WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Изменения питомцев охотников  (Прочитано 24432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
близард с дубу рухнули? че то с патча 7.3.5 я их не узнаю.
какого фига Дух зверя только упорство? так то почти все бмы бегают с духами , теперь хрен кто будет бегать с ними потому что они теперь "танко петы "
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На вовхеде есть ещё инфа по хасте и урону дот от хасты, а так же чёт про ребалансе показателя урона от Сила атаки и Силы Оружия.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
в следующем  аддоне вернут колчаны
а еще через аддон вернут пробивание брони

а потом ману?

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели какое-то огромное количество игроков жаловалось на то,что они могут выбрать любую специализацию своему питомцу,или,что,это вносит в игру какой-то громадный дисбаланс?Хоть убейте,но вот не понимаю я тенденции Близзов ломать и переделывать то,что и так прекрасно работает  :facepalm:
Я поймал локе'нахака, а меня заставляют давать геру с пула!!11 Исправьте!

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
в следующем  аддоне вернут колчаны
а еще через аддон вернут пробивание брони

а потом ману?
Ждем Меткость/Мастерство. Ну и перековку, ее реально не хватает.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Эх, Близзарды пытаются пофиксить однообразие геймплея за разные классы, а люди жалуются, печально :(
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 17:18:03 by Lesoro »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, Близзарды пытаются пофиксить однообразие игры за классы, а люди жалуются, печально :(
Статья кривая в оригинале. Упор сделан на невозможность смены спека петов, а не на то что все текущие пассивки будут у всех трех спеков, как сейчас с легендарным кольцом или талантом в дреноре. По крайней мере так сейчас в альфе, судя по датамайну.
upd. Ну или старые пассивки уберут в принципе, что в общем-то тоже мало что меняет, если соответствующим образом будет сбалансирован урон, скорость пета и прочее.

По сути все 3 спека петов будут отличаться только старыми активными абилками и новыми пассивкой/активкой. И в разных случаях будет больше смысла таскать петов с разным спеком, ибо тот же танковский бафф на стамину и прожимка в некоторых рейдовых случаях будут куда более полезными чем гера с вампириком.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 17:36:01 by jenechek »

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, Близзарды пытаются пофиксить однообразие геймплея за разные классы, а люди жалуются, печально :(
Возможно просто не стоило менять текущие "специализации" питомцев? А то похоже на изменения ради изменений

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. уникальность БМ отправлена на свалку?
ну да.. ведь мы делаем уникальные классы  ;D

Чем бм сейчас так уникален?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет непонятно, у Свирепого семейства есть аналог БЛа, который так же есть у Гончей Недр и Ската Пустоты, которые !!ВНЕЗАПНО!! из Свирепого семейства. То есть у одного пета будет 2 БЛа ? :-\

На данный момент интереснее всего для ПвЕ выглядят мотыль и скат пустоты из-за снятия бафов с противника вкупе с БРом/БЛом.
Гончая недр неплохо зайдет для солирования старых рейдов, если конечно в актуальном ПвЕ BfA петы не будут дохнуть часто.
чего то так и не понял насчет абилок у петов, которые есть на данный момент. насколько я знаю(могу быть не прав) у бмов осталась только одна уникальность - отхил с духов зверей. бл и бр есть возможность как у мма(если кто то в нем с петами бегает) так и у сурва. из статьи понял что бл остается , но что насчет бра?
Насколько я понял - старые уникальные абилки(в том числе БР и БЛ) останутся на месте, но при этом у всех Свирепых появится аналог БЛа.
близард с дубу рухнули? че то с патча 7.3.5 я их не узнаю.
какого фига Дух зверя только упорство? так то почти все бмы бегают с духами , теперь хрен кто будет бегать с ними потому что они теперь "танко петы "
Скорее всего Упорство будет отличаться от Свирепости только теми двумя абилками.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2018, 18:02:03 by PhantomButthurt »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
т.е. уникальность БМ отправлена на свалку?
ну да.. ведь мы делаем уникальные классы  ;D

Чем бм сейчас так уникален?
Класс с самой унылой ротацией (не считая бурстов).

