Всем привет!
Вот уже и февраль на носу. А, как мы помним, в феврале проект TERA ждут большие перемены: free-to-play, новая политическая система, свежий PvP- и PvE-контент.
Недавно стали известны подробности о следующих новинках предстоящего обновления: арена 3х3 "Champions Skyring" и подземелье "Crucible of Flame".
CHAMPION SKYRINGПо замыслу разработчиков, новая арена подойдет небольшим PvP-командам, которые хотят испытать свое мастерство. Для того, чтобы попасть на арену, игрокам необходимо собрать группу из трех человек. В состав группы обязательно должен входить лекарь. В группе не может быть нескольких игроков одного класса.
Чтобы одержать победу, группа должна выиграть два из трех раундов. Баффаться чармами и и зельями на арене запрещено. Продолжительность раунда ограничена, а победившая команда определяется по числу выживших игроков. Если число уцелевших равно, то засчитывается ничья. Если команды сыграли вничью два раза, то общий результат борьбы считается ничейным. Погибшие игроки могут наблюдать за происходящим с точки зрения живых участников их группы.
Для участников схваток на арене будет введена отдельная система рейтинга. У каждого игрока будет свой рейтинг, который будет учитываться при подборе соперников. Участие в битвах на арене возможно начиная с 60 уровня. Доступны два типа схваток: рейтинговые и обычные. За победу в обычных поединках игроки будут получать "Bellicarium credits", а за победу в рейтинговых - "Killing Spree Credits", которые можно будет обменивать на самую мощную PvP-экипировку. Высокий рейтинг даст возможность использовать новую классовую способность, которая, правда, будет неактивна на обычном поле боя.
CRUCIBLE OF FLAMEЭто подземелье будет особенным - за его прохождение игроки будут получать рейтинг. Достигших высоких рейтингов ждет награда. Данж будет доступен в нескольких уровнях сложности как через систему поиска группы, так и при помощи NPC, который поселится в городе Velika. За прохождение подземелья игроки будут получать награду в виде золота (по квесту).
После попадания в инстанс группа должна рассредоточиться и активировать тридцатиминутный таймер. Задача игроков - защищать разные области подземелья от нападения. Каждая комната будет иметь свои особенности, дающие преимущества некоторым классам.
Если защита прошла успешно, активируется следующая фаза, и драконы перенесут игроков к месту событий. Здесь группа должна выбрать сложность боссов, которых им предстоит уничтожить. От уровня сложности будет зависеть, сколько рейтинговых очков будет зачислено участникам рейда.