WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неполадка в Diablo IV: телепортирующие чары «Огненного шара» волшебницы внутри Хранилища Станка  (Прочитано 898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Как обнаружили игроки, которые ходят на Мальфаса в Хранилище Станка в группе с волшебницей, имеющей чары "Огненного шара", сталкиваются с курьёзной ситуацией: при начале сражения за любой из четырёх ключей для прохода к Мальфасу волшебницу начинает яростно телепортировать между разными аренами каждый раз, когда умирает какой-то монстр и наносит урон чарами "Огненного шара".:cut:

Чары "Огненного шара" действуют достаточно любопытным образом: любой противник, который умер в одной локации с обладателем этих чар (не важно, от чьей руки), взорвётся и нанесёт урон "Огненным шаром". С самого релиза эти чары действуют по безграничной области – для действия нужно лишь находиться в одной и той же области и, если это открытый мир, в одном осколке мира. Поскольку все подземелья, включая Хранилище Станка, являются единой областью, то чары "Огненного шара" работают на всех убитых монстров, даже если сама волшебница стоит у самого начала подземелья (но обязательно внутри).


Самой эффективной тактикой "фарма" Эхо Мальфаса является сбор группы из 4 разных игроков, после чего каждый из них идёт за ключом в один из четырёх порталов – это позволяет сэкономить время в 4 раза. Однако сам ключ, необходимый для открытия прохода к Мальфасу, защищён событием "продержитесь 30 секунд", во время запуска которого игра может предложить находящимся далеко игрокам присоединиться к этому событию. Но у этого триггера имеется дополнительный эффект – если какой-то монстр внутри этого события получает урон от какого-то игрока, то его мгновенно и без вопросов телепортирует внутрь арены проходящего события.

Если 3 игрока вместе с волшебницей обладающей чарами "Огненного шара" одновременно начнут это событие, то волшебнице никто не будет предлагать присоединиться к событию и её начнёт мгновенно и через всю карту судорожно телепортировать из арены в арену каждый раз, пока какой-то монстр умирает и взрывается "Огненным шаром", нанося урон. Запись такой уморительной ситуации можно изучить ниже:


Посему при игре на волшебнице в группе с другими игроками внутри Хранилища Станка крайне не рекомендуется иметь чары "Огненного шара", поскольку в таком случае вы не только будете бесполезны для своей группы, но и столкнётесь с неприятными подлагиваниями из-за постоянной подгрузки локаций.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2024, 19:24:07 by Mylisp »

 

закрыть