WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения классов в обновлении 8.3 «Видения Н'Зота» на PTR – 4 декабря  (Прочитано 12836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44729



Разработчики в очередной раз обновили список классовых изменений обновления 8.3 "Видения Н'Зота" для текущей тестовой сборки, пополнив его небольшим усилением жрецов специализации "Послушание".:cut: Было добавлено следующее изменение:
  • Жрец
    • Послушание
Теперь полный список изменений выглядит следующим образом:

Изменения классов в обновлении 8.3 «Видения Н'Зота»

Для нашего следующего крупного контентного обновления, "Видения Н'Зота", мы подготавливаем некоторые балансировочные изменения для пары специализаций, которые слишком плохо или слишком хорошо показывают себя в разных ситуациях.

Комментарий разработчиков: Специализации, которые превосходят остальные в периодическом уроне против множества целей, в целом как правило имели очень высокие показатели на протяжении нескольких ступеней контента. Их преимущество по урону в рейдовых сражениях, которое возникает благодаря их мощи в бою против нескольких целей (что встречаются относительно часто), не компенсируется сопоставимой слабостью в других областях. Небольшое снижение урона этих специализаций позволит им сохранить заметное преимущество в ситуациях, в которых они сильны (пусть оно и станет немного меньше, чем раньше), и в то же время даст другим специализациям больше возможностей выделиться. Кроме того, пара азеритовых сущностей, добавленных в "Возвращении Азшары", демонстрирует себя не так, как нам хотелось бы, поэтому мы повышаем эффективность некоторых из их частей, чтобы помочь им быть конкурентными относительно других доступных сущностей.

В актуальной сборке для тестового игрового мира вы заметите следующие изменения:

