WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft развивается, и наши ожидания должны следовать за ним  (Прочитано 11305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 787
  • Параноид



Осторожно: этот материал содержит авторское мнение Мэттью Росси, которое может отличаться от вашего или общепринятого, поэтому читайте на свой страх и риск. Выразить недовольство автором и Warcraft III: Reforged вы можете в комментариях.

World of Warcraft в этом году отметит 16 день рождения, и, по сути, его уже семь раз перезапускали – сейчас это совсем не та игра, что была много лет назад. Почти никто из старой команды теперь не работает над ней. Немногие игроки начинали погружение в нее со старта, и еще меньше играли непрерывно в течении всего времени ее существования. World of Warcraft – это игра-химера, сшитая из частей самой себя.:cut:

В действительности довольно сложно понять, что это значит. Не так много игр смогло продержаться столь долго, находясь в непрерывной разработке, по-прежнему получая обновления и дополнения и продавая новинки на регулярной основе. В 2007, 2008, 2010, 2012, 2014, 2016 и 2018 к World of Warcraft выходили дополнения, а в этом году запланирован еще запуск еще одного.


Неумолимый марш времени

Посчитать, сколько обновлений было у WoW, может быть довольно сложно – мы считаем “препатчи” обновлениями? Мы должны брать в расчет только основной контент и обновления “.5” или учитывать каждый патч, даже те, которые исправляли одну-две ошибки? В оригинальном WoW было 12 основных обновлений (не учитывая WoW Classic, конечно), и с тех пор мы видим от трех до пяти обновлений за дополнение, если относиться выборочно к тому, что называть обновлением. И это значит, что общее количество важных “контентных” обновлений за весь жизненный цикл World of Warcraft близится к 50. По моим приблизительным оценкам их 47 – ваши подсчеты могут отличаться в зависимости от того, что вы считаете важным обновлением, но в любом случае их будет не меньше 40. Это внушительная цифра, а ведь они даже не включают обновления, которые выпущены только для исправления серьезной ошибки, ломающей игру или для ввода незначительного улучшения. Но что все это значит? И зачем я поднял этот вопрос?

Я думаю, что когда мы смотрим историю World of Warcraft, нельзя позволить себе забыть про институциональную память (прим. пер.: набор знаний, ставший сводом очень квалифицированных мнений и постоянно обновляющимся справочником наилучших стратегий и методов, используемых персоналом; люди уходят, но их опыт остается) об игре. Мы не можем забыть, как долго это было и как мало из нас действительно играли весь этот период времени. Если вы начали играть в World of Warcraft в 2004 году и продолжали, не пропуская одно-два дополнения, то вы – представитель очень редкой породы. И ваша точка зрения может быть достаточно искажена и предвзята, чтобы легко принять то, что игроки, играющие, скажем, последние пять лет, никогда не воспримут как разумное.


Предвзятость истории

Да, я признаю эту потенциальную предвзятость. У всех нас есть предубеждения. Просто сложно всегда знать и понимать их. Игра, работающая так долго, как World of Warcraft, будет порождать странные предубеждения почти на уровне поколений – люди, начавшие играть в 2004 году и продолжающие по сей день, будут иметь совершенно другое мнение об игре, чем те, что начали в 2004 и остановились в 2008. Игра, знакомая второй группе игроков, почти чужда первым и тем более человеку, начавшему в 2015 году. Этот последний игрок застал конец Warlords of Draenor, видел, как разворачиваются Legion и Battle for Azeroth. Вот игра для этого игрока. Ожидания этого игрока почти полностью сформированы этими дополнениями и они не являются ошибочными.

Я могу признать, что старый чудак внутри меня смотрел на церемонию открытия AQ как на стихийное бедствие, что мешало восприятию современной игры, но я также не могу не ужаснуться потерей институциональной памяти World of Warcraft. Большинство современных игроков не имеет 16-летней базы памяти всех эти 40 с лишним обновлений, а те игроки, у которых эта база есть, не будут иметь одинаковые воспоминания, ведь у каждого из нас есть жизни, работа и другие важные вещи, которые нужно помнить.

Более того, даже команда разработчиков на самом деле не имеет такого уровня институциональной памяти. Да и не может. Многие из них даже не играли в игру, когда она вышла, тем более не работали над ней. Это всего лишь неизбежное следствие долголетия. Шестнадцать лет (или двадцать, если мы возьмем в расчет и первоначальные альфа-версии World of Warcraft) – это практически геологическое время с точки зрения разработки игр.


