Самое главное - никто не принижает заслуг гильдий тех времен, никто не пишет что боссы были изичные.
А че их принижать-то, если там как раз все было нормально. Четкие пасаны с единственным вариантом усиления - онли рейд. Это с легиона в топ-50 стали потихоньку залетать напроканные ноунеймы. А в то время в ДД топы ради сетов пошли на абуз в ЛФР(!!!) и были забанены. И я бы не сказал, что в ХМ ката-панды были тупо манекены, где пол-рейда могли ДПСить стоять и ничего не делать, а остальные исполнять механику.
Как и сейчас, есть боссы-манекены, типа шадхара. А уж азшару и аватару приводить в пример не надо. Хотя, не, с азшарой я согласен, но первая фаза была дурацкой, затянутой и бесполезной. Приказы стали изи после ВАшки, а в целом 3 механики оказали влияние на ход боя. Приманивание - иногда очень не вовремя, то что постоянно нужно следить за стаками аркан уязвимости, и то что надо было сокать печати, бросая все. Еще с диспелами не все гладко выходило. Но в целом очень ок босс. А вот аватара и весь ГС в целом - кусок говна, tomb of SOAKgeras. Перекрывать что-то - это тупая и глупая механика, уж лучше разделять урон. Хотя так и так сразу получают преимущества классы с имунами и авойдами урона. Пример херового босса кстати - Зеквоз. Спайки механик в одно и то же время - это нифига не скилл, а хрень.