что-то у меня большое подозрение на разводилово
проанализируем идею
кучки игроков будут развивать свои цивилизации до победы...
но умы неоднородны, а дети, подростки ищут сильную руку, чтобы отождетсвляясь с нею и её делами самоутверждаться, что, согласитесь, является одним из сильнейших мотивов любого молодого человека
мораль, довольно быстро, число цивилизаций сократится до минимума, а после более менее убедительного отрыва одной из них, все в неё и ломанутся, только пятки дымиться будут...
таймы получатся не короткие, а сверх короткие, а так как контент, таким образом, не будет развиваться слишком сильно, да и соревновательная составляющая таким образом отсеится, то что останется?
альтернатива
нам много чего не договаривают, и свобода развития и рамки её не столь и сильно зависят от игроков, как и многие иные словеса-замануха разработчиков
но тогда всё закончится примерно с такой же скоростью, что и первый вариант
скорее всего, пока что нам многого не договаривают, но в сформулированном виде я не вижу потенциала развития
подобная игра годится лишь для небольших групп людей и с определёнными наклонностями и желаниями, а следовательно, и для малого числа игроков, а следовательно - не окупаема и быстро загнётся
соревновательность, для соло прохождения или пары тройки человек, в краткие временные рамки, хороша тем, что играют хорошо знакомые друг с другом люди или, в случае соло, ты сам
в случае же ММО, противник, в случае твоего успеха, может очень быстро закончиться и играть станет не с кем, а в случае неуспеха, играть роль статиста, обеспечивающего успешного игрока игровой средой, кто захочет?