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. уникальность БМ отправлена на свалку?
ну да.. ведь мы делаем уникальные классы  ;D
Напротив, больше альтернатив в выборе питомцев с одной стороны, больше уникальности в них с другой. Насколько понял, стандартным уроном и жиром (текущие пассивки) они друг от друга отличаться не будут, только способностями семейства и новыми способностями спека.
Неужели какое-то огромное количество игроков жаловалось на то,что они могут выбрать любую специализацию своему питомцу,или,что,это вносит в игру какой-то громадный дисбаланс?Хоть убейте,но вот не понимаю я тенденции Близзов ломать и переделывать то,что и так прекрасно работает  :facepalm:
А оно и не работает, все сломалось после того как у петов вырезали старые рейдовые баффы. Дисбаланса нет, но как сказали выше, сейчас с одной стороны выбор пета не дает тебе ничего, с другой у тебя всегда должны определенные питомцы в загашнике.
Мне всегда казалось что в ваниле приручаемые петы были с рандомными характеристиками, и каждый пет по своей сути был уникален. Все равно что в покемонГО играть. Так же, насколько я слышал, рарные петы и боссы обладали еще большими характеристиками в отличии от простых, но и приручить такого было не в пример сложнее (к примеру Чудовище из старой версии верхней части ПЧГ).
Может меня кто нибудь просветить по этому вопросу?
Почти. У пассивки были разные. В итоге 99% бегали с Бангалашем из Вьетнама, потому что у него была бешенная скорость атаки.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
т.е. уникальность БМ отправлена на свалку?
ну да.. ведь мы делаем уникальные классы  ;D

Чем бм сейчас так уникален?
Ротацией уровня обезьяна справиться, фантастической мобильностью. Почему ор по поводу уникальность украли, не понимаю. БР/БЛ есть и не у них.

Плюс вероятнее всего инженеры смогут крафтить итем на БР, недавно откопали.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
т.е. уникальность БМ отправлена на свалку?
ну да.. ведь мы делаем уникальные классы  ;D

Чем бм сейчас так уникален?
Ротацией уровня обезьяна справиться
Вот только если посадить за бма "необезьяну", то они обсираются с дпсом ;D

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
т.е. уникальность БМ отправлена на свалку?
ну да.. ведь мы делаем уникальные классы  ;D
Напротив, больше альтернатив в выборе питомцев с одной стороны, больше уникальности в них с другой. Насколько понял, стандартным уроном и жиром (текущие пассивки) они друг от друга отличаться не будут, только способностями семейства и новыми способностями спека.
Неужели какое-то огромное количество игроков жаловалось на то,что они могут выбрать любую специализацию своему питомцу,или,что,это вносит в игру какой-то громадный дисбаланс?Хоть убейте,но вот не понимаю я тенденции Близзов ломать и переделывать то,что и так прекрасно работает  :facepalm:
А оно и не работает, все сломалось после того как у петов вырезали старые рейдовые баффы. Дисбаланса нет, но как сказали выше, сейчас с одной стороны выбор пета не дает тебе ничего, с другой у тебя всегда должны определенные питомцы в загашнике.
Мне всегда казалось что в ваниле приручаемые петы были с рандомными характеристиками, и каждый пет по своей сути был уникален. Все равно что в покемонГО играть. Так же, насколько я слышал, рарные петы и боссы обладали еще большими характеристиками в отличии от простых, но и приручить такого было не в пример сложнее (к примеру Чудовище из старой версии верхней части ПЧГ).
Может меня кто нибудь просветить по этому вопросу?
Нет не так. У каждого класса приручаемых петов были одинаковые характеристики. Рарники ничем не отличались по характеристикам от обычных петов, только расцветками. А вот боссы отличались. Дело в том, что у пета был определенный процент промахов, а у боссов не было. Когда ты таймил босса в пета, то характеристики у него становились обычными, но где-то там он продолжал считаться боссом и не промахивался, это была реальная прибавка дпс.

Жаль бмов, сейчас хотя бы духи зверя дают хилку, теперь же, надобность экзотиков отпадет.  Надеюсь, что-нибудь дадут уникальное экзотикам.

 

закрыть