WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Изменения принципов вычисления урона  (Прочитано 18478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, у енха было профитней носить медленное оружие из-за виндфури.

И мне не понятно, почему они сюда монков прировняли, это же фишка класса должны быть, что оружие мало влияет на урон. Они же гонятся за уникальностью классов.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, у енха было профитней носить медленное оружие из-за виндфури.

И мне не понятно, почему они сюда монков прировняли, это же фишка класса должны быть, что оружие мало влияет на урон. Они же гонятся за уникальностью классов.
Классная уникальность.Особенно будет весело когда рл не будет отдавать оружие из-за того что оно тебя почти не бафает,а когда все-таки достанешь норм пушку,то не почувствуешь прироста.В MMO как раз таки важно ощущать возросшую силу твоего персонажа.А когда вторичные статы идут выше мейнстата,а оружие почти не влияет на дпс,то это явно проблемы с балансом.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Особенно будет весело когда рл не будет отдавать оружие из-за того что оно тебя почти не бафает,а когда все-таки достанешь норм пушку,то не почувствуешь прироста.
Противоречие вижу я.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, у енха было профитней носить медленное оружие из-за виндфури.

И мне не понятно, почему они сюда монков прировняли, это же фишка класса должны быть, что оружие мало влияет на урон. Они же гонятся за уникальностью классов.
Классная уникальность.Особенно будет весело когда рл не будет отдавать оружие из-за того что оно тебя почти не бафает,а когда все-таки достанешь норм пушку,то не почувствуешь прироста.В MMO как раз таки важно ощущать возросшую силу твоего персонажа.А когда вторичные статы идут выше мейнстата,а оружие почти не влияет на дпс,то это явно проблемы с балансом.
В моем представлении классический монк вообще без оружия обходится. И если бы выпилили пухи, я был бы только за. Другое дело да, это ММО, скорее всего большинству это бы не понравилось. Но что-то же подобное можно сделать в эту сторону. Фури вара же отбалансили с двумя двуручами, хотя по статам он выигрывает.

eduardovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: эдуардович
    • Класс: воин
    • Сервер: король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится комбаты в личе носили оружие в с разной скоростью атаки.
В личе почти все милики носили метательное оружие, чтобы пару раз успеть в моба пульнуть пока он в тебя идёт)
в личе метательное носили вары и роги потому что статы (хоть и мало), у шаманов дк и палов были всякие релики, которые были поинтереснее
да совершенно верно вары таскали луки и арбалеты

В личе роги и вары таки носили луки/огнестрелы чаще. Метательного оружия из рейдов я чёт не помню даже. Ну, именно из ЛК-шных рейдов. Хотя могу ошибаться, конечно, давно это было =)

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну еще в пандах комбат роги перед чередой убийств переодевали пухи по макросу

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится комбаты в личе носили оружие в с разной скоростью атаки.
В личе почти все милики носили метательное оружие, чтобы пару раз успеть в моба пульнуть пока он в тебя идёт)
в личе метательное носили вары и роги потому что статы (хоть и мало), у шаманов дк и палов были всякие релики, которые были поинтереснее

В личе роги и вары таки носили луки/огнестрелы чаще. Метательного оружия из рейдов я чёт не помню даже. Ну, именно из ЛК-шных рейдов. Хотя могу ошибаться, конечно, давно это было =)
С Глута падало метательное.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

ja3er

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинден
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю в новой формуле используется дпс оружия, а не урон как написано, а вот урон автоатак уже будет зависеть от скорости пухи

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сухом остатке сейчас у разных классов по разному, но некоторые абилки не зависят от урона оружия вообще, а некоторые + автоатака зависят от урона оружия примерно на 30% своего урона. То есть в целом влияние не очень сильное.
Если принять что соотношение урона на оружии к количеству АП останется прежним, то урон от всех абилок будет на 65% зависеть от урона оружия. Не удиветельно что при таком влиянии пришлось убрать разброс, ну и на ценности АП это скажется будь здоров. Впрочем будем посмотреть, времени ещё много до выхода.

 

закрыть