WORLD OF WARCRAFT

Тема: Драма с эксплойтом/хитрым использованием игровой механике на эпохальном Ра-дене  (Прочитано 39262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Ну использовали и использовали...
Блин, это же не баг. Убивают, как могут. Тем более у Метод и Лимит попыток на него ушло по примерно одинаковое кто-во.
Лишь бы поныть

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Чуваки тут это не баг, а фича. Которая дает преимщество. Изначально близы сами не продумали о таком абузи. И они говорят да, почему нет, в некст среду уберем. Тобишь разрешая остальным хоть 15 варлоков взять и разнести босса.
Что за ненависть или зависть?

А зачем убирать? Пускай остается.
Да, держу в курсе.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1122
И да, я считал и считаю это скучным, если все, что ты должен своими глазами отслеживать, за тебя отслеживает аддон. Если бы вов внезапно стал нонтаргет, и личный скилл заиграл сильнее, я бы снял шляпу перед всеми, кто закрывает мифики.
Но я дерьмово осведомлен о том, что такое хардкорный рейдинг.
Поправил, не благодари.




Докажи, покоритель мифика наш, что я дерьмово осведомлен, или кишка тонка спорить со мной о том, что явно сам не ведаешь? Или может быть хочешь поспорить на тему, что сложнее, геры раньше или мифы сейчас. Я весь во внимании.
Мифы сейчас сложнее. Так как:
1. Скорость игры повысилась
2. Абилок у боссов стало больше.
3. Для кила тебе нужно не только гир и хороший ДПС и хпс но и правильное исполнение механик.


Да по ощущением кажется что : вот раньше были гер рейды мы там сидели сутками..
Но на самом деле если взять вас текущих то старые гер рейды будут просты и ооочень медленны по бою и кол- во применяемых абилок ( это ещё зависит от класса)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Дак никто и не запрещал, но видимо этот козырь держали в рукаве до необходимого момента.
Да уж козырь мощнейший. Меня местные хомяки не перестают удивлять. То есть в этом моменте очевидно что механики работают не так как задумано, потому что это глупо эвейдить босса 4 раза перед каждым пулом так не играют в игры, но они все равно ищут в этом логику и механику.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Дак никто и не запрещал, но видимо этот козырь держали в рукаве до необходимого момента.
Да уж козырь мощнейший. Меня местные хомяки не перестают удивлять. То есть в этом моменте очевидно что механики работают не так как задумано, потому что это глупо эвейдить босса 4 раза перед каждым пулом так не играют в игры, но они все равно ищут в этом логику и механику.
Глупые и тупые хомяки используя возможность стакать бонус методом не запрещенного эвейда боса сделали фк и ск пока умные причитали.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мифы сейчас сложнее. Так как:
1. Скорость игры повысилась
2. Абилок у боссов стало больше.
3. Для кила тебе нужно не только гир и хороший ДПС и хпс но и правильное исполнение механик.
Да по ощущением кажется что : вот раньше были гер рейды мы там сидели сутками..
Но на самом деле если взять вас текущих то старые гер рейды будут просты и ооочень медленны по бою и кол- во применяемых абилок ( это ещё зависит от класса)
Кмк, сильнее всего поменялись вещи из 3 пункта. Как было по большей степени до легиона? Ты ставил какое-то не самое большое количество исполнителей на механики, а остальные играли роль турелек, топящих адовый дпс. Им не требовалось куда-то бегать что-то закрывать, брать, перекрывать, свитчить, солить бурсты под доп. цель и т.д. Половина рейда тупо лила дпс в босса. Ну ок, иногда кидали какой-то контроль адду, но один черт стояли на месте приличное количество боя и вливали тонны урона по самой жирной цели. Однако примерно с дренора пошло изменение. Теперь в исполнении механики почти всегда задействован весь рейд. Нельзя поставить 2-3 скилловых донельзя парней, которые сделают механики за остальной рейд, исполнять должны все. Самым ярким примером такого исполнения, имао, стала аватара в гс в легионе и азшара в бфа. Ты не можешь тупо стоять в уголочке и топить, тебе надо в определенный момент зайти перекрыть луч/залить энергию в печать. И если хотя бы один человек фейлит - все, приплыли. Да, были ВА, которые облегчали трекинг момента захода, но мало видеть время, надо еще и зайти вовремя.
И при всем этом игроку по прежнему надо выдавать дпс, никого не волнует что кто-то занял неверную позицию, потом не в ту сторону побежал от луж, которые надо закрыть и в итоге пробегал 2/3 боя вместо понажимать кнопочки ротации. Игра сместилась из пассивного нажатия кнопочек ротации в сторону активного геймплея - занятия верной позиционки, верного нажатия бурстов/рейдсейвов, верного прожатия собственных защитных способностей и правильного мувмента и таймингов. Из-за чего много "турелек" просто отвалились из игры или внезапно для себя перестали закрывать максимально доступную сложность.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Как то орно читать комментарии мамкиных экспертов на тему аддонов. Интересно эти люди хоть раз закрывали фул мифик, или только на форуме воевать умеют.
Аддоны безусловно облегчают жизнь на боссах, но не убивают их за тебя. Можно вспомнить радар на Архимонде, ну помог он с лучом, а остальные механики видимо сами отвалились в тот момент и доп. фаза тоже. Нынешние боссы практически неубиваемы без этих аддонов, потому что игроку итак нужно постоянно за чем-либо следить и жать кнопки( в случае топ гильдий нужно жать идеально), а если убрать аддоны, то это вовсе будет практически нереально.
Близзы разрабатывают современных боссов именно с учетом всех этих аддонов, но видимо кто-то до сих пор живет в 2005 году...

