 лучших игроков в любой категории в таблицах лидеров получат трофей для скакуна Герб завоевателя:


И последнее – в категорию настройки профиля ("Персонаж" => "Профиль") был добавлен новый пункт "Печать", куда вы можете выставить свой ранг на текущей неделе. Если вы взяли максимальный ранг "Достоинство", то вы не сможете выставить иконки рангом ниже, даже если они вам больше нравятся визуально:


Дополнительно предлагаем ознакомиться с рядом проблемных моментов таблицы лидеров, которые мы ранее перечислили в следующем материале:

« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2024, 22:16:53 by Mylisp »

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Я в целом от этого новшества ничего и не ждал. Примерно то в итоге и получил. Просто добавили необязательный виклик. Чтобы попытаться претендовать на что-то серьёзное - нужно собирать правильные скоростные билды, а затем долго и нудно изучать маршруты, как за 8 минут набегать по данжу максимальное количество кругов с максимально возможным юзом всех святилищ и усилений. Вероятно, найдутся любители такого контента. Условных два с половиной человека во всём мире, которые будут между собой состязаться. А остальные будут копировать их билды и шаг за шагом повторять их руты по выложенным гайдам.

CoByXe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глорфиндэль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Откуда данные по количеству скора необходимого на медальки? что-то 176к на достойную медаль даже и близко не хватает.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Откуда данные по количеству скора необходимого на медальки? что-то 176к на достойную медаль даже и близко не хватает.
Есть подозрение, что там динамические критерии, которые меняются в зависимости от лучшего результата. Я пару дней назад получил достоинство, а вчера у меня в профиле висел значок железной воли. Возможно, это визуальный баг, но позже сбегаю проверю. Если всё же баг, то могу предположить, что для каждого класса или категории свои числовые критерии.

P.S. Походу, всё же баг. Если подойти к горну, то там указан результат "достоинство". А ещё охренел, когда увидел, что у топ-1 сорки результат 1 223 152, я там 242к кое как наковырял, но вслепую без гайдов и не метовым билдом.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2024, 00:58:56 by VaIius »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2409

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Откуда данные по количеству скора необходимого на медальки? что-то 176к на достойную медаль даже и близко не хватает.

Делал множество забегов разными классами – если тебе до какого-то ранга не хватает, игра тебе напишет точное количество очков, сколько не хватает:


Пока что авторы Diablo IV остаются приверженцами максимальной доступности игры всем игрокам в принципе и позволяют получать прям максимальную награду за совсем уж небольшие усилия. Напомню, во время прямой трансляции они прям были довольны тем, что разработчики набирали 200-250 тысяч очков и называя это как "очень много, что доступно благодаря максимально оптимизированной сборке".
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2024, 11:46:17 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2409

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Добавил в руководство недостающие детали, касающиеся Зала древних.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Как люди делают 1кк+ рейтинга, у меня 230к макс, я все большие сундуки открываю?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2409

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как люди делают 1кк+ рейтинга, у меня 230к макс, я все большие сундуки открываю?
Для начала, они играют метовыми сборками, с самым лучшим снаряжением в игре и всеми возможными убер-уникальными предметами, приносящими пользу в забеге. Дополнительно, они начинают минмаксить маршрут и подсчитывают каждое скопление противников, куда идти после каждого действия, сколько каждое действие принесёт очков, когда использовать какие святилища и прочее.

 

закрыть