WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хитрости ШП Cataclysm edition  (Прочитано 37340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fight_r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рнес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Хитрости ШП Cataclysm edition
« : 07 Марта, 2011, 14:37:26 »
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)


Вспоминая ЦЛК и замечательную тему "Лист наших хитростей", решил продолжить ее в рамках Катаклизма.
Большинство описанного взято из личного опыта и испытано на собственной шкуре.

Твердыня Крыла Тьмы

Магмарь
Обычная версия боя по большому счету сводится к 2м вещам - бей, беги.
Все обыденно и размерено, бьем босса, выбегаем из сложных вулканов, при необходимости аоешим паразитов.
Из советов лишь:
1. Грамотно позиционироваться, чтоб не попасть под Зажигание
2. Если Архангел либо Фиенд откатывается незадолго до 2 фазы, можно их немного придержать и использовать с большей эффективностью.

На героике же все немного сложней.
Перво наперво советую отключать проецирование текстур, чтобы лучше видеть Огненный столп и появление констрактов за хилерскими лужами, тут ошибка это в 99% смерть.
У нас есть адды, значит в дело идет наш любимый мультидотинг, с приоритетом дамага по аддам конечно же.
Очень аккуратно используйте ШВД при добивании аддов, на героике босс сдает достаточно существенное аое по рейду, и двойной ШВД может вас убить, поэтому тут лучше помочь хилам и шилдануть себя, либо скушать колодец.
Помогайте своим хилам, бой достаточно маназатратный, поэтому по договоренности сдавайте гимн на ману, желательно между фазами головы, дабы не терять драгоценный дамаг.

Защитная система Омнотрон
Один из моих самых любимых энакаунтеров, достаточно динамичный и заставляет хоть немного думать (Героическая версия конечно же)
Бой так-же очень приятен для ШП, практически весь бой активны 2 босса, их то мы и мультидотим, исключением разве что будет Магматрон с активным щитом(сбивать щит=плохо).
По ходу боя, стараемся стоять в лужах Чаротрона и уже из них расстреливать все что движется и не движется.
Аддов Токситрона дамажим спайками+МБ, при необходимости/просьбе замедляем с помощью МФ.

Героическая версия делает бой куда веселее и тут нам могут пригодиться следующие абилки:
1. Тучка - может спасти вас, а так же сохранить сейвабилки ваших хилов на Магматроне, когда он использует Выбор цели
2. Духовное рвение - помогает притянуть цель Проводника тьмы в центр рейда
3. По просьбе РЛа исключаем из целей мультидотинга Электрона с активным щитом(очень неприятный парень)

Химерон
Достаточно скучный и простой босс для нас, подамажил->сбежался->повторить.
Тут нам может потребоваться пара вещей, отслеживание дебаффа Едкой слизи, грамотный тайминг и суппорт хил.
Многие задают вопрос - как дамажить на распрях?.
Я придерживаюсь следующих принципов:
1. После сбегания под Распри у нас есть примерно 10 секунд до первых плевков в рейд, за это время желательно перевешать ВТ и Чуму.
2. В случае, если по каким то неведомым причинам этого сделать не получилось, нам необходимо наблюдать за дебафом и начинать каст за 1 секунду до спадения.
3. Личное наблюдение - если необходимо поддержать бафф усиленных теней, можно воткнуть МБ даже с дебафом, усиленные тени обновятся.

В хардмоде килл очень сильно зависит от перевода на 3ю фазу, поэтому иногда приходится стопать дамаг, ждать новых распрей, отхиливаться и переводить босса с поднятым рейдом.
Тут в дело идут похи и гимн на хп под геру/бл.

Малориак
Нормал не представляет из себя ничего интересного, поэтому сразу опишу хардмод, а именно черную и зеленую фазы.
На черной фазе нам потребуется грамотный манаменджмент, дабы не слиться совсем и не терять драгоценные секунды на манареген.
1. На этапе знакомства с этой фазой, если идет жесткий слив по мане, то фиенда и архангела лучше придержать и не использовать их со старта, в дальнейшем это будет не так актуально.
2. Не забывайте держать доты на Малориаке, при этом методично развешивая их на слизней
3. Обязательно используйте ШВД на аддах с малым кол-вом хп, манареген от мазохизма нам будет очень полезен
4. Дополнительным подспорьем может стать Символ захвата духа при добивании аддов
Зеленая фаза это отдельная история, очень печальная для ШП, "наш майнд сир настолько убог, что присты плачут когда нажимают эту кнопку".
Но тут есть хинт - секунд за 10 до перехода на зеленую фазу, начинаем развешивать доты на абберации(сколько успеем), при наступлении фазы уже жмем майнд сир.

Атрамед
Тут все просто, реакция наш главный друг.
При перебежках от Ультразвуковых импульсов не перестаем дамажить, Чума и ШВД вам в помощь.
Если у вас нет энчанта на ботинках увеличивающего вашу скорость, будет очень полезна "Внутренняя решимость", которая поможет вам откайтить дыхание/огонь как на 1ой, так и на 2ой фазах.