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Да уж козырь мощнейший. Меня местные хомяки не перестают удивлять. То есть в этом моменте очевидно что механики работают не так как задумано, потому что это глупо эвейдить босса 4 раза перед каждым пулом так не играют в игры, но они все равно ищут в этом логику и механику.
Ра-ден в Пандах убивался вообще скипая половину механики босса
так убивали вообще все, я думаю не находилось умники, которые убивали сферы по-очереди, а не только красную
что делало его мешком с лутом, главное танка возьми пала либо монаха
ничего даже не меняли )
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 15:04:26 by Blinkin »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Дак никто и не запрещал, но видимо этот козырь держали в рукаве до необходимого момента.
Да уж козырь мощнейший. Меня местные хомяки не перестают удивлять. То есть в этом моменте очевидно что механики работают не так как задумано, потому что это глупо эвейдить босса 4 раза перед каждым пулом так не играют в игры, но они все равно ищут в этом логику и механику.
Использование механик, которые работают не так как задумано =/= эксплоит, до тех пор пока используемый элемент не выходит за рамки стандартной работы боссов и игры в целом. В данном случае все манипуляции полностью общеупотребительны.
В остальном, примеров боссов, которые убивались не так хотят близзы множество, часть из них фиксились, но никто не банился.
- Илгинота в Легионе первое время убивали за один перевод - близзы позже исправили
- Кенарий там же убивался с практически полным игнором механики боя - осталось без изменения
- Черноплавс в пандарии - а планировали ли вообще близзы, что некоторые классы смогут возвращаться на конвейер, проведя на нем практически весь бой?
- Ра-ден в ПГ каким был поломанным, таким и остался (выше упомянули уже), близзы на него положили болт. А ведь это онли мифик (тогда еще героик) босс.
- с Оргозоа там тоже чего-то было, связанное с таймером ухода на 2 фазу, которую позже заменили на %
- Если иммуны на боссах слишком ощутимо игнорят механику - близзы нерфят иммуны на эти механики
И так далее.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 15:11:32 by jenechek »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
- с Оргозоа там тоже чего-то было, связанное с таймером ухода на 2 фазу, которую позже заменили на %
Оргозоа вроде уже на 3 неделе в гере стали убивать до того, как он уходил на 2 фазу по таймеру. Ну и как так, это ж надо 2 фазу показать! :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

