WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ключевые изменения рыцарей смерти в The War Within  (Прочитано 7127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3952
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Сейчас, все дела в Акерусе побросают, прискачут на помощь с очередным мурлоком на локалке.
Это БУКВАЛЬНО то, как было в Легионе. Да, Могрейн как защитник имеет пассивку с шансом вызвать всадников, хоть на локалку с мурлоками на севере Крутогорья. Это не считая того, что игрок - Владыка Смерти и может приказывать им что угодно.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все фдк обсуждают, а про адк ни слова. А я раньше играл им, до введения этих язв. Как-то не зашел мне геймплей после этого, как и дыхание, собственно. Так и пришлось забросить дк(
Все когда-нибудь кончается.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Рывок смерти
Что это за имба такая - снятие "замедляющих передвижение эффектов"+100% мс на 10 секунд+невозможность замедлить/откинуть+кд всего 45 секунд.

TretyaK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Гневный рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все фдк обсуждают, а про адк ни слова. А я раньше играл им, до введения этих язв. Как-то не зашел мне геймплей после этого, как и дыхание, собственно. Так и пришлось забросить дк(
Игра за анхолика весь ДФ омерзительна.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моей теории, все еще рабочей кстати, в близах со времен легиона просто нет играющего за фдк дизайнера абилок-талантов. Потому что на бумаге да, фдк может быть в топах, и столько синергии в талантах. Но вот на практике, для тех самых топов, вылезают ну очень много не зависящих от игрока штук. Это не весело, не эффективно, а даже наоборот.

Это и не теория. У дк вообще нету дизайнера класса, потому что последний отвечающий за него был в конце пандарии/начале дренора (уволен/ушел/не важно) и дизайнер отвечающий за пристов/друидов об этом прямо сказал. Причем это единственный класс среди всех.

Сейчас за дк играет меньше всего людей, чем чем за монков (оно и понятно).
Вот на моей памяти как раз последний удачный и приятный по геймплею мета-билд ФДК был во времена Пандрии. Но я тогда только начинал - и списывал это больше на синдром утёнка. Но, походу, дело было вовсе не в этом. На старте Дренора всё стало как-то сумбурней, но всё ещё приемлемо. Под конец Дренора и особенно в препатче Легиона они превратили ФДК во что-то очень странное, как будто плод какого-то не совсем удачного эксперимента. Началось всё с того, что отняли двуручки и запретили с ними играть в принципе. Затем спустя аддон одумались - и вернули хотя бы для фана. Ну и попутно всякую дичь творили все эти годы. Самая крутая штука, которую они сделали - это Ярость Ледяного Змея, которая в оригинале была Яростью Синдрагосы (не путать с Дыханием Синдрагосы). Выглядит круто и всегда радует глаз! Ещё блуждающий дух с точки зрения эстетики был неплох, но посадив его на ГКД и запретив в нём вообще что-либо делать, они сделали эту абилку изначально мертворождённой. Благо после поступь смерти вернули - и на дух моментально все забили болт с его кривым дизайном.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2024, 03:20:29 by VaIius »

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминаю видосики с альфы легиона как там все рассказывали про омегасупер пвп болезнь адк
Старт дополнения адк ватный манекен без отхила и урона отъежающий от автоатак

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5012
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
"Лёд"

Для начала, нам хочется сосредоточиться на "Дыхании Синдрагосы" и удалить эту механику из игры без права на реабилитацию.

Мечты...

Все фдк обсуждают, а про адк ни слова. А я раньше играл им, до введения этих язв. Как-то не зашел мне геймплей после этого, как и дыхание, собственно. Так и пришлось забросить дк(

Игра за анхолика весь ДФ омерзительна.

Кор геймплей не изменялся с Легиона, но к ДФу навесили столько побочных механик, что во время боя появляются примерно следующие мысли:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2024, 19:31:59 by stefan_flyer »

Unlishader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно не надо?
Они уже починили(похоронили) энхов перед шл, что драйвовый, чуть-ли не слешевый, геймплей (пусть и на "трех" кнопках) превратился в какое-то рандомное уныние с размазанным уроном, потом ретриков "апнули" вырезанием пачки классических абилок в начале дф, так что теперь до хайлв вообще непонятно как это должно играться, теперь на очереди ДК...
Там, под конец, конечно, избыточно бурстов и других кнопок с долгим кд копится, но тут-то речь кор механике. Очень сильно напрягся за систему язв у анхоликов, которая сейчас является чуть ли не единственной оригинальной и интересной системой комбо-поинтов. Да и в целом, анхоли, на мой субъективный взгляд, сейчас одна из самых вариативных специализаций, включающих в себя возможность сразу нескольких вариаций геймплея в одном спеке. Крайне не хотелось бы, что бы они своими кривыми граблями снова все заруинили...

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кор геймплей не изменялся с Легиона, но к ДФу навесили столько побочных механик, что во время боя появляются примерно следующие мысли:

Вот именно. Переработали ДХ, магов, ретриков, а анхоли так и играют в Легион.


 

закрыть