Дядя Нефариан
Героик увы еще не успел пощупать, поэтому пробежимся по нормалу.
1. Ониксию проще добивать спайками+МБ, чем тратить время на развешивание дотов
2. При подъеме на столбы зажимайте тучку, и вам хорошо и хилы рады
3. Мультидотим аддов на платформах и вливаем в нефа

Сумеречный Бастион

Халфус
Драконы, драконы, вокруг одни драконы.
С этим боссом все понятно, развешиваем доты на драконов и не забываем про босса.
После смерти 3х драконов и существенного увеличения дамага по боссу, следует с осторожностью использовать ШВД, 2 каста подряд скорее всего будут фатальными.
На 2ой фазе, в случае совпадения аое стана Яростный рев и зоны для Залпа огненных шаров спасет тучка.

Валиона и Тералион
На фазе Валиона внизу, Тералион наверху, все просто - дотаем обоих драконов, сбегаемся разбегаемся и вообще радуемся жизни.
Когда же приходит время Тералиона и Валиона взмывает вверх, тут нам нужно грамотно спозиционироваться, дабы доставать и того и другого.
Под конец фазы, Валиона начинает летать, вот тут то нам нужно проявить всю свою ловкость и успеть поймать ее в полете чтобы обновить доты.
В остальном бой примитивен, как в нормале так и в героике.

Совет Предков
На этом энкаунтере, 1ая фаза для вас зависит от того как распределен дамаг между боссами, если Акварион умирает медленней чем Огнис, то не вешаем на Огниса доты, а лишь переключаемся на щит и спамим спайки+МБ.
2ая фаза проходит примерно в том же ключе, но тут нам могут пригодится:
1. Внутренняя решимость - чтобы подальше и побыстрее убежать с Громоотводом
2. Тучка - спастись от ультимейтов боссов, в случае если по каким то причинам не удалось взять заземление или ветерок
На 3ей фазе, если вы попадаете под Гравитационный удар, использовать тучку тоже будет хорошей идеей.
Ну и ШВД на 3ей фазе нужно использовать с большой осторожностью

Чо'Галл
А вот и тот босс, где нам нужно заниматься не только дамагом, но и помогать с контролем.
Как всем известно, периодически Чо'Галл берет под контроль несколько игроков, которые стакают на нем неприятный дебафф.
Следовательно, контроль нужно сбить, мы можем сделать это 2мя способами(если не учитывать разные рассовые абилки), это фир и это сайленс, но т.к. сайленс обычно не берется в стандартном рейдовом спеке, поговорим о фире.
С его помощью мы можем самостоятельно сбить контроль со всех(если конечно они находятся рядом) в мгновение ока.
Глиф на фир, тут будет очень полезен, а если вы или другие присты будут еще и массдиспелить после фира, этой абилке просто цены не будет.
По тактике дамага тут все просто, доты на боссе, аддах, майндсир по слизням и спайки по глазкам на 3ей фазе.

Трон Четырех Ветров

Конклав Ветров
Тут, чтобы достичь максимальной эффективности, нужно выполнять простые правила:
1. При перелетах между боссами, перевешивать доты
2. Дамажить в движении - например на Рохаше, когда убегаете от Порыва ветра(Чума, ШВД вам в помощь)
Про платформу Аншала увы рассказать не могу, всгда был на платформе Рохаша/Незира, но на них нам могут помочь:
Тучка - на ультимейте Рохаша, отрегенить ману и не получать дамаг
Левитация - после окончания ультимейта Рохаша, чтобы не разбиться
Внутренняя решимость - убежать от сложного и непобедимого Порыва ветра и при перебежках/перелетах между платформами
Духовное рвение - вытаскивать зевак из луж Незира

Ал'Акир
А про этого босса и рассказать то особо нечего.
Вот сколько не вспоминал, кроме как притягивать летунов, ничего и не вспомнил.

Вот вроде бы и все.
У кого есть дополнения, замечания - милости прошу.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 22:55:28 by fight_r »

Эллинойз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллинойз
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Хитрости ШП Cataclysm edition
« Ответ #1 : 09 Марта, 2011, 02:12:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
плюсанул, молодец что создал, не сразу я темку заметил, описал коротко и ясно, завтра повнимательней почитаю, может и внесу свою лепту :)

Helper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яхелпер
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
Re: Хитрости ШП Cataclysm edition
« Ответ #2 : 09 Марта, 2011, 07:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не плохая статья. Плюсанул тож
(Так эротишно выглядит)

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Хитрости ШП Cataclysm edition
« Ответ #3 : 09 Марта, 2011, 08:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В+Т - если дебаф наземной фазы Валеоны на вас и тучка не на кд - прожимайте и просите сдиспелить сразу без сбегания.
Малориак - если глыба в синей фазе на вас и тучка не на кд - прожимайте и просите разбивать вас мгновенно.

jnonishe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Re: Хитрости ШП Cataclysm edition
« Ответ #4 : 09 Марта, 2011, 10:24:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дядя Нефариан
*****
4. На 3ей фазе держим руку на фире, в случае смерти кайтера, грамотный чейнконтроль поможет выиграть лишние секунды.