stsl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгнагибатор
    • Класс: дисциплинированный жрец
    • Сервер: СД
Бла бла бла.
И не надо тут приувеличивать
свои познания в игре. :facepalm:
Ох уж эти форумные топы. Вас бы да в гильдию. Показали бы кузькину мать всему ВоВ комьюнити где тут скилл зарыт! Но дела. Делаааа. Нет времени дрочить 149ую шею! На форум есть. На дрочильню нет! И холокостас.
С превеличайшем удовольствием прочту вашу теорию сложности рейдинга с полным обоснованием всех преложенных вами деталей теории на основе как вашего опыта игры так и наблюдения.

/cast popcorn
Все же очевидно. Если бы закрывать рейды в числе первых было просто, то во-первых конкуренция была бы намного выше. Вас не смущает, что в гонке, по большей части участвуют одни и те же составы уже много много лет? Во-вторых не было бы столько статиков, которые до середины патча не могут продвинуться дальше двух-трех боссов в мифике, а к этому времени уже даже самые ленивые рейдеры одеты лучше, чем ребята на старте патча, а тактика на каждого босса уже разжевана переразжевана. Я могу про что угодно написать, что это мол, легко, главное очевидные вещи понимать, но как дело доходит до практики, оказывается, что не так уж и легко и целая куча подводных камней.

Перечислите пожалуйста все подводные камни и что именно дает приимущества старым игрокам, то есть аргументируйте свое предположение полностью если уш вы решили высказать мнение там где просят подробностей зарание.

Иначе можно ответить сразу то что нет новых игроков потому - что пинать примитиыне скрипты молодежи не хочется, а старые игроки не способны мыслить по новому - что есть "классика жанра" развития населения, как не способность научится скажем пользоваться соврменным телефоном и прочей техникой у стариков.

Ну а дальше по нарастающей - где игрок по хуже смотрит на игрока получше и думает что ему это не доступно и так по низходящей цепочке вкупе с индивидуальным развитием вызванным тем или иным образом жизни игрока.
Очевидно, что игроки которые на постоянной основе сражаются за фест килы обладают достаточным скилом, в том числе отличным знанием большинства механик, хорошей реакцией, умением длительное время сохранять концентрацию, выдерживать стрессы, ладить с коллективом, о куче времени, необходимом на подготовку уже писали. (не сильно хуже какого-нибудь резюме на работу, не правда ли?) Какими качествами должен обладать рл такого рейда мне лень расписывать, но, полагаю, вы в состоянии додумать.

Подводных камней целая куча, например, неподходящий настрой у участников рейда, какие-то личные проблемы, которые в итоге сказываются на всем рейде, а соответственно и на месте, которое вы займете в гонке, недостаточно сильные игроки, которые могут попасть в коллектив, не верный подбор состава рейда (классы/спеки), сложность исполнения некоторых механик (человеческий фактор, мелкие ошибки в любом случае неизбежны.), недостаточная подготовка рейда (ну о гринде тут тоже писали выше), плохо с удачей (тут от вас, конечно ничего уже не зависит, но на результате гонки может сказаться), плохая организация (этот вопрос вообще может все зарубить на корню) можно перечислять и дальше.

Казалось, бы, ну ведь любой может всего этого добиться и избежать всех подводных камней? Нет, практика показывает, что далеко не любой.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
(показать/скрыть)
Очевидно, что игроки которые на постоянной основе сражаются за фест килы обладают достаточным скилом, в том числе отличным знанием большинства механик, хорошей реакцией, умением длительное время сохранять концентрацию, выдерживать стрессы, ладить с коллективом, о куче времени, необходимом на подготовку уже писали. (не сильно хуже какого-нибудь резюме на работу, не правда ли?) Какими качествами должен обладать рл такого рейда мне лень расписывать, но, полагаю, вы в состоянии додумать.