Классы
  • Друид
    • Баланс
      • Основной и периодический урон "Лунного огня" уменьшен на 10%.
      • Основной и периодический урон "Солнечного огня" уменьшен на 10%.
      • Урон азеритового таланта "Ровно полдень" увеличен на 11%.
      • Урон азеритового таланта "Лунная сила" увеличен на 11%.
    • Исцеление
      • Прибавка к исцелению от эффекта "Искусность: гармония" уменьшена на 9%.
      • Урон азеритового таланта "Ровно полдень" уменьшен на 34%.
        • Комментарий разработчиков: Друиды специализации "Исцеление" обладают обширным арсеналом способностей для исцеления, нанесения урона и ситуативных умений, с которыми очень сложно конкурировать в контенте с исцелением одиночной цели. Особо выделяются две вещи: это эффективность сфокусированного исцеления одиночной цели при высоком показателе искусности и возможность легко наносить урон, при этом почти не ограничиваясь общим временем восстановления способностей, с помощью "Солнечного огня".
  • Маг
    • Лед
      • Урон "Ледяного копья" увеличен на 20%.
        • Комментарий разработчиков: урон "Ледяного копья" не поспевал за масштабированием "Кристаллов льда", благодаря чему стали возможны специализации без "Ледяного копья". С помощью этого изменения в виде общего увеличения урона мы хотим сделать так, чтобы у магов "Льда" был более существенный повод использовать "Ледяное копье" в своей ротации.
  • Монах
    • Хмелевар
      • Прибавка к выносливости уменьшена до 30% (ранее составляла: 35%).
      • Объем откладываемого здоровья уменьшен до 90% от показателя ловкости (ранее составлял: 105%).
      • "Высокая стойкость" теперь повышает эффективность "Пошатывания" на 5% (ранее: на 8%).
        • Комментарий разработчиков: монахи "Хмелевары" обладают малой восприимчивостью к физическому урону, поэтому они редко бывают в опасности скачков здоровья, которая угрожает другим танками. Это, конечно, должно быть сильной стороной "Хмелеваров", но не до такой степени.
      • Исправлена неполадка, из-за которой сферы "Дара быка" появлялись слишком часто для персонажей с высоким показателем выносливости.
    • Ткач туманов
      • Объем исцеления "Сгущающегося тумана" увеличен на 33%, а способность теперь продлевает периодические эффекты исцеления на 4 сек. (ранее: на 2 сек.).
        • Комментарий разработчиков: сейчас другие возможности строки этого таланта затмевают его, однако мы хотим сделать так, чтобы он стал достаточно силен и игроки стали рассматривать уникальный стиль игры с ним как возможный вариант.
      • Теперь "исцеляющий кокон" поглощает 55% от максимального запаса здоровья заклинателя (ранее: 1100% от силы заклинаний заклинателя).
        • Комментарий разработчиков: по сравнению с началом дополнения относительно запаса здоровья игроков эта способность становится все слабее, и данным изменением мы хотим помочь ей сохранить свою значимость.
    • Танцующий с ветром
      • Урон "Удара восходящего солнца" увеличен на 25%.
      • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 10%.
        • Комментарий разработчиков: данные изменения должны повысить показатели "Танцующих с ветром" монахов в схватках против одиночной цели.
  • Паладин
    • Свет
      • Исцеление азеритового таланта "Проблеск Света" уменьшено на 12%.
      • Теперь эффект азеритового таланта "Проблеск Света" накладывается максимум на 8 целей.
        • Комментарий разработчиков: за минувший год подборки талантов с использованием этого азеритового таланта постепенно вытеснили другие стили игры за паладинов "Света" и в некоторой степени потеснили всех других лекарей в высокоуровневом контенте. Данное изменение должно сохранить основу игрового процесса с этим талантом, однако ограничить возможность значительного повышения его мощи путем получения всех доступных бонусов, сокращающих время восстановления "Шока небес".
  • Жрец
    • Послушание
      • Урон "Очищения зла" уменьшен на 10%.
      • Урон "Слова силы: Утешение" уменьшен на 10%.
      • Урон "Слова Тьмы: Боль" уменьшен на 9%.
      • Теперь "Схизма" увеличивает только тот урон, который наносят способности и умения жреца.
        • Комментарий разработчиков: это умение должно работать аналогично другим способностям класса.
      • Объем исцеления "Искупления вины" уменьшен до 50% (ранее: 55%).
      • Эффективность "Искусности: милость" увеличена на 12%.
        • Комментарий разработчиков: возможность жрецов "Послушания" и исцелять, и наносить урон одновременно слишком серьезна для того, какую пользу один игрок может приносить группе. Также мы немного повышаем привлекательность их "Искусности".
      • Объем исцеления "Исповеди" увеличен на 15%.
    • Тьма
      • Прибавка к урону от "Благосклонных духов" была сокращена до 25% (ранее: 50%).
      • Исправлена неполадка, из-за которой мощь азеритового таланта "Злобные призраки" возрастала на 75% в отсутствии таланта "Благосклонные духи".
        • Комментарий разработчиков: взаимное усиление "Благосклонных духов", "Злобных призраков" и "Хора безумия" всегда было важной частью повышения урона жрецов "Тьмы", однако в бою против большого количества целей оно выходит за рамки.
      • Прибавка к критическому удару "Хора безумия" уменьшена на 25%.
      • Урон "Слова Тьмы: Боль" уменьшен на 8%.
      • Урон "Прикосновения вампира" уменьшен на 8%.
  • Чернокнижник
    • Колдовство
      • Теперь "Стрела смерти" наносит урон в объеме 20% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов чернокнижника (ранее: 30%).
      • Урон "Похищения души" увеличен на 50%.
      • Теперь "Сумерки" увеличивают урон "Стрелы Тьмы" на 50% (ранее: на 25%) и срабатывают на 33% чаще.
        • Комментарий разработчиков: в некоторых ситуациях "Стрела смерти" наносила большой мгновенный урон, который кажется чрезмерно мощным для специализации, основанной на способностях с периодическим уроном. Кроме того, на протяжении основной части дополнения она была ведущим выбором в строке талантов 15 уровня специализации "Колдовства". Мы сокращаем эффективность этого умения, чтобы оно оказалось примерно на одном уровне с другими двумя вариантами этой строки.
Сущности
  • Резонанс крови мира
    • Теперь мощная способность 1 ранга при использовании дополнительно позволяет персонажу получить 50% бонус к характеристикам от "Осколков самоцвета жизненной силы" на 10 сек.
  • Видение совершенства
    • Частота срабатывания увеличена на 12%.
  • Высвобожденная сила
    • Урон мощной способности 1 ранга увеличен на 40%.
    • Время действия малой способности 1 ранга увеличено до 4 сек. (ранее: 3 сек.).
    • Бонус ко времени действия от малой способности 3 ранга увеличен до 2 сек. (ранее: 1 сек.).
  • Протокол очищения
    • Урон мощной способности 1 ранга увеличен на 15%.
    • Теперь мощная способность 2 ранга может срабатывать на цели, являющиеся участниками сражений в подземельях и рейдах.
  • Проводник жизненной силы
    • Мы изменили принципы работы этой сущности, и теперь она визуально более заметна, поскольку вы видите исцеление на своих целях.
  • Концентрированная жизненная сила
    • Прибавка к урону по пораженной вашим азеритовым шипом цели была сокращена до 3% (ранее составляла: 5%).
Напоминаем, что работа над этими изменениями еще ведется. Скорее всего мы еще внесем некоторые дополнительные изменения по ходу тестирования данного обновления. Благодарим вас за участие в тестировании и ваши отзывы![Источник]