Иммун к фиру :(

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Хитрости ШП Cataclysm edition
« Ответ #5 : 09 Марта, 2011, 14:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они нежить, их нельзя зафирить (разве только речь о Глубинном ужасе).
И про шакл не забывайте.

fight_r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рнес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Хитрости ШП Cataclysm edition
« Ответ #6 : 09 Марта, 2011, 14:36:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может они и нежить ,) но фирятся они на 5 с плюсом, проверялось лично и не единожды.
А шакл полезен разве что в 10ке, в 25ке от него очень мало толку, плюс если ребята уже добежали до рейда шакл слетит от первой же аоешки.

jnonishe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Re: Хитрости ШП Cataclysm edition
« Ответ #7 : 09 Марта, 2011, 14:37:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни я, ни лок не могли фирить их :/ Траили в воскресенье, вроде после этого небыло никаких фиксов

fight_r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рнес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Хитрости ШП Cataclysm edition
« Ответ #8 : 09 Марта, 2011, 14:43:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

промотайте на 8:38 там четко видно как адды бегают в фире

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Хитрости ШП Cataclysm edition
« Ответ #9 : 09 Марта, 2011, 15:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нежить фиряют паладины.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Хитрости ШП Cataclysm edition
« Ответ #10 : 09 Марта, 2011, 15:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно уже пофиксили. Не фиряются они сейчас обычным фиром, только бабладины могут. От шп только шакл, да и то лучше не юзать, поскольку адд может оказаться в огне. Пинайте танков, чтобы нормально кайтили их.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2011, 15:33:47 by KsanterX »

Эллинойз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллинойз
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Хитрости ШП Cataclysm edition
« Ответ #11 : 09 Марта, 2011, 17:40:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В+Т - если дебаф наземной фазы Валеоны на вас и тучка не на кд - прожимайте и просите сдиспелить сразу без сбегания.
Малориак - если глыба в синей фазе на вас и тучка не на кд - прожимайте и просите разбивать вас мгновенно.
первое в 10ке может и поканает, в 25ке для надёжности так делать не стоит, мало ли кто затесается рядом, да и бежать в нужную точку не шибко сложно по дороге спамя чуму, но с другой стороны так рейд меньше дпс теряет, хотя в 25ке вроде как хватает милишников, хз, ща в 10ке траим эту шляпу, по итогам отпишу ченить может быть
на малориаке, не знаю может мне везло с хилами, но у нас глыбу всегда разбивали сразу и никто не умирал, хотя я в хм не был там пока, может что-то не знаю...
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 01:02:05 by Эллинойз »

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Хитрости ШП Cataclysm edition
« Ответ #12 : 10 Марта, 2011, 07:43:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В+Т - если дебаф наземной фазы Валеоны на вас и тучка не на кд - прожимайте и просите сдиспелить сразу без сбегания.
Малориак - если глыба в синей фазе на вас и тучка не на кд - прожимайте и просите разбивать вас мгновенно.

на малориаке, не знаю может мне везло с хилами, но у нас глыбу всегда разбивали сразу и никто не умирал, хотя я в хм не был там пока, может что-то не знаю...
Я про хм, в нормале глыба не убивает.

fight_r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рнес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Хитрости ШП Cataclysm edition
« Ответ #13 : 10 Марта, 2011, 13:37:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле все зависит от реакции ваших хилов ,) мы и на хм малориака разбиваем сразу, хилы успевают

ICP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гипс
    • Класс: жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Хитрости ШП Cataclysm edition
« Ответ #14 : 10 Марта, 2011, 14:31:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!

Пара вопросов возникла:

1. Что за фраза про Омнитрона, что "мультидотим всех, разве что Магматрона не трогаем"? В нормале реально можно не напрягаться с дамагом по щитам? Просто мы его со второй попытки завалили неожиданно, но перед этим я всем строго запретил бить босса после 50 энергии, от греха подальше. Так что по щиту у нас дамаг не проходил, и за дпс никто не гнался. А теперь уже начинаем ставить прохождения на поток, можно подумать и о хитростях и гонке дпс.

2. Присты в Кате теперь совсем "персона нон-грата"? Когда начинали треш в СБ фармить, мы в 3 приста все паки разбирали. Потом это запретили - мы и не парились. Добрались до Атрамеда, нашли там веселых мертвых дворфов - шакл на них тоже не действует?! Как-то грустно  :( Подскажите, на каких мобах вообще имеет смысл контроль применять или уже не судьба?

 

закрыть