WORLD OF WARCRAFT

Тема: Драма с эксплойтом/хитрым использованием игровой механике на эпохальном Ра-дене  (Прочитано 39188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Самое главное - никто не принижает заслуг гильдий тех времен, никто не пишет что боссы были изичные. А клоунов порвало🤷‍♂️
В остальном Зукрао на прошлой странице все грамотно расписал.

(показать/скрыть)

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Близы только для Методов реснули Радена мифик ?

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Самое главное - никто не принижает заслуг гильдий тех времен, никто не пишет что боссы были изичные.
А че их принижать-то, если там как раз все было нормально. Четкие пасаны с единственным вариантом усиления - онли рейд. Это с легиона в топ-50 стали потихоньку залетать напроканные ноунеймы. А в то время в ДД топы ради сетов пошли на абуз в ЛФР(!!!) и были забанены. И я бы не сказал, что в ХМ ката-панды были тупо манекены, где пол-рейда могли ДПСить стоять и ничего не делать, а остальные исполнять механику.
Как и сейчас, есть боссы-манекены, типа шадхара. А уж азшару и аватару приводить в пример не надо. Хотя, не, с азшарой я согласен, но первая фаза была дурацкой, затянутой и бесполезной. Приказы стали изи после ВАшки, а в целом 3 механики оказали влияние на ход боя. Приманивание - иногда очень не вовремя, то что постоянно нужно следить за стаками аркан уязвимости, и то что надо было сокать печати, бросая все. Еще с диспелами не все гладко выходило. Но в целом очень ок босс. А вот аватара и весь ГС в целом - кусок говна, tomb of SOAKgeras. Перекрывать что-то - это тупая и глупая механика, уж лучше разделять урон. Хотя так и так сразу получают преимущества классы с имунами и авойдами урона. Пример херового босса кстати - Зеквоз. Спайки механик в одно и то же время - это нифига не скилл, а хрень.

liberorus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
😅Топ рейдеры когда спорят ,так весело 😅Когда только между пулами успевают сюда залететь ,ой да ребята 😁

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как и сейчас, есть боссы-манекены, типа шадхара
Лоскутик времен классики (Лоскутик) - ни одной значимой механики.
Лоскутик времен ЦЛК (Тухлопуз) - собрать два стака сферы, увернуться от уворачиваемого.
Лоскутик времен ВМ (Мясник) - веселые отпрыги хантами, пробежка, слить аддов пока не дошли.
Современный Лоскутик (Шадхар) - три фазы, на каждой свои абилки.
Собственно, с другими категориями боссов все так же. Количество и сложность механик в топовом пве энд-гейме непрерывно растет.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
И так далее.
То что на баг забивает, не делает его не багом. Возможность получать буст эвейдя босса это баг.
У меня не было бы особых претензий, если бы конкретно этот недостаток механики проявился только сейчас и только на этом боссе. Тогда бы разглагольствования на тему "умное использование игровой механики или эксплоит" были бы как-то оправданы.
А сейчас это "умное использование устаканившихся недостатков игровой механики", что ставит под вопросом нелегитимность их использования.
Другое дело, что использование для этого локов для большего профита может таки заставит близзов призадуматься, и убрать сброс кд на абилки при эвейде или типа того.
Это не может ставится под вопрос никак. Потому что противоречит логичному дизайну игры. Мы не в юриспруденции и не на суде. У нас в такой теме как логично так и правильно. Логично не иметь преимуществ от абуза эвейда, потому что это портит игровой процесс не позволяя адекватно стартовать сражение.



PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
Докажи, покоритель мифика наш, что я дерьмово осведомлен
Ты видимо перед этим забыл скинуть доказательство того, что "прекрасно осведомлен".
Стандартный даунский аргумент "сперва добейся", аж глаз ненарадуется когда вижу попытки его использования, особенно в обращении к тем, кто и правда уже всего добивался, не один раз и далеко не только в ВоВе.
Еще один не осиливший прочитать предыдущие сообщения ? Держи, мне не жалко:
я прекрасно осведомлен о том, что такое хардкорный рейдинг.

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
Раден ? Эм, мне кажется или уже был босс с точно таким же именем, бонусный босс в Престоле Гроз, сразу после ласта.
Я тебе больше скажу: мы уже и с Ил'гинотом бодались в Изумрудном Кошмаре.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Справедливости ради, во фрагменте стрима руб сравнивает нынешние 20 мифики и ластбоссов бк. Всё же между бк и пандарией какой-нибудь огромная пропасть. Не могу сказать что в пандах на самых сложных боссах люди прям стояли как туррели. Имо, пандария по сложности если не равна, то как минимум близка нынешним рейдам легион+.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Справедливости ради, во фрагменте стрима руб сравнивает нынешние 20 мифики и ластбоссов бк. Всё же между бк и пандарией какой-нибудь огромная пропасть. Не могу сказать что в пандах на самых сложных боссах люди прям стояли как туррели. Имо, пандария по сложности если не равна, то как минимум близка нынешним рейдам легион+.
Блин глянул на аватарку и ник и прям хочется написать- АВПауль вернись мы НК пр***ли :'( :'( :'(
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

 

закрыть