WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пейзаж Полуострова Адского Пламени на Unreal Engine 4  (Прочитано 10525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Landate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дателонар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выж понимаете что это пререндер? Такого графена не будет впринципе, даже в сингле. Не говоря уже рпо ммо.

Я например не понимаю. Что в ролике есть такого запредельного в плане графония? Ну вон в Doom Eternal картинка лучше. А ещё можно посмотреть технодемку Unreal Engine 4 2019. Никакого пререндера и графоний фотореалистичен.

http://www.youtube.com/watch?v=zKu1Y-LlfNQ

Новый дум в плане графики старый, года так 2015, даже сам меддисон сказал

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то при просмотре не отпускало ощущения, что из-за угла вот-вот выйдет думгай и побежит карать сквернобота.
Пожалей сквернобота.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выж понимаете что это пререндер? Такого графена не будет впринципе, даже в сингле. Не говоря уже рпо ммо.
Зато можно было бы снимать не плохие мультики/сериалы по вов)
Sapere aude.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что-то тес не выглядит убого, тут дело в оптимизации не более
ТЕС как раз выглядит очень убого.

Asmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<Очередной комментарий не саркастичного характера о World of WarCraft 2 и о том, каким красивым мог бы стать новый движок.>
Эх, люди мало понимают, как вообще работают движки и работа с ними. Я и сам не спец, но некоторый анализ для себя проводил. Если есть более увлеченные люди, то прошу поправить меня, но картина обстоит примерно так:

Движок - набор инструментов. Красивым может быть и текущий движок ВоВа, он в целом и есть, поэтому тут надо отметить, что речь скорее идёт о том, чтобы движок ВоВа может быть реалистичным.

Каким образом он может? А простым - разработчики должны полностью переделать все модели, текстуры и эффекты. Да, всё вот так просто, ибо как ни странно, но графика создаётся людьми. Та-дааам. А движок лишь помогает процесс создания такой графики автоматизировать.

Следовательно, нет смысла в грёзах о новом движке. Поэтому в следующий раз, когда будете мечтать, мечтайте о том, чтобы в текущий добавили новые инструменты для создания реалистичной графики.

К слову, сейчас технологии автоматизации детализированных моделей, текстур, эффектов и окружений слегка застопорились, из-за чего в новом поколении, несмотря на большое возрастание мощности машин, ожидать невероятного скачка в качестве картинки не стоит - ибо у разработчиков банально нет столько человеческих ресурсов, т.е. рабочих рук, чтобы делать игры "с картинкой следующего поколения". Разве что какие-нибудь Рокстар за 8 лет на закате поколения опять смогут сделать "РДР3", но после "так себе" продаж РДР2 (относительно затраченных ресурсов) - они навряд ли будут это делать.

Кстати, у РДР1 и РДР2, кажется, один и тот же движок - ещё один аргумент в пользу того, что смена движка не панацея.

Всё упирается далеко не в движок. Допустим, Близзы внедрят в него технологии автоматизации процессов создания графики, но им всё равно придётся привлекать огромнейшие человеческие ресурсы для того, чтобы сделать "вот такой красивый ВоВ 2". А ведь и сам движок также люди пишут.

Т.е. это в любом случае затратит огромное количество времени, если ВоВ2 захочет быть хотя бы на четверть таким же по размерам, как оригинальный ВоВ 2004 года. Лет так 4-5. И люди навряд ли оценят после стольких лет ожидания такой ничтожный по размерам, относительно текущего, мир, особенно учитывая, что и настоящий ВоВ часто радует своими видами.

Собственно, да, "новый движок" мало что изменит, да и смысла несёт мало, ведь тогда придётся растерять достаточно много инструментов, которые годами внедрялись в текущий.

   Ты в общем -то все правильно сказал. Движок - это инструмент, позволяющий отрендерить некую картинку из неких моделей и текстур и завязать это на некой внутриигровой логике. Сейчас все известные движки - примерно на одном уровне. И тут все упирается не в руки, а в деньги :) Есть превосходные художники ,которые могут в том же Z-brush налепить сколько угодно высокополигональных моделей, с которых снимают кучу масок, на их основе делаются низкополигональные и так далее и тому подобное. Это так выглядит техпроцесс в упрощенном виде. Это надо заплатить десятку разных людей, чтобы это все было сделано хорошо и в срок. Зачем, когда можно заплатить одному- двум людям, которые сразу сделают низкополигональную модель и все. Ну может быть лицо красиво проработают, сейчас мода на лица, завернутые в бамп-мэппинг.
   То же самое с красотами на бэкграунде - зачем изголяться и платить много, если можно заплатить мало и игрок все равно мимо пролетит, улюлюкая и моча мобов :))