Всё и все меняются

На самом деле это все не имеет значения, хотя и остается частью истории игры, ведь современный World of Warcraft состоит из всех этим постепенных изменений и обновлений. World of Warcraft в 2020 году сформирован и очень сильно изменен системами и ошибками, а также исправлениями этих ошибок за все время с момента своего выхода, и почти никто не играл и даже не работал на ним непрерывно в течении всего этого 16-летнего периода. Мы играем за орков и гномов на корабле Тесея (прим. пер. имеется ввиду парадокс “Корабля Тесея”). Игра не только не та, что была в 2004 или 2009 годах, не та, какой будет 2021 году, но даже не та, что была в 2018, когда Battle for Azeroth только началось.

Вы можете докопаться до истоков вашей привязанности к World of Warcraft, которая всегда изменчива, потому что это не артефакт, а живая игра. Это происходит и сейчас, даже несмотря на то, что это та же игра, с которой вы знакомы уже много лет. В какой-то степени само существование WoW Classic парадоксально – она стремится быть как можно ближе к безвозвратно ушедшему прошлому и подходу к разработке, который больше не существует.

Его грядущие изменения очаровывают меня, потому что Shadowlands совершенно не тот же WoW, знакомый мне годами. WoW, установивший потолок в 60 уровней и давший весь контент из каждого дополнения? С таким WoW мы еще не встречались. Я бы сказал: 2020 год – это год, в котором изменится все, кроме 2016 и 2018 годов, вплоть до самого первого обновления World of Warcraft. Он всегда преображается. И так тому и быть.

Перевод: неофициальный представитель
Мэттью Росси на НК – Катерина Бельчикова
Оригинал: Matthew Rossi
blizzardwatch.com

Xendexer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Rossi, что бы мы без тебя делали

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Не, ну рефордж явно заслуживает свои 0 баллов на метакритике.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:40 (+40 | 0)
Премию(или корм?) тому, кто догадался дисклеймер под названием темы разместить

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3786
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)
Цитировать
Осторожно: этот материал содержит авторское мнение Мэттью Росси, которое может отличаться от вашего или общепринятого, поэтому читайте на свой страх и риск. Выразить недовольство автором и Warcraft III: Reforged вы можете в комментариях.
Вот спасибо! Наныли себе дисклеймер для старины Мэттью)

ViRUS_Alexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хагорук
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Выражаю недовольство автором и Warcraft III: Reforged в комментариях.  ;D


Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто душ принял, статья шикарная!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
  • Рейтинг:68 (+68 | 0)
Wow сейчас развивается примерно так же, как и все остальное. Когда то это были эксперименты и желание сделать игру лучше для игроков. Сейчас это просто цифры собранной статистики, которые говорят, как надо делать, чтобы получать максимум дохода при минимуме затрат труда. Вот и все.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Спасибо за курсив, кот
435/500

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я действительно не понимаю зачем кто-то переводит эти тексты. На НК нету своих авторов, которые так же могут наррасуждать на статью? Тут же просто поток мыслей без какой либо структуры и цели. Уровня болтовни на кухне. Ну вот зачем?
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2616
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Не читал и не осуждаю... Росси недостоин даже «осуждения».

Chesey107

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронорд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С провалом рефорджа они потеряли такую поднять онлайн вова. Вот прикиньте вышел если б вышел хороший рефорджд близы могли бы потом добавить компании с Wow класик, бк, волтка и т.д.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
наши ожидания должны следовать за ним

При такой логике, мы должны принимать на 10 любую игру. Мы же следуем за игрой! Это неправильно.

Игра меняется - безусловно.  Но мы меняемся тоже. Я не согласен принимать то что предлагает мне игра - просто потому что раньше было хорошо. В конце концов - сколько можно жрать кактус?!
Все проще. Если игра соответствует тебе, твоим запросам, твоему темпу жизни - ты будешь играть. Нет - не будешь.

Поэтому все изменения в ВоВ - надо рассматривать только с этой точки зрения. Подходит или не подходит лично ТЕБЕ.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Зашел, чтобы поблагодарить. В дальнейшем указывайте авторство Росси, все верно!
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
а я думал что игра должна развиваться по нашим ожиданиям и тут наоборот

 

закрыть