Подводных камней целая куча, например, неподходящий настрой у участников рейда, какие-то личные проблемы, которые в итоге сказываются на всем рейде, а соответственно и на месте, которое вы займете в гонке, недостаточно сильные игроки, которые могут попасть в коллектив, не верный подбор состава рейда (классы/спеки), сложность исполнения некоторых механик (человеческий фактор, мелкие ошибки в любом случае неизбежны.), недостаточная подготовка рейда (ну о гринде тут тоже писали выше), плохо с удачей (тут от вас, конечно ничего уже не зависит, но на результате гонки может сказаться), плохая организация (этот вопрос вообще может все зарубить на корню) можно перечислять и дальше.

Казалось, бы, ну ведь любой может всего этого добиться и избежать всех подводных камней? Нет, практика показывает, что далеко не любой.
Ну то есть никаких подводных камней.

Как и было "сказанно" все исключительно пораждается проблемами "игроков".

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Глупые и тупые хомяки используя возможность стакать бонус методом не запрещенного эвейда боса сделали фк и ск пока умные причитали.
Те кто новые наркотики придумывают или мошеннические схемы тоже отлично поднимаются, это ценности их достижению не добавляет.
И так далее.
То что на баг забивает, не делает его не багом. Возможность получать буст эвейдя босса это баг.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 15:30:02 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
обычного казуального мифик рейдера никто не заставляет идти прямо здесь и прямо сейчас качать шею до 80-го и одевать через 10 сплитов несколько чаров до 460 гира.
Заставляет. Сама игра. Возможность усилиться и не быть внизу. Та же 80 шея дает +5 илвл всем эпохальным азериткам и 3% выносливости, что может зарешать. Да, копейки, но усиление. Жопочасы = усиление теперь. Ты становишься сильнее => твой статик становится сильнее - если в статике дрочат все => проще освоение. Без 75ой шеи например сейчас мифик рейдить вообще западло. И без топовых кораптов. Лучше уж играть в веселую ферму в таком случае пойти.
Алё. Сейчас первое кд, если кто-то насосал себе в "кококозуальном рейде" мифик-азеритки, то это не значит, что тоже самое у всех.
(показать/скрыть)
Зачем ходить в миф рейд, если у тебя уже есть миф гир? Ответь на этот вопрос.
А ты знаешь, чем я в вов занимаюсь, что пришел к такому умозаключению? И это далеко не погоня за шмотками. Они мне и даром не нужны. Я вообще всегда был против выдачи шмота всем и каждому и общему оказуаливанию. Давай не будем придумывать, кем являются другие люди, что бы потом самим не оказаться недалеким, хорошо?
Ну явно пришел не за челленджем. Вот лфр в конце каты ввели, вот и с кококозуалился доблестный херойк-рейдер нынешний эксперт мификов последних лет.
Ты еще скажи, что нонтаргет это меньше личного скилла, чем таргет. А я послушаю аргументы.
Ссать лужу в толпу аддов? Сдавать клив в сторону врага? Аоешить вертухой окружающих? Стоять на расстоянии удара, чтоб цеплять мобцов? Охеренно высокий скиллкап, ага.
Хотя если бы тебя туда запустили, ты бы и первого босса не осилил. Ибо "а как же таймеры мои таймеры любимые".
Хоть один мифик-файт первого босса как пример можно, где без таймеров ва-ва и бо-бо? За последние лет эдак 8. Ну или 10... 15...

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
И так далее.
То что на баг забивает, не делает его не багом. Возможность получать буст эвейдя босса это баг.
У меня не было бы особых претензий, если бы конкретно этот недостаток механики проявился только сейчас и только на этом боссе. Тогда бы разглагольствования на тему "умное использование игровой механики или эксплоит" были бы как-то оправданы.
А сейчас это "умное использование устаканившихся недостатков игровой механики", что ставит под вопросом нелегитимность их использования.
Другое дело, что использование для этого локов для большего профита может таки заставит близзов призадуматься, и убрать сброс кд на абилки при эвейде или типа того.

 

закрыть