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как альтернатива - делать путем энтузиастов. За Гранью Добра и Зла 2 кинули клич - накидайте на артов и музыки (можно и модельки так же ваять), так их реально завалили! Даже призовой фонд был, не большой, но люди и без него накидали бы. Если у них всё выгорит, то этот метод возьмут на вооружение, ибо чем дальше, тем сложнее и дороже проекты, скорей даже сложнее, им тупо не хватало рабочих рук всё это нарисовать, а уже до кучи складывать и подгонять под ЛОР и т.п. уже намного проще.
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выж понимаете что это пререндер? Такого графена не будет впринципе, даже в сингле. Не говоря уже рпо ммо.

Я например не понимаю. Что в ролике есть такого запредельного в плане графония? Ну вон в Doom Eternal картинка лучше. А ещё можно посмотреть технодемку Unreal Engine 4 2019. Никакого пререндера и графоний фотореалистичен.

http://www.youtube.com/watch?v=zKu1Y-LlfNQ

Новый дум в плане графики старый, года так 2015, даже сам меддисон сказал

Ну раз даже сам меддисон, то конечно да...

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<Очередной комментарий не саркастичного характера о World of WarCraft 2 и о том, каким красивым мог бы стать новый движок.>
Эх, люди мало понимают, как вообще работают движки и работа с ними. Я и сам не спец, но некоторый анализ для себя проводил. Если есть более увлеченные люди, то прошу поправить меня, но картина обстоит примерно так:

Движок - набор инструментов. Красивым может быть и текущий движок ВоВа, он в целом и есть, поэтому тут надо отметить, что речь скорее идёт о том, чтобы движок ВоВа может быть реалистичным.

Каким образом он может? А простым - разработчики должны полностью переделать все модели, текстуры и эффекты. Да, всё вот так просто, ибо как ни странно, но графика создаётся людьми. Та-дааам. А движок лишь помогает процесс создания такой графики автоматизировать.

Следовательно, нет смысла в грёзах о новом движке. Поэтому в следующий раз, когда будете мечтать, мечтайте о том, чтобы в текущий добавили новые инструменты для создания реалистичной графики.

К слову, сейчас технологии автоматизации детализированных моделей, текстур, эффектов и окружений слегка застопорились, из-за чего в новом поколении, несмотря на большое возрастание мощности машин, ожидать невероятного скачка в качестве картинки не стоит - ибо у разработчиков банально нет столько человеческих ресурсов, т.е. рабочих рук, чтобы делать игры "с картинкой следующего поколения". Разве что какие-нибудь Рокстар за 8 лет на закате поколения опять смогут сделать "РДР3", но после "так себе" продаж РДР2 (относительно затраченных ресурсов) - они навряд ли будут это делать.

Кстати, у РДР1 и РДР2, кажется, один и тот же движок - ещё один аргумент в пользу того, что смена движка не панацея.

Всё упирается далеко не в движок. Допустим, Близзы внедрят в него технологии автоматизации процессов создания графики, но им всё равно придётся привлекать огромнейшие человеческие ресурсы для того, чтобы сделать "вот такой красивый ВоВ 2". А ведь и сам движок также люди пишут.

Т.е. это в любом случае затратит огромное количество времени, если ВоВ2 захочет быть хотя бы на четверть таким же по размерам, как оригинальный ВоВ 2004 года. Лет так 4-5. И люди навряд ли оценят после стольких лет ожидания такой ничтожный по размерам, относительно текущего, мир, особенно учитывая, что и настоящий ВоВ часто радует своими видами.

Собственно, да, "новый движок" мало что изменит, да и смысла несёт мало, ведь тогда придётся растерять достаточно много инструментов, которые годами внедрялись в текущий.
но у этого набора инструментов есть некоторые ограничения, с которыми ничего не сделать. например, убогую во всех смыслах графу не тянет топовое железо из-за плохой совместимости старого и нового.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выж понимаете что это пререндер? Такого графена не будет впринципе, даже в сингле. Не говоря уже рпо ммо.

Я например не понимаю. Что в ролике есть такого запредельного в плане графония? Ну вон в Doom Eternal картинка лучше. А ещё можно посмотреть технодемку Unreal Engine 4 2019. Никакого пререндера и графоний фотореалистичен.

http://www.youtube.com/watch?v=zKu1Y-LlfNQ

Новый дум в плане графики старый, года так 2015, даже сам меддисон сказал


Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну графодрочеры это корейцы, у них сейчас есть парочка игр которые выглядят шикарно, по факту как на видео. Взять то же БДО в режиме ремастеринга

 

закрыть