Старкольдс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старкольдс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Шп начнут ныть через 3,2,1...  :D

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
*ною*
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Тавриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавриус
    • Класс: Дк
    • Сервер: Сд
Шп начнут ныть через 3,2,1...  :D
вместе с дк

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Увеличили исцеление от исповеди и уменьшили исцеление от урона.. дц хотят заставить хилить на прямую а не через урон???

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Эти изменение по большей части были опубликованы уже месяц назад, что изменилось?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Шп начнут ныть через 3,2,1...  :D
Кто-то из криогенной камеры вылез? Эти нерфы с первого дня птра. Да и смысл ныть? "Забафанные талантом и тремя хорами + двумя духами призраки очень сильны, поэтому мы понерфим талант." - блестящая логика, которая сразу показывает, что диалог с девами бесполезен, в легендарном 7.0.х бмонкотреде хоть и была упоротость, но там были хоть какие-то идеи, здесь же на лицо дегенераты.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Увеличили исцеление от исповеди и уменьшили исцеление от урона.. дц хотят заставить хилить на прямую а не через урон???
Нерф отхила от урона нивелируется ростом илвла и в итоге ДЦ остается +- на одном и том же уровне. Неприятно, конечно, но иначе с ростом гира другие хилы были бы не нужны :)
Теперь чтобы офенсив пенанс сравнялся с дефенсив пенансом по хпсу, нужно ~6 атонементов(при условии отсутствия оверхила конечно)
Эти изменение по большей части были опубликованы уже месяц назад, что изменилось?
Перед постом опубликовано новое изменение, как делают и в блюпостах. Вдруг кто-то захочет перечитать и чтобы не искать сразу публикуют новые изменения и за ними все, которые уже сделаны.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
тоесть надо вовсю балансить популярные спеки, а например с саброгами не делать ничего вобще... они последний раз появлялись в ульдире.. и то не сильно, а в вд например за последние недели всего 441 лог.. в то время как у всех там минимум больше полутора тысяч.. типа самый отбалансеный чтоль?

просто у рог нет выбора особо, либо мути либо ты на дне дпсеров(головорезы это самый убогий спек начиная с легиона, потому даже за спек не считаю)
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2019, 17:42:38 by wanhoop »

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
просто у рог нет выбора особо, либо мути либо ты на дне дпсеров(головорезы это самый убогий спек начиная с легиона, потому даже за спек не считаю)
Ну тут уже никак не помочь
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут уже никак не помочь
спек завязанный на полный рандом? бред редкостный

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут уже никак не помочь
спек завязанный на полный рандом? бред редкостный
А абсолютно статичные спеки не бред?
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут уже никак не помочь
спек завязанный на полный рандом? бред редкостный
Дайте угадаю - кости, да? Для таких как вы есть "Мясорубка".

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте угадаю - кости, да? Для таких как вы есть "Мясорубка".
кости, удар саблей, ты сидишь жмёшь одну кнопку, набивая комбопоинты, иногда быстрей изза прока второго удара, чтоб потом молиться и нажать кости..
мясорубка проигрывает в дпсе изза потери расторопности, сильно так проигрывает, надеюсь в шл кости унесут в таланты(где им и место, если не в мусорке), и вернут православную мясорубку головорезам как основную способность(как и было всегда)

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте угадаю - кости, да? Для таких как вы есть "Мясорубка".
кости, удар саблей, ты сидишь жмёшь одну кнопку, набивая комбопоинты, иногда быстрей изза прока второго удара, чтоб потом молиться и нажать кости..
мясорубка проигрывает в дпсе изза потери расторопности, сильно так проигрывает, надеюсь в шл кости унесут в таланты(где им и место, если не в мусорке), и вернут православную мясорубку головорезам как основную способность(как и было всегда)
Какой ты скучный.

 